Дайхатсу териос аналог какой тойоты

Обновлено: 17.05.2024

Здравия тебе желаю, дорогой читатель! С тобой автор этого канала – Евгений Селезнев. Сегодня у нас на обзоре будет один из самых недооценённых внедорожников, которые можно купить в России.

По крайней мере, я так считаю. Вот давай вместе посмотрим. Интегрированная в кузов рама, маленький расход в 10 литров (несмотря на полный привод), вместительный багажник при крохотных размерах самой машины и хорошая защита от ржавчины.

По отзывам владельцев, не гниёт даже в местах сколов. Рыжика не появляются и после 12-14 лет. Что это за чудо такое? Daihatsu Terios первого поколения.

Первый Terios показали на женевской выставке в 1997 году и выпускали его 11 лет. В нашей стране этих машин больше всего на Дальнем Востоке, что логично, но в европейской части тоже хватает.

Например, на таком джипе уже много лет ездит дядька моей подруги. Чем же ещё хорош этот автомобиль, помимо скромного расхода бензина и почти вечного кузова?

1) Удивительная проходимость . За счёт маленького веса и короткой колёсной базы, Terios может проехать там, где Land Cruiser точно сядет на днище. Кроме того, есть блокировка дифференциала.

2) Большой багажник . Вот здесь многие призадумались, да? Откуда в такой крохе вообще может взяться нормальный багажник. Но он там есть. Вообще, если сложить задний ряд, то у вас будет почти кубометр пространства для груза.

3) Живучесть . Здесь всё просто. Toyota, она и в Африке Toyota. Сборка на совесть, детали качественные и ходят долго. Владельцы делятся в отзывах, что таскали на этом внедорожнике брёвна, бетонные блоки и прочие тяжести.

Несмотря на огромные нагрузки, даже автоматическая коробка не спешит ломаться. Хотя, это же древний трехступенчатый агрегат. Чему там ломаться?

Есть ли минусы?

Разумеется, они у каждой машины найдутся. У этой всё-таки тесноватый салон, да и убранство слишком простенькое. На трассе управляемость могла быть и лучше. Мотору объёмом 1,3 литра тяжело тащить внедорожник в горку.

Но плюсы перекрывают, не так ли?

Советую посмотреть:

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Daihatsu Terios I

Достоинства : габариты. Проходимость. Просторный салон. Полный привод.

Недостатки : двигатель HC-EJ. Запас мощности при обгонах.

Daihatsu Terios I, 2002 г

Достоинства : универсальность. Проходимость. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : жесткость подвески. Не регулируются сиденья и руль.

Daihatsu Terios I, 1997 г

Достоинства : проходимость. Тяговитый мотор. Экономичность расхода. Ходовые качества.

Недостатки : не хватает 5-й скорости в КПП. Недостаточная ширина салона. Слабая задняя подвеска.

Daihatsu Terios I, 2005 г

Достоинства : отличная геометрическая проходимость. Габариты.

Недостатки : короткая база.

Daihatsu Terios I, 1997 г

Машина за год эксплуатации показала как свои положительные черты, так и недостатки. К первым можно отнести: ремонтопригодность, отсутствие сложной электроники (если не считать магнитолу), наличие недорогих запчастей делают Daihatsu Terios I весьма привлекательной с точки зрения восстановления и эксплуатации. Неплохая вместительность при достаточно скромных габаритах. А так же хороший доступ в багажник – широкая дверь и невысокий пол. Хорошая манёвренность и небольшие габариты позволяют хорошо справляться с городской повседневностью в виде пробок. Залезает Daihatsu Terios I в любую щель. Если вы любитель размеренной, неспешной езды машина порадует вас информативным рулём, хорошими плавными тормозами (хоть и нет АВС) и неплохой динамикой (но только при 2000 оборотах и выше). Любителей погонять машина конечно разочарует. Машина не особо критична к качеству топлива. Постоянный полный привод и наличие блокировки способствуют неплохой проходимости. Плюс неплохой дорожный просвет, небольшие свесы спереди и сзади и небольшая по длине база.

Достоинства : смотрите отзыв.

Недостатки : смотрите отзыв.

Daihatsu Terios I, 2000 г

Достоинства : универсальность. Проходимость. Надежность.

Недостатки : незначительные.

Daihatsu Terios I, 1998 г

Достоинства : удобная в управлении. Маневренная. Большой просвет. Проходимость.

Второе поколение Daihatsu Terios появилось в 2006 году с индексом J200. Это самая успешная модель компании, за первый год продано только 27 тысяч автомобилей, а дальше цифры были выше. В 2009 году кроссовер подвергли рестайлингу, а сейчас появилась информация о выпуске третьего поколения.

В Японии мини-кроссовер продается под названием Be-go, есть еще копия от другого бренда – Toyota Rush. Что ж, давайте переднем к обзору автомобиля от малоизвестного японского производителя в России.

Содержание:

Внешность

Дизайн автомобиля похож на старшего собрата – Рав4. Сходство наблюдается во всем: в галогенной оптике, в крышке капота, в бампере. Просто все эти детали меньшего размера.

Фото второго Дайхатсу Териос сбоку

Боковину Териоса доработали, чтобы придать ему визуально большего размера – серебристая пластиковая окантовка всего кузова якобы для защиты. Эту же функцию несут рейлинги на крыше. Сзади мы опять же видим Рав4, фонари похожие, примерно также установлена запаска.

Рестайлинг 2009 года подкорректировал бампера, фары и появилось анти-крыло сзади наверху.

Задняя часть Daihatsu Terios J2

Размеры намного меньше старшего собрата:

  • длина – 409,5 см;
  • ширина – 169,5 см;
  • высота – 173 см;
  • база колес – 258 см;
  • передний свес – 67,5 см;
  • задний свес – 80 см;
  • клиренс – 20,1 см.

Мини-кроссовер Daihatsu Terios J200 предлагался покупателю в 8 цветах. Выглядит он спорно в современном мире, тогда он выделялся на общем рынке.

Интерьер

Салон второго Дайхатсу Териос

Салон сделан немного по-другому, здесь рука Тойоты повлияла на качество сборки, а вот над дизайном похоже не старались. Автомобиль дешевый, из-за чего используется тканевая обшивка и пластик. Кожа есть только на руле.

Свободного места внутри немного, но его хватает. Кресла простенькие, мягкие, не предназначенные для спорта как собственно и сам автомобиль.

3-спицевый кожаный руль уже тогда оснащался кнопками для магнитолы. Регулировалась баранка по вылету и высоте. Панель приборов информативная, без лишнего. Оснастили ее классическим набором стрелочных датчиков и бортовым компьютером в центре.

Климат система Terios J2

Странной формы центральная консоль вызывает много споров. Она вся из цельного куска пластика, сверху сделана магнитола, снизу круглый монитор и две шайбы, ответственные за кондиционер и печку, а посередине цельный кусок разрезали на полосы – получились дефлекторы воздуха.

Многие жалуются на плохую шумоизоляцию, слишком громкий мотор, а по трассе мешает шум ветра.

Багажник Териоса

Багажник Daihatsu Terios 380-литровый, чего хватает, а для больших грузов откидывается задний диван. В результате получается 720 литров объема.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 105 л.с. 140 H*m 11,9 сек 160 км/ч 4
Подробнее

Всегда Териос J200 двигался за счет одного безальтернативного бензинового мотора 3SZ-VE. Это 1,5-литровый атмосферный агрегат на 105 лошадиных сил и 140 H*m крутящего момента. Вся мощность доступна при 6000 оборотах, а крутящий момент доступен весь с 4400 об/мин.

Двигатель Daihatsu Terios (3SZ-VE)

Топливо впрыскивается через многоточечную систему, которого расходуется порядка 10 литров в городе. Помимо 5-ступки МКПП предлагается 4-ступенчатая АКПП, которая немного прожорливее. Базовая версия заднеприводная, опционально ставился полный привод, никак не влияющий на расход топлива.

Полный привод предназначен только для бездорожья, потому что подвеска жесткая. На динамику в этом случае полный привод играет в худшую сторону.

Подвеска второго Дайхатсу Териоса спереди пружинная независимая, а сзади зависимая. Тормозная система для 1,115-тонного автомобиля слабоватая, она спереди дисковая, а сзади использованы барабаны.

Со всей технической начинкой есть проблемы – мини-кроссовер редкий, поэтому сложно найти запчасти. Плюс много сервисов отказываются обслужить или отремонтировать машину, не разобравшись в ней. По факту много аналогов от Тойоты как по запчастям, так и по схеме построения.

Дайхатсу Териос на бездорожье

Продажи автомобиля прекращены, поэтому сейчас покупка переходит на рынок б/у машин. Предложений по России мало, их средняя цена – 600 000 рублей, что многовато в сравнении с конкурентами, которые лишены некоторых проблем.

При выборе Daihatsu Terios 2 на вторичке осматривайте автомобиль полностью, ведь возраст приводит к коррозии на кузове, движок может быть мертвым. Будьте внимательны при покупке. Да, все можно восстановить, но редкость модели не позволит сделать это быстро.



Круглые регуляторы настроек печки и режимов обдува намного удобнее и симпатичнее чем ползунковые, у печки 4 скорости.


Дело в том, что марка Daihatsu несмотря на дочернее предприятие Тойоты не представлена на Российском рынке, а значит автомобили Daihatsu в РФ официально не продаются и не поставляються.


Ну и данные автомобили с правым рулём после того как им исполилось 3 года начали массово ввозить из Японии. У меня и в мыслях не было, так как даже не интересовался этим авто.


Но абсолютно случайно увидел в интернете очень выгодное предложение в плане цены чуть более руб за праворульный Toyota Rush год с очень маленьким пробегом. Она давно хотела маленький джип, так как зимой все бампера поцарапала на своей предыдущей легковой машине.


Купил не так далеко от Москвы всего за км и далее до столицы доехал сам. Даже ионизатор есть вместе с антипыльцовым фильтром салона алергики оценят , очень высокая посадка выше чем в рав4 Средний расход в 8,2 литра на км меня ооочень порадовал Это к вопросу, зачем здесь всего 1,5 литровый двигатель.

Create an account or sign in to comment

Я на своей Хонда ЦРВ езжу намного спокойнее а двигатель у меня 2 литра. Вадим от 03 Октябрь , На каждой запчасти стоит шильдик дайхатсу.


Статьи с утверждениями без источников более 14 дней Википедия: Такая многофункциональность дополнялась довольно высоким комфортом салона. Автомобиль оснащен системой полного привода Full time 4WD, конструкцией которого был предусмотрен главный дифференциал.

Причем блокировка выключается при помощи выключателя, который располагается на передней панели салона. Таким образом, машине обеспечивается нормальный ход даже на участках с плохим дорожным покрытием. Передняя подвеска — стоечного типа, задние колеса присоединялись к кузову через пружинную подвеску 5-рычажного типа.

8 причин купить Daihatsu Terios

Двигатель может быть с простым впуском, но есть модификация с турбиной. Предусмотрен и вариант с 5-ступенчатой ручной коробкой передач.


Производитель предлагает также модификацию с моноприводом задний привод , а также с кузовом, несущим на себе комплект аэродинамических деталей. Категории салона — такие же, как и в модельном ряду Daihatsu Terios. Цена новой машины была несколько выше, чем у аналогичной машины марки Daihatsu.


Машины фактически отличаются друг от друга только эмблемами и надписями. Я сам владею Дайхатсу-териос. Старый кузов — извините 2.

Больше всего подходил под наши требования но опять эта всероссийская маниакальная боязнь GDI.

Она настолько въелась в подкорку ,что если бы купили то наверное ездили бы с постоянной мыслью: Через знакомого взяли во Владивостоке Териос г. Поначалу машинка очень понравилась, но потом начали напрягать некоторые нюансы: Несмотря на все это мы влюбились в нашего маленького Терика и продавали его через полгода с большим сожалением.

Сравнить Toyota Cami и Daihatsu Terios с другими моделями

Опять выбор по этим же критериям но уже с бюджетом в у. И опять мы остановились на Териос или Ками но уже в новом кузове, надеясь на то, что те недостатки которые выявили мы в процессе эксплуатации будут учтены умными японскими инженерами в разработке следующей модификации, ведь они наверное собирают отзывы от своих, японских потребителей владельцев Териосов и Ками предыдущего поколения и в принципе мы не ошиблись.

Брать решили на аукционе через новосисибирскую фирму. Обязательным условием являлось наличие противотуманных фар, фирменного колпака на запаске и спойлера на крыше.


Вот несколько наблюденний по этим машинам на аукционах. Тойота всегда дешевле Дайхатсу.


Для его небольшой массы должна быть просто пуля. И вот наконец сыграла наша ставка и как раз то. Пробег оценка 4В, окончательная цена в Новосибирске

Читайте также: