Где находится датчик включения вентилятора на митсубиси каризма

Обновлено: 07.07.2024

Навигация

Привет Кто знает как должен срабатывать вентилятор ,в каком положении должна быть стрелка ,у меня стрелка почти у красной зоны не доходит буквально три точки и потом срабатывают сразу 2 вентилятора Что это может быть подскажите куда можно заехать на диагностику в СПБ либо что надо менять

у меня такая же проблема, подскаите в чем может быть дело? Я думал радиатор, доливал воды , всеравно. склоняюсь что вентилятор

если вентилятор работет но включается поздно, проверьте датчики - который в термостате идет на приборку, он может неправильно температуру показывать, ну или датчик который в блоке цилиндров - он непосредственно за включение вентиляторов и отвечает. да и в систему охлаждения воду лучше не лить))

Я так понел что надо поменять датчик каторый идет на стрелку а потом смотреть ,но мне кажется что это термостат , а где еще датчик стоит который в блоке целиндров находится (Скиньте фото) ,еще может кто знает по поводу включения вентиляторов сначало должен один вкл. или сразу оба .

Сталкивался с такой проблемой этим летом. Проверить термостат очень просто, бросить его в кастрюлю с кипящей водой, но у тебя другой случай, так как вентиляторы не срабатывают в нужный момент, меняешь датчик включения вентиляторов (что на мозгах) - стоит 650 рублей Испанский и чтобы наверняка датчик что на термостате - 150 рублей Проблема именно в них, так как сам долго голову ломал над этой проблемой. В Карю заливается 4 литра антифриза смешанного с 4 литрами дистиллированной воды

Проблема с системой охлаждения Мицубиси Каризма.

Может кто сталкивался? Проблема такая: проржавел нижний хомут нижнего патрубка радиатора, соответственно вытек антифриз, перегрев, чек, домой на тросе. Хорошо что недалеко от дома.
Поменял хомуты (поставил 2, так как родной шире обычных), залил антифриз, прокатился, все нормально, пробка работает, уровень в расширительном бачке меняется, вентилятор включается.

А на следующее утро началась мистика: Указатель температуры, начал прыгать туда-сюда, вентилятор при прогреве не включается. Чека ждать не стал, в движении все нормально, при остановке, подозрительно долго не включается вентилятор, и прибор стоит на месте. Приходится врубать кондей, что-то ссыкотно, какая там температура непонятно.

Что присоветуете? Родной Каризмовский форум нежилой, какого случая незарегестрировано.

Mitsubishi Carisma производился в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2001, 2003, 2004 и 2005 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле Митсубиси Каризма со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя. В заключении дополним видео примером расположения блоков.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения.

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Он находится под панелью приборов, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема с назначением с крышки отдела предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма схема предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

F115А Прикуриватель, часы
F210А Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка
F310А Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)
F415А Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время
F515А Центральный замок
F620А Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла
F720А Люк, управление сигналом центрального замка
F810А Звуковой сигнал
F910А Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)
F1010А Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS, противо буксовочная система, электропривод стеклоподъемников
F1120А Подогреватель сидений
F1210А Комбинация приборов, противо буксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)
F1325А Электродвигатель вентилятора кондиционера

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Расшифровка реле

  • R1 — Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации
  • R2 — Реле обогрева заднего стекла
  • R3 — Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Блок реле

Устанавливается рядом с блоком предохранителей и реле.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок реле Каризма

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

А-67ХБлок управления центральным замком (модели без системы дистанционного управления центральным замком)
А-68Х
А-69ХРеле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла
А-70ХРеле противотуманных фонарей
А-71ХРеле противотуманных фонарей (*4)
А-72ХДиод
А-73Х
А-74Х
А-75ХJ / C ( 1 )
А-76ХJ / C ( 2 )

Блоки под капотом

Главный блок

Расположен в левой части моторного отсека рядом со стойкой.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Главный блок

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото - пример блока под капотом 1

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма схема блока под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

F180А Плавкая вставка — Генератор
F240А Плавкая вставка- кондиционер /отопитель, центральный замок, люк, противоугонная система
F340А Плавкая вставка- Противоугонная система, замок зажигания
F450А Плавкая вставка — ABS
F520А Плавкая вставка — Система впрыска топлива, система управления АКПП
F630А Плавкая вставка — Система зарядки, фары, задние габариты /омывател и фар
F730А Плавкая вставка- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, кондиционер
F830А Плавкая вставка- Электропривод стекло подъёмников
F925А Плавкая вставка- Обогреватель заднего стекла, обогреватели зеркал заднего вида на дверях
F1020А Вентилятор конденсатора кондиционера
F1110А Часы, лампа освещения багажного отделения, антенна, лампа освещения салона, питание электронного блока управления двигателем
F1220А Центральный замок
F1310А Аудиосистема, система поддержания скорости (круиз-контроль):
F14Резерв
F1510А Аварийная сигнализация
F1615А Стоп-сигналы
F1715А Передние противотуманные фары
F1810А Задний габарит- левый, подсветка комбинации приборов
F1910А Задний габарит — правый
F2010А Противотуманные фонари, дальний свет, индикатор включения дальнего света фар
F21Резерв
F22Резерв

Назначение реле

  • А — Реле насоса омывателя фар
  • B — Резерв
  • С — Реле сигнала
  • D — Резерв
  • E — Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
  • F — Реле габаритов
  • G — Реле звукового сигнала противоугонной системы
  • H — Реле фар

Дополнительный блок

Устанавливается на правом крыле моторного отсека.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Доп блок под капотом

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема дополнительного блока

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

1Резерв
2Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
3Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
4Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F1Резерв
F2(10А) Компрессор кондиционера

Дополнительная информация

Больше информации про реле и предохранители, а так же пример доступа можете найти в данном видео.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

При снятии и установке датчика не прикасайтесь инструментом к его разъему (пластиковая часть).


Рис. 7.12. Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости: А – двигатель SOHC; В – двигатель DOHC

1. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости ( рис. 7.12 ).

2. Опустите чувствительный элемент датчика в горячую воду и измерьте сопротивление.

Номинальное значение сопротивления:

– при температуре 20 °С – 2,1–2,7 кОм;

– при температуре 80 °С – 0,26–0,36 кОм.

3. Если значение сопротивления значительно отличается от номинального, замените датчик.

4. Нанесите герметик 3М NUT Locking Part № 4171 или эквивалентный на резьбу датчика.

5. Установите на место датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 30 Н•м.

Читайте также: