Датчик температуры тойота ипсум где находится

Обновлено: 07.05.2024

Буквально вчера стало нужно определить, где находится датчик температуры антифриза Toyota Ипсум в машине. Не сложно было найти, в данном видео-ролике сразу становится понятно где расположен датчик температуры антифриза Toyota Ипсум.

При всем уважении деньги потраченные на прогон масла, можно заплатить на сервисе сняв Акпп и тем самым сделать полную замену плюс заменить сальник Двс.

Насмотрелся и начитался подобных постов и в голове тут-же нарисовалась жуткая картина что творится у меня, ведь машину уже за 6 лет перевалило, а я и не чистил его) купил очиститель, открутил. а он в идеальном состоянии, так, для само-успокоения пшикнул пару раз, подул и обратно закрутил)

Я купил съёмник. Гораздо удобнее и безопаснее для кардана. А для полевых условий, конечно, только как на видео.

Пацантре!! Вчера подписался на Вас.. Какой же качественный, лаконичный и толковый контент Вы делаете. Почему при такой смеси юмора, (адекватного при чём),профпригод ности и дикого фанатизма практически граничащего со спецами дела. Лёгкость подачи просто даёт фору многим автообдрочерам. Качество картинки, плюс харизма. Достойная и грамотная речь, не написанная никакими райтерами. Все легко и просто, в отличии от огромного количества жалких подобий вашего сегмента ютюба. Спасибо что есть.. Я с Вами теперь, и двигаюсь к вашему ляму(первому) подписчиков.. Удивлён что тут катастрофа с подписотой. Вы же уже порядочно стелите. Я думаю, что все дело в том, что когда делаешь для души, и не паришься за лаве, монетизацию, хайп, пиар и т. Д.. То так все медленно и движется.. Буду всем рассказывать про Вас и подпишу всех. Возможно даже когда то, приеду из нашего Киева к Вам в гости.

один раз такая ситуация была что машина при обгоне задумался 3-4 секунды и поролельно обгоняющим ехали, не привычно вышло как будто специально его (обгоняющего) дразнил.

Привет всем у меня такая проблема поехал в деревню провалился в колею и ударил выпускной колектор начало секти от туда две шпильки вытянуло теперь на горячую машина троит стреляет увеличился расхот топлива а на холодную заводится и работает нормально.Вопрос может ли из за подсасывания воздуха быть вышесказанные проблемы?


БУПавел


Кто-нибудь, подскажите где находиться датчик включения вентиляторов на Toyote Ipsum 1997года с двигателем 3S ?


Alex_B



БУПавел



Alex_B



БУПавел



БУПавел



Aleksandr_


Датчик есть, его не может не быть.

Смотри под трамблером, стоят два рядом, один температуры двигателя идет на комп, другой включения вентилятора. Первый на прозвон сопротивление, второй либо обрыв, либо замкнут (биметалл).

В Тойотах нет датчиков в радиаторе, во всяком случае, я не видел.


Alex_B


QUOTE
один температуры двигателя идет на комп, другой включения вентилятора.


Aleksandr_


QUOTE
один температуры двигателя идет на комп, другой включения вентилятора.


На стрелку стоит под впускным коллектором (точно не помню как на 3S, могу порыться в букварях если надо). На вентилятор стоит во входном патрубке радиатора практически на всех видимых мною машинах (я имею в виду японцев).

Все по теме Замена датчика температуры Toyota Ipsum

Уважаемый Наиль скажите пожалуйста у меня 2141 и он глохнет при движении) такое впечатление как будто кончается бензин, но нет! а потом заводится с трудом с 10-го раза при полной пидали газа! свечи в норме фильтры тоже и карбюратор недавно чистили! что это может быть подскажите пожалуйста)

. тебе на воротник чтоб шею не тёрло а не лайк.моторист такой же . как и ты рукажоп. Ну ка скажи с какого года японскии авто появились в России

Ну что сказать специалист сильный, жаль ума нехватило мультиметр с функцией замера температуры, чтоб касарь за градусник не платить.

Приветствую Алексей! на 9в стаб значит не канает?) я еще не ставил но смотрел АЦП 980 повключал нагрузку стало 975 переключил на литры (в калибровке от балды поставил 10) то в литрах меняется с нагрузкой и без 9-10 гдето на литр, ацп на вашей машине при пустом баке совсем не такое как у меня т.е. я так понимаю что у меня бак прямой? и вобще стоит ли мне при таком разбеге ацп ставить стаб?

Спасибо за видео,за пояснения!Мне трудно понять,что у вас за НЕВА,ременная крышка одна а двигатель как-бы другой!Или я чего-то туплю или модели сейчас другие!Проконсу льтируйте по НЕВЕ!Если у ВАС есть время и желание-пожалуйсто!

Я тут твое видео использовал ( надеюсь не будешь против.По существу.Твой термос не совсем оригинальный. Если против публикации,я удалю.

Мужики, вы меня удивляете - вместо того, чтобы продиагностировать систему управления и поменять датчик за 150 рублей, вы покупаете и ставите дорогостоящие узлы и только потом ищите причину неполадки. Открывать капот современного автомобиля не имея средств диагностики - чаще всего бестолковое занятие.

Было все правильно сделано у меня все то же самое только с электродвигателем работает в любую жару и не греется


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Розничные магазины Легион-Автодата

через пару минут после пуска мотора начинает мигать лампочка температуры двигателя. синим цветом! сканер показывает всё в норме. вентиляторы включаются влвремя!

Проверить разъем на датчике, массу на ЭБУ, разъемы на ЭБУ и разъемы на приборке. Предположительно на приборке мигает синим если нет связи приборки с источником показания. Проверить контакты в монтажнике под капотом. Большего не подскажу опыта не было.

Еще год и двс авто.

Я когда то сигналку ставил на витце и включал зажигание со снятыми разъемами у меня тоже мигала синим. У меня и в монтажнике сняты были некоторые.

Стоит повесить светодиод непосредственно на контакт разъёма ЭБУ , который управляет этой контролькой .

Так - возможен вариант управления этой лампой как ЭБУ ДВС , так и процессором панели приборов.Этот момент нужно выяснить.На моторе стоит 3х контактный ДТОЖ , 2 контакта из них это для ЭБУ ДВС ( а он уже управляет лампами на панели и реле вентиляторов - это 1й вариант ) , 3й контакт - для процессора панели приборов ( и он потом управляет лампами - это 2й вариант ).

ЭБУ видит температуру нормально а приборка лиюо не видит либо контакт, может даже и в приборке самой.

Всех благодарю за внимание и отзывчивость. проблема была банальна. До "кучи" не горели указатели положения селектора - заменили предохранитель 15А АСС и о ЧУДО.

Время выполнения скрипта: 0.1978. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1428

Читайте также: