Замена прокладки выпускного коллектора тойота платц

Обновлено: 17.05.2024

Ну и последнее, что я сделал в отпуске, это заменив давно "подсекающую" прокладку выхлопной системы. В замене нет ничего сложного, подъемник или яма, вдшка и ключ. Вопрос возник лишь в запчастях родная 1000+, неоригинал от 170+. Взял для сравнения за 450р "p186 AUTOPARTNER" и 178р "771991 FISCHER". На вид обе сделаны хорошо, та которая дешевле даже показалась качественнее, но тяжелее точно! В итоге решил поставить подороже =), долго сомневался какую ставить, но подумал, что менять не больше часа,и проблем в этом не будет.

Советую брать болты, так как старые сильно поедены ржавчиной 90109W0005 TOYOTA - 112р за шт.
В усилии пружин разницы не ощутил, так что можно не менять 105902 FISCHER - 108р.

Пользователь сказал cпасибо:

929 104

6 0

Каком графите? оригинал также сделан! даже тот который родной вынул, такая же сетка с металлическими вкраплениями! Да и не сэкономил, а поставил эксперимент. Замена труда не составляет.

929 104

6 0

Стоял да, машина то с 0 у меня, а ставил нет, как видишь. Посмотрим как послужат, а предположения это всего лишь мысли, а не факт.

929 104

6 0

3,353 2,331

Парни, только не сритесь ))) Только этого нам и не хватало
Теперь по существу сабжа
Всю эту хрень лучше заказывать в оригинале ибо всё бюджетное (как глаголит Спокойный во Вселенной ;-)) недолговечно. Термостойкость оригинального "кольца" в разы превосходит даже самых разфуфыренных заменителей и по наруже диаметра его, термоусадочная плёнка есть ))) А по сему. если уж и довелось прибегнуть к опрометчивости финансовой, то и стало быть в подспорье ему учитываем всякие мази термитермические в виде медной пасты и герметика керамического. Вот тогда может кольцо и поживёт ;-) А ещё все фланцы вычистить как яица котовьи, что бы не на гарь ржавую кольцо садить ))) А пружины (как и болты) всё таки нужно брать новые. Они хоть на ощупь и упругие (молчать сволочи гусары), но всё равно подверглись термической обработке и по любому потеряли свою первозданную красоту

Так что. Будем посмотреть сколько простоит заменитель ))) Авось протянет нормально ;-)

929 104

Да никто не ссорится, мне пофигу, я все это знаю, а человек пусть учится.
А еще болты надо ввернуть и посмотреть как идут. Если от руки – можно ставить, если тяжело – прогнать резьбу метчиком. Чтобы было меньше гемора в будущем.


VETTER


Это же прокладка ВЫпуска. Если бы она прогорела, машина тарахтела бы хуже чем с оторванным глушителем. Так что не мешай машине ездить А запах сероводорода можно победить только правильным выбором АЗС, да и то не гарантированно.

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!


gpe




.

Мужики, может не в теме, на холодную при прогреве воняет ацетоном, так надо? или зебин дерьмовый (Лукойл евро-92)?


Женек



Перейти к альбомам пользователя


oleg73


частенько запах сероводорода в салоне ощущается от впереди идущей машины, а не от твоей, вот так вот.
прокладка в любом случае не при делах


gpe




.


Реклама партнёров


жОРА2




.

Всем спасибо, убедили.
Но эти пуки надо как-то лечить, они постоянно о себе напоминают ))
мыслю как могу - двигатель вибрирует, иногда сильно иногда рывками (кик) и может в определенный момент на каком-нибудь стыке, перед выпускным коллектором или после него, сочит по маленку.
До подъемника доберусь - заморочусь

З,Ы, может катализатор прокастрирвать? экология внутри меня больше интересует, чем снаружи.


0030




.

Lelick009
эту информацию не придумал, а нашол в инете, так как была такая проблема с запахом, конкретно сераводород.
тойота предлагала менятть заправки, но после того как было много судов стала менять по гарантии с 2002 года, не на наших машинах а на короллах, но суть в том что проблема в катализаторе, вернее особеннось.
если есть химики то можно разобрать реакцию в катализаторе и получим этот запах.


gpe




.

В нашем бензе слишком много серы, у япов в ихнем зебине ее в сотни раз меньше, а реакций там происходит одновременно не один десяток, х.. можно сломать, короче так карты легли что многовато получается Н2S, кажись только в холода им воняет, так?


0030




.

жОРА2
эти движки трясутся ни чего в этом страшного нет,
если из под прокладки проходят газы, то по звуку их сразу слышно, катализатор можно и выкинуть, лянда стоит перед ним и одна, но придется что то типа искрогасителя ставить, иначе звук изменится, и тд.


oleg73



0030




.


Реклама партнёров


жОРА2




.

Цитата (oleg73 @ 28.05.2008 - 10:26)
сероводород появляется ПОСЛЕ катализатора! причём здесь прокладка?

не знаю где он появляется, но запах идет из под капота, его можно уловить снаружи у стоящей машины. У меня он часто появляется при плавном разгоне на 4-ой. т.е газ нажат сильно, но не настолько чтоб кик даун сработал. И если после такого разгона притормозить и выбежать ))) , то запах идет из под капота из всех щелей - особенно у из арок передних колес. Сзади не пахнет, в том числе из выхлопухи. А катализатор на сколько я понял гдето в посередине авто.

З,Ы. пахнет далеко не всегда, раз в день +-. Может и целую неделю не появляться.

Как легко и быстро поставить скобу. Passat b3

Комментарии по теме Замена прокладки коллектора Toyota Platz

Elim написал(а)
Дело в том,что карбюратор засасывает газы и разрежает давления в двигателе,если вы выводите наружу,то в двигателе повышается давления(особенно если двигатель сильно гонит газы)проверить очень легко,если вывели сопун и из щупа идут газы?,вставьте шланг обратно на штатное место и дайте газу,газы из щупа пропадут (так как карбюратор засасывает их через сопун)и попробуйте на заведённую снять шланг с карбюратора и дайте газу,и газы тут же пойду из щупа,обычно шланг врезают в магистраль глушителя и газы вытягиваются за счёт (эжекции)тогда и давление в двигателе будет стабильным и все газы буду выходить из глушителя.

Хаким написал(а)
Доброго времени суток) подскажите возможноли на форике поменять турбо движок 2.0 на отмосферник 2.0 спасибо.

Хубов Идель написал(а)
бмв е36 м43 дв. скажите пожалуста вчем праблема после 3000оборотв поддёргивает машину. спасибо.

Chandler написал(а)
очень интересная конструкция у опозитных ДВС.А на каких еще авто опозитных двигатели стоят кроме subaru

Тарас написал(а)
Добрый день. Подскажите пожалуйста, на прадо 95 2001 года выпуска двигатель 1kd-ftv. Если почистить ЕГР и дроссельную заслонку, то потом надо что то восстанавливать по компьютеру или там механический ЕГР. Заранее спасибо.

Даниел Большешанов написал(а)
Забитый ЕГР масляными парами - потому что сначала нужно почистить сепаратор картерных газов. Ибо излишек газов попадая с воздухом и сажей забивает каналы. Избыток грязных(маслянис тых)картерных газов убивает ЕГР.

Гомер написал(а)
Работает не нормально. У меня тоже такой стук появился. Раньше его не было. Кто - нибудь решил эту проблему?

Данн написал(а)
Хорошее видео, работа вообще замечательная, но парни, зачем лечить здорового? Раньше 200 т.к в 1zz-fe лезть не надо. А там и цеп под замену и клапана отрегулировать

Володарка написал(а)
Загир привет! Та же проблема, Fiat Ulysee 2.2 JTD. Временами выстреливает ошибка, пропадает тяга. После остановки и выключения зажигания на 20 секунд, всё норально, снова едет нормально до следующего раза. Много видео, где в тупую глушат обратку от егр заглушкой. Что думаешь об этом?

Мими написал(а)
здравствуйте а как поменять натяжитель?мне меняли 100тыс но поставили неоригинал-появился стук лязг цепи..смогу ли я сам поменять натяжитель?

а если паранит уже есть… Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по прокладке коллектора на platz!

. чувак, твои видосы так прикольно смотреть!) У моего друга на Platz и без прокладки коллектора куча чего чинить >)

Саныч, подскажи что делать и в чем причина. Скутер не сбрасывает обороты. тоесть, при езде он набрал обороты и потом когда я останавлеваю его он их не сбрасывает. скутер honda dio af 18

не занимайся дебилизмом твоя прокладка прогорит а еще даеш советы. Мне друг сказал на тайоте с прокладкой коллектора пока без особых проблем ))

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по прокладке коллектора ))) Дык она стоит 1 у.е. за шт. Проще , поставить и забыть)

Кольцом сворачивается аллюминиевая проволока и обматывается асбестовой верёвкой.Проще некуда,проверено.

А из чего сделать для сакса например? там не кольцо, а какой то металло-паранит, слой паранита, металла и снова паранит. Заводская через пару снятий разслоилась. Если из обычного паранита вырезать - думаю прогарит, или же нет?

Периодические геморрои с прокладкой коллектора куда ни шло :) Давайте пожалуйста советы толковые а не глупые если ставить только металл азбест а паронит сюда не очень

Паронит для прокладок под коллектор и выхлопных систем не годится, очень быстро прогорает. Есть металлоасбест, он более стойкий к высоким температурам.

Читайте также: