Что лучше тойота или форд

Обновлено: 05.07.2024

Думал брать для жены-чайника Тойоту-Короллу, но после того, как поблуждал по ffclub, начал подумывать про ФФ2 1,6АКПП 145л.с. седан.
Нравятся одинаково, цены близки, что скажете, народ?

Сам присматривался, но офигел отцен на ТО и периодичности - через 10 тыс км И "-" для Королы, это комплектация. За те же деньги можно взять 2л Фокуса с ДОСТОЙНОЙ комплектацией.

Во 1х не бывает 115 л.с. и автомата.
Во 2х несколько негуманно сравнивать автомобили с такой разницой в цене, веть за цену базовой кровы можно купить хорошо фаршированного факуса.
По внешности - дело субъективное, лично мне королла как-то не очень. По качеству сборки/отделки - это тойота, так что вопросов нет. Если есть достаточное кол-во средств, я бы купил Мазду 3 и не забивал бы голову.

ИМХО для девушки однозначно Королла! Хетч с АКПП - проверенная надежная женская машинка, вот только наверняка подороже выдет

Если жена только учиться ездить, то возьми лучше ФФ2:

1. За ту разницу в цене между этими машинами, ты сможешь жене докупить опций для ФФ2, которые помогут твоей жене в управлении авто и повысить безопасность её же безопасность.
2. Да Тойота классная тачка (хоть и ругают её тут),но цены на сервис всё таки выше, а это немаловажно, с учётом того что жена, как ты выразился "чайник", мало ли какие её огрехи вождения потом придётся устранять на сервисе.
3. Плюс незнаю как насчёт безопасности Тойоты, но согласись, что прохождении теста на безопасность ФФ2 оценка получена в 100% безопасности.
4. Пусть не пугают её габариты, ерунда это всё, вечерком поездишь рядом с ней по спокойным улицам, чтоб почуствовала машину и нормально будет себя чуствовать уже везде.

Вообще обе машины хороши, просто ты можешь при одинаковой цене получить больше опций по комфорту и безопасности.

Если для жены и лишняя пара тыщ не имеет принципиального значения-конечно Королла-хетч.Для девушки надежность первична-здесь Тойота
впереди.Единсвенный минус-очереди на сервис.

Можно хетч 3дв. 1.6(100)АТ ФФ2,жене в самый раз,а королла она дороже,хотя машинка по-женственнее,чем фокус.
Если в деньгах повроса не стоит,то КОРОЛЛА в 41 комплектации с автоматом-отлично просто будет! и ждать не так долго,для женщины в самый раз!,да и надежность у нее повыще форда будет,ОДНОЗНАЧНО.
Деньги не жалко,то королла.Хочеться дешевле-ФФ2,машинки обе достойные. дело только в деньгах.

В форуме упоминалось, что замена задней подвески ФФ производится в сборе и стоит 1700 долларов. На Тойоте детали подвески меняются отдельными элементами. Это первое. Второе. Зимой фордовская Control Blade ведёт себя непредсказуемо - корму водит похлеще, чем у заднеприводных авто. Третье. У меня Astra New также с задней балкой. Я не почувствовал никакой разницы в поведении машин на летней сухой дороге при прохождении поворотов и в змейке (ФФ и Астра). И четвертое. В Германии по продажам Astra занимает второе место (с задней балкой), ФФ2 - десятое с независимой многорычажной. Ну и пятое. Клиренс у Короллы намного больше, чем у ФФ. Для России это важнейшее качество. А шестое, то что на вторичном рынке Тойота ценится значительно выше Фокуса. Ну а седьмое, это престижность марки Тойота, для кого-то это не важно, но всё-таки.

цитата:
Второе. Зимой фордовская Control Blade ведёт себя непредсказуемо - корму водит похлеще, чем у заднеприводных авто. Третье. У меня Astra New также с задней балкой. Я не почувствовал никакой разницы в поведении машин на летней сухой дороге при прохождении поворотов и в змейке (ФФ и Астра). И четвертое. В Германии по продажам Astra занимает второе место (с задней балкой), ФФ2 - десятое с независимой многорычажной. Ну и пятое. Клиренс у Короллы намного больше, чем у ФФ. Для России это важнейшее качество. А шестое, то что на вторичном рынке Тойота ценится значительно выше Фокуса. Ну а седьмое, это престижность марки Тойота, для кого-то это не важно, но всё-таки.

Второе - голословно. От владельцев FF ни разу не слышал по крайней мере.
Третье - субъективно. И вообще машину выбирают не по конструкции задней подвески. Конструкцию упоминули только в связи с техническим совершенством - но тут и ежу понятно, что многорычажка лучше
Четвертое - а в России на первом месте дэу, и что?
Пятое - согласен, и даже для относительно чистой москвы это хороший довод.
Правда не знаю какой клиренс у королы. А если б это был важнейший довод - все б ездили на нивах и джипах.
Шестое - возможно.
Седьмое - согласен.

SID
Зимой фордовская Control Blade ведёт себя непредсказуемо - корму водит похлеще, чем у заднеприводных авто. Третье. У меня Astra New также с задней балкой. Я не почувствовал никакой разницы в поведении машин на летней сухой дороге при прохождении поворотов и в змейке (ФФ и Астра).

чушь полнейшая. отлично ведет эта подвеска на шипованной резине. и нанадо говорить, что балка это лучше. вы себя выставляете на посмешише, и я вас уверяю
на следующем поколении Короллы и у Камри будет тоже многорычажка как и на Авенсисе никуда они не денуться
Надо понимать, что Тайота всегда вторична (в этом её проблема единственная как мне кажется ) она всегда выпускает свои модели, когда отстреляются конкуренты, изучив их и сделав лучше чем они (пример последний лексус GS300 после мерса, ауди и бмв) так и было с этой короллой которая вышла после Гольфа,Фокуса и.т.д.
У вас хорошая машинка,но она не лучше фокуса2.

Все рассуждают про качество короллы , а есть ли оно. По моему оно закончилось с переносом пр-ва в англию и турцию. Я в прошлом владелец Тойоты уверен в этом . На каждом то мне говорили что японки лучшее и надежнее . У моего друга по гарантии на пятой тысяче на королле меняли прогоревший коллектор , у другого что то свистит никто не поймет что . У меня не было Форда и меня пугают ваши сравнения , что королла надежнее.
У SID
как ты заметил престижность важна , но в германии нет более непрестижной машины чем опель, когда-то у меня была омега и у меня много друзей немцев , все шутки это правда. Однако астра продается не смотря на это . Стопудово если бы там была такая разница в цене они бы брали только фокус. А до фф я рассматривал астру ездил на тест мне понравилось -мягко и тихо И согласен нет разницы балка не балка , у нас пусть лучше балка, но она дороже а это не правильно. И реально когда у меня был опель я столько наслушался, да и ломался он как сволочь. Ачто тойота сильно престижная? Никогда не слышал чтобы ктото сказал что у фф корму носит .

Мне, к несчастью, пришлось сравнить Короллу АТ с ФФ2 2.0 МТ. Не совсем корректно, конечно, но так уж вышло. Заказал ФФ2 1.6 АТ, но жена уговорила взять Короллу 1.6 АТ. Попользовались неделю. Короллку угнали с ее штатным заводским иммобилайзером.
О Королле остались такие впечатления: интерьер скромный (это в самой дорогой комплектации, за 21600 у.е.), но качественный.
Разгон в городе на автомате достаточный. Слетал из Москвы до Смоленска и обратно, настроение испортилось. Качает не только от проходящих "трейлеров", но даже просто на открытом месте, почти как "Ниву"! (и ее вожу иногда). Да, клиренс большой, да, машина высокая, но резких маневров я на ней бы делать побоялся. Удивил в Королле багажник: закрывался через раз, то есть если его закрывал я, то есть приспособившийся к нему хозяин, то проблем почти не было, но если это пытались сделать другие, то чаще всего крышка отскакивала! Толщина металла такая, что крышку багажника перекашивало как картонную коробку! Больше ничего плохого заметить не успел, все работало как часы. Правда, такой уровень угоняемости и защищенности как на Королле, видимо, устраивает и наших дилеров, и наших страховщиков, и наших воров (впрочем, как и уровень коррупции в ГАИ при постановке ворованных машин на учет, да и наплевательское отношение законодателей к вопросам защиты собственности рядовых граждан) - это обидно. Ну, потерял на страховке 1700 баксов, обещают выплатить в "Ренесансе" к концу июля, и решил сменить ориентацию. Благо, заказ в Рольфе не успел снять. Протестил ФФ2 2.0 МТ. Имея опыт эксплуатации Мерсов и Альфы 164, могу сказать, что не нравится только чересчер мягкая педаль сцепления. Все остальное меня устроило. Более определенно можно высказаться при более или менее длительном вождении, но динамика, управляемость, экстерьер лучше Короллы точно. По статистике надежность у Короллы должна быть лучше, но сердцу не прикажешь!

Сравнить, что лучше: Королла или же Фокус – идея достаточно интересная, так как оба автомобиля находятся в схожей ценовой категории, имеют достаточно опций, хорошо приспособлены к российским условиям. Перед покупкой любой автолюбитель должен сравнить несколько разных марок и моделей, чтобы сделать наиболее верный для себя выбор.

Для сравнения будет использоваться Форд Фокус 3 и Тойота Королла; 2007 – год выпуска у обоих автомобилей.

Такой выбор неслучаен, так как это модели, которые наиболее востребованы на вторичном рынке, а к десятилетнему возрасту цена у них мало чем отличается.

Фото с места водителя Ford Focus

Первое впечатление

По динамике автомобили друг от друга отличаются мало. Японские моторы традиционно надежнее, однако их обслуживание более дорогое, а Форд может похвастаться более современной конструкцией. Форд Фокус три даже по современным меркам имеет достаточно стильный дизайн. Он смотрится гармонично, немного агрессивно, в то время как Тойота обладает более спокойными и округлыми линиями. По размеру Тойота уступает Фокусу, но ненамного. Стоит отметить, что Форд имеет больший клиренс, что лучше при движении по неровной дороге.

Общие технические характеристики

Выбирая, что лучше – Фокус или авто Королла, многие покупатели прежде всего смотрят на технические параметры машины. Их интересует мощность, объем двигателя, какое количество топлива будет потребляться. Конечно, абсолютно верные данные могут быть только у нового автомобиля. В зависимости от состояния некоторые параметры, такие как, например, расход топлива, у подержанных машин могут меняться.

Форд предлагает два варианта двигателя. На вторичном рынке часто встречаются оба. Это 1.6-литровые моторы, различающиеся по мощности: один из них имеет 105, другой – 125 л. с. Можно встретить агрегат объемом 2 литра, он имеет 150 л. с. Кроме этого, выпускалась машина с дизельным двигателем мощностью 140 л. с. и объемом 2 литра. В среднем Форд Фокус три по трассе берет около 6 литров бензина, по городу расход может возрасти значительно.

Хороший выбор предоставляет и Тойота Королла: производитель предлагает два типа двигателей – 1.4 и 1.6 л. Мощность первого 97 л. с., второго – 124 л. с. Если вы любите скорость, более мощный агрегат подойдет больше. Он способен не только развивать высокую скорость, но и лучше показывает себя при маневрировании в городе. Расход топлива у Короллы немного выше, чем у конкурента – около 7 литров по трассе.

Ходовая часть

Забегая вперед, отметим, что сравнение двух автомобилей показало: Тойота более динамична в движении и обладает более плавными ходовыми качествами.

Форд Фокус хорошо показывает себя в городском потоке, однако гидроусилитель реагирует слишком задумчиво. Машина слабо реагирует на покачивания руля. Нужно прилагать усилия. У Тойоты такой проблемы нет, на поворот рулевого колеса реакция происходит незамедлительная. Тормозная система Форда отличается высокой точностью и мгновенной реакцией на нажатие. Ее вполне хватает как для двухлитровой, так и для менее мощной версии. Тойота также может похвастаться качественными, быстро схватывающими тормозами.

Если сравнивать поведение автомобилей на большой скорости, то Форд лучше входит в повороты, слушается именно на максимально возможных цифрах, при этом Тойоту может слегка заносить в поворотах. Однако на более низких скоростях картина делается противоположной: Королла хорошо управляется, не имея проблем с реакцией на действия водителя, Форд же задумывается, так как обратной связи явно недостает.

Детали подвески Тойота Королла

Если сравнить поведение автомобилей в городе, то разницу заметить достаточно сложно. Единственное, что бросается в глаза, – это мягкость переключения коробки передач на японском автомобиле.

К Форду придется привыкнуть, и в первое время с большой вероятностью он будет у вас глохнуть.

Вывод

Говоря о достоинствах автомобилей, можно заметить сбалансированность Форда, мягкость движения, привлекательный дизайн, просторный салон. Тойота отличается надежностью, вместительным салоном и строгими линиями. Оба автомобиля могут составить друг другу неплохую конкуренцию. Делая покупку, особое внимание обращайте на техническое состояние, так как подержанные авто могут быть очень разными.

Экстерьер автомобилей

Эти автомобили вряд ли можно назвать авангардными с точки зрения оформления внешнего вида. Тем не менее, в привлекательности моделям не откажешь и понравиться они способны людям самого разного возраста, а также пола.

Ford Focus

Экстерьер Ford Focus

При взгляде на Ford Focus напрашивается вывод, что данный седан имеет намек на спортивность. Последнее недвусмысленно проявляется в расширенных колесных арках, стремительном профиле кузова, выпуклом капоте и хищном прищуре головных фар.

Дополнительно стоит отметить решетку радиатора с несколькими гранями, легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном, а также бамперы с выразительными выштамповками.

Величина дорожного просвета модели составляет 160 миллиметров, что является отличным показателем и позволяет уверенно двигаться по разбитой дороге, парковаться у бордюров.

Toyota Corolla

Экстерьер Toyota Corolla

Toyota Corolla выглядит более спокойно относительно своего оппонента. В то же время, японский седан сочетает в себе респектабельность и футуристичные решения. Пример тому — оптика освещения с интересной внутренней конфигурацией, низкий и массивный передний бампер с аэродинамическими изгибами.

Автомобиль со строгими линиями кузова и классическими пропорциями выгодно выделяется с любого ракурса, однако больше сказать о нем особо и нечего — правильный седан, рассчитанный на широкие массы.

Интерьер автомобилей

Попадая в салон Форда Фокус, чувствуешь себя пилотом гоночного болида. Такую иллюзию создают компактное расположение основных органов управления, объемное торпедо.

Правда, последнее заметно скрадывает запас для ног у передних седоков, особенно если они ростом выше среднего. Что касается качества материалов отделки, то оно не самое высокое — очень много жесткой пластмассы, а сборка омрачается большими зазорами между деталями.

Интерьер Ford Focus

Приборная панель утоплена в несколько колодцев — они надежно защищают стрелочные указатели и дисплей бортового компьютера от солнечных бликов, а за хорошую читабельность отвечает крупная оцифровка и шрифт самих показаний.

Функционал бортового компьютера обширен, его меню понятно на интуитивном уровне, поэтому разобраться с ним труда не составит.

На выпуклой центральной консоли расположился большой монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. На него также может выводиться и навигационная карта, при этом ее прорисовка качественная, что радует глаз.

Управление климатической установкой осущеставляется посредством нескольких клавиш и двух кругляшей — удобно. В то же время, блок климат-контроля находится очень низко и при его настройке приходится отвлекать взгляд от дороги.

Жесткое водительское кресло с выраженными валиками боковых зон четко фиксирует тело и не дает ему устать при продолжительной езде за счет анатомичного профиля. Задний же пассажирский ряд не так гостеприимен и разочаровывает теснотой в плечах, недостатком места для коленей и головы, и все это — уже при среднем росте. Нет повода похвалить и багажник, ведь его объем равен всего 372 литрам.

Интерьер Toyota Corolla

Внутреннее убранство Тойоты Королла напоминает офис — здесь царит здоровый минимализм, при этом передняя панель выглядит солидно. Пластик у японской модели гораздо мягче, чем в салоне визави, впрочем качество отделки может омрачаться быстрым появлением царапин на лакированных вставках.

Незамысловатая комбинация приборов имеет хромированную окантовку тахометра и спидометра. Она довольно информативна, однако радиальная оцифровка снижает уровень читаемости показаний.

Центральная консоль с сенсорным управлением вызывает неудобства при движении. Впрочем, тот же экран навигации читается отлично при любых условиях. Хотя, его графика уже устарела…

Водителю сидеть удобно — геометрия посадки правильная, а боковая поддержка характеризуется как достаточная. Если говорить о заднем диване, то на нем можно разместиться даже втроем, причем места для коленей и головы при росте 185 сантиметров вполне достаточно. Багажник также вполне приемлемый и равен 452 литрам.

Ездовые свойства автомобилей

Ford Focus имеет в своем арсенале турбомотор 1.5 литра на 150 лошадиных сил, а также автоматическую трансмиссию с шестью ступенями. Данная связка неплохо ускоряет американский седан как в городе, так и за его пределами.

При этом, говоря более подробно, стоит выделить выраженный подхват на средних оборотах, но вот на низких тяги не слишком много, что затрудняет разгон с места. АКП выполняет свою работу быстро, впрочем не всегда плавно…

Налитый приятной тяжестью чувствительный руль дает возможность точно чувствовать автомобиль и активно маневрировать. Также это позволяют и малые крены кузова, нейтральная поворачиваемость шасси. Таким образом, получение удовольствия от управления Фордом Фокус практически гарантировано. Комфорт же принесен в жертву и даже незначительные ухабы автомобиль преодолевает с сильной тряской.

Под капотом у Toyota Corolla скрывается атмосферный силовой агрегат 1.8 литра, который генерирует 140 сил. Ему в пару положен бесступенчатый вариатор.

Управляется Тойота Королла понятно, но не азартно. Стоит отметить информативное рулевое управление и хорошую устойчивость на прямой, при этом в поворотах авто демонстрирует ранний снос передней оси, что затрудняет прохождение дуги на высокой скорости.

Энергоемкая и длинноходная подвеска практически не замечает мелкие дефекты дороги и дарует седокам высокую плавность хода, причем и на крупных ведет себя достойно и не допускает сильных толчков — ездить на дальние расстояния на японской модели приятно.

Выводы

Toyota Corolla — это отличный семейный автомобиль. Он довольно динамичен, обладает сбалансированными ездовыми свойствами и комфортен. Однако активные водители в этой машине заскучают, поэтому им стоит обратить свой взор на Ford Focus. Его азартные ездовые повадки никого не оставят равнодушным, хотя теснота в салоне и тряская подвеска многих способны и отпугнуть…

Читайте также: