Что лучше пежо или тойота

Обновлено: 02.07.2024

Тойота однозначно, пыжик разве что салоном может похвастать и внешним дизайном, но по надежности и я думаю экономичности японцам нет равных!

как можно говорить об экономичности двух автогигантов?? ? какую именно модель хотите брать?? ? И потом легендарное качество Toyota ни как не сравнится с Пежо, лучше Тойота может быть только Тойота

Я старый пыжевод, поэтому я за Пежо. Что мне у японцев не нравится - очень мягкое железо. Пыжики пожёстче.

при равных объемах двигателей, типах кузовов и ценовых характеристиках я бы взял тойоту. она более надежна, долговечна, управляема, зачастую просторна и комфортна, чем Пыжик. Единственное, в чем она может уступать, и то - не факт, в безопасности. Но это как придется - люди и на БТРах разбиваются, а на москвичах, бывает, целыми остаются после серьезных аварий.

Японец имеет более стобильное качество! Хотя и выглядет средненко. Тойота-первенец по качству. Остальное за потребителем!


Решил продублировать статью, написанную ранее для группы "Драйв-2 Тула". Получив шквал комментариев, сразу оговорюсь: Статья с ноткой юмора. Это для тех, кто юмор не понимает.

В данной статье мне хотелось бы рассказать о маленьком, но очень удобном автомобильчике Citroёn С1, а также о стереотипах и предвзятом отношении, применимом к подобным машинкам.

Часть 1. Angry Citr.

Общая информация: Citroën C1 — микролитражный городской автомобиль, являющийся совместной разработкой компаний PSA Peugeot Citroën и Тойота. Выпускаемый в Чехии, отличающийся от своих собратьев (Peugeot 107 и Toyota Aygo) чуть иным дизайном переднего бампера и шильдиками на капоте и задней двери, малыш сохранил их достоинства — вся тройка оснащена Тойотовским трехцилиндровым движком объемом 1.0 л, 68 л.с. К слову, в 2012 году Toyota Aygo попала в топ списка самых надежных машин в США. Кроме двигателя, на машинках стоят тойотовские коробки передач, некоторые из которых оснащены адаптивными роботами.

Именно поэтому, владельцам малышей неизвестны поломки или отказы, преследующие владельцев Ситроенов и Пежо, и породившие по этому поводу массу рассказов и легенд (самая известная крылатая фраза – есть хорошие автомобили, есть плохие, а есть французские).

Автомобильчик штатно оснащается 14” колесами и весьма энергоемкой, в меру жесткой подвеской. Благодаря этому, ему не только не страшны ямы и колдобины, но и крутые повороты и виражи на высоких скоростях.

Расход. О, это отдельная и любимая тема для владельцев малышей. Заявленные по паспорту 5 литров в городском цикле – реальность. На трассе же этот показатель варьируется в диапазоне от 4,2 до 4,5 литров на сотню. Включение кондиционера (летом) или прогревы (зимой) не сильно сказываются на расходе. Заправка? Я заезжаю туда раз в месяц, оставляя за полный бак 1000 руб (92 бензин). И при этом каждый раз мучительно вспоминаю – а с какой же стороны тут лючок бензобака? За месяц успеваешь забыть об этом.

Содержание. При должном уходе (своевременное прохождение дешевого ТО) и аккуратном обращении с роботизированной КПП, этот малыш не доставит никаких хлопот, и при этом не отяготит кошелек. По моим подсчетам, мне дешевле ездить на нем на работу, чем на маршрутке. А на дальняк – тем более. Поездка например в Москву, там и обратно обходится как поездка на автобусе в 1 конец.

Комфорт водителя и пассажиров. Найти удобное положение за рулем может любой водитель любой комплекции. Это и хрупкая миниатюрная девушка, и такой человек как я (рост 190 см). При этом, еще остается один щелчок на полозьях сиденья! И не надо тянуться к рулю – эргономика настолько удачно продумана, что диву даешься.

С первого взгляда, его нет. Когда мы смотрим через пятую дверь (а изюминкой авто является то, что у него просто нет 5й двери в классическом понимании – ее заменяет стекло!) нам кажется, что в багажник ничего не войдет. Как показывает практика, туда отлично влезают 3 пузатых пакета из супермаркета. Считаю, неплохой результат, тем более, это городская машинка, а не фермерский пикап.

Дизайн. Здесь единого мнения быть не может – кому-то нравится милый дизайн маленьких авто, кому-то нет, но салон Ситроена никого не оставит равнодушным. Огромный спидометр над рулем (по дизайну напоминающий Мини Куперовский),

Часть 2: философская.

Многие, да и чего греха таить, я сам, воспринимают машинки подобного класса как женские. И всячески их игнорируют и обижают их на дороге. Но дело не только в этом – их просто не воспринимают всерьез. Мне хотелось бы рассмотреть стереотипы и шаблоны, связанные с маленькими авто и развеять их.

1. Маленькое авто – плохое и ненадежное.

О надежности С1 и Пежо 107 я уже написал выше. Это Тойота. Добавить к этому нечего.

2. Маленькое авто – только для женщин.

3. Маленькое авто – беспонтовое.

Какой странный стереотип. Наверное, о нем следовало бы знать маркетологам из Астон Мартин, которые собирались запускать в серию 2-местный микромобиль на базе Toyota IQ.

Или ребятам из Брабуса, которые тюнят Смарт.

Или Опелю с его кусачей Corsa OPC…

Или Фиату с его 500 Abarth

Ну и это… Как бы…

4. Маленькое авто – деньги на ветер.

Да, Ситроен с кондиционером и роботом стоит 520 тысяч. БУшные свеженькие машинки стартуют от 300 тысяч. Критик воскликнет: "на эти деньги можно купить Ладу Ларгус! Шевроле Кобальт! Рено Логан! Больше авто за те же деньги!" Не буду спорить с людьми, сделавшими такой выбор. С1 хорош на роль городского авто, и этим все сказано.

5. Маленькое авто – неудобно.

П.С. Все вышенаписанное — исключительно мое мнение. И да, пока такой автомобильчик хорош как второе или третье авто в семье. Или для семьи, которая не ездит на дальняк, передвигаясь только в городе и ближайших окрестностях. И да, для города с более-менее нормальными дорогами. Надеюсь, опередил большинство вопросов. Несогласным — см. видео.

До ноября 2009г эксплуатировал исключительно тойота разных моделей от 1.8 115л/с до 2.0 152 л/с. Собирался купить новый авто выбирал из Киа, Форд, Тойота, Мицубиси. Тойота в связи с кризисом оказалась не по карману, Митсубиси не понравился в отделкой салона, Киа понравилась и по цене и по оснащению. В общем решил брать Киа. Случайно по пути попался солон пежо решил зайти сравнить. Посидел в 308 с панорамной крышей и реально захотел ее.
Проехал 5000 за два месяца. Первые впечатления. Салон удобен приборы читаются хорошо. Пластик торпеды на уровне. Обзор мог быть и лучше ,но это как я понимаю плата за безопасность (передние стойки). Шумоизоляция на Тойоте была получше но и здесь все в норме. Ро ездовым качествам первое впечатление очень вялый руль на большой скорости и слишком тяжелый на парковке. Работа автомата не впечатлила (очень медленно работает). Ходовая такое ощущение, что зад на поворотах вечно сносит.
Но больше всего беспокоит педальный узел, он очень не удобный. У меня размер ноги 40 (не самый большой) так вот у меня постоянно нога задевает за что то с верху. Пару раз ловил себя на том, что во время торможения нога застревает между полом и чем то с верху мешая тормозить реально очень опасно.
В остальном авто своих денег стоит.

Наконец-то свершилось! После долгих разговоров и тщательной подготовки на суд общественности были представлены три малыша – ожидаемых и заранее любимых. Глобализация по-прежнему дает о себе знать – PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor решили объединить усилия, дабы совместно противостоять конкурентам. Это содружество позволило существенно сэкономить на разработке машинок и возвести новый с иголочки завод Toyota Peugeot Citroen Automobile (TPCA) в чешском городе Колине.

Peugeot 107

Citroёn C1

Toyota Aygo

Новорожденная тройня – Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo – дебютировала на Женевском автосалоне. И если между первыми двумя разницы почти нет, то третий малыш, с японской фамилией, получился "особенным" – главным образом за счет своей внешности. Сохранив общую с братьями (или сестрами) силовую структуру кузова, Toyota Aygo выделяется оригинальной передней и задней оптикой, бамперами, решеткой радиатора и отдельными деталями в отделке салона. В то время как дружелюбные "французы" улыбаются в "тридцать три зуба", Aygo выглядит более серьезным. В кормовой части отличия и вовсе приобретают глобальный характер: здесь совершенно особенные, эффектные подштамповки на боковинах, переходящие в "сопла" задней оптики. К слову сказать, эта "взрослая" кроха является самой маленькой не только во всей троице, но и в модельном ряду Toyota, уступая в размерах даже Ярису. Длина Aygo – 3 405 мм (Peugeot 107 – 3 428, Citroen C1 – 3 429).

Создатели Peugeot не стали изобретать велосипед – 107-ю можно считать логическим продолжением 106-ой. У машины вполне узнаваемое корпоративное лицо со слегка раскосыми фарами и большой решеткой радиатора.

В базовую версию всей троицы входят передние и боковые подушки безопасности, гидроусилитель руля, регулируемые рулевая колонка, электростеклоподъемники и электрозеркала, центральный замок с ДУ, ABS, а также 14-дюймовые колеса. Опционально устанавливаются боковые надувные шторки и ESP и система торможения в поворотах CSC. Объем багажника – от 139 до 751 литра (со сложенными задними сиденьями) – не слишком впечатляет. Вполне достаточно для шоппинга, но это если без фанатизма. Изюминка Ситроена – более интересные, чем на Peugeot 107, прозрачные задние фонари.

Впрочем, несмотря на внешние отличия, общего у этой троицы все же куда больше. Самое общее здесь – платформа и два мотора: литровый мощностью 68 л.с. от Toyota и 70-сильный дизель 1.4 литра от PSA. Помимо роботизированной коробки передач SensoDrive, французы планируют оснащать свои машины пятиступенчатой "механикой". Toyota же будет комплектовать Aygo фирменной коробкой передач Multi-mode Manual Transmission (M-MT) – она, по большому счету, аналогична французской. Автомобили будут выпускаться как в трех-, так и пятидверных модификациях. Все три малыша в снаряженном состоянии весят менее 800 кг – это положительным образом скажется на топливной экономичности.

Peugeot 107: место водителя

Toyota Aygo: салон

Citroёn C1: багажник

Примечательно, что компании заключили попутно и договор о разделе рынка, согласно которому каждая из сторон обязалась выпускать по 100 тысяч автомобилей в год. В целом данный проект обошелся в 1.5 млрд евро. Но, похоже, затраты окупятся сполна: на европейском рынке, для которого предназначены эти машинки, переднеприводные компактные автомобили пользуются большущим спросом. Так что у малышей есть все шансы стать теми тремя китами, на которых будет закреплен успех PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor. И, наконец, самое важное: ориентировочная стоимость такой машинки в базовой комплектации составляет восемь тысяч евро.

Читайте также: