Дверь не открывается с ключа тойота

Обновлено: 17.05.2024

HELP. HELP. HELP. Захлопнул ключи в машине, TOYOTA COROLLA, кузов АЕ-100, как открыть с наименьшими потерями для авто.

Отчет о вскрытии TOYOTA COROLLA кузов АЕ-100(много) Ну вот, с работой разобрался, можно и отчет написать.

К вскрытию готовились почти весь день, исходя из различных методов предложенных в конфе.
На работе нашли несколько кусков проволоки различного сечения и из разных материалов, шампура и т.д.
Реально подошел только один, сделанный из прута, который держит шторку закрывающюю лазерный барабан на принтере HP LJ 5P, он подошел по длине, и сделан из тонкой, но твердой и гладкой проволоки.
Шампур не подошел, т.к. был плоским и мягким и широким, что не дало ему поворачиваться, да и засовывать его в узкую щель без поворота неудобно, приходиться сильно отгибать заглушку.

Метод с выставлением форточки отмели сразу, т.к. достать ее с первого взгляда было невозможно, сидит она глубоко и при -15 на улице вытащить ее не повредив пластмассовее задубевшие уплотнения нам показалось нереально.

Метод с зацеплением петлей кнопки тоже не рабочий, т.к. кнопка плоская, узкая и выступает над обшивкой примерно на 1 см, ее и рукой из нутри людям с толстыми пальцами поднять проблематично, не то что снаружи и проволочной петлей.

Метод с нажатием на кнопку центрального замка с использованием тонкого прута оказался рабочим на половину. Отогнули монтажкой дверь, просунули проволоку, засовывать пришлось в верхнем левом углу двери, т.к. там она отгибается на наибольший угол, а потом протаскивать проволоку ближе к зеркалу, переодически отгибая дверь в нескольких местах по ходу продвижения к зеркалу, т.к. резиновое уплотнение не дает двигаться даже тонкой проволоке если не отгибать дверь. В результате в этих нескольких местах немного подмяли блестящии молдинг идущии по краю крыши.Добрались до кнопки, но. Кнопка работает только на закрывание, а на открывание нет (японцы млин. ). После вскрытия проверили, садишься в машину, закрываешь дверь нажимаешь на кнопку чтобы закрыться, двери закрываются, нажимаешь чтобы открылись, двери открываются. Если тебя закрыли снаружи предварительно нажав на кнопку закрытия дверей и закрыв двери с поднятой ручкой, то изнутри хоть занажимайся на кнопку, двери не отщелкиваются (вот ведь до чего додумались гады. )

После всего этого (времени прошло примерно часа полтора) оставался только метод с нажатием на коромысло тяг. Его оставили на послед, т.к. я смутно понял где это коромысло и как на него давить, а исцарапать стекло и измять пластмассовое и задубевшее на морозе наружнее уплотнение стекла, чтобы в последствии в эти щели текла вода не слишком хотелось, но пришлось. Щель которая образуется если не повреждая уплотнения отжать стекло и ножом отогнуть уплотнение примерно 1-1,5 мм. В такую щель плоский шампур загнутый буквой Г не просунешь, а если и просунешь, то не повернешь, все остальные проволоки которые у меня были либо толстые, либо мягкие. А прут от катриджа подошел в аккурат, после него не осталось следов ни на стекле, ни на уплотнении. Я его загнул как советовал SURF и засунул напротив кнопки, пошурудил им вверх-вниз вправо-влево секунд 15-20, т.к. не знал где это коромысло и о чудо дверь открылась, но открылась только одна дверь, а не все как при открывании ключом или через кнопку, так что я теперь не знаю, на то ли я коромысло нажал, но это теперь не важно, самое главное открыли.

Итог: Общее время вскрытия часа 2, реально потратили на само вскрытие не более минуты, так как большую часть времени убили на ненужные манипуляции, в результате которых
во первых замерзли как собаки, за бортом резко похолодало, а все были уже в куртках,
во вторых из-за отгибания дверей помяли в нескольких местах молдинг,хоть и немного, почти не видно но все равно обидно, т.к. помяли получается зря раз открыли по другому,
в третих потратили уйму времени на поиски всяких проволок, перерыли в офисе все старые каробки и шкафы с хламом и архив до кучи, где и нашли старый катридж к лазернику, сам то его давно дели куда-то, а старый катридж валялся в архиве, с него то и отковыряли такую нужную проволоку.
Но в каждом деле есть и свои плюсы:
во первых я научился открывать свою машину без ключей и вреда для нее,
во вторых положил в разные места вторые ключи и чудо-проволоку (на всякий случай, наконец-то),
в третих и наверное в самых главных ха-ха. провели ревизию всего хлама на работе, и теперь точно знаем где и какой хлам у нас лежит, но выбрасывать все равно не будем (вдруг еще на что-нибудь сгодиться).
Так что японки открываются не чуть не хуже наших причем не профессионалом, что не очень порадовало.

Ну вот вроде и все, пошел домой.

PS. Если у кого не дай бог случиться подобное, и под рукой не окажется катриджа, то за оооооооочень боооооольшие деньги дам не надолго воспользоваться чудо-проволокой.(Ха-ХА)

Re ОТСЮДА МОРАЛЬ! Не оставляйте машину в незнакомых местах, и не оставляйте в машине вещи ценнее одноразовой зажигалки, открываются они за 5-10 секунд

Много зависит от удачливости и ловкости , но за 15 минут укладываются все

Я чертежик выслал на почту : Пригласить помошника
: заставить его отжать нижний край стекла
: Градусов на 15-25 загнуть последние 5-7 см шампура
: засунуть его в щель и подтолкнуть тягу
:
: Много зависит от удачливости и ловкости , но за 15 минут укладываются все

У меня на королле (AE-100) такое проблематично Собственно передние двери при захлапывании сами отпираются, так что запереть можно только захлопнув передние, и через задние двери руками закрыв передние, после чего захлопнув задние.
А на случай того, что я забуду ключи в машине - держу дома запасной ключ. Да и вообще у меня первое правило "не держать все ключи на одной привязи".

Извини, что нет совета - я не знаю что делать в такой ситуации. :-(

С уважением. Skif.

Зачем так мучиться? : Собственно передние двери при захлапывании сами отпираются, так что запереть можно только захлопнув передние, и через задние двери руками закрыв передние, после чего захлопнув задние.

+++++ Просто при захлапывании передней двери наружную ручку двери нужно придерживать в поднятом положении. И все.

Я сам открывал так Правда на Карибе. Там правда кнопки замка вверх торчат.
Если у тебя на ручке открывания, то сложнее.
На крышу что нибудь мягкое, отгибаешь дверь монтировкой, отверткой и др подручными средствами.
На конце проволоки делаем петельку приблизительно равную по ширине ширине кнопки.
Сгибаешь конец с петлей под тупым углом, получается как бы кочерга. Одеваешь на кнопку, поскольку проволока согнута, петля встает на кнопке наперекос, закусывает ее и открывает.
Я так даже в лесу, когда случайно захлопнул ключи, открывал.
Но если конструкция стопора другая принцип тот же, но на конце крючок, но потр*я придетс подольше.
Проволока должна быть стальная.

Наручках только у 2-3дверок,монтировкой-это позверск : Правда на Карибе. Там правда кнопки замка вверх торчат.
: Если у тебя на ручке открывания, то сложнее.
: На крышу что нибудь мягкое, отгибаешь дверь монтировкой, отверткой и др подручными средствами.
: На конце проволоки делаем петельку приблизительно равную по ширине ширине кнопки.
: Сгибаешь конец с петлей под тупым углом, получается как бы кочерга. Одеваешь на кнопку, поскольку проволока согнута, петля встает на кнопке наперекос, закусывает ее и открывает.
: Я так даже в лесу, когда случайно захлопнул ключи, открывал.
: Но если конструкция стопора другая принцип тот же, но на конце крючок, но потр*я придетс подольше.
: Проволока должна быть стальная.

и даже резинки-уплотнители не повредили? : : HELP. HELP. HELP. Захлопнул ключи в машине, TOYOTA COROLLA, кузов АЕ-100, как открыть с наименьшими потерями для авто.
: ***На соседской Короллке-100 в такой же ситуации, аккуратно, при помощи ножа и отвертки, заднюю форточку вынули, потом на место поставили. 15 минут заняло. для машины потерь не было.
: Удачи!
:

Нет Причем, довольно легко стекло вылезло.
А сосед прошлое дождливое лето проездил-течи нет, нормально.

Мы и без угонщиков ого-го Мы в такой же ситуации (Toyota Cresta) сделали следующим образом. Один человек отгибает верхнюю часть двери, а другой проволочным крючком через образовавшуюся щель нажимает на кнопку опускания стекла. Никаких повреждений машине это не доставило. Незнаю, мож такое же получится на Corolle?

а вообще надо дома иметь 2ключ!

К угонщикам надо. : HELP. HELP. HELP. Захлопнул ключи в машине, TOYOTA COROLLA, кузов АЕ-100, как открыть с наименьшими потерями для авто.

А ключи в замке?
Если время позволяет снять резинку уплотнителя
и крючком ловить тягу.

Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что: ключ искривлен или деформирован, и не входит в личинку замка так, как надо (не входит или не выходит из нее); замок засорен или изношен; … замок или уплотнители двери замерзли.

Что делать если машина не открывается брелком?

В ситуации, когда не открывается машина с брелка, первым делом необходимо убедиться, что исправен сам пульт. В большинстве случаев причиной возникшей проблемы являются севшие батарейки. Если пульт оснащен дисплеем, проверьте на нем индикатор уровня питания. В случае необходимости замените батарейки.

Как открыть машину если ключ не поворачивается?

Если ключ в замке не поворачивается из-за грязи, то цилиндровый, как и сувальдный замок нужно перво-наперво смазать жидкостью WD-40. Плюс перед повторной попыткой его открытия нужно попробовать вдавить или отжать дверное полотно для облегчения хода ригелей.

Как открыть заблокированную дверь автомобиля изнутри?

Чтобы попасть внутрь нужно привязать к палке петлю; для этого можно использовать проволоку или довольно прочную нить. После проделывания петли, её нужно аккуратно просунуть в появившуюся щель, а затем зацепить кнопку блокировки дверей. Потянув её вверх, можно открыть двери.

Как разблокировать автомобиль?

Для этого следует совершить несколько простых действий:

  1. Открыть дверь обычным ключом. …
  2. Затем включить зажигание на пару секунд и сразу же выключить. …
  3. Потом нажимается и несколько секунд удерживается кнопка Valet.
  4. Сигнализация издаст короткую сирену, чем оповестит водителя о переходе машины в аварийный режим.

Что делать если машина не реагирует на брелок?

Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок:

  1. самый простой вариант решения проблемы заключается в замене батарейки;
  2. основной момент состоит в самостоятельном подборе нужной батарейки с подходящим сроком годности;
  3. вставляя элемент питания в дистанционный пульт управления, важно соблюдать нужную полярность;

Что делать если машина не открывается в мороз?

Если не поддаётся, то предварительно отогреваем зажигалкой (спичками). Принцип такой — вставляем нагретый ключ в личинку замка и он растапливает лёд внутри. Если все удачно, то через пару минут лёд в замке оттает и можно отпереть авто. Если на улице слабый мороз, то можно просто подышать на ключ и замок машины.

Как открыть дверной замок если он прокручивается?

Вбить крестовую отвертку в личинку замка на предельную глубину. С силой провернуть инструмент (можно разводным ключом). Личинка проворачивается, после этого дверь можно открыть.

Как вытащить застрявший ключ?

Как вытащить застрявший ключ

  1. побрызгать замочную скважину спреем WD-40 или ввести в нее керосин при помощи шприца;
  2. через пару минут подвигать ключ в те стороны, в которые это возможно для лучшего распределения смазки;
  3. снова нанести смазку или ввести керосин;
  4. выждать 15 – 20 минут;

Как открыть замок похожим ключом?

Способ 1. Отмычка из спицы

  1. Согните из спицы или жёсткой проволоки отмычку с загнутым кончиком.
  2. Вставьте любой другой похожий ключ и немного проверните его, создав напряжение.
  3. Шевелите отмычкой, пытаясь поднять сувальды, и одновременно пробуйте повернуть ключ.
  4. Когда все пластины будут подняты, замок поддастся.

Как открыть заблокированную дверь в машине?

Вам нужно опустить шнурок в салон автомобиля через щель между дверью и кузовом так, чтобы петля зацепила кнопку блокировки. Теперь аккуратно затяните петлю и потяните шнурок вверх. Как в сказке: “Дерни за веревочку – дверь и откроется”.

Как снять блокировку запуска двигателя?

При нерабочем брелоке отключить блокировку можно сервисной кнопкой в салоне авто. Ее нужно надавливать в течение 10-20 секунд, показатель состояния сигнализации загорится и погаснет, после чего можно заводить двигатель.

Причины блокировки машины условно разделяются на две группы – электроника и механические неисправности, приводящие к блокировке.

Неисправность сигнализации

С брелка устройства поступает сигнал на центральный замок, машина автоматически блокируется. Брелок может не сработать, если батарейка разрядилась. Машина остается на сигнализации. Для устранения неисправности заменяется элемент питания брелка.

В системе происходит сбой, сигнал не передается приемному устройству, автомобиль не блокируется. Неполадка имеет две распространенные причины:

  1. Неисправность системы сигнализации автомобиля.
  2. Появление помех на частоте устройства.

Работающие на одной радиочастоте охранные системы и радиостанции создают сбои в работе автосигнализации.

В обоих случаях владельцу придется открывать машину ключом, снимать с блокировки. В инструкциях по эксплуатации указаны способы, позволяющие снять машину с охраны без использования брелка.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

Чаще всего не открывается водительская дверь с ЦЗ в морозные дни. Наблюдается такая проблема: рычажки с брелока открываются, зайти можно только со стороны пассажирских кресел, или открываются все дверцы, кроме водительской. Бывает, напротив, все двери клинит, водительскую можно открыть ключом. Все это может быть признаком сгоревшего предохранителя: его электросхема перестает работать. В такой ситуации причин этому может быть огромное количество, среди которых неисправность проводки, слом проводов, точно определить их сможет специалист после диагностики. Стоит вызвать мастера для разблокировки. Какие советы можно дать автовладельцу?

  1. Время от времени необходимо открывать дверки ключом. Это поможет избежать залипания личинки, поддержит замочный механизм в рабочем строю.
  2. Не надо пытаться отогреть замки, используя фен или кипяток.

Дверь замерзла

Это исключительно сезонная проблема, которая может возникнуть только в мороз, если автомобиль запаркован на открытой стоянке. Вода, которая попадает в личинку замка (мойка, резкая оттепель и сразу заморозок) или примораживает дверные резиновые уплотнители, не даст вам легко открыть дверь.

Чтобы избавиться от наледи на уплотнителях и в замке, следует:

  • резко нажать на дверь, чтобы расколоть наледь;
  • нагреть ключ и вставить в личинку замка (если замерз именно он);
  • прогреть дверь по периметру и замок электрофеном;
  • включить печку в салоне (если туда удалось попасть через другую дверь или багажник) и дать льду растопиться;
  • использовать антиобледенители или спирт.

Лить горячую воду на дверь или на личинку замка нежелательно – воду потом долго придется высушивать, иначе дверь на морозе примерзнет еще сильнее.

фото 3

Неудачная попытка взлома

не открывается водительская дверь причины

Проблемы с ремнями безопасности

Иногда даже в голову не приходит, почему не открывается водительская дверь, а причина может быть банальна: кресло оказалось не полностью втянутым. Оплошность, допущенная самим хозяином транспортного средства, приводит к печальному событию. Дверная конструкция блокируется с внутренней стороны. При размещении ремня над блокировочным механизмом не исключен риск заедания всей системы.

О механических неполадках

Ключ остался в салоне закрытой машины – как открыть

Первый способ выхода из ситуации – воспользоваться запасным ключом. Если он хранится у водителя дома, можно позвонить членам семьи, попросить привезти или съездить самому, вызвав такси.

Вызов мастера по вскрытию автомобильных замков – второй выход из сложившейся ситуации.

Можно самому вскрыть автомобиль. Нужно слегка отогнуть водительскую дверь, нажать кнопку опускания окна. Потребуется прочный узкий предмет клиновидной формы, с помощью которого произойдет отгибание. Штык саперной лопатки подойдет для вскрытия. Когда щель будет шириной в 1–2 см, необходимо длинным, тонким, узким предметом нажать кнопку открывания окна. Открыть окно, разблокировать двери.

У машин отечественного производства нужно попытаться через образовавшуюся щель отжать кнопку блокировки, потянув вверх. Для этих действий подойдет веревочная петля, накинутая через щель на кнопку.

Если в салоне работающей машины остался маленький ребенок, помощь задерживается, действовать нужно незамедлительно. Необходимо попытаться подручными предметами выломать личинку замка двери или багажника. Последний оставшийся метод – выбивание стекла у задней двери.

Вскрытие машины

Причины, почему машина не открывается с брелка сигнализации

Если дверь постоянно клинит, когда брелок пытается соединиться с замком, тогда причина может быть как в самом брелке, так и в охранной системе.

Но причины в каждом случае необходимо рассматривать отдельно:

  1. Информация на брелок поступает неправильно. Устройство думает, что дверь открыта, но на самом деле это не так.
  2. Брелок и охранная система не взаимодействует между собой. Брелок посылает сигнал, но ответ не приходит.
  3. Спонтанные сбои происходят неожиданно. Например, целый день всё было нормально, а ночью невозможно поставить на сигнализацию или открыть машину.

Это только поверхностные причины.

Проблема может скрываться гораздо глубже. К примеру:

Разряд аккумулятора авто

Когда с брелком всё в порядке, проблема возникает в аккумуляторе машины.

Чтобы решить проблему, необходимо подойти к машине как можно ближе и попробовать несколько раз нажать на кнопку брелка.

Если проблема в аккумуляторе, тогда есть шанс, что дверь откроется. Но, естественно, далеко на такой машине не уедешь.

Водитель, всегда держи аккумулятор заряженным.

Эти две проблемы больше связаны с ответственностью водителя.

Автомобиль, как любая техника требует за собой ухода. Сигнализация входит в их число. Если не следить за своим автомобилем, он долго не прослужит.

Проблемы с радиопомехами

Для того чтобы все-таки открыть ваш автомобиль, поднесите пульт максимально близко к приемнику сигнала и нажмите кнопку еще один раз.

Повреждение проводки

Источник проблемы порой находится в электронных приборах транспортного средства, или в проводах.

Резкий перепад напряжения с лёгкостью сжигает аппаратуру. Но проблемы с блоком могут наоборот напрямую воздействовать на кабельную систему.

Приборы начинают искрить, если во время монтажа сигнализации провода были плохо заизолированы.

Внешне проблема проявляется в виде следующих симптомов: сигнализация может либо полностью не отзываться на сигналы брелка, либо работать через раз.

В этом случае придётся полностью заменить повреждённый провод, а сгоревшее устройство заменить.

Но лучше это сделать в сервисном центре. Кроме сгоревшей проводки специалисты могут найти массу других неисправностей, на которые повлияла данная проблема.

Неполадки в центральном замке

Если машина не закрывает замок с пульта, хотя водитель поменял провода, следует оценить состояние центрального замка сигнализации. По статистике, он выходит из строя чаще остальных элементов, особенно при удаленном управлении. Проблему удается определить в случае простоя автомобиля с активными охранными функциями более 1 минуты. Для решения проблемы нужно воспользоваться штатным брелоком или быстро переключать кнопки открыть/закрыть. В случае автозапуска машины отключение охраны произойдет в штатном режиме.

Поломки в центральном замке

Неполадки с центральным замком связаны с тем, что базовый коммуникатор не способен работать совместно с заведенным транспортным средством. И хоть активация или отключение защиты осуществляются без сбоев, центральный замок не может выполнять свои функции.

Устраняется дефект путем настройки двух импульсов. Первый отвечает за пробуждение шины, а второй — за открывание дверей. С помощью подобных манипуляций удается разблокировать замок даже при заведенном автомобиле. Однако, метод не позволяет открыть замок багажника.

Повреждение брелка

Самой банальной проблемой отказа системы является физическое повреждение брелка.

Это может быть механическое повреждение (удар, трение, и т.д.). Или намокание пульта (бывали случаи, когда брелки элементарно роняли в унитаз, речку, тазик с водой, и т.д.).

В этом случае необходимо разбираться, что именно перестало работать после внешнего повреждения. Иногда достаточно заменить одну деталь. Но, в очень тяжёлых случаях рекомендуется заменить брелок полностью.


Если вы утопили брелок, есть способ его высушить, пока не замкнула электроника. Для этого вытащите батарейки и положите брелок в мешочек с рисом на сутки.

Крупа впитает всю влагу и быстро высушит прибор. Есть другой способ. Для этого нужно разобрать брелок и положить его сушиться на подоконник.

Это народные методы и 100% гарантии они не дают.

Следствие неправильного монтажа системы

Когда охранную систему монтируют в автомобиль, по инструкции все детали должны быть установлены в чёткой последовательности.

Если эта последовательность будет нарушена, тогда сигнализация не будет работать.

Любая инструкция настойчиво обязывает хорошо изолировать проводку, а датчики устанавливать в местах, куда не будет попадать влага.

Если сделать всё наоборот, тогда попавшая влага закоротит прибор.


Источников тепла также следует избегать.

Они являются прямой угрозой для изоляции и самих приборов. Потому что перегретая сигнализация выходит из строя.

Следовательно, если вы сомневаетесь в своих способностях, лучше доверить эту процедуру специалисту.

Неправильный монтаж может привести сигнализацию, за которые вы отдали немалые деньги, в негодность.

Программные сбои

Программный сбой может нарушить связь между пультом и приёмником сигнала. Это чисто внутренняя ошибка.

Ту же процедуру необходимо сделать, чтобы восстановить связь. Просто её перепрограммировать.

Для этого необходимо открыть инструкцию и прочитать, как можно восстановить связь.

Чаще всего эту процедуру делают в аварийном режиме.
Для этого необходимо:

  1. включить аварийный режим;
  2. в блоке сигнализации необходимо отключить все провода;
  3. отключить управление;
  4. восстановить связь.

Это простая процедура, которую любой водитель может выполнить самостоятельно. Но иногда проблема оказывается гораздо сложнее, чем, кажется на первый взгляд.

Восстановить связь можно, если сама программа осталась. То есть, её можно перезапустить.

Если программа исчезает, следует обратиться к специалистам.

Вскрытие с внутри

Чтобы вскрыть дверь изнутри необходимо наличие отвертки, проволоки, терпения. Алгоритм таков:

  • отвинчиваем обшивку отверткой, снимаем ручки, отсоединяем электронику, откладываем в сторону, чтобы не мешала;
  • для обеспечения максимального доступа, поднимаем стекло вверх;
  • согнув проволоку в виде крюка, с внутренней стороны пытаемся добраться до замка и дернуть за крюк для открытия. Обязательно используем осветительный прибор, это может быть мобильный телефон, фонарик, прочее. Категорически запрещено использовать источники с открытым огнем для освещения, так как велика вероятность воспламенения;
  • сборка происходит в обратном порядке.

Как правило, приведенные выше способы эффективны для любого автотранспорта, но в жизни случаются разные ситуации. Поэтому, на первый случай вы уже знаете, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Для того, чтобы не было подобных ситуаций, своевременно смазывайте дверные замки, осматривайте механизмы крепления, проводите замену петель, категорически запрещено повисать на дверях, не деформируйте кузов путем перегрузов или механического повреждения. Помните, что незначительный перекос может быть причиной клина дверных замков.

Как не допустить внезапную блокировку и заклинивание дверей

Разберем несколько правил, как избежать внезапной блокировки автомобиля.

  1. Всегда нужно быть внимательным, не покидать автомобиль, оставив ключ в замке зажигания. Эта предосторожность предотвратит внезапную блокировку, попытку угона машины злоумышленником. Вещи в автомобиле останутся в сохранности.
  2. В случае необходимости покинуть машину с включенным двигателем, при прогреве и очистки кузова достаточно оставить приоткрытым окно.
  3. Лучше отключить функцию автоматической блокировки, предусмотренную многими производителями автосигнализациий. Заблокировать автомобиль можно специальной кнопкой на панели управления или двери.
  4. Дубликат ключа, спрятанный в потайном месте на корпусе автомобиля, поможет в экстренной ситуации. Таким местом может быть внутренняя поверхность заднего крыла, днище авто и пр.
  5. Периодически необходимо делать профилактику запорных устройств автомобиля. Обрабатывать специальной силиконовой смазкой дверные петли, личинки замков. При неисправности сигнализации нужно своевременно обратиться в автосервис.
  6. Зимой обрабатывать морозостойкой смазкой уплотнители. После мойки машины тщательно протирать уплотняющие элементы, удалять оставшуюся влагу. Теплым воздухом производить сушку личинок замков, резиновых уплотнителей.
  7. Своевременно заменять батарейки брелка сигнализации.

Знание простых правил, внимательность водителя, осторожность, предотвратят ситуации, когда автомобиль внезапно окажется заблокированным.


галка




Тойотовод

Если чесно с "ними" знакома очень хорошо, и сигналка мне поэтому не нужна. Я серьезно задала вопрос Могут ли "они" мне в этом помочь? А про фирму которая занимается открыванием всего, я никогда не слышала. Наверное такой в Воронеже нету.


Tolpa



Tolpa


Слушай, а когда кнопку на ключе нажимаешь, ключём дверь открываешь или ручку дёргаешь, в двери слышны какие-нибудь звуки то или тишина гробовая?!


галка




Тойотовод

У меня нет не сигнализации, не кнопки на ключе. Но когда ключем открываю или изнутри пимпочку опускаю-поднимаю звук есть, но пимпочка поднимается как то выше чем надо, как будто с чегото соскачила!


Karabas


А машина праворульная ?

Я понимаю. что глупо. но как представлю.


Реклама партнёров


Tolpa



галка




Тойотовод

У дамы ситуация улучшилась. Вчера подъежая к дому своих родителей, чтобы починить ту самую дверь, дверь испугалась и начала открываться. Теперь ситуация выглядит так: она открывается только с ключа, т.е. выхожу я из машины захлопываю дверь, открыть ее после этого можно ключем; за ручку изнутри и с помощю кнопочки центр. замок (находится изнутри на двери) причем эта кнопочка раньше просто закрывала-открывала пимпочки, а теперь при нажатии в положение откр. дверь открывается (отскакивает) настеж. При этом ручка снаружи двери проктически не подвижна, т. е. имеет очень маленький ход по сравнению с тем что считается нормой.
Так что дама теперь не лазиет через пасажирское сиденье, но зато ездиет без обшивки водительской двери.
Поеду сегодня вечером к папе, он будет снимать замок.


Tolpa



галка




Тойотовод


Karabas



helius




Тойотофил

Цитата
У дамы ситуация улучшилась. Вчера подъежая к дому своих родителей, чтобы починить ту самую дверь, дверь испугалась и начала открываться. Теперь ситуация выглядит так: она открывается только с ключа, т.е. выхожу я из машины захлопываю дверь, открыть ее после этого можно ключем; за ручку изнутри и с помощю кнопочки центр. замок (находится изнутри на двери) причем эта кнопочка раньше просто закрывала-открывала пимпочки, а теперь при нажатии в положение откр. дверь открывается (отскакивает) настеж. При этом ручка снаружи двери проктически не подвижна, т. е. имеет очень маленький ход по сравнению с тем что считается нормой.
Так что дама теперь не лазиет через пасажирское сиденье, но зато ездиет без обшивки водительской двери.
Поеду сегодня вечером к папе, он будет снимать замок.

скорее всего тяги слетели. в любой автосервис заедь и тебе сделают. там работы на 10-15 мин, если ничего не сломалось. если сломалось, то купить и еще 15 минут


Реклама партнёров

Виталий Букась

🤷‍♂

Александр, дак в самом ключе и стоит батарейка

Александр Сидоров


Александр Сидоров ответил Виталию

Артур Давлетгареев

Артур Давлетгареев

Виталий Букась

У меня почти тож самое, правда все открывает и закрывает, а вот батарейки на пару дней хватает


Антон Лопатин

Николай Ковелин

Нужно поменять батарейку в пульте безключевом
И батарейку нужно ставить не за 40 р а минимум 200
У меня такая же х была

Александр Киселев

Артур Давлетгареев

Александр Сидоров


Александр Сидоров

Виталий Букась

Александр, дак автор тогда про какую батарейку писал, что поменял. В машине тож где то есть батарейка.

Александр Сидоров


Александр Сидоров ответил Виталию

Виталий, есть в брелке сигнализации старлайна, ААА батарейка, и в ключе плоская таблетка. У меня такая же ситуация была, тоже Рав4 2007, сначала менял в брелке, не помогло, потом давай уже ключ разбирать )) там поменял, нормально стал видеть

Виталий Букась

🤷‍♂

Александр, так там про сигналку ни слова, он типа ей закрывает, а кнопки на ручке и с ключа не закрывает, замена батарейки в ключе ему не помогло,

Артур Давлетгареев

Виталий Букась

Артур, дешёвая или дорогая разницы нет, разница во времени службы пока не сдохнет. Если с новой батарейкой не решилась проблема то причина не в ней а в другом

Артур Давлетгареев

Аркадий Гальченко

👆

однозначно, для этих причиндалов нужны хорошие батарейки. Вот про “обнуление” брелока не слышал.

Артур Давлетгареев

Виталий Букась

Аркадий, хорошая батарейка нужна лишь для того, чтобы её хватило на долгое времяу меня высаживает ключ батарейку махом, купил у ОД оригинал филипс 1632,хватило на 2 недели, стоимость 580р. теперь покупаю по 40р космос, хватает на 4-5дней,у меня их в машине упаковка всегда. Так дешевле.

Аркадий Гальченко

Виталий Букась

Аркадий, да, меняю, ну или новый ключ прописать а это примерно 15-20тыщ

Аркадий Гальченко


Григорий Тимонен

У этих батареек не просаживается сильно напряжение, но падает отдаваемый ток. На днях менял, так старая при 3 вольта ток в коротыше отдавала около 19мА. Если с заведомо хорошей не работает, то надо ремонтировать ключ. Сам он работоспособен, похоже, так как с наведенным питанием через катушку (во время касания кнопки старт/стоп) ключ работает. То есть он прописан, функционал его живой. Не работает именно от батареи. Кнопки открывания на ключе работают?

Читайте также: