Где находится датчик расхода воздуха на ниссан марч

Обновлено: 05.07.2024

Точно кому-то понадобится, появилась необходимость разобраться, где находится датчик массового расхода воздуха Ниссан Марч в машине. Сразу нашел, на данном видео можно увидеть где расположен датчик массового расхода воздуха Ниссан Марч.

Всё, разобрался сам: А - +12V, C - -12V(масса), D - (х.з., звониться с массой как КЗ, на отключенной колодке в автомобиле на нём вист 5 вольт, может при подключении разъёма голова понимает что датчик подключен. ), E - измеряемый сигнал. Был оторван разъём и прикручен на соплях с другой расцветкой проводов, всё было перепутано. Собрал как написал выше и вуаля: ошибка исчезла, а мотор заработал мягко, на компьютере появилось нужное напряжение MAF пропорциональное открытию дроссельной заслонки.

Здравствуйте спасибо что ответили прочитал то что вы мне скинули если как я понял то это должен быть рабочий потому что вчера его проверял мультиметр ставил красный щуп на жёлтый провод чёрный на зелёный при включенном зажигании показала 006

Мастер тупой =) хахаахах . дрозд! Обратится к такому как ты специалисту! Точно каждый месяц будешь на сто в очереди стоять =)

С Алиэкспресс можно хорошие резинки в дворники заказать за 5$, я себе заказывал для DENSO на машину Киа Рио, чистят пока хорошо. Там есть разных размеров или можно одинаковые и отрезать по длине. Вот ссылка на магазин

Уважаемый ВЧ! Дайте совет. Не работал задний моторедуктор, при разборе не понял как туда подключили бимиталлический предохранитель. Он был закорочен как мне показалось. Собрал без него, все работает. Теперь сам вопрос:-можно ли вынести этот предохранитель за корпус моторедуктора, изначально он стоял внутри. И на какой провод повесить, если можно, на - или на +?

На 17:44 справа на рисунке изображен контроллер, от среднего контакта выходит напряжение питания датчиков, как ДМРВ, так и остальных Вами перечисленных, но акцентирую внимание ВЫХОДИТ ПИТАНИЕ, но НИКАК Вы сказали ранее 'датчик питает'. Чувствуете разницу?

Диванные советники! Как же мы без вас. А человек не поленился и снял решение на своем примере. 100% у половины машины то нет. А специалистов из себя строят чё орешь. А автору спасибо попробую скинуть клемму. Не поможет буду чистить заслонку.

Скажу сразу, датчик массового расхода воздуха почти никогда не ремонтируют, а просто заменяют на новый.

  • Что касаемо устройства, то у ДМРВ оно совсем не сложное. Датчик состоит из корпуса, внутри которого располагается термоанемометр (отвечает за измерения затрат воздуха).

Повредить же данный датчик просто, он может выйти из строя банально при монтаже, но чаще всего он ломается от старости.

Когда ДМРВ неисправен, он подаёт неверные данные в блок управления, из-за чего в горючую смесь воздух поступает не в нужном объеме.

Симптомы, неисправности ДМРВ:

Хоть и нашу проверку провести очень просто, но всë же, перед тем как еë проводить, нужно обратить внимание на симптомы, которые говорят о наличии проблем с ДМРВ:

  • Загорелся ЧЕК на приборной панели. Да, гореть он может и по этой причине;
  • Разгоняться автомобиль начинает хуже, но при этом расход топлива увеличивается;
  • Плавающие холостые обороты. Двигатель работает не ровно;
  • Двигатель вообще не заводится. Да, и такое из-за этого датчика бывает!

Приведённые выше симптомы могут появится не только из-за поломки самого ДМРВ, но и из-за проблем с электрикой, то есть питанием датчика.

Поверка датчика:

Если у вас есть что-либо из вышеописанных симптомов, то самое время приступать к проверке, о которой я вам сейчас и расскажу:

1. Открываем капот и снимаем разъëм с ДМРВ. После снятия капот можно закрыть.

2. Теперь нужно запустить двигатель. При этом загорится ЧЕК, но этого не стоит бояться. В таком режиме работы количество воздуха будет регулироваться положением дроссельной заслонки.

3. Далее нам нужно обратить внимание на работу двигателя, а также проехаться на нём и оценить динамику, по сравнению с тем, когда датчик был подключен. Если после отключения ДМРВ двигатель на холостых стал работать ровнее, а динамика улучшилась, то можно смело сказать, что есть проблемы с этим датчиком.

Как вы видите, проверку ДМРВ провести действительно не сложно, благодаря чему вы сможете быстро определить проблему и устранить еë.

Всем желаю удачи!

А если вам интересна тема Автомобилей и хитростей, связанных с ними, то ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ.

Буквально вчера у коллеги по работе появилось желание понять, где находится датчик массового расхода воздуха Нисан Марч в автомобиле. Не сложно было отыскать, в этом видео-ролике абсолютно понятно где расположен датчик массового расхода воздуха Нисан Марч.

Комментарии к теме где находится датчик массового расхода воздуха Nissan March

Хорошее видео. Но тут вопрос - это довольно дешевый мультиметр и для него погрешность в сотых долях - нормальное дело. Неужто столь точный прибор, как дмрв, проверяется таким мультиметром?) Тем не менее, сам займусь этим, ибо за неделю машина два раза заглохла, как отпускал педаль газа. Иногда обороты в этот момент до 600 падали. Тяга куда-то исчезала, и если газ отпустить, то машина, видимо, и глохла. Хотя, в основном, все хорошо. ХХ ровно что на холодную, что на горячую. Грешу на дмрв или дроссельный узел. (1.5, 16v, 120).

Вчера поизвращался над 116 ДМРВ, В пшикалку из под средства для мытья стёкол - налил тёплой(почти горячей) воды с фейри, хорошенько пробрызгал датчик во все щели! Потом стряхнул и пропшикал ABRO 'очиститель карбов', после чего опять фейри пропшикал, затем прополоскал в ведёрке с тёплой водой, а затем для закрепления результата обработал его Силитом BANG 'Антиналёт + блеск '! Трусил ДМРВ до потери пульса. пока он не высох! Ночь он пролежал, где то в обед установил. и ПРОСТО ОХРЕНЕЛ. Машина стала рвать просто с места. без разгазовок! Пока замеров напруг не проводил. да и не чем..25.10.2018 предстоит поездка на 750 км, посмотрю на расход. был 10л на 100 км, посмотрю что покажет!! :)

Мои видео помогут вам не испортить ДМРВ. Правильный способ чистки ДМРВ только один, а очистителей много. ДМРВ BOSCH - Датчик Массового Расхода Воздуха. Для Доната, Спонсоров, заказать рекламу polymer=1 СПАСИБО. Выбор очистителя для чистки ДМРВ ЭКСПЕРИМЕНТ с очистителями для ДМРВ. Правильный выбор очистителя ДМРВ В этом видео я подробно рассказываю и показываю, как правильно извлечь ДМРВ и затем правильно его почистить. Если машина плохо отзывается на педаль газа и не ровно работает в каких-то режимах двигатель, то одна из причин может быть в загрязнённом ДМРВ. Возможно, ДМРВ вообще вышло из строя но, не почистив его, этого не понять. Если воздушный фильтр менялся во время на качественный, который не пропускает мимо себя воздух с пылью и песком, то ДМРВ работает ОЧЕНЬ ДОЛГО. Конечно, если ДМРВ не закидывает маслом и грязью из двигателя. Это наверно основная причина, по которой его приходиться чистить. Хотя он может быть и просто в пыли. Помимо того, что ДМРВ надо почистить правильно, что бы не убить, его в начале ещё снять надо правильно. Всё это я показываю в своих видео: Чистка ДМРВ. Как правильно снять и почистить ДМРВ. Всё подробно Осмотр и покупка Б.У. автомобиля НИВА 1 часть. Подробно. С чего начать выбор НИВЫ Чистка ДМРВ Выбор очистителя для чистки ДМРВ видео 1 Чистка ДМРВ Выбор очистителя для чистки ДМРВ видео 2 Подписывайтесь на мой канал

Комментарии к теме Замена датчика массового расхода воздуха Nissan March

Привет, Андрей Лапочкин! Случайно наткнулся на твой сайт год назад и с тех пор смотрю периодически. Очень всё понятно и поучительно. Спасибо за видео! А на хамов не очень реагируй. Пошипят, как ящерицы и успокоятся. Им то всё это не нужно, лишь бы поиграть на нервах, похохмить! Зато множество нивоводов тебе говорят спасибо!

Я мыл ДМРВ с полной разборкой, сам чувствительный элемент. Мыл изопропиловым спиртом чистым, карбклинер не подойдет, слишком агрессивен. ДМРВ напился воды, машина подняла волну, в итоге фильтр на мусорку, а ДМРВ был восстановлен таким способом. Исправно работает

Вчера поизвращался над 116 ДМРВ, В пшикалку из под средства для мытья стёкол - налил тёплой(почти горячей) воды с фейри, хорошенько пробрызгал датчик во все щели! Потом стряхнул и пропшикал ABRO 'очиститель карбов', после чего опять фейри пропшикал, затем прополоскал в ведёрке с тёплой водой, а затем для закрепления результата обработал его Силитом BANG 'Антиналёт + блеск '! Трусил ДМРВ до потери пульса. пока он не высох! Ночь он пролежал, где то в обед установил. и ПРОСТО ОХРЕНЕЛ. Машина стала рвать просто с места. без разгазовок! Пока замеров напруг не проводил. да и не чем..25.10.2018 предстоит поездка на 750 км, посмотрю на расход. был 10л на 100 км, посмотрю что покажет!! :)

Мужики мойте не бойтесь спиртом но надо вскрыть сам датчик там все видно. Потом поставит его на место включите зажигание и замерти мультиметром жёлтый провод 1в. а потом второй перед ним ровно5в должно. Сотрите мой конал. Скоро интересное покажу про дмрв. Удачи

Hey I have similar issues with my 2007 tahoe cranks after 6th try it bearly starts then its OK but my stabilitrak control is off light on. Any help?

I Have a 1992 ford pk. inline 6 moter. I will not start when turn the key but turn it off over 6 times some times it will starte right up. But when you turn it off it will not start right up why.

Читайте также: