Что лучше паджеро или соренто

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет.
Вот я весь в раздумьях.
Потестил XL все хорошо но то, что пишут в этом и других форумах капитально подрывает интерес и доверие к марке МИТСУБИШИ.
С другой стороны и КИА Соренто не идеал надежности.
Но таких детских косяков как скрепящие уплотнители и кривая подсветка дисплея магнитолы давно уже не втречал.
Напоминает китайский автопром.
При этом я за 20 лет езжил практически на всех марках японского автопрома. Но они все были праворукими и не разу я не встречал такого.

Вот и терзаюсь с выбором. Взять XL. За него. Относительно новая модель + мотор с коробкой резвые. Мне салон понравился. Но куча детских недостатков и промахов косых конструкторов.
Соренто - старше модель но прошла рестайлинг и получила новое двигло в 242 кобылы. Метет будь здоров+ рама и прочие прелести джипа.
ценники равны.
Но соренто ждать 2 недели максимум.
Давайте покритикуем оба варианта.

Я думаю, что особо критиковать нечего, ты сам сказал, что в XL "куча детских недостатков и промахов косых конструкторов". Бери Соренто, чувствуется, что она тебе больше нравится.

В свое время мне тоже Соренто очень нравился, но сейчас у XL на мой взгляд есть самое главное приемущество перед ним, это новизна модели. Почему обращаю на это внимание, да потому что сам оказался в такой ситуации, когда я 10 месяцев назад брал своего Мондео, тоже особо не задумывался о том что скоро выходит новая модель и не видел в этом ничего страшного, а теперь, когда этот день близок, я всерьез задумался о продаже авто, т.к. если продавать еще через год, то в цене потеряю очень много, ведь все захотят поменять снятую с производства модель, а это приведет к перенасыщению рынка и соответственно к дешевым ценам на эти машинки.
Это я к тому, что Соренто ждет тоже самое.
Поэтому лучше подумай хорошо еще разок, я бы на твоем месте однозначно взял Аут XL.

Mitsubishi Pajero Sport заметно обновили. Есть повод проверить, равный ли он соперник для Kia Mohave и Тойоты Land Cruiser Prado.

С Pajero мы распрощались навсегда (хотя верить в это не хочется). Теперь главный внедорожник у Mitsubishi — это Pajero Sport. Грубоватый, без лоска. Рестайлинг должен был подтянуть не только внешние черты, но и отставание по электронной начинке. Получилось?

Это нам и помогут выяснить модернизированный Mohave и обновившийся год назад Land Cruiser Prado. Все — с дизелями и автоматами.

Mitsubishi Pajero Sport
Дебютировал в 2015‑м, а год спустя добрался до России. Минувшим летом в продажу поступили модернизированные версии. В конструкции много общего с пикапом L200. Производят в Калуге.
ДВИГАТЕЛИ:
бензиновый:
3.0 (209 л.с.) — от 3 699 000 ₽
дизельный:
2.4 (181 л.с.) — от 2 959 000 ₽

Kia Mohave
Премьера состоялась еще в 2008 году. С тех пор неоднократно модернизировался, а самый серьезный рестайлинг случился в 2019‑м. Выпускают в Калининграде.
ДВИГАТЕЛИ:
дизельный:
3.0 (249 л.с.) — от 3 859 900 ₽

Toyota Land Cruiser Prado
Текущее поколение показано в 2009 году. За это время было проведено два серьезных рестайлинга, последний из которых состоялся в 2017 году. В России представлены только пятидверные модификации, хотя на некоторых рынках есть и укороченные трехдверки. Поставляется из Японии.
ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.7 (163 л.с.) — от 3 173 000 ₽
4.0 (249 л.с.) — от 4 606 000 ₽
дизельный:
2.8 (200 л.с.) — от 4 632 000 ₽

Чужой среди своих

Дёрг! Pajero даже напрячься не успел. А вот мы напряглись. Задняя буксировочная проушина на Kia расположена неудачно — трос ложится на низкий бампер.

Моторный отсек, топливный бак, задний редуктор Kia — всё закрыто металлическими листами. Фаркоп не предусмотрен, что странно для рамной машины.

Моторный отсек, топливный бак, задний редуктор Kia — всё закрыто металлическими листами. Фаркоп не предусмотрен, что странно для рамной машины.

Считаем ущерб: замят декоративный порог, поцарапаны оба колесных диска, изувечен тросом задний бампер.

Владельцу Мохава внедорожные вылазки влетят в копеечку. Вид-то у него бравый. И рама сохранена. Но клиренс невелик, углы въезда и съезда скромные, а электромагнитная межосевая муфта блокируется слишком долго и с заметным рывком — колеса успевают зарыться.

И после обновления у Мохава исчез режим принудительной блокировки муфты Lock. Намек на то, что всё равно не пригодится?

Pajero Sport и Prado — из другого теста. Высокий дорожный просвет, дифференциальный полный привод, межосевая и задняя межколесная блокировки. Два дня колесили по бездорожью в условиях подмосковной распутицы — ни разу не подвели. Лазят как черти!

У Prado есть две сравнительно редкие системы, которые помогают водителю. Crawl Control выполняет функцию круиз-контроля на бездорожье (работает в диапазоне 1,8–8 км/ч), исключая любую пробуксовку. А система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) на бездорожье распускает стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличивая хода подвески. Чтобы вывесить колесо, надо постараться.

Pajero Sport и без подобных систем чувствует себя вне асфальта ничуть не хуже Prado. Прет как танк, с вызывающим спокойствием проезжая участки, куда только на уазике и сунешься. Энергоемкость подвески очень высокая — позволяет стегать и не разбирать ям. Не то что в Мохаве, подвеску которого замкнуть на буферы сжатия можно на раз.

Настройка подвески Pajero своеобразная — словно с приконченными амортизаторами. Проедешь бугорок — и машина пару секунд ходуном ходит. Выматывает! А Prado — нет. Его шасси легко глотает даже жуткие с виду ямы. То, что надо для наших реалий.

У Тойоты тоже мощная металлическая защита моторного отсека и бака. На подкрылки нанесен мягкий материал — помогает гасить шум от пескоструя. Спереди предусмотрены две ­буксировочные проушины, сзади — одна.

У Тойоты тоже мощная металлическая защита моторного отсека и бака. На подкрылки нанесен мягкий материал — помогает гасить шум от пескоструя. Спереди предусмотрены две ­буксировочные проушины, сзади — одна.

Вот решил все таки провести экспресс сравнение классического Соренто рестайл и четвертого Паджа рестайл.

Сравнивать буду дизельные версии топовые комплектации:

Соренто: (2009г) 2.5D EX CKD АТ — 1069000руб

Паджеро4: (2012г) 3.2Di-D Ultimate 5AT — 2099000руб.

2) Паджеро4 — изначально выглядит большим жипом. Я бы даже сказал большой, квадратный, практичный… Внешний вид явно по свежее в плане дизайна (хотя последний рестайл не сильно внешность изменил). За счет этого (большой и квадратный) зажигать особенно не хочется, хочется ехать вальяжно свои 120кмч и не напрягаться. Головная оптика — биксенон с автокоррекцией. Большие зеркала- действительно большие, колеса 18″, противотуманки.

Особых претензий к внешнему виду Паджа4 пока нет, возможно со временем начну придираться. хотя нет, сзади… опять сзади… ну что за вид, что за оптика…. что за куцые фонарики. На мой взгляд, задние габариты большого автомобиля должны быть не вертикальными, а горизонтальными и … большими (кукурузер, qx56 и т.п.) — вот…началось… доктора мне.

Что же до грязнули, то паджеро еще больший грязнуля, чем соренто. Не только заднее стекло но и передние стекла -это огорчает. Грязь и вода стекает с лобового стекла на боковые, там куча завихрений — в итоге приходиться протирать их. На соренто такого не было.

1)Соренто. Салон комфортент!, и ни кто не убедит в обратном. Кожа с красненькой прострочкой, кожа на дверях, мягкая панель, люк, большие и понятные подрулевые переключатели, то же с управлением магнтолой и круизом — удобно и понятно. Штатную голову я выбросил сразу и вместо нее установил мультисистему challenger :

Тема: Новое головное устройство Challenger DVA-9705 igator

III Динамика и ходовые характеристики:

Разгон — пока что Соренто мне кажется более динамичным. Возможно -это связано с тем, что Паджерик я еще не зажигал.

По городу — Соренто был более юрким и шустрым, а Паджеро вызывает больше. уважения что-ли…, в общем, проще морду просунуть, меньше подрезают и хамят…

За городом — пока что основное отличие в высоте посадки — в паджеро сидишь немного выше, удобнее.

Вне дорог — сравнивать сложно, Паджерик изначально заряжен сильнее, количество вариантов : 5 различных режимов раздатки, три из которых переключаются на ходу на скорости до 100кмч.

Хотя.. сегодня на себе испытал правило — чем больше жип, тем дальше бежать за трактором. Посадил на пузо в снег за городом, был на городской резине… Меня почти час вытаскивал Кукурузер, два раза трос рвали…

IV Прочие мелочи:

Звукоизоляция — на Паджеро ее прост нет! Очень шумный. Если бы не поставил сразу пластиковые подкрылки — вообще был бы ужас. Соренто был явно тише.

Стекла более тонкие, когда были морозы они — промерзали. возможно это еще связано с недодуманным обдувом. На Соренте в дверях были дефлекторы, которые обдували стекла, а на П4 они расположены на торпеде и просто не добивают, если вентилятор на слабых режимах обдува. А еще на П4 стекла… — дребезжат в открытом состоянии, как то огорчает, для такой машины и такие детские болячки

Паджеро4 — это автомобиль уже несколько иного уровня и все отличия в лучшую сторону связаны именно с этим. Если предположить, что Соренто (с учетом инфляции) сегодня стоил-бы новый около 1,5 млн, то разница в 500тыс (сейчас П4 стоит 2млн), и есть та справедливая разница, что разделяет эти автомобили.

Да Паджеро не без недостатков, но они есть у любого автомобиля. Я слышал жалобы владельцев GL,QX, RRvouge — и все они говорят о недостатках своих авто. Это сугубо индивидуально. Наверное, когда расстаешься с кучей денег, хочется идеальный авто, но… таких нет.

p.s. Хотел без эмоций, только факты. Не вышло. Готов дать сравнительные характеристики автомобилей, только нужен грамотный вопрос, а то опять понесет…

Вот решил все таки провести экспресс сравнение классического Соренто рестайл и четвертого Паджа рестайл.

Сравнивать буду дизельные версии топовые комплектации:

Соренто: (2009г) 2.5D EX CKD АТ — 1069000руб

Паджеро4: (2012г) 3.2Di-D Ultimate 5AT — 2099000руб.

2) Паджеро4 — изначально выглядит большим жипом. Я бы даже сказал большой, квадратный, практичный… Внешний вид явно по свежее в плане дизайна (хотя последний рестайл не сильно внешность изменил). За счет этого (большой и квадратный) зажигать особенно не хочется, хочется ехать вальяжно свои 120кмч и не напрягаться. Головная оптика — биксенон с автокоррекцией. Большие зеркала- действительно большие, колеса 18″, противотуманки.

Особых претензий к внешнему виду Паджа4 пока нет, возможно со временем начну придираться. хотя нет, сзади… опять сзади… ну что за вид, что за оптика…. что за куцые фонарики. На мой взгляд, задние габариты большого автомобиля должны быть не вертикальными, а горизонтальными и … большими (кукурузер, qx56 и т.п.) — вот…началось… доктора мне.

Что же до грязнули, то паджеро еще больший грязнуля, чем соренто. Не только заднее стекло но и передние стекла -это огорчает. Грязь и вода стекает с лобового стекла на боковые, там куча завихрений — в итоге приходиться протирать их. На соренто такого не было.

1)Соренто. Салон комфортент!, и ни кто не убедит в обратном. Кожа с красненькой прострочкой, кожа на дверях, мягкая панель, люк, большие и понятные подрулевые переключатели, то же с управлением магнтолой и круизом — удобно и понятно. Штатную голову я выбросил сразу и вместо нее установил мультисистему challenger :

Тема: Новое головное устройство Challenger DVA-9705 igator

III Динамика и ходовые характеристики:

Разгон — пока что Соренто мне кажется более динамичным. Возможно -это связано с тем, что Паджерик я еще не зажигал.

По городу — Соренто был более юрким и шустрым, а Паджеро вызывает больше. уважения что-ли…, в общем, проще морду просунуть, меньше подрезают и хамят…

За городом — пока что основное отличие в высоте посадки — в паджеро сидишь немного выше, удобнее.

Вне дорог — сравнивать сложно, Паджерик изначально заряжен сильнее, количество вариантов : 5 различных режимов раздатки, три из которых переключаются на ходу на скорости до 100кмч.

Хотя.. сегодня на себе испытал правило — чем больше жип, тем дальше бежать за трактором. Посадил на пузо в снег за городом, был на городской резине… Меня почти час вытаскивал Кукурузер, два раза трос рвали…

IV Прочие мелочи:

Звукоизоляция — на Паджеро ее прост нет! Очень шумный. Если бы не поставил сразу пластиковые подкрылки — вообще был бы ужас. Соренто был явно тише.

Стекла более тонкие, когда были морозы они — промерзали. возможно это еще связано с недодуманным обдувом. На Соренте в дверях были дефлекторы, которые обдували стекла, а на П4 они расположены на торпеде и просто не добивают, если вентилятор на слабых режимах обдува. А еще на П4 стекла… — дребезжат в открытом состоянии, как то огорчает, для такой машины и такие детские болячки

Паджеро4 — это автомобиль уже несколько иного уровня и все отличия в лучшую сторону связаны именно с этим. Если предположить, что Соренто (с учетом инфляции) сегодня стоил-бы новый около 1,5 млн, то разница в 500тыс (сейчас П4 стоит 2млн), и есть та справедливая разница, что разделяет эти автомобили.

Да Паджеро не без недостатков, но они есть у любого автомобиля. Я слышал жалобы владельцев GL,QX, RRvouge — и все они говорят о недостатках своих авто. Это сугубо индивидуально. Наверное, когда расстаешься с кучей денег, хочется идеальный авто, но… таких нет.

p.s. Хотел без эмоций, только факты. Не вышло. Готов дать сравнительные характеристики автомобилей, только нужен грамотный вопрос, а то опять понесет…

Что лучше: Kia Sorento или Mitsubishi Pajero?

Kia Sorento

Mitsubishi Pajero

4 причины купить Kia Sorento

На 3% или на 0.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

На 10% или на 20 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 2% или на 10 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 9% или на 163 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

5 причин купить Mitsubishi Pajero

На 5% или на 5.7 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

На 3% или на 3 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

На 12% или на 291 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

На 1% или на 15 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

Вы можете существенно помочь развитию проекта, просто посетив еще одну любую страницу сайта!

Вам это не составит никакого труда, но ваш вклад в развитие сайта, поверьте, будет очень весом!

Или же посетите наш Магазин .

И мы вас больше не побеспокоим. Спасибо вам за понимание и терпение!

Фото статьи

Продолжение серии статей "Какой джип круче?" (читайте также о джипах):

Япония: Митсубиси Паджеро

Kia Sorento

Корея: Киа Соренто

Great Wall Haval H9

Китай: Грейт Уолл - Haval H9

Читайте также: