Диагностика подвески ниссан альмера классик

Обновлено: 05.07.2024

Такой страницы не существует. Возможно, Вы некорректно набрали адрес страницы или перешли по неправильной ссылке на наш сайт.

В любом случае не расстраивайтесь, у нас много полезной и актуальной информации. Посетите интересующий Вас раздел сайта:

Как нарисовать машину Лада Приора поэтапно карандашом

Как нарисовать приору Сегодняшнее занятие рисованием посвятим воплощению на бумаге.

Как открыть щиток в подъезде без ключа видео Как открыть.

Распиновка магнитолы Форд Фокус 2 схема подключения разъема, установка, штатная, инструкция, как нас

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ниссан Альмера Классик по цене от 200 до 11900 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Almera Classic [B10] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Фото - НИВЮС

Профильный сервис проводит техническое обслуживание, ремонт Nissan. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы.

Специализированный сервис - проведение ТО и ремонт Ниссан. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Цех доп. оборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт электрооборудования.


Быстро и качественно выполним диагностику ходовой части. При прохождении планового ТО - бесплатно!

Выдаем лист диагностики с результатами и рекомендациями

Прощелкивание при движении в повороте (руль вывернут почти до упора)?

Какие именно детали подвески проходят полную диагностику?

Посмотрите, как мы проводим диагностику ходовой на Nissan

Диагностика подвески и ходовой части Альмера N16

Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.


При прошлой замене подвески подшипники поставил Febest, отходили они 77000км, и нет ничего в этом удивительного, т.к. ломаться там особо нечему. Более того, могу предположить, что они и дальше ездили бы себе спокойно, если бы не… Хотя давайте обо всём по порядку! :)

Раз диагноз понятен, заказал опорные подшипники, причем заказать решил не ниссановские, а опорные подшипники с митцубиси, которые по заверениям владельцев Wingroad/AD абсолютно такие же, только стоят в два раза меньше оригинальных.

Ну что же, заказал, пришли… И действительно, потом со штангелем в руках сравнивал все размеры: они практически идентичны, разница только в одном месте, которое ни на что не влияет! Можно ставить!
Опорные подшипники Mitsubishi MR297932


Так же помня завет о том, что при разборке/сборке стойки гайки штока используются только единожды и их необходимо тоже менять, прикупил гайки от ВАЗа по весьма скромной цене.


Всё, можно приступать: авто в гараже, морда на подставках, колеса скинуты, стойки без особых усилий сняты!

Вот что представилось моему взору:



Да-да, опорам тоже писец, хотя это было ожидаемо, но я всё надеялся на их целостность. Хочу заметить, они еще родные, при замене стоек менять их не стал т.к. были еще нормальными.
Заржавевший шток и гайка одного аморта попили немало моей кровушки, если честно, то я уже мысленно попрощался с этой стойкой и вполне серьезно думал о том, где же взять бабла еще и на стойки…:’((

Но при помощи дремеля и маленького диска по металлу я эту гайку победил, правда теперь шток фиксируется ключём не на 8, а на 6, т.к. при попытках открутить эту конченную гайку, шток был развальцован напрочь…)))


Такое состояние штока и гайки (имею в виду наросты коррозии) обусловлено моей личной халатностью и отсутствием профессионализма в момент предыдущей замены. Необходимо было сразу после установки покрыть данное соединение какой-либо смазкой, а я же сделал это спустя некоторое время.

Вторая стойка была обработана и разобралась без каких-либо проблем: легко и просто!

Более детальный осмотр показал еще ко всему и порвавшийся пыльник. Второй был целый, но уже имелись трещинки.


А теперь, как и обещал, расскажу свои соображения по поводу кончины опорных подшипников.
Когда я снял стойку и рассоединил чашку и опору, мне представилась такая картина:


На опорном подшипнике четко видны следы высохшей ржавой воды! Сама чашка тоже с многочисленными вздутиями и открытыми очагами коррозии.
Из-за коррозии самой чашки, вода с частицами ржавчины проникала в опорный подшипник, благодаря чему сопротивление увеличивалось, и он раньше времени вышел из строя.
Это моя теория и я никому её не навязываю.

Т.к. на покупку новых чашек деньги особо тратить не хотелось (1200*2), а щетка+преобразователь ржавчины+грунт+краска в гараже имеются, решил всё зачистить и дунуть несколькими слоями…



Далее последовал недельный простой авто в гараже и дополнительная закупка необходимых запчастей, таких как:
1) Опоры стоек (2 штуки, на стороны они не делятся)
Брал в Юнион Моторс обе с одинаковым ниссановским номером, у второй под ниссановской наклейкой красовалась самсунговская. По факту обе они от Nissan Almera Classic и произведены в Корее.
Nissan 54320-95F0A
Samsung 44230-31010


2) Пыльники амортизаторов. Из предложенных вариантов оригинальному номеру был как обычно Febest и RBI. Меня такой вариант не устроил. Начал смотреть номера, замены оригинальных номеров, сравнивать… и оказалось, что на Almera N16 и Almera N15 пыльники передних амортизаторов одинаковые! Остановить свой выбор решил на пыльниках Monroe. Заказывал в Автодоке.
Материал очень понравился, резина достаточно мягкая, думаю это обеспечить ей большой срок службы.
Monroe PK136 (это комплект, т.е. в коробке идет сразу 2 штуки)



4) Прокладка опоры. Ввиду того, что прокладка у меня одна, а вторую заказывать не очень то и хотелось, решил сделать эти прокладки самостоятельно! Взял валявшийся в гараже кусок паронита, и используя оставшуюся прокладку как шаблон, изготовил две новых прокладки, а так же отсканировал её и отрисовал в CorelDRAW, дабы и другие могли хоть немного сэкономить (как-никак 400р*2).
Файл в формате CorelDRAW
Файл в формат PDF
Nissan 54329-4M400


Далее последовала прокачка амортизаторов.
Хочется отметить, амортизаторы еще живые, шток при резком нажатии не проваливается. На одном шток при вдавливании возвращается довольно-таки бодро, на другом же не так охотно, плюс к этому в определенном месте останавливается не выходя полностью, видимо сказывается недостаток газа в нём. Вообще, свои заявленные 60000км они отходили, что не может не радовать.

неисправная стойка

Какие бывают стойки на Nissan Almera Classic

Передние амортизаторные стойки встречаются двух типов: разборные и неразборные. В первом случае внутри корпуса помещен сменный амортизатор (вкладыш), который может быть заменен отдельно. Стоимость отдельного упругого элемента заметно ниже всей стойки в сборе. Оригинальные узлы чаще всего имеют неразборную конструкцию.


Оригинальные стойки Nissan продаются под артикулом 313851-2 для левой и 313851 для правой. Эти же узлы используют дилеры в сервисных центрах. Несмотря на высокую цену в 2800 рублей за штуку, они отличаются высоким качеством изготовления и хорошо ходят по нашим дорогам.

Неоригинальные стойки представлены известными и не очень брендами. Самые известные: KYB (артикул 333310-333311), Monroe, Mobiland, Miles, Stellox. Цена на самые дорогие детали от KYB будет около 3000 рублей, тогда как дешевый оригинал может стоить и 1800 рублей (по данным на декабрь 2019). Разница в цене с лихвой компенсируется большим ресурсом и отличной управляемостью автомобиля на этих стойках.


Стойка kyb для ниссан

Признаки необходимости замены амортизаторов

Альмера Классик массово продавалась с 2007 года и была построена на базе Almera в кузове N15. Болячки подвески и причины их появления хорошо известны ремонтникам. В первую очередь необходимо обратить внимание на такие признаки:

  • раскачивание кузова при езде по неровной дороге без видимых причин;
  • непонятные реакции автомобиля на поворот руля, излишняя валкость машины;
  • машину тянет в сторону, неравномерный износ резины; при проезде лежачих полицейских;
  • течь масла на стойке в месте пыльника.

Косвенными признаками выхода из строя амортизатора может служить порыв пыльника, чрезмерное проседание автомобиля под нагрузкой, ржавчина на штоке. Это все может говорить о предстоящем ремонте подвески.

Совет! Существует простой способ проверить работоспособность амортизаторов. Для этого нужно с силой нажать всем своим весом на переднюю часть автомобиля и отпустить. Исправный упругий элемент отработает один раз и остановит кузов в исходном положении. С поврежденной стойкой возникнут затухающие колебания или будет слышен металлический стук.

Кроме самих амортизаторов в конструкции стойки предусмотрены опорные подшипники и резиновый отбойник, которые также могут выйти из строя и издавать характерные звуки. Окончательно выяснить их состояние возможно только после полной разборки амортизаторной стойки.

Перечень инструментов для замены стойки Ниссан Альмера

Для ремонта желательно иметь смотровую яму или подъемник, но можно обойтись ровной площадкой. Автомобиль придется поддомкратить и поставить на опоры, чтобы было удобно снимать и ставить стойку. Список инструментов для ремонта следующий:

  • накидные и рожковые ключи на 8, 13 и 17;
  • головки торцовые на 13 и 17 с трещоткой и удлинителем;
  • специальные стяжки для пружин;
  • специальный ключ для отвинчивания гайки разборной стойки;
  • металлическая щетка;
  • молоток и зубило.

Иногда для откручивания приржавевшей гайки приходится использовать WD-40 или аналоги. В сложных случаях используют газовую горелку.

Замена передних амортизаторов ниссан альмера классик часто производится вместе с заменой других запасных частей: пыльник (55240-95F0A), опоры (54320-95F0A), опорный подшипник (54325-95F0A), развальные болты и гайки.

Совет! Это необходимо сделать вместе со снятием стойки, потому что после этого производится регулировка развала-схождения передних колес. Отдельно снимать и разбирать всю стойку ради замены опорного подшипника нецелесообразно. При этом ресурс всех этих деталей примерно одинаковый.

Инструкция по пошаговой замене передних стоек

Порядок замены будет такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, ставим подпоры под задние колеса. Вывешиваем переднюю ось и снимаем колеса.
  2. Откручиваем два крепежных болта головкой на 17 в месте крепления к поворотному кулаку. Нижний болт имеет специальные регулировочные шайбы угла наклона стойки, поэтому перед снятием нужно пометить зубилом первоначальное положение.

замена передней стойки

  1. В этом положении можно попробовать ослабить верхнюю гайку крепления штока. Она доступна из-под капота. Если шток проворачивается вместе с ней, то придется воспользоваться съемником уже после демонтажа стойки.
  2. Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к корпусу. Снимать сам шланг необязательно, стойка аккуратно извлекается не задев его.
  3. Теперь можно открутить верхние гайки на 13 крепления опорного подшипника к кузову. После их ослабления вся стойка уйдет вниз вместе с рычагом подвески. Извлекаем ее нажатием вниз до упора и вытягиваем на себя. Аналогично поступаем с противоположной.

снятие верхней опоры

  1. Стяжками сжимаем пружину до состояния свободного вращения относительно штока. Теперь можно спец ключом открутить гайку на 17 крепления штока к опоре. Извлекаем корпус стойки и оцениваем состояние всех узлов.

опорный подшипник

  1. В разборную стойку устанавливаем новый упругий элемент или заменяем целиком всю. Перед установкой на машину ее нужно прокачать ее согласно инструкции по установке.
  2. Собираем все в обратном порядке. Устанавливаем пружину, затем отбойник, пыльник, опорный подшипник. Затягиваем гайку, после чего можно ослаблять стяжку пружины.

стяжки пружин

Важно! Положение опоры указывается стрелкой направленной на колесо.

  1. Устанавливаем стойки на свое место, при этом верхние гайки крепления опорного подшипника затягиваем до конца только тогда, когда машина будет стоять на земле. Развальные болты выставляем по меткам, но это все равно не даст гарантии правильного развала, поэтому посещение стенда обязательно.

Замена задних стоек

Для замены задних стоек мы используем тот же инструмент, что и для передних. Сама стойка состоит из амортизатора, пружины, опоры. Порядок работ по замене:

  1. Поднимаем заднюю часть авто и снимаем колесо. Со стороны багажника откручиваем по 2 гайки крепления опоры стойки.
  2. Отсоединяем нижний болт крепления амортизатора к кронштейну балки. Извлекаем узел в сборе.
  3. Пружину сжимаем стяжками. Откручиваем верхнюю гайку на 17, предварительно ухватив ключом стопорную гайку на 8.
  4. Снимаем верхнюю опору вместе с резиновым буфером. Извлекаем пыльник с отбойником (втулки). Осматриваем на наличие повреждений, при необходимости заменяем.
  5. Сборку производим в обратном порядке. После установки на автомобиль еще раз проверяется затяжка всех гаек крепления. Регулировка развала-схождения не требуется.

Самостоятельная замена задних и передних амортизаторов на Альмере Классик не вызовет сложностей даже у начинающего автолюбителя. Конструкция предельно простая и ремонтопригодная. Вся работа займет несколько часов и сэкономит владельцу деньги на посещении автосервиса. Единственная операция, которая потребует дополнительных затрат, – это визит на регулировку развала-схождения передних колес, которая стоит от 800 рублей на данный автомобиль.

Читайте также: