Где находится датчик света на ниссан х трейл т32

Обновлено: 19.05.2024

может у кого схема есть по парктронику на это авто ? и ещё вопрос , обязательна ли процедура инициализации сканером при замене датчиков ? ланч не делает , только ошибки трёт и настраивается чувствительность , не могу найти толкового мануала по нему . Человек купил авто , она была после аварии , сторонние электрики приговорили два датчика , передний боковой левый и передний боковой правый , клиент привёз оригинальные , заменили , ошибки стираются и тут же появляются , те же - B272f side sensor (FR) (short - bat ) и B272e side sensor (FL) ( COMM CIRCUIT) . проверил проводку от разъёма БУ , к разъёму левого переднего бокового датчика - сигнальный - 0 Oм , масса - 0 Ом , питание на штекере датчика звонится на два пина в разъёме БУ с одним пином 0 -Ом , с другим - 18 Ом . Вроде всё есть , что не так ??

вроде нашёл мануал , завтра посмотрю , отпишу .

Денастий

euphoria

Вот вся инфа по парктроникам на данный авто. По опыту, после ДТП проблемы с проводами в основном нужно искать. Просто проводки очень тонкие. Слева за передним бампером есть общий разьем парктроника около его и в нем проблемы бывают. От передних датчиков до разьема этого провода прозвонить, возможно провода починены кем то, но не правильно. Ну и местами датчики тоже имеет смысл переставлять, т.к их прописывать не нужно и доп какие то процедуры тож не нужны.

Вложения:

SN.pdf

Вот вся инфа по парктроникам на данный авто. По опыту, после ДТП проблемы с проводами в основном нужно искать. Просто проводки очень тонкие. Слева за передним бампером есть общий разьем парктроника около его и в нем проблемы бывают. От передних датчиков до разьема этого провода прозвонить, возможно провода починены кем то, но не правильно. Ну и местами датчики тоже имеет смысл переставлять, т.к их прописывать не нужно и доп какие то процедуры тож не нужны.

Денастий

Снял передний бампер, отсоединил от основного разъёма, проверил проводку в бампере и от общего разъёма, до разъёма БУ, провода целые, датчики как говорил ставил новые, оригинал, остаётся проблема в БУ. А что с ним такого могло произойти?, хотя я то не в курсе кто какие ранее эксперименты проводил, человек купил авто у перекупов

Изображения:

IMG_20191012_123259.jpg

Денастий

по всем остальным блокам ошибок нет , кроме как в ABS ошибка по CAN U1002 , но она стирается , чё менять блок ?

Денастий

какие именно ? и что их переставлять , разве это что - то изменит ? на коробке и на самих датчиках , оба датчика имеют одинаковый номер , ну а ошибка здесь ( повторюсь ) именно по передним боковым , то есть ( side front ) , здесь есть 2 передних центральных - center front , 2 передних угловых - corner front , 2 передних боковых - side front , спереди всего 6 датчиков , ну а ошибки висят именно по side front , их и менял , на новые оригинал . Вобщем всё собрал , но забыл подключить задний зумер , включаю и наблюдаю ошибку только по заднему зумеру ! перевключаю зажинание , проверяю сканером несколько раз , ошибки по side front пропали . есть только одна ошибка по заднему зумеру , подкидываю задний зумер , ошибка по нему уходит навсегда , и появляются снова ошибки по передним - side front , только с другой подписью , B272F , B272E обе с одинаковой подписью - (COMM CIRCUIT 2) .. . повторюсь , раннее были по side front FR ( SHORT BAT ) , то есть короткое на плюс. , теперь на обоих side FR , side FL - ( COMM CIRCUIT 2 ) Ну вернёмся к заднему зумеру , честно говоря не снял его и сопротивление не померял , но как всё подключил , зашёл через исполнительные , включил задний зумер - пищит норм , включил передний - пищит ном , только у заднего частота звука более низкая , но не хрипит . звук чистый

почему при отключении заднего зумера пропадают ошибки по front side ??

Денастий

Опорные напряжения на сигнальных проводах одинаковые?
Блок вскрывался? Бывает от конденсата зелень снизу платы.

АндрейЮрга

Опорные напряжения на сигнальных проводах одинаковые?
Блок вскрывался? Бывает от конденсата зелень снизу платы.

блок вскрывал , визуально внутри сухо и всё норм , опорные не мерял , сегодня снял задний зумер , померял сопротивление , норм - 50 Ом .

Денастий

какие именно ? и что их переставлять , разве это что - то изменит ? на коробке и на самих датчиках , оба датчика имеют одинаковый номер

Новые не значит исправные, новая деталь не является заведомо исправной, а исправность датчиков соседних проверена, вот за тем и переставлять.

Новые не значит исправные, новая деталь не является заведомо исправной, а исправность датчиков соседних проверена, вот за тем и переставлять.

можно было б переставить , но у них разъёмы разные , в смысле у угловых ( corner ) , и тех что по сторонам ( side ) разъёмы разные

Денастий

можно было б переставить , но у них разъёмы разные , в смысле у угловых ( corner ) , и тех что по сторонам ( side ) разъёмы разные

может проблема имеет место быть , потому как авто после аварии , и куплена у перекупов в таком состоянии . Клиент после проверки проводки , которая оказалась целой , заказал БУ , как приедет будем разбираться

Денастий

Изображения:

IMG-20191017-WA0001.jpg

Денастий

Денастий

понял , спасибо , как понимаю кое - что проясняется , видимо после аварии не тот бампер воткнули , по итогу отпишу

Денастий

боковые датчики стоят всё же те , что и положено по каталогу , просто они имеют номера в разных местах , на разъёмной части датчика и на самой головке датчика ! Сегодня поменяли БЛОК УПРАВЛЕНИЯ , в итоге ошибки те же , что и были , плюс добавилась ещё одна B2724 - SONAR CONTROL UNIT (SENSOR DETECT), также не стираемая , блок б/у , по цифрам и буквам совпадение 100% . , и ещё один момент на старом родном блоке , при включении задней ,задний зумер не работал , на новом - включаешь R - пищит . Ещё проверял , наушниками на щелчки все сенсоры , щёлкают передние центральные и передние угловые , передние боковые молчат , и задние молчат все . , х .з , что с ним делать , может этот блок б/у также не рабочий , как его проверять ? и почему одни и те же ошибки по передним боковым , если провода целые ? может ли быть такое , что проблема в задних датчиках , а ошибки по передним пишет ?? проводку сзади не проверял , по словам автовладельца машину сзади не били и там всё заводское , хотя и спереди видимо не такая уж сильная авария была , когда передний бампер скидывал , ничего такого криминального там не видно ( в смысле следов ремонта после аварии ) , ни по металлу , ни по проводке

есть ли какой - то способ проверки самих сенсоров , данной системы ? на столе ?

Денастий

Напряжения питания, и опорное на сигнальном, с датчиками и без уже измерялись и сравнивались друг с другом? При приближении напряжение увеличивается?

АндрейЮрга

Напряжения питания, и опорное на сигнальном, с датчиками и без уже измерялись и сравнивались друг с другом? При приближении напряжение увеличивается?

нет, тестером не измерял , завтра на ночь возьму авто , снова сниму бампер и буду измерять , опорное на сигнальном измерять осциллографом , или мультиметра достаточно ?

Денастий

АндрейЮрга

питание приходящее на датчик , это понятно , а по поводу выходного сигнала . - разве можно измерять сигнальный выход датчика без самого датчика ? относительно чего его измерять ? думал датчик вырабатывает напряжение при приближении тела , и это напряжение воспринимает ЭБУ , и тогда можно измерять сигнал , а без датчика . это как ?

Денастий

Без датчика - это опорное напряжение блока, должно совпадать с аналогичными каналами.
Вы уже не новичок вроде, что за вопросы детские какие то? Сколько жевать можно? глотать уже пора .

АндрейЮрга

сегодня опять скинул бампер , начал проверять пины согласно схеме , вроде как перепутаны , как раз нет масс на обоих сторонах front side , а правый боковой замыкает сигнальным на массу центральных и угловых , завтра буду смотреть дальше

Денастий

Маляры могут и красный к синему привязать, может и масса перебита и опорное звонится через датчик, потому и написал смотреть по разному.

АндрейЮрга

сделал , на обоих боковых не было массы , а сигнальный правый имел короткое на массу , сканер ошибки правильно писал ! , почему так ? видимо всё же кто - то , где - то перепутал провода . В подбамперной проводке , центральные и угловые датчики имеют общую массу и входят в общий разъём в левом углу 4 розовые провода , боковые имеют отдельную массу и входят в общий разъём одним розовым ,но . этот один розовый с обратной стороны разъёма выходит красным , а сигнальный правый входит в общий разъём красным , а выходит розовым ! вот видимо кто - то , где - то их и перепутал , но где . все жгуты по заводу скручены , сборка русская , уже думаю может заводской брак , авто 2105 год , пробег до 50 тыс. , как уже писал , под бампером следов аварии , и следов ремонта кузова нет , в салоне под торпедо ,также всё родное за исключением примотанной сигналки .. , вобщем не стал разбирать весь салон , и потрошить все провода , протянул аккуратно новые провода , огромное спасибо EGOR за схему . И ещё нумерация пинов не совпадает , но по месту нахождения пинов в разъёмах БУ сонара , всё сходится относительно картинки ! Может кому ещё пригодится , в мануале до этого не дошёл , но читал , что нужна калибровка камеры , если при снятом с неё разъёме включалось зажигание , вчера проверяя неоднократно провода , упустил этот момент , и с откинутой камерой зажигание включал , когда всё сделал и собрал , всё работает , заработал парктроник , и система - асистент парковки также заработала

предохранители Ниссан Х-трейл Т32

X-Trail T32

Защитные элементы электрической цепи важны в обеспечении работы приборов Икстрейл. В статье рассмотрим, где находятся монтажные блоки, за что отвечают предохранители Ниссан Х-Трейл Т32. Данные могут незначительно различаться, в зависимости от конкретной комплектации, года выпуска машины.

При выходе из строя элемента, ни в коем случае нельзя пытаться осуществлять самостоятельное восстановление. Такие действия способствуют воспламенению проводки или критическим повреждениям электроприборов Ниссан Х-Трейл Т32.

предохранители Ниссан Х-трейл Т32

Блоки предохранителей в салоне Х-Трейл Т32

предохранители Ниссан Х-трейл Т32

Монтажный салонный блок Ниссан Х-Трейл Т32 находится в отсеке центральной консоли, в левой части немного ниже уровня рулевого колеса. Он скрыт защитной крышкой, которая открывается по аналогии с перчаточным ящиком.

Далее детально представим схему и расшифровку предохранителей, реле:

  • 1 – поворотники, световое оповещение аварийной остановки (15А);
  • 2 – 4WD (5А);
  • 3, 5 – центральный замок (20А);
  • 4 – дворники заднего стекла (15А);
  • 6 – 4WD, парковочный тормоз, цепь для подключения диагностического оборудования;
  • 7 – BCM – блочок электроники кузова;
  • 8 – выключатель блокировки муфты сцепления (5А);
  • 9 – антенна противоугонной системы Ниссан Х-Трейл Т32 (5А);
  • 10 – стоповые огни;
  • 11 – мультимедийный комплекс (20А);
  • 12 – дополнительный разъем для подключения сабвуфера;
  • 13 – приборная панель;
  • 14 – управляющая программа сирены, BCM (5А);
  • 15, 16 – AVM – программа кругового обзора, навигатор, мультимедийный комплекс (20А);
  • 17 – система отопления, кондиционирования (15А);
  • 18 – резерв;
  • 19 – прикуриватель (20А);
  • 20 – электропривод наружных зеркал, кондиционер, стоповые огни, тормозная педаль;
  • 21 – ABS, VDC;
  • 22 – обогревательная система зеркал;
  • 23, 24 – подогрев заднего стекла (15А);
  • 25 – цепь для подключения диагностического оборудования, освещение салонного пространства (20А);
  • 26 – мультимедийный комплекс, управляющая программа навигатора, корректор передней оптики (5А);
  • 27 – реле Bypass, система отопления и кондиционирования (15А);
  • 28 – обогрев переднего ряда кресел (15А);
  • 29 – преобразователь DC/DC;
  • 30 – управляющая программа навигатора, 4WD, Sonar, ESP, AVM, стоповые огни, мультимедийный комплекс, цепь для подключения диагностического оборудования, датчик определения положения угла руля, парковочный тормоз, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, камера для охвата передней части автомобиля, реле PTC 1, 2, 3 и подогревающей системы топлива;
  • 31 – приборная панель, диод (5А);
  • 32 – подушки безопасности;
  • 33 – омывающая система стекла, комбинированный переключатель (15А);
  • R1 – зажигание;
  • R2 – отопительная система;
  • R3 – обогревательный комплекс заднего стекла;
  • R4 – дополнительное.

Защитные элементы с номиналом тока плавкой вставки в десять ампер под номером 6, 7, 10, 12, 13, 18, 20, 21, 22, 29, 30 и 32.

X-Trail t32 с системой Start/Stop

В комплектациях Икстрейл с системой Start/Stop устанавливается блок предохранителей, который находится в торце торпедо Ниссан Х-Трейл т32 с правой стороны. Далее представлена зона действия защитных элементов:

  • 54 – датчик определения положения угла руля;
  • 55 – диод;
  • 56 – камера для охвата передней зоны автомобиля, мультимедийный комплекс, контроллер дистанции, AVM;
  • 57 – цепь монтажного блочка в подкапотном пространстве, датчики оборотов, КПП, нейтральной передачи, первичной и вторичной скорости, ЭБУ мотора, КПП, выключатель задней передачи;
  • 58, 61, 62, 64 – не задействован;
  • 59 – система кондиционирования;
  • 60 – ABS, VDC;
  • 63 – AVM, навигатор, мультимедийный комплекс.

За исключением не задействованных предохранителей и под номером шестьдесят, номинал плавких вставок равняется десяти амперам, а № 60 – 20А.

Также предусмотрена установка двух реле и трех отдельно расположенных предохранителей:

Блоки предохранителей в моторном отсеке

Схема предохранителей в подкапотном пространстве предусматривает монтаж пяти блочков, которые незначительно отличаются от двигателя. На Ниссан Х-Трейл т32 устанавливаются два бензиновых двигателя объемом 2.0 модель MR20DD, 2.5 QR25DE. Агрегировали кроссовер дизельным мотором 1.6 л модификации R9M.

Блоки предохранителей в моторном отсеке X-Trail t32

Чтобы открыть блоки предохранителей под капотом X-Trail, надо предварительно снять воздуховод.

Блоки предохранителей в моторном отсеке X-Trail t32

Схема и расшифровка первого блока

Первый блок моторного отсека с предохранителями, реле Ниссан Х-Трейл Т32 расположен в области левого крыла автомобиля. В него входят нижеперечисленные защитные элементы:

  • 41, 47 – сигнал (15А);
  • 42, 43, 44 – PTC 2, 3, 1 у версий с дизельным мотором (30А);
  • 45, 48 – парковочный тормоз (30А);
  • 46 – вход для подключения диагностического оборудования (30А);
  • F – ESP, а для модификации R9M регулятор положения кресел, привод подъема стекол, шторка, люк (50А);
  • G – ABS (30А);
  • H – ESP, а в дизельной комплектации охлаждающий вентилятор радиатора (50, 30А);
  • I – стартер, а для R9M ESP (30, 50А);
  • J – цепь открытия багажника, а у Ниссан Х-Трейл Т32 с дизельным силовым агрегатом ESP (30, 50А);
  • K – ABS, охлаждающий вентилятор радиатора на моторе R9M (40, 30А);
  • L – питающая линия монтажного блока E14 (30А);
  • M – регулятор положения кресел, привод подъема стекол, шторка и люк, а при оснащении дизельным мотором система против пробуксовки (50, 40А);
  • R1 – сигнал.

Материалы о ремонте и обслуживании Nissan X-Trail T32 в отдельной рубрике.

Предохранители во втором узле

Второй блок предохранителей X-Trail T32 моторного отсека состоит из следующих защитных элементов:

  • 49 – программа управления КПП (10А);
  • 50 – реле охлаждающего вентилятора радиатора (10А);
  • 51 – бензонасос, а для Ниссан Х-Трейл Т32 функционирующих на дизеле реле обогревательного комплекса топлива (10, 20А);
  • 52, 53 – основное реле (10, 15А);
  • T – цепь открытия багажника (30А);
  • P – охлаждающий вентилятор радиатора, а в Ниссан Икстрейл с ДВС R9M управляющий комплекс свечами накаливания (40, 50А);
  • Q – подача электроэнергии на монтажный блочок F73 (40А);
  • R – ЭБУ силовой установки, дроссельной заслонки (30А);
  • S – реле омывающего комплекса передней оптики (30А);
  • R1 – стартер;
  • R2 – повторный пуск Start/Stop;
  • R3 – обогревательный комплекс топлива.

Блок номер 3

Третий блок предохранителей Nissan X-Trail T32 моторного отсека включает в себя следующие защитные элементы:

  • 81, 82 – ЭБУ мотора (10, 15А);
  • 83 – ЭБУ двигателя и дроссельной заслонкой, основное реле, катушки зажигания, впускной, выпускной клапан, адсорбера, обогревательный комплекс топлива, ТНВД, форсунки, датчики: ДМРВ, регулирования количества и соотношения подаваемой топливной смеси, контроля влаги в топливе (15А);
  • 84 – ЭБУ ДВС Ниссан Х-Трейл Т32, впускной, промежуточный, выпускной клапан газораспределительного механизма (10А);
  • 85 – датчик кислорода с подогревом, соотношения подаваемой топливной смеси, клапан турбонаддува, ЭБУ силовым агрегатом, свечами накаливания (15А);
  • 86 – катушки зажигания, топливные форсунки (15А);
  • 87 – реле муфты компрессора кондиционера (15А);
  • 88, 89, 92, 94 – не задействован;
  • 90 – релейная часть и электропривод передних дворников (30А);
  • 91 – реле бензонасоса (20А);
  • 93 – цепь монтажного блочка в подкапотном пространстве, датчики оборотов, КПП, нейтральной передачи, первичной, вторичной скорости, ЭБУ силового агрегата, КПП, выключатель задней передачи (10А);
  • 95 – блокиратор руля (5А);
  • 96 – релейная часть повторного пуска Start/Stop (10А);
  • 97 – передние блок-фары, питающая цепь монтажного блочка в подкапотном пространстве, датчики оборотов, КПП, нейтральной передачи, выключатель задней передачи, компрессор (10А).

Предохранители на АКБ

Предохранители на АКБ Ниссан Х-Трейл Т32 имеют следующую схему:

  • A, B – цепь питания защитного элемента F, реле повторного пуска Start/Stop, стартер и генератор (MR и QR) (450, 100А);
  • C – подвод электроэнергии к салонному монтажному блоку, зажигание (100А);
  • D – третий силовой блочок подкапотного пространства и предохранительный блок E137 для Ниссан Х-Трейл Т32 с дизельным мотором (80, 100А);
  • E – салонный монтажный блочок, а для ДВС R9M второй предохранительный блок в подкапотном пространстве (100, 50А);
  • U – второй и третий силовой блочок моторного отсека и система зажигания (100А);
  • V – ESP (100А).

Блок за передним бампером (у левого колеса)

Блок за передним бампером X-Trail t32

Рассматриваемый монтажный блочок Ниссан Х-Трейл Т32 состоит из двух сорока амперных предохранителей для работы обогревательного комплекса стекла, а также реле:

Ниссан X-Трейл T32 (2018 год). Инструкция - часть 25

Приборная панель и органы управления

Выключатель привода стеклоподъемников,
расположенный на двери водителя

Выключатель стеклоподъемников, расположенный на двери
водителя (главный выключатель) позволяет управлять сте-
клоподъемниками всех дверей.

Блокировка стеклоподъемников дверей пассажиров

Если нажать кнопку блокировки A, то стеклоподъемники
дверей пассажиров будут заблокированы.

Для снятия блокировки привода стеклоподъемников дверей
пассажиров вновь нажмите кнопку A.

Перед закрыванием окон убедитесь в том, что в окон-

ных проемах не находятся пальцы или руки пассажиров,
или какие-либо иные предметы.

Запрещается оставлять в автомобиле детей или взрос-

лых, за которыми требуется присмотр. Они могут не-
преднамеренно воздействовать на различные органы
управления автомобилем, что может привести к аварии.

Электрические стеклоподъемники могут работать, когда вы-
ключатель зажигания находится в положении ON.

Для того чтобы опустить стекло, нажмите выключатель
электрического стеклоподъемника.

Для того чтобы поднять стекло, потяните выключатель элек-
трического стеклоподъемника вверх.

Звуковой сигнал работает независимо от положения вы-
ключателя зажигания, за исключением тех случаев, когда
аккумуляторная батарея полностью разряжена.

Для подачи звукового сигнала нажмите кнопку и удерживай-
те ее. Для прекращения подачи звукового сигнала отпустите
его кнопку.

Приборная панель и органы управления

Если стекла не поднимаются автоматически

Если электрические стеклоподъемники не работают в ав-
томатическом режиме (это относится только к функции
закрывания стекол), выполните следующую процедуру для
настройки системы электрических стеклоподъемников.

Переведите выключатель зажигания в положение ON.

Полностью опустите стекло при помощи кнопки элек-

Потяните выключатель электрического стеклоподъем-

ника вверх для закрывания окна, и удерживайте его не
менее 3 секунд после того, как окно полностью закро-
ется.

Отпустите выключатель электрического стеклоподъем-

ника. Проверьте работу автоматического режима рабо-
ты стеклоподъемников, чтобы убедиться в успешной
настройке системы.

Если после выполнения описанной выше процедуры элек-
трические стеклоподъемники не функционируют в авто-
матическом режиме, обратитесь на сервисную станцию
официального дилера NISSAN.

Автоматический режим позволяет полностью поднять или
опустить стекло, не удерживая выключатель.

Для того чтобы полностью опустить стекло, нажмите вы-
ключатель стеклоподъемника до второго щелчка и отпусти-
те его. Для того чтобы полностью поднять стекло, потяните
выключатель стеклоподъемника вверх до второго щелчка и
отпустите его. При этом не требуется удерживать выключа-
тель во время работы стеклоподъемника.

Для того чтобы остановить работу стеклоподъемника в авто-
матическом режиме, нажмите переключатель или потяните
его в обратном направлении.

Функция автореверса

Существует небольшой промежуток непосредственно перед
полностью закрытым положением стекла, при котором на-
личие посторонних предметов не может быть обнаружено.
При закрывании окон убедитесь в том, что в проемах не на-
ходятся пальцы или руки пассажиров, находящихся в авто-
мобиле, или какие-либо предметы.

Функция автоматического реверса позволяет автоматиче-
ски опустить стекло, если какой-либо предмет находится в
проеме окна при его закрывании в автоматическом режиме.
Если во время движения стекла вверх система управления
обнаружит препятствие в оконном проеме, стекло немед-
ленно прекратит закрываться и начнет двигаться вниз.

В зависимости от окружающей обстановки или условий
движения, функция автоматического реверса может произ-
вольно включиться при ударе или возникновении нагрузки,
подобной заеданию.

Выключатель стеклоподъемника
пассажирской двери

Выключатель стеклоподъемника двери пассажира позволя-
ет управлять только стеклоподъемником соответствующей
двери.

Если нажата кнопка блокировки стеклоподъемников дверей
пассажиров, то эти стеклоподъемники работать не будут.

Автоматический режим работы

Автоматический режим работы возможен, если на наружной
поверхности выключателя стеклоподъемника имеется сим-
вол

Приборная панель и органы управления

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ЛЮК
(для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

закроются и солнцезащитная шторка, и вентиляционный
люк.

Для остановки перемещения солнцезащитной шторки или
вентиляционного люка нажмите выключателя привода вен-
тиляционного люка в положение OPEN

Наклон панели вентиляционного люка

Для наклона вентиляционного люка вверх нажмите выклю-
чатель в положение UP

Для наклона вентиляционного люка вниз нажмите сторону
выключателя UP

или сторону CLOSE

Когда вентиляционный люк повернут вверх, нажмите сто-
рону CLOSE выключателя до второго щелчка

ционный люк повернется вниз, и солнцезащитная шторка
закроется.

Это положение для движения с открытым вентиляционным
люком. При полностью открытом вентиляционном люке шум
ветра может быть очень громким. При движении автомоби-
ля используйте положение комфортного режима.

Защитная функция автореверса может не сработать, если
вентиляционный люк почти полностью закрыт. Перед за-
крыванием вентиляционного люка и солнцезащитных што-
рок убедитесь, что пассажиры убрали руки и другие части
тела из проема люка.

Функция автореверса позволяет автоматически прекратить
закрывание вентиляционного люка, если в его проеме на-
ходятся какие-либо предметы. Если при закрывании вен-
тиляционного люка система управления обнаруживает
препятствие в проеме люка, он будет немедленно открыт.

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ЛЮК
И СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРКА
С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

Сдвигание солнцезащитной шторки
и вентиляционного люка

При нажатии выключателя привода вентиляционного люка
в положение OPEN

солнцезащитная шторка полностью

откроется. При повторном нажатии выключателя вентиляци-
онный люк открывается в положение комфортного режима.
Если нажать переключатель еще раз, вентиляционный люк
откроется полностью.

При нажатии стороны CLOSE

выключателя привода вен-

тиляционного люка, вентиляционный люк автоматически
закроется. Если нажать выключатель еще раз, солнцезащит-
ная шторка закроется.

При нажатии стороны OPEN

вентиляционного люка до второго положения солнцеза-
щитная шторка откроется полностью, а вентиляционный
люк займет положение комфортного режима. Если нажать
переключатель еще раз, вентиляционный люк откроется
полностью. При нажатии стороны CLOSE

ля привода вентиляционного люка до второго положения

При аварии вы можете быть выброшены из автомо-

биля через открытый вентиляционный люк. Взрослые
пассажиры всегда должны быть пристегнуты ремнями
безопасности, а дети должны быть пристегнуты при по-
мощи ремней безопасности или детских удерживающих
систем.

Не позволяйте никому из пассажиров вставать и выгля-

дывать в проем вентиляционного люка, или высовывать
в него какие-либо части тела во время движения авто-
мобиля или при закрывании люка.

Удалите капли воды, снег, лед или пыль с панели венти-

ляционного люка перед его открыванием.

Запрещается класть тяжелые предметы на панель вен-

тиляционного люка или на крышу автомобиля рядом с
ним.

Не дергайте шторку и не нажимайте на нее. В противном

случае вы можете повредить солнцезащитную шторку.

Приборная панель и органы управления

Панель управления

Отделение в центральной консоли

Если после выполнения описанной выше процедуры
электропривод вентиляционного люка не функционирует
должным образом, обратитесь на сервисную станцию офи-
циального дилера NISSAN.

Функция автореверса может самопроизвольно включиться
при ударе или возникновении нагрузки, подобной заеда-
нию.

Если включена защитная функция или разряжена аккумуля-
торная батарея, вентиляционный люк может не закрыться
должным образом. В этом случае нажмите и удерживайте
сторону выключателя CLOSE

, чтобы закрыть вентиляци-

Если электропривод вентиляционного люка не
работает

Если электропривод вентиляционного люка и солнцезащит-
ной шторки не функционирует должным образом, выполни-
те следующую процедуру для настройки электропривода.

Если вентиляционный люк и солнцезащитная шторка

открыты, полностью закройте их, повторно нажимая
сторону CLOSE

Нажмите переключатель в положение CLOSE

живайте его нажатым в течение 10 секунд.

После того, как вентиляционный люк и солнцезащитная

шторка слегка сдвинутся в сторону закрытого положения
и затем начнут движение назад, отпустите переключатель.

Нажмите переключатель в положение CLOSE

живайте его нажатым в течение 6 секунд.

Отпустите переключатель электропривода вентиляцион-

ного люка. Вентиляционный люк и солнцезащитная штор-
ка полностью откроются, а затем полностью закроются.

Nissan X-Trail NEW

1) Установка автоматической регулировки рецеркуляции климат-контроля (есть в инструкции)
Выставляем регуляторы скорости врашения вентилятора и направления потока в положения авто. Далее жмем и удерживаем центральную кнопку управления рецеркуляции до момента когда моргнут дважды лампочки.
После этого, включается режим автоматической рециркуляции (если проще- климат контроль сам думает от куда ему воздух брать- с улицы или внутри гонять)

2) Программирование температуры климат-контроля (четсно говоря не совсем понял смысла)
1. Машина не заведена.
2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF
3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON.
4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек.
Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF)
5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C → 1°C → 2°C → 3°C → −3°C →
−2°C → −1°C → return to 0°C)
… FRE REC A/C
+3°C OFF ON ON
+2°C OFF ON OFF
+1°C OFF OFF ON
=0°C OFF OFF OFF
−1°C ON OFF ON
−2°C ON ON OFF
−3°C ON ON ON
Расшифровка:
OFF — диод на соответствующем регуляторе не горит
ON — диод на соответствующем регуляторе горит

3) Режим "проводи меня до дому…"
Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд.
На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут.

4) Автоматическая блокировка дверей при движении
Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка.
Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч.

5) Функция выборочного режима отпирания дверей
Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.
Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери.

6) Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key"
Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.
Функциональность та же.

7) Калибровка люка на крыше
Закройте люк, если он не закрыт. Возможно, придётся несколько раз нажать на кнопку, чтобы он закрылся.
Нажмите и держите кнопку "ПОДНЯТЬ" — люк поднимется. Отпустите кнопку.
Нажмите и держите кнопку "ПОДНЯТЬ" снова. Не отпускайте кнопку, держите нажатой. Через 4 секунды после удержания кнопки люк полностью закроется.
Процедура инициализации завершена. Проверьте правильность функционирования люка (откройте, закройте, поднимите, опустите)

8) Калибровка педали акселератора
Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
Поверните ключ зажигания в положение ON и подождите как минимум 2 секунды.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите как минимум 10 секунд.
Поверните ключ зажигания в положение ON и подождите как минимум 2 секунды.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите как минимум 10 секунд.

Читайте также: