Что означает трд на тойота

Обновлено: 08.07.2024

Чтобы не возникло неверного представления о новой Tundra TRD Pro, стоит сразу однозначно сказать: это достойный авто, способный понравиться поклоннику Toyota, который предпочитает автомобили повышенной проходимости данной марки. Критика в адрес новинки уместна в контексте всей модели, а также позиции, которую компания заняла в ее отношении, не внося существенных изменений с 2007 года. Собственно, положение Tundra TRD Pro схоже с местом, которое занимает Tundra в сегменте полноразмерных пикапов на американском рынке: достоинства автомобиля высоки, но продажи наглядно показывают, что до Большой тройки Tundra пока дотянуться не сможет при всем желании. Tundra TRD Pro – подтверждение общего положения дел с Tundra, но версия 2019 года все же заметно лучше, чем прежняя, которую предлагали до конца 2017 перед годовым перерывом.

На ходу разницу между Tundra TRD Pro и обычной Tundra можно понять за считанные секунды, и проявляется она не совсем обычным образом. Как ни странно, Tundra TRD Pro гораздо комфортнее, это особенно заметно на плохой дороге при проезде выбоин и ям: удары не передаются на салон вовсе, пассажиры и водитель получают максимум комфорта там, где его не ждешь вовсе. Это большой плюс, тем более, что управляемость Tundra TRD Pro практически та же, что у обычной Tundra. Увеличенные ходы подвески и вседорожные шины практически никак не отразились на четкости реакций: крены остались большими, а руль не претендует на остроту ни в малейшей степени. Не стоит видеть в этом только минусы, поскольку комфорт действительно высок, по меркам класса, а покупают полноразмерные пикапы все же не из-за отточенной управляемости.

В отличие от некоторых аналогичных версий конкурентов, двигатель остался без изменений. Под капотом тот же безальтернативный бензиновый 5,7-литровый V8 мощностью 381 л.с. и крутящим моментом 544 Нм. Из доработок выделить стоит лишь выпускную с систему TRD с разведенными в стороны выхлопными трубами. На прежних Tundra TRD Pro она предлагалась отдельно, но теперь устанавливается стандартно.

В салоне ничто не может скрыть возраст автомобиля, хотя красные логотипы TRD немного освежают облик. Салон нельзя назвать неудобным или непродуманным, но любой аналог от GM, Ford или Ram будет на целое десятилетие моложе, и в салоне это будет заметно с первой секунды.

Пластик очень жесткий, но сиденья отличаются немалым удобством. Главная проблему, которую Toyota почему-то не захотела решать Tundra TRD Pro – скудное оснащение. В автомобиле за 52 474 доллара нет подогревом передних сидений, не говоря уже о задних. Возможно, в теплых штатах нужды в них и нет, но Tundra TRD Pro продается и там, где зима действительно есть.

Сюда же стоит добавить допотопную мультимедийную систему, которая, обладая достаточно неплохим звуком, но не имеет подавляющего большинства функций, присущих современным системам, в том числе и в моделях Toyota.

На это можно закрыть глаза до тех пор, пока не придется иметь дело с аналогами из Большой американской тройки. Уже сейчас можно смело говорить о том, что Toyota Tundra TRD Pro будет не в состоянии заметно повлиять на продажи Ford F-150 Raptor, Ram Rebel или Chevrolet Silverado 1500 Trail Boss.

Важно отметить, что предел внедорожных возможностей Tundra TRD Pro действительно высок, и говорить о проигрыше конкурентам здесь было бы ошибкой, по крайней мере, без непосредственного сравнения. Авто производит впечатление обладающего большим внедорожным потенциалом.

Суммируя сказанное: Toyota Tundra TRD Pro это ожидаемый шаг японской компании. Сложно было надеяться на что-то действительно новое без смены поколений Tundra, никакой рестайлинг больше не в состоянии отсрочить стремительное старение модели.

Если не обращать внимания на расход и посредственную управляемость, сосредоточившись на комфорте и внедорожных качествах, то у Tundra TRD Pro есть что предложить. Проблема, однако, в том, что Toyota не существует в вакууме: конкуренты ощутимо сильнее, и поэтому Tundra TRD Pro может рассчитывать на благосклонность лишь тех, кто действительно любит Toyota, прощая ей скудное и устаревшее оснащение при высокой цене. Она, кстати, не забывает регулярно подрастать, далеко уйдя от изначальной.

Смена поколений Tundra ожидается в ближайшие годы. Сама компания даты не называет, но, вероятно, уже в 2020-2021 гг. могут показать новое поколение пикапа, а вслед за этим и до новой Tundra TRD Pro недалеко. Пока же пытаться противостоять более современным аналогам придется нынешней модификации, остается только пожелать ей удачи в этом непростом деле.


Сразу скажем, что TRD — сокращенное название подразделения японского автогиганта под названием Toyota Racing Development. Что-то вроде придворного спортивно-тюнингового AMG в структуре Mercedes-Benz или BMW Motorsport у конкурирующей баварской марки.

ТЕОРИЯ — НЕ ПРАКТИКА


ГЛАВНОЕ — АМБИЦИИ





К нам на тест Toyota Prado TRD приехал в цвете темно-серый металлик, помимо которого доступно еще три — черный и синий металлики, а также белый перламутр.


Рафинированная агрессия новой радиаторной решетки логично продолжается продольными линиями рельефного капота. Хромированная окантовка фар развеивает последние остатки сомнений насчет брутального характера внедорожника.






Несмотря на свои солидные габариты, Toyota Land Cruiser Prado TRD не производит впечатление грузного неповоротливого здоровяка. Без ущерба для мягкости хода подвеска настроена таким образом, чтобы максимально снизить крены и увеличить информативность руля. В результате управлять внедорожником на ровном асфальте практически не приходится — настолько расслабленно и уверенно ты себя в нем чувствуешь.


Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4840, 1885, 1895
Снаряженная масса, кг: 2235
Двигатель: дизельный
Мощность, л.с.: 177
Разгон до сотни, сек: 13,9
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 7,5 л/100 км
Цена авто: 4 035 000 р.

Вы ищете значения TRD? На следующем изображении вы можете увидеть основные определения TRD. При желании вы также можете загрузить файл изображения для печати или поделиться им со своим другом через Facebook, Twitter, Pinterest, Google и т. Д. Чтобы увидеть все значения TRD, пожалуйста, прокрутите вниз. Полный список определений приведен в таблице ниже в алфавитном порядке.

Основные значения TRD

Что означает аббревиатура trd

Все определения TRD

Как упомянуто выше, вы увидите все значения TRD в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.

АкронимОпределение
TRDRelznukan домен
TRDTechnische Regeln für Dampfkessel
TRDTelomeric быстрое удаление
TRDToyota Racing развития
TRDБашня радиолокационный дисплей
TRDВременная резиновая Datestamp
TRDДата выпуска целевого
TRDДата готовности технологии
TRDДетектор переходного излучения
TRDДоверять дело
TRDЛечение стойкие депрессии
TRDОбратном направлении переключатель передач
TRDОтдел Радио
TRDОтдел налоговых поступлений
TRDПоперечный резонанс дифракции
TRDПриурочен релиз отключить
TRDСмерти, связанных с лечением
TRDСокращение привод турбины
TRDТестовый документ требование
TRDТехнические записи базы данных
TRDТехнические требования документа
TRDТехнический обзор документа
TRDТорговля
TRDТранзит маршрутизации домена
TRDТронхейм, Норвегия - Тронхейм Vaernes
TRDТяговых отслоение сетчатки
TRDУчитель набора дней
TRDХвост тормозящего устройство
TRDнежность, жесткость и вздутия

Что означает TRD в тексте

Toyota расширяет линейку внедорожников в специальной версии TRD

Благодаря своим легендарным качествам: проходимости, надежности, долговечности и отсутствии проблем в эксплуатации, внедорожники Toyota уже несколько десятилетий задают высокие стандарты на бездорожье, устанавливая пределы возможностей для автомобиля. Они давно зарекомендовали себя как надежные спутники тех, кто ставит перед собой амбициозные задачи в необжитых уголках Земли.

Новые внедорожники от Toyota

Toyota представила специальную версию внедорожников TRD

С 1954 года воплощением стремления к абсолютному превосходству Toyota на бездорожье является знаменитое подразделение TRD (Toyota Racing Development). Подразделение TRD занимается развитием спортивного направления Toyota (включая подготовку спортивных автомобилей), тюнингом серийных автомобилей бренда, производством деталей и аксессуаров для тюнинга, а также доработкой внедорожников Toyota для придания им уникального агрессивного облика.

Бренд узнаваем по всему миру благодаря многочисленным победам во внедорожных спортивных соревнованиях, на счету автомобилей с гордой эмблемой TRD не одна сложнейшая экспедиция, а с буквами TRD на знаменитом логотипе ассоциируется настоящая страсть и адреналин истинных внедорожных приключений.

Toyota Land Cruiser 200 ограниченной серии TRD

Toyota Land Cruiser 200 ограниченной серии TRD

Toyota Land Cruiser 200 ограниченной серии TRD

Toyota Land Cruiser 200 TRD подойдет тем, кто выбирает премиальный внедорожник без компромиссов в проходимости и предпочитает индивидуальность во всем. Уникальный агрессивный дизайн решетки радиатора, переднего и заднего бамперов заметно выделяют Land Cruiser 200 серии TRD среди прочих. Накладка на передний бампер отличают стильные контрастные вставки и хромированные элементы.

Агрессивное дизайнерское решение переднего бампера, решетки радиатора Toyota Land Cruiser 200 в стиле TRD

Агрессивное дизайнерское решение переднего бампера, решетки радиатора Toyota Land Cruiser 200 в стиле TRD

Гидропневматическая передняя и задняя подвески с регулировкой кузова по высоте, адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS) и 20’ колесные диски наряду с богатым оснащением позволят владельцам Land Cruiser 200 TRD чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

Специальная версия представлена в оттенках белый перламутр, серебристый металлик, темно-серый металлик, черный металлик и темно-синий металлик. Стоимость Toyota Land Cruiser 200 TRD составляет 5 914 000 рублей для дизельной версии и 5770 000 для бензиновой версии.

Toyota Land Cruiser Prado ограниченной серии TRD

Toyota Land Cruiser Prado ограниченной серии TRD

Агрессивное дизайнерское решение дисков Toyota Land Cruiser 200 в стиле TRD

Логотип TRD на колёсных дисках Toyota

Автомобиль в этой версии доступен в цветах белый перламутр, черный металлик, пепельно-серый металлик и темно-синий металлик. Комплектация Toyota Land Cruiser Prado TRD предлагается по цене 4 035 000 рублей для дизельной версии и 4 080 000 рублей для бензиновой версии автомобиля.

Toyota Fortuner ограниченной серии TRD

Toyota Fortuner ограниченной серии TRD

Toyota Fortuner ограниченной серии TRD

Тюнинговый комплект внедорожника Toyota Fortuner TRD, поступившего в продажу в октябре 2018 года, включает отличительную нижнюю решетку радиатора, агрессивный дизайн переднего и заднего бампера, а также черные окантовки фар и задних противотуманных фонарей, которые позволяют подчеркнуть индивидуальность владельца. Все автомобили серии снабжены характерными логотипами TRD. Стоимость внедорожника Toyota Fortuner серии TRD составляет 2 951 000 рублей.

Читайте также: