Где находится датчик дождя на ниссан патфайндер

Обновлено: 05.07.2024

Кому интересно, сыну необходимо было разобраться, где находится датчик температуры Нисан Pathfinder в машине. Не сложно было отыскать, благодаря видео хорошо видно где расположен датчик температуры Нисан Pathfinder.

Комментарии к теме где находится датчик температуры Nissan Pathfinder

всегда смотрю ваши видео,вы просто молодец,у меня к вам большая просьба,покажите хоть раз как вы в этом движке выставляли звездочку на каленвале,ведь там нет шпонки, и как ореентироваться по грм меткам если она (звездочка) на саживается как втулка на каленвал,вот этот момент че я не понял,зарание спасибо удачи и добра,жду с нетерпением новые видео.

При замене был в ужасе. Салейнтблок вышел без трудностей. Резиновые уплотнители высохли. Развилась Просто на просто. Установил польский. Проехал около 47 Тыс. Полет нормальный

Зрасттвуте.Поменял 4 термостата на холодную долго греет двигатель 111 мерс, промыта система.Говорят датик температуры.В чем свяь?Картонки на радиатор при движении нармв печка греет.

Машина 2008 года, а сидения разлезлись в мусор, вроде бы это Победа 51-го года. Японские салоны всегда были убожеством.

Подскажите пожалуйста, Форд фокус 2, на холодной машине при прогреве появляется скважность на 99градусх, вент крутиться остывает до 98 скважность пропадает и вент не крутиться и так минут 5,а потом скважность немного увеличивается и не пропадает вент крутиться и ДВС остывает до 65и так работает, при снятии фишки с датчика температуры скважность очень большая и вент крутиться сильно, если ДВС выкл.и дать остыть все повторяется, не могу понять это ЭБУ авто или транзисторы в управлении вент. Спасибо.

Здравствуйте,нужен совет: ваз21124 начал звинеть сигнал перегрев и прибор в красной зоне, но тосол не кипит,фишку от датчика тож на массу все молчит,минус напрямую на приборку тоже ничего,но когда проверяешь как прибор тахометра начинает подниматься,зачистил массы звенеть перестал,и вроде всё норм,но не ясна природа сигнала,на приборку + и - есть,подскажите что за гадость?

у меня на последнем шаге при повороте ключа во 2е положение на приборке вновь высвечивается общий пробег, хотя до этого все 1 в 1 как у вас, пищит, есть надпись oil level, но значение с прочерком, в чем проблема?

От насекомых до дождя​

Вроде бы автоматические дворники пришли к нам не слишком давно. Однако желание избавить водителей от необходимости включать их вручную появилось очень давно. Появилось оно, конечно же, у американцев, которые уважают всё автоматическое очень и очень давно (как тут не вспомнить, например, автоматические коробки передач, которые серийно стали ставить на Олдсмобили ещё в 1940-х). С датчиком дождя первые эксперименты ставил Cadillac, который пытался оборудовать им свой Eldorado ещё в 1950-х. Но тогда ничего не вышло. Эти датчики были настолько несовершенными, что срабатывали от мух и комаров, а вот дождь за осадки считать они не слишком торопились. С этими датчиками немного помучились и в итоге отказались от них совсем. Ждали, пока электроника станет более совершенной, а человечество изобретёт что-то более умное и компактное


В общем, лидерство американцы утратили однозначно, но всё равно остались молодцами, попытавшись сделать датчик дождя серийным оборудованием первыми в мире.

Современный датчики, реагирующие исключительно на воду (реже на снег или грязь), комаров и прочей нечисти не боятся. Ничего сложного в них нет, но всё же иногда они начинают работать неадекватно. Вот только всегда ли в этом виноват сам датчик?

Свет и грязь

Как я уже говорил, датчик состоит из двух основных элементов – светодиода и фотодиода. Принцип работы очевиден: светодиод излучает инфракрасный свет, который отражается от стекла и попадает на фотодиод. Датчик оценивает количество вернувшегося на него света. Если свет был преломлен мокрым стеклом, его количество на фотодиоде будет меньше. И это расценивается как команда помахать дворниками.

Никаких движущихся частей в датчике дождя нет, а его электронная начинка очень проста. Почему же этот датчик иногда сходит с ума? Причина простая: что-то не так с преломляющимся у кромки стекла светом. Если на поверхности стекла есть какое-то препятствие, датчик думает, что идёт дождь и начинает включать щётки стеклоочистителя. Ну а дальше всё зависит от того, насколько интеллектуален блок управления с алгоритмом работы дворников.

В продвинутых блоках есть оценка эффективности работы дворников. Если они смахнули воду, которую увидел датчик, но последнему кажется, что это ещё не всё, то дворники начнут буйствовать. Чтобы этого не было, достаточно содержать стекло в чистоте. Причём чистота должна быть первостатейной: даже отпечаток пальца на жирном после мойки стекле может расцениваться датчиком как жуткий ливень. В общем-то, чаще всего из-за неправильного преломления света в грязном стекле и начинается ненормальная работа датчика дождя.

Вторая причина менее очевидна, но всё же она есть. Датчик дождя всегда стоит в зоне работы дворников (иначе он не смог бы понять, что они включились и работают). И стоит он обычно где-нибудь за зеркалом заднего вида, то есть, ближе к краю зоны работы щёток. А обычно именно в этих местах изношенные щётки начинают работать хуже всего. Получается, что датчик даёт команду, дворники пашут в поте поводков, а толку от этого нет. Мало того, если резинка на дворнике оставляет развод на том месте, где стоит датчик, то после первого взмаха датчик начинает паниковать: развод воды – это явный признак того, что дождь полил изо всех сил, и надо включать высшую скорость работы щёток. Тут уже система окончательно трогается кукухой и начинает жить своей жизнью. Поэтому хорошие дворники – это необходимое условие адекватной работы датчика дождя.

И ещё неплохо было бы помнить, что зачастую с датчиком дождя связаны не только дворники. Именно этот датчик может закрывать окна и люк, если вдруг пошёл дождь, или включать кондиционер для просушки воздуха (для избежания запотевания стёкол). Так что дворники – это ещё не всё, что может работать по собственному наитию в случае немытого лобового стекла.

Кстати, никто не обещал лёгкой жизни с датчиком дождя в снегопад. Часто он не видит снега (нет преломления на стекле – нет осадков), но это нормально, и считать это неисправностью нельзя.


К сожалению, не у всех производителей эта опция радует разумностью работы. Тут очень многое зависит от того, насколько качественно продуман алгоритм работы дворников в зависимости от данных датчика дождя (сами датчики принципиально не отличаются). Иногда даже с чистым стеклом и прекрасными щетками система бесит водителя неадекватной оценкой происходящего. Что ж, бывает.

Ставить или нет?


Так можно ли поставить такой датчик самому? Можно. Сейчас в Интернете продают кучу таких устройств, которые легко поставить на любую машину. Причём забавно, что не все они китайские – есть и российских производителей. Комплекты отличаются и ценой (можно купить буквально за 800 рублей), и дизайном, и функционалом. Трудно сказать, насколько хорошо они работают. В целом все те, кто не пожалел денег на нормальный комплект за 4-5 тысяч рублей, довольны его работой.

И хотелось бы предупредить: клеить линзу датчика суперклеем – это обычно плохая идея. Суперклей со временем теряет свойства и начинает немного иначе преломлять свет. Лучше пользоваться специальными средствами для установки и обезжиривания стёкол. Какими именно, называть не буду (не хочу делать бесплатную рекламу), но такие средства в продаже есть.

Антон Tusa

Согласен, работает стремно, ещё и от скорости движения херачит что ебнутыйпосмотрю тож что напишут.

Антон Леман


Антон Леман

Антон, у меня на прошлой машине не было датчика дождя но такой же переключатель стоял, вот это вещь была, сам настроил интервал и едешь куришь, а тут я уже заебался флажок вверх подымать, потому что эта хуятина не работает

Алексей Хамраев

Антон, интересно, а если поставить переключатель с бомжа как у меня, без положения авто. Может тогда не будет работать?

Антон Леман


Антон Леман ответил Алексею

Алексей, возможно, но возможно и вообще интервалы даже работать не будут)

Всем здрасьте от новоиспеченного пафовода!
Не подскажете ли, можно ли настроить самому/прошить у кулибиных или официалов автовключение ближнего при запуске двигателя?

На прошлых пыжах сие было; уже много лет ручку переключения света вообще не трогал.

З.Ы. Иль ездить себе тихонечко с ДХО и не позориться, как минимум днём, со своими галогенками ближними? )

Serjio

Well-Known Member

Всем здрасьте от новоиспеченного пафовода!
Не подскажете ли, можно ли настроить самому/прошить у кулибиных или официалов автовключение ближнего при запуске двигателя?

На прошлых пыжах сие было; уже много лет ручку переключения света вообще не трогал.

З.Ы. Иль ездить себе тихонечко с ДХО и не позориться, как минимум днём, со своими галогенками ближними? )

Yakudza

Administrator

Всем здрасьте от новоиспеченного пафовода!
Не подскажете ли, можно ли настроить самому/прошить у кулибиных или официалов автовключение ближнего при запуске двигателя?

На прошлых пыжах сие было; уже много лет ручку переключения света вообще не трогал.

З.Ы. Иль ездить себе тихонечко с ДХО и не позориться, как минимум днём, со своими галогенками ближними? )

Golden

Well-Known Member

В "Авто" поставил. Хочется чтоб горело и спереди и сзади в любое время суток. Ну вот привык я так, чтоб про переключалку вообще забыть раз и навсегда.

Погода ж разная бывает - яркое солнце/туман/осадки, а датчику освещения кажется что всё супер, едем с ДХО.

Yakudza

Administrator

Странная позиция Народ придумал ДХО специально чтобы днем не колхозить со светом, беречь генератор, аккумулятор, лампочки и прочую хрень. К тому же заморочки с приборной доской и "телевизором" (освещенность днем). А Вы наоборот Но, впрочем, дело Ваше личное!

Golden

Well-Known Member

Или это. датчик света мошт залепить синей изолентой, чтоб ему всегда темно было? Где он находится, кто-нить в курсе?

Golden

Well-Known Member

Странная позиция Народ придумал ДХО специально чтобы днем не колхозить со светом, беречь генератор, аккумулятор, лампочки и прочую хрень. К тому же заморочки с приборной доской и "телевизором" (освещенность днем). А Вы наоборот Но, впрочем, дело Ваше личное!

Приборная доска, по крайней мере на пыже, включалась сама в зависимости от освещения - тут заморочек не было. А ближний горел всегда при запуске двигателя. Вот такую бы схемку реализовать

З.Ы. Изменение расхода при включенном ближнем, полагаю, в пределах погрешности измерения - можно пренебречь

ШОРОХ

Well-Known Member

Всем здрасьте от новоиспеченного пафовода!
Не подскажете ли, можно ли настроить самому/прошить у кулибиных или официалов автовключение ближнего при запуске двигателя?

На прошлых пыжах сие было; уже много лет ручку переключения света вообще не трогал.

З.Ы. Иль ездить себе тихонечко с ДХО и не позориться, как минимум днём, со своими галогенками ближними? )

Очень интересное пожелание))) Можно постоянно ездить на габаритах и ПТФ.

Или можно, ваще снять фары, пусть все думают что спи@@@ли )

Yakudza

Administrator

Приборная доска, по крайней мере на пыже, включалась сама в зависимости от освещения - тут заморочек не было. А ближний горел всегда при запуске двигателя. Вот такую бы схемку реализовать

З.Ы. Изменение расхода при включенном ближнем, полагаю, в пределах погрешности измерения - можно пренебречь

можете пренебречь и галогеном, у которого ресурс маленький, нагревом фары и пузырями в последствии (не установлена, правда, закономерность - только предположения). Здесь приборная доска включается в затемненный вид как у всех Ниссанов - в темное время суток или ручными настройками. Можно заклеить и датчик, он, кажется, на торпедо - там где динамики.

Читайте также: