Диагностика и ремонт ходовой мазда сх 9

Обновлено: 19.05.2024

Спасибо, ребята за подсказку. Успехов вам. Кто умеет делиться, тому Господь дает больше. Единственная ремарка: сход-развал нужно сделать после откручивания подрамника.

вообщем парни мучений добавил мне этот скрип капец,чем только не мазал,ерунда,5 минут и скрип возрощался,но да действительно потеплело и прошло,недели две проехал в полной тишине,но потом опять началось и оказалось просто шаровая опора

ниочём.самое нужное не показал >) У друга на mazda и без сайлентблока передних рычагов много чего навернулось ;)

Желательно в деталях по сайлентблоку передних рычагов порекомендовал бы, Друзья есть вопрос! Что если не ставить колеса, а опустить машину на два пенька на тормозные диски! Для того, что бы затянуть резинки без ямы!? Прокатит такая тема?

Уже год как купил первую машину, почти во всем разобрался, но вот ходовая для меня оставалась абсолютно непостижимой магией. И тут я нашел это видео. это просто божетсвенно! Настолько доступного объяснения в жизни не видел, спасибо вам большое за огромный труд!

Проблемы с сайлентблоком передних рычагов уже задолбали ) При замене был в ужасе. Салейнтблок вышел без трудностей. Резиновые уплотнители высохли. Развилась Просто на просто. Установил польский. Проехал около 47 Тыс. Полет нормальный

Да не надо никого сажать в машину - ставить рычаг в среднее положение и затягивать. Амплитуда рычага не зависит от того сколько человек ездит.

У коллеги с работы с сайлентблоком передних рычагов на mazda пока без особых проблем ))) Привет.Спасибо за видео,все разложил по полочкам.Сам владею 12 моделью с гуром,будет немного по сложнее,но все же.Спасибо.

а после снятия рычага и установки его после замены шаровой и сайлентблока нужно будет делать сход-развал?

никогда не покупай сайленблоки с прорезями лучше литые пусть хоть чуть дороже. с прорезью на долго не хватает чуть больше пол год и все меняй. а лучше от айуди ТТ ставь, дорогие но вечные и качество.

Мне приятель сказал на mazda с сайлентблоком передних рычагов пока все слава богу нормально ))) Способ имеет право на жизнь, но, если сайлент блок не развалился до киселя процесс не много другой, да и бывает закисают в алюмешке. А так да в полне.

Правильный полноприводный Greate wall только с хабами, а не с электрораздаткой. А это машины до 2006 года выпуска, китайского производства (не Кжель)

не работает тахометр на газ 3110, что делать? Не частые трудности с сайлентблоком передних рычагов куда ни шло >)

Геморрои с сайлентблоком передних рычагов уже напрягают )) Спасибо огромное! А то я уж не знал, куда бежать, чтобы это сползшее жабо присобачить на место, а тут ваше видео. Обязательно возьму на вооружение!

Проверяю двигатель.Эндоско пия ЦПГ Honda Transalp 600. Пробег 46469 км. Engine Endoscopy. Диагностика

Греется мотор,выключается кондиционер. Решение проблемы

Стояночный Тормоз, Ручник, Ножник, Электро Ручник

Усиливаем заднюю подвеску CX7

Замена датчика детонации на Mazda Demio

Закисшыи шрус мазда cx7 (mazda)

Обзор мультимедийной системы Mazda CX-9 2008 г.в.

Замена ламп подсветки номерного знака Mazda cx-5 2017г.В

Ниппон Сервис: Ремонт Мазда СХ-9, замена сайлентблоков задней балки.

МОТОР НА MAZDA 3

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК САМОСТОЯТЕЛЬНО

Как проверить 4х4 CX 7-9

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Mazda CX-9

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Подвеска и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Топливная система
  • Автокондиционер
  • Автоэлектрика
  • Малярные работы
  • Замена автостекол
  • Автоуслуги
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Компьютерная диагностика ДВС от 800
Проверка системы зажигания от 800
Замена масла в ДВС от 600
Замена воздушного фильтра ДВС от 300
Замена свечей зажигания от 800
Замена турбины в сборе от 6000
Ремонт турбины от 3000
Капитальный ремонт ДВС 35000
Мойка радиаторов со снятием с автомобиля 7000
Мойка двигателя 2000
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Замена сцепления от 3500
Замена МКПП от 3500
Капитальный ремонт МКПП от 8000
Замена масла МКПП от 800
Замена ШРУС наружный от 1600
Замена ШРУС внутренний от 2500
Замена масла в муфте Халдекс от 1500
Замена масла в редукторе заднего моста 800
Замена масла в редукторе переднего моста 800
Замена масла в раздаточной коробке передач 800
Замена масла в КПП/CTV вариаторного типа от 1800
Замена масла в АКПП 1800
Замена АКПП /CTV 9000
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Сход развал от 1300
Замена подшипника передней ступицы от 1950
Замена подшипника задней ступицы от 750
Замена стойки переднего стабилизатора от 600
Замена стойки заднего стабилизатора от 600
Замена втулок переднего стабилизатора от 1200
Замена втулок заднего стабилизатора от 1200
Замена карданного вала от 1200
Замена крестовины карданного вала от 800
Замена масла в раздаточной коробке передач 800
Шприцевание точек смазки ходовой части и карданного вала от 800
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Замена наконечника рул. тяги 700
Замена рулевой тяги от 1300
Замена жидкости в ГУР от 1200
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Проверка топливной системы от 600
Проверка топливных форсунок на стенде 2500
Промывка инжекторов без с/у форсунок от 1800
Замена уплотнителя топливной форсунки от 2500
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Антибактериальная обработка системы кондиционирования 1200
Промывка системы А/С 4500
Заправка А/С 950
Замена фильтра системы вентиляции салона от 400
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Диагностика неисправности электрооборудования автомобиля от 500
Диагностика неисправности ABS 800
Диагностика неисправности SRS 800
Программирование нового брелка а/сигнализации 500
Установка сигнализации 7000
Установка механического противоугонного устройства от 4500
Установка иммобилайзера с одной блокировкой от 4500
Установка автомагнитолы в штатное место 1 DIN 1500
Замена штатной автомагнитолы 2 DIN 2500
Установка дополнительной антенны от 1200
Замена штатного динамика в двери от 1800
Установка датчиков парковки в задний/передний бампер 3500
Регулировка света фар 400
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Проверка ЛКП металлических частей кузова с прибором 1200
Покраска переднего бампера 6000
Покраска заднего бампера 6000
Покраска капота 8000
Покраска передней двери 6000
Покраска крыши 9000
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Замена ветрового стекла от 3000
Замена опускного стекла двери от 2500
Замена треугольного стекла двери от 3500
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Проведение Гос.Тех.Осмотра 720
Шиномонтажные работы к-кт R 13-22 от 1480
Удаление секретных болтов/гаек от 1000/1шт.
Дополнительные слесарные работы от 1850

Особенности обслуживания CX9

Мазда CX9 — это первый семиместный кроссовер от японской компании. Он разрабатывался специально для североамериканского рынка, и продажи в США показали, что заокеанские покупатели оценили автомобиль по достоинству. Кроссовер даже получал ряд престижных американских наград.

Но ни один автомобиль не совершенен, и у этого тоже есть свои недостатки. Одним из слабых мест кроссовера является автоматическая коробка передач. Она требует регулярной замены масла и бережного обращения со стороны водителя.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MAZDA

Mazda CX-9 была представлена в 2006 году, а продажи стартовали в 2007 году. Кроссовер собирался в Японии и поставлялся на рынки России, США, Южной Америки, Австралии, Саудовской Аравии и Украины.


Автомобиль построен на платформе CD3, которая легла в основу Ford Mondeo, Mazda 6 и Ford Edge. За время производства модель пережила два рестайлинга: в 2010 и в 2013 году. В 2016 году стартовали продажи СХ-9 нового поколения.

Самый большой кроссовер Мазды укомплектован тремя рядами сидений, вмещающими до 7 человек. Впрочем, на дальней скамейке удобно будет только детям. Диван второго ряда получил возможность продольного перемещения – в пределах 10 см.

За безопасность отвечают: система динамической стабилизации, антипробуксовочная система, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, а также шторки для всех трех рядов сидений.

В американских краш-тестах по версии NHTSA (национального управления безопасностью движения) вседорожник признан одним из самых безопасных в своем классе и получил 4 звезды за защиту экипажа. IIHS (страховой институт дорожной безопасности) согласен с результатами, но пришел к выводу, что японский автомобиль обеспечивает посредственную защиту при опрокидывании.

Двигатели


Изначально СХ-9 комплектовался 3,5-литровым бензиновым V6 / 263 л.с. (в России не предлагался). В 2008 году на смену ему пришел V6 объемом 3,7 литра / 277 л.с. Оба агрегата были разработаны Фордом и принадлежали серии Cyclone. 3,5-литровый использовался в Ford Edge и Explorer, а 3,7-литровый – в Ford Mustang и F-150.

Моторы для СХ-9 собирались на заводе двигателей Мазда в Японии. Они имеют привод ГРМ цепного типа.

После 100-150 тыс. км порой сдается задняя опора двигателя. Со временем может захандрить и стартер. Как правило, удается отделаться очисткой и смазкой подвижной шестерни (около 4 000 рублей).

Спустя 150 000 км может потечь помпа. Проблема в том, что она приводится в действие через цепь ГРМ. А демонтировать ее без снятия двигателя практически невозможно. Стоимость нового водяного насоса около 5 000 рублей. За все придется выложить почти 50 000 рублей.

Тянуть с заменой водяного насоса не стоит. Предположительно, именно из-за помпы на отдельных экземплярах после 150 000 км понадобился капитальный ремонт двигателя. Произошел перегрев, разрушение поршней и проворачивание вкладышей. Для восстановления мотора потребовалось около 150 000 рублей.

Трансмиссия

Двигатели сочетались исключительно с 6-ступенчатым автоматом Aisin TF-81SC. Коробка считается вечной, при условии регулярной смены масла – раз в 60 000 км. Случаи ремонта (40-60 тыс. руб) не многочисленные и встречаются лишь после 200 000 км. Внимания потребовали соленоиды, гидроблок или гидротрансформатор.

Система полного привода создавала ряд проблем. Например, отказывала электромагнитная муфта из-за обрыва проводки. Для ее восстановления приходилось снимать и разбирать задний дифференциал (около 12 000 рублей). В некоторых случаях, благодаря смекалке механика, обходилось без разборки узла (3 000 руб.).


Куда более серьезные вопросы связаны с раздаточной коробкой. Агрегат не имеет сливной пробки. Видимо, инженеры рассчитывали, что ресурса масла хватит надолго. Однако, раздаточная коробка расположена вблизи выпускного коллектора. В результате, масло перегревается и довольно быстро теряет смазывающие свойства, превращаясь в гудрон. Итог печален – преждевременный износ узла. Стоимость оригинальной раздатки - 100 000 рублей.

Один из предвестников беды – подтекающий сальник переднего правого привода. Загустевшая смазка забивает сапун и каналы смазки подшипников.

Данный просчет, в купе с коррозией, способствовал еще одному недугу – разрушению шлицов на вале, соединяющем раздаточную коробку и дифференциал АКПП (12 000 руб).

Чтобы избежать проблем, механики рекомендуют просверлить в корпусе редуктора сливное отверстие и нарезать резьбу для пробки. В дальнейшем трансмиссионную жидкость следует обновлять каждые 15-20 тыс. км.

Спустя время может понадобиться замена подвесного подшипника карданного вала – 2-5 тыс. рублей. Кроме того, изнашиваются сайлентблоки заднего дифференциала: два на кронштейне и два впрессованы в балку (по 2 000 рублей).

От проблем с трансмиссией избавлены лишь переднеприводные версии, которые предлагались исключительно на североамериканском рынке.

Ходовая


Фирменные настройки подвески скорее тяготеют к спортивным. Большой парень удивительно хорош на извилистых дорогах. Но расплачиваться за послушность приходится плавностью хода. Впрочем, по проворности CX-9 уступает меньшему Mazda CX-7.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Слабое звено передней подвески – опоры, которые, порой, изнашиваются уже после 20-50 тыс. км. В результате, появляется скрип и стук. Стоимость оригинальной детали – около 2 000 рублей, аналога – 1 000 руб.

Рулевая рейка может застучать спустя 100 000 км. Понадобится ремкомплект (3 000 рублей) и хороший сервис, в котором попросят около 8 000 рублей. В крайнем случае, придется приобрести новую рейку – 46 000 рублей.

Задние ступичные подшипники прослужат до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей – 11 000 рублей за оригинал и 6 000 рублей за аналог. Вскоре настает черед и амортизаторов - чаще передних. Амортизационные стойки доступны за 6-7 тыс. руб. Зачастую проседают и задние пружины – 16 000 рублей.

Стоит отметить, что в 2015 году компанией Мазда была организована отзывная кампания для СХ-9 2007-2014 модельного года по замене передних рычагов - из-за коррозии и разрушения шаровых опор. Нашу страну данный отзыв не затронул. За рычаг придется отдать – 15 000 рублей.

К сожалению, встречаются проблемы и с тормозной системой – выходит из строя вакуумный усилитель тормозов. Стоимость нового усилителя – 12 000 рублей, а работ по замене – около 3 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности


Порой отказывает электропривод двери багажника. Вода через прохудившуюся гофру проводки попадает на моторчик сервопривода и плату управления.

Замены может потребовать и моторчик отопителя. Стоимость нового оригинального узла – 20 000 рублей. К счастью, можно приобрести аналог – около 5 000 рублей.

Следы коррозии, как правило, можно обнаружить лишь на двери багажника – возле хромированной накладки. Не отличается долговечностью и хром на элементах экстерьера.

Заключение

Если вы поклонник округлых форм и хорошей управляемости, то Мазда СХ-9 окажется неплохой альтернативой. А три ряда сидений позволят в полной мере использовать кроссовер в качестве семейного автомобиля. Главное, чтобы транспортный налог и возможные проблемы с двигателем и раздаткой не подорвали семейный бюджет.

Неисправности Mazda CX-9

Проблемная электроника

Довольно много в CX-9 проблем по электронике: это поломки платы датчиков Холла, привода задней двери, реле и вентиляторов отопителей, разъемов фар и блоков розжига, отказы электроники системы полного привода.

Дефект системы полного привода заключается в негерметичности разъема блока на электромагнитной муфте, который подвергается коррозии. Решение: демонтаж муфты с редуктора и её разборка с заменой электромагнита.

Угловой редуктор и АКПП

Раздаточная коробка это наиболее проблемный узел трансмиссии. Привычка придавить педаль газа на машине с мотором объёмом 3,7 литра может быстро привести к её поломке.

Раздаточная коробка это наиболее проблемный узел трансмиссии. Привычка придавить педаль газа на машине с мотором объёмом 3,7 литра может быстро привести к её поломке.

Раздатка способна подкинуть два вида проблем. Первая это утечка масла. При сильной утечке раздаточную коробку следует разобрать, удалить из неё продукты износа и собрать с заменой уплотнителей. Также в раздатке из-за её близости к выпускному коллектору перегревается и загустевает смазка, забивая смазочные каналы подшипников.

В угловом редукторе из-за повышенной нагрузки на заднюю ось изнашиваются шлицевые соединения на валу раздатки и на корпусе дифференциала. Таким образом машина превращается из полноприводной в переднеприводную.

Гидроблок АКПП рассчитан на 200-250 тысяч километров, у него изнашиваются накладки корпуса. Скорость их износа зависит от стиля вождения. На этом же пробеге может понадобиться замена подвесного подшипника карданного вала.

Силовые агрегаты

На CX-9 первого поколения присутствует один силовой агрегат в двух исполнениях, на 3,5 и 3,7 литра (очередная модификация фордовского Duratec). Главный недостаток двигателя заключается в системе охлаждения. Ненадёжен привод помпы через ГРМ: шестерня помпы одновременно работает как обводная для привода ГРМ, что повышает нагрузку на цепь и вал насоса. В результате вал помпы не выдерживает и её приходится менять. В зоне риска оказываются двигатели уже с 80 тысячами км пробега. После 150 тысяч км может понадобиться замена задней опоры двигателя.

Из-за вероятной утечки антифриза на помпе нужно регулярно осматривать канал слива охлаждающей жидкости. Замена насоса, пожалуй, самая трудоёмкая операция по ремонту CX-9: надо снимать ГРМ целиком, а также впускную систему. Вообще расположение мотора неудобно для любых работ на нём. При неаккуратном ремонте может провернуть вкладыши коленчатого вала.

В случае несвоевременной замены помпы антифриз смешивается с моторным маслом. В результате образуется эмульсия которая может полностью вывести двигатель из строя.

Помимо прочего двигатели 3,7 не ремонтопригодны, потому что такие детали как поршни, кольца, вкладыши, коленвал не продаются и не поставляются как запчасти. Можно только заменить двигатель в сборе, а это очень дорого.

Второму поколению CX-9 достался 5‑литровый турбомотор Skyactiv мощностью 231 л.с. Это означает более высокие требования к качеству бензина и масла. Однако этот мотор более надёжен чем у CX-5. Можно точно сказать что CX-9 c двигателем Skyactiv это совсем другая машина по сравнению с первым поколением модели.

Недостатки Mazda CX-9:

-маленький топливный бак при большом расходе горючего;

-затрудненное обслуживание мотора;;

-мало вариантов оснащения;

-проблемы с тормозными дисками от перепада температур;

-машина не блещет проходимостью вне асфальта;

-случаются неисправности вакуумного усилителя тормозов и рулевой рейки.

Резюме

Mazda CX-9 это комфортный, относительно надёжный и неприхотливый автомобиль (в сравнении с прежними моделями). Множество электронных систем комфорта в кроссовере доступны уже “по умолчанию”. Основную целевую аудиторию машины явно составляют обеспеченные люди с детьми. В этом кроссовере Mazda собрала всё лучшее от предшественников, к сожалению, так и не избавившись от некоторых недостатков.

Читайте также: