Датчик коленвала ниссан санни fb15 где находится

Обновлено: 09.05.2024

Решил создать новую тему, потому что, как мне кажется, указанные симптомы ни где еще не описывались, если что не судите строго, это мой первый пост на форуме.

Недавно стал обладателем сей чудной птички, брал сразу с данной проблемой, т.к. знал, на что шел, и цена была очень привлекательной.

Собственно проблема: При заводе кличем, в морозы, обороты 1500 и стоят четко, не шелохнувшись, через секунд 10, начинают плавно опускаться и вместе с тем стрелка тахометра тут же начинает скакать. Не плавает, а именно скачет. Скачет в пределах 100-200 оборотов (причем, как мне показалось, с некой определенной последовательностью, а не просто хаотично). Такие скачки сохраняются всю поездку, т.е. и на скорости. И весь день, пока машина более-менее теплая обороты скачут. Прекращается все это, если дать ей хорошо отстояться на морозе, и опять по новой.

Естественно горит чек и показывает ошибку P0335.

на слух обороты действительно скачут, это заметно на холостых. На скорости скачки остаются, но на слух не отличимы.

Пробег на машинке 107т.км. вроде как, и не так много. Понимаю, что верить щетчику не стоит, тем более что и наклейка на торце торпеды кем то оторвана, но прочее общее состояние, а так же личное знакомство с предыдущим владельцем склоняют в сторону, что все же пробег не скручен.

Вот собственно и вопрос: на что похожи эти симптомы, на то, что хана датчику или я все же попал на цепь? Как еще можно проверить? Где то на форуме читал, что можно снять разъем с ДПКВ и тогда комп будет брать показания из таблицы исходя из значений ДПРВ. Так ли это?

Все же хочу верить что это датчик. Мне кажется не может цепь, настолько вытягиваться, что бы так сильно не совпадали фазы ГРМ аж на 200 оборотов, тем более что проблем с заводом нет никаких, заводится и на холодную и на горячую с пол оборота. Да и на форуме где то проскальзывало, что была серия блюбиков с бракованным датчиком как раз 2003г выпуска.

Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик

В общем, как всегда все было хорошо до того момента когда стало никак, т.е. машина отказывалась заводиться. Симптоматика: при положении ключа ON насос гудит, проверка магистрали показала, что в ней бензин есть. Однако двигун раскручивается стартером, насос при этом не гудит, искры нет. Проверка предохранителей показала, что не в предохранителях дело. Проверка цепей напряжения цеской ни чего не дала: на форсунках напряжение есть, на катушках тоже. Были мысли о "мозгах" - отмел за абсурдностью (напряжение есть везде), но не заводится. Остается одно - ДПКВ. Вариантов нет, надо менять. Каталожный номер 23731-4M500 (или 23731-4М506). Стоимость в среднем 1000 рублей. Может называться датчиком положения распредвала - они одинаковые. До покупки можно поменять их местами - должна завестись, но будет работать коряво, за то потом? выяснив проблему легко за 5 мин меняется распредвальный.
Что необходимо для замены: ключ на 14, 10, отвертка плоская длинная и все.
Процесс без ямы и подъемника: снимаем систему подачи воздуха до БДЗ и стартер - ключ на 14 (его можно не вытаскивать, просто отодвинуть в сторону для доступа)

Замена датчика положения коленвала


Все, доступ открыт, но вытащить его руками не получится, здесь как раз нужна длинная плоская отвертка.

Замена датчика положения коленвала

Замена датчика положения коленвала


Это маленький засранец откручивается ключом на 10. После снимаем фишку и сдвигаем его, если глядеть на фото, против часовой до упора. Отвертку устанавливаем вертикально между выступов блока и датчиком, получается возле ушка крепления. На отвертку, где то возле крепления тросика газа к заслонке, устанавливаем удлинитель и постукиваем молотком до прохождения отвертки мм 3-4 за юбку датчика. Поворачиваем ее, датчик выходит, ну это в идеале, у меня он вышел на 2мм и все. Понадобился второй заход. На фото указал шаги выковыривания.

Замена датчика положения коленвала


Протер посадочное место и установил новый датчик. Дальнейшая сборка в обратном порядке.
После замены завелась, работа двигателя стала ровней, походу он помирал не сразу. Каробан стал бодрей перетыкиваться. После замены вышел на магистраль и даванул без насилия 140км/ч на qg13de, ровный ход с уверенным набором скорости. Все.

У меня немного другая история на тему этого датчика. Ставил я контрактный QG15 саньку, после установки полной проверки запуск удался, но двигатель работал как раненый, ни разгона а настроение вобще ниже плинтуса. В первом автосервисе мне сказали что дпкв не работает, поставил со старого двигателя, машина заводиться отказывалась пол часа. Во втором автосервисе нашли причину. Оказалось всего перепутали фишки гидроусилителя и на этот самый датчик, у них напряжение разное. Уехал счастливый! )

. на QG15 поменял датчик коленвала не снимая стартера. В целом процедура демонтажа та-же!
Симптомы "помирающего" датчика: 1. глохнет двигатель, 2. при запуске ни каких эмоций, 3. через 5-10 мин. двиг. запускается и работает ровно, 4. ещё через 5-10 мин. двиг. глохнет.

alex_hom174,
Менял наверно с низу. Честно говоря он так плотно сидел, что сверху сгиба руки не хватает. Надо быть бумером как минимум, чтоб со стартером снять. С нормальным гаражом эта машина просто лего, читай и делай по инструкции, все интуитивно просто.


lsn189, на счет лего ты прав. За два года владения авто ни разу не было проблем при снятии какой либо детали, только трудности за неимением инструмента

Есть один такой датчик слегка б/у. Валяется в гараже. По честному - не знаю на сколько рабочий, поскольку достался в нагрузку вместе с машиной. Барнаульцам отдам в добрые руки безвозмездно. В личку.

ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан.
Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан.
Toyota Corolla'2003, левый руль - продан.
Renault Fluence'2012

подскажите это МОЙ СЛУЧАЙ? (ВЫШЕОПИСАНЫЙ)
Эта зима была не очень холодная…Но машина подводила, не заводилась…И главное так интересно: в гараже -10 заводится с полоборота, приезжаешь на работу, час стоит, -25 и все, крутит и не схватывает…Аккумулятор меняли, докатили в гараж рабочий, час постояла и как летом с полоборота завелась…Грешили и на бензин и на конденсат.
После изучения форумов и общения с сервисменами был заказан датчик температуры, который в зависимости от температуры за бортом регулирует топливную смесь. Оказался не он. Теперь говорят менять датчик положения коленвала, но у вас то симптомы другие.

SashaSunny,
Можно поменять местами датчик коленвала и распредвала (они одинаковые), если заведется, то это точно датчик коленвала. А еще есть такая услуга в нашем городе, звонишь и к тебе приезжает спец с компом, проверяет все узлы: ДМРВ, Лямбда, датчик коленвала, давление в топливной системе, искру, определяет % загрязнения ДЗ, открытие фарсунок и многое другое, вплодь до того что на хонде цивик 2008 года прокачал тормоза. Выдает тебе чек с проблемами и стоит данная услуга 500 монет.
Одним из первых был диагноз ДПКВ, но добраться до него без ямы гиморно, и просто поменять его на ДПРВ было сложновато. После диагностики была замена и все с первого ключа завелась. Его цена (оригинал) в магазине шаговой доступности 1200 монет.
P.S.: 3 из 5 советчеков кричали, что п. здец насосу, теперь у меня нет второго насоса и машина на ходу.

подскажите это МОЙ СЛУЧАЙ? (ВЫШЕОПИСАНЫЙ)Эта зима была не очень холодная…Но машина подводила, не заводилась…И главное так интересно: в гараже -10 заводится с полоборота, приезжаешь на работу, час стоит, -25 и все, крутит и не схватывает…Аккумулятор меняли, докатили в гараж рабочий, час постояла и как летом с полоборота завелась…Грешили и на бензин и на конденсат.После изучения форумов и общения с сервисменами был заказан датчик температуры, который в зависимости от температуры за бортом регулирует топливную смесь. Оказался не он. Теперь говорят менять датчик положения коленвала, но у вас то симптомы другие.

Блокировки внештатные удаляйте,и перепроверьте сигнал старта на ЭБУ ДВС

Менял этот датчик, при демонтаже старый был покрыт каким-то толстым черным липким масленым налетом. Возможно неисправность возникает из за его загрязнения.

Timer,
Он магнитный и внешние загрязнения не влияют на него, так сам он в недрах мотора и палюбому чистый.

там же где и у 2wd только у нас его праблематично поменять. сверху мешает ДЗ и остальное, а снизу раздатка. я менял в автоцентре. сам не смог((

Мужики у кого сохранился старый датчик или есть новый подскажите плиз размеры уплотнительного кольца.

Ребята у меня тоже проблема с этим датчиком..Утром когда завожу машину, на холодный движек, машина как будто задыхается, работает не ровно..Года 2 назад меня один из двух, не помню какой!
Сегодня взял снял датчик распредвала, почистил его, одел обратно. Завел машину и снова такая же фигня..Но к моему удивлению когда с работающим двигателем я расслабил немного болт который его держит, машина начала работать как новая..
Потом я взял еще одну шайбу и закрутил болт.(шайбу я помести с переди, то есть с начало шайбу-датчик-болт)
Сейчас машина работает отлично..но думаю это не надолго))

Зравствуйте! у мен подобная проблема, ехал и заглох , больше не завелся, првода проверил, самодиагностика показала датчик распредвала, менял местами с КВ и на оборот, ноль эмоций, искры нет форсунки закрыты, говорят Цепь под замену, вот тока нашел какой косяк, очень разные сопротивления на датчиках КВ и РВ, кто как думает может ли это послужить такой блокировкой ?


Зравствуйте! Проблема с датчиками кален и распред валов,на горячюю запускается час на морозе хер запустишь,менял их местами не запустилась.что делать.

Добрый день, у меня проблема такая завожу машину на панели горит постоянно CHECK и трещит реле. а если завелась то около 2000 оборотов загорается CHECK и глохнет двигатель. просьба кто знает подскажите пожалуйста

здравствуйте! подскажите, глохнет падают обороты. На холодную нормально потом проедешь не много и обороты падают на холостом. Что делать?

Была следующая проблема с ДПКВ , при простое авто хотя бы час, заводилась с пол оборота, а при поездке более 50 км, (в жаркую погоду), авто просто глохло и запуск был как будто ДПКВ вообще нет! Снова час постоит и запуск снова как ни в чем не бывало, менял датчик сверху, сняв корпус воздушного фильтра! Ставить только оригинал, т.к. китай работает от 1 часа до 2 дней и можно выбросить(выходит из строя).

новичок,
Замени датчики положения коленвала и распредвала. Они совершенно одинаковые. Но обязательно ставь только оригиналы. Они немного дороже, зато верняк 100%. Я себе поставил неоригинал ДПКВ, так он новый вел себя точно так же как неисправный старый.
Эти датчики очень неординарно ломаются. Некоторые хорошо работают когда холодные и по мере нагрева (в виду прогрева движка) начинают косячить и двигун получает ошибочные данные и тупа блок управл. ДВС глушит движок чтобы он не запоролся. Другие наоборот косячат пока холодные а как прогреются работают хорошо. Я измучался с аналогичной проблемой и к ожалению купив НЕОРИГИНАЛ, отмел мысль о том, что проблема именно в ДПКВ и потратил много лишних денег на поиск других причин. А проблема у всех одна - это эти два датчика:
1) Датчик положения колевала
2) Датчик положения распредвала
Никакие другие датчики такую проблему давать не могут!
Не верь тем кто говорит, что это из-за ДМРВ. Этот датчик повлияет только на расход топлива. И даже если ты его вообще отключишь, то машина будет ехать, только в аварийном режиме, но глохнуть она не будет!
Лямбда тоже никак не заглушит двигатель, в общем то и ДПРаспредВала тоже не глушит двигун. Если ты снимешь с него разъем то машина с трудом но заведётся, т.е. крутить стартер придется секунд 5 и двиг запустится тоже в аварийном режиме. А вот если отключить ДПКВ, то двиг вообще не запустится. Так что сперва замени ДПКВ (нижний - у стартера), и если неисправность не пропадет, замени ДПРВ (вехний).

здраствуйте. помогите пожалуйста у меня ниссан санни 2001г дизель, заводится с трудом и если заводится на холостом ходу большие обороты. подскажите что делать. зарание спасибо.

Вот моя история.
Дело было зимой, доехала до пункта назначения, заглушил машину. На следующий день в обед нужно было ехать домой, ничего не предвещало беды, как обычно завожу дистанционным запуском, машина не завелась. Странно, вроде бы ночью было не слишком холодно (-18), пробую с ключа, тоже ни в какую. Может акум подмёрз (новый совсем, хз), ну и занёс в дом подзарядить и отогреть, за одно решил вкрутить старые свечи (сухие), проверил предохранители под капотом, все целые. Акум заряжался минут 10, ток упал, значит с ним всё в порядке, поставил его в машину, ну думаю щас с пол оборота заведётся, нифига, крутит, но не схватывает. Что то здесь не чисто, начал проверять ошибки, благо вожу с собой ELM327 сканер, ну и показывает он мне ошибку ДПКЛ. Как посоветовали здесь, перекинул ДПКЛ и ДПРВ, но почему то никто не написал что машина один фиг не заведётся (у меня не завелась, может из-за загустевшего масла, т.к. пользователь DimyanAtom через комментарий выше утверждает, что должна завестись через 5 секунд), просто ошибка перескочет на ДПРВ (если конечно дело в датчике). Замену производил без ямы, через верх, без снятия (откручивания) стартера, так сказать на ощупь. Самое сложное было вытащить датчик, прокладка (кольцо) прикипела к блоку двигателя, то есть болт когда откручиваешь, датчик свободно вращается, но не вылезает, получилось сорвать пассатижами, уцепившись, опять таки на ощупь, за "хвост" с отверстием для крепления. У меня движок QG15DE. Датчик покупал за 1600р. оригинал и то с трудом нашёл, т.к. новогодние праздники, половина магазинов закрыто. Решил новый датчик поставить на место сгоревшего, повторная "рокировка" заняла около часа и ещё заказал уплотнительное кольцо для ДПРВ т.к. он уже давненько сопливит. Вот такая новогодняя история приключилась со мной 6 января

Розничные магазины Легион-Автодата

Очередная тема про дпкв на ниссан. Праворуль, пробег 160ткм. С лета начала глохнуть, на станциях тушили чек , но Р0335 загорается дня через два езды Машина на семью, он не часто крутит до 170 км в ч, она едет максимум 60-80. . Предложил осцилом посмотреть метки, думал это сделать на эбу, но рабочая мотордата выдает только комп до 2002 02 года распиновку. Снял сразу с датчиков(т.е. проводка как бы под маленьким вопросом) и там сильного криминала не нашел, дата тоже без особых изянов. Глохнет на светофорах, вчера сам прокатился, Не могу найти инфу где писали ,что при скорости за 160км в ч горят эти датчики.

Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич


Очередная тема про дпкв на ниссан. Праворуль, пробег 160ткм. С лета начала глохнуть, на станциях тушили чек , но Р0335 загорается дня через два езды Машина на семью, он не часто крутит до 170 км в ч, она едет максимум 60-80. . Предложил осцилом посмотреть метки, думал это сделать на эбу, но рабочая мотордата выдает только комп до 2002 02 года распиновку. Снял сразу с датчиков(т.е. проводка как бы под маленьким вопросом) и там сильного криминала не нашел, дата тоже без особых изянов. Глохнет на светофорах, вчера сам прокатился, Не могу найти инфу где писали ,что при скорости за 160км в ч горят эти датчики.


Господи, на этих моторах клапанную крышку скинуть быстрее чем осцил размотать. Я обычно проверяю вылет натяжителя при подозрениях.

по цепи не вижу проблем,а сигнал дпрв на мой взгляд какой то кривой.
плохая приемистость может быть с этим не связана(катализатор,давление топлива).
PS заслонка электрическая уже,я правильно понимаю?Может заслонку просто почистить и адаптировать?это к тому,что глохнет.

Скорее всего сам ДПКВ виноват.

год выпуска какой . тросик или эл.дроссель. Если эл.дроссель, то что показывает сканер ,параметр INT/VALVE TIM.
одни вопросы.

Господи, на этих моторах клапанную крышку скинуть быстрее чем осцил размотать. Я обычно проверяю вылет натяжителя при подозрениях.


год выпуска какой . тросик или эл.дроссель. Если эл.дроссель, то что показывает сканер ,параметр INT/VALVE TIM. одни вопросы.


Год правда упустил, 2003.
Что мог выдать сканер, вроде нормально. Маф 1.2 хх, Но проверял в динамике и хорошо видно при прогазовке распред вперед идет.


по цепи не вижу проблем,а сигнал дпрв на мой взгляд какой то кривой.плохая приемистость может быть с этим не связана(катализатор,давление топлива).PS заслонка электрическая уже,я правильно понимаю?Может заслонку просто почистить и адаптировать?это к тому,что глохнет.


Сигнал типа смазаный, подумалось мало поставил развертки. 100 всего, списал на это
Про глохнет имел вв виду не при прогазовке чек по дпкв выскакивает, а постояли на красном и при троганье раз и чек и заглох.

Точно не помню, но вроде колено и распред датчики одинаковые. Местами поменяй пока. Вопрос ещё она механика или автомат.

Если есть такой параметр и он в минусе ---это говорит о растяжении цепи ,НО при Этом Вы получите Р0340.

досконально рассмотрел начало срабатывания VVT на записи. Сканера заточенного под Ниссани нет и естественно много параметров как и ошибки надо проверять ручками. Может кто имеет распиновку ЭБУ , так как мотордата ещё не внесла этот тип в базу. Буду очень благодарен. Ниже скрины, обороты там есть, при наборе муфта крутит вперед не мало так , на 2000-1 без нагрузки встает на место. Сканер в этот момент УОЗ теряет и пишет =100 градусам. Машина истинный японец с АККП
ПС. То есть по градусам поворота муфты примерно три зубца венца коленвала маркерного проходит . Грубо посчитав это 30 градусов, интересно от светил по НИССАН узнать параметр для этого двс. Это не много или не мало?


Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

проблема решается заменой датчиков для начала , возраст авто учитывайте.

Это надо делать сразу после проверки и оценки состояния проводки и разъемов.

Время выполнения скрипта: 0.2894. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2220

Здравствуйте, хотелось бы узнать: 1. возможна ли замена данных муфт не снимая двигателя, то есть в подкапотном пространстве? 2. были ли в Вашей практике авто с этим двигателем на газу, если да, то были ли замечены какие то проблемы? За видео спасибо, как всегда все доступно и ясно!

У друга на Санни и без датчика коленвала много чем заниматься ) . тупой говорит запомни ккакой где а сам в руку собирает

Датчик коленвала-распред вала (дешовый китайский) для NISSAN

Замена датчика положения коленвала - P0335, P0340, и P1336 на примере Nissan Altima

Замена датчика положения распредвала - Nissan Altima - Р0335, Р0340, Р1336 или Р0725.

Поломка датчика положения коленвала на Nissan Primera P12

Замена датчика положения селектора Нисан Силфи . Sylphy

Датчик положения коленвала. Проверка

Датчик уровня топлива Nissan Sunny 1991 г.в. N 14

Nissan Almera n 16 троит двигатель qg18de (1,8) неисправность катушки

Как проверить датчик коленвала!

Nissan Sunny FB15 глохнет на ходу

NISSAN SUNNY 1.4 ALMERA 1.4 100NX 1.6 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Датчик коленвала под замену форд фокус 2

Спасибо за видео, полезно! Мне друг сказал и без датчика коленвала на нисане куча чем заняться можно )

Трудности с датчиком коленвала начинают напрягать )) 'Нравиться' фраза любитель экологии. В России привыкли срать где едят. Конечно все понятно что новый катализатор стоит кучу денег, но этим воздухом будут дышать Ваши дети. Потом вопросы: Почему столько Рака? А 'любитель экологии'??

У соседа по гаражу на НИССАН и без датчика коленвала куча чего чинить )) Подскажите пожайлуста, АКПП Мазда сх7 выпала в аварию(включается только 3я передача) и горит чек енжин. Масло в двс- норм, жидкость АКПП выше нормы. В чем может быть проблема. Заранее спасибо!

Добрый день. подскажите, снимаю фишку с клапана и езжу, ничего не меняется. подавал питание на клапан машина глохнет.в чем проблема? Желательно в деталях по датчику коленвала на санни пояснил бы Ж))

Маленькая поправочка, Д-16, двигатель Питерского завода, Красный Октябрь, и там не вариатор, а центробежное сцепление. Серия мотовелосипедных движков начиналась с Д-4, причем первые выпуски были в Харькове, потом производство перенесли в Питер, на завод Красный Октябрь. Пожалуй, самые массовые в Союзе из этой серии - Д6 ставились на Риги 11ю и 13ю, и еще несколько видов шасси. А Gilera - итальянский производитель мототехники, существует и по ныне, и очень некислые вещи делают) Спасибо огромное за видео, с огромным удовольствием посмотрел!)

здравствуйте ребята.помогите пож ниссан санни 1996 автомат.дергаеться . проволы на педалях не едет двиг тянет прям чувствую . но как будто с зади ктото не пускает

Мне друг сказал и без датчика коленвала на санни много чем заняться можно Ж)) Какое моторное масло рекомендуете лить в 2.2 Санта Фе дизель, пробег 60000. И через сколько менять. Город 1000000. Трасса редко. Егр отключен. Во впускном коллекторе много сажи с егр. По этому и отключил.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: