Где находится номер двигателя тойота спринтер марино

Обновлено: 17.05.2024

Буквально вчера у соседа появился интерес узнать, где находится номер двигателя Toyota Спринтер Марино в машине. Тут же нашел, в видео-ролике четко видно где расположен номер двигателя Toyota Спринтер Марино.

солярис hyundai пробег почти 80000 км, машина как с салона, тяга отличная обороты не плавают, пока меняять не собираюсь хотя стоит 800 руб фигня по цене, но если машина едет отлично смысл в замене?

Добрый день У меня к вам один вопрос У меня Kia Sorento 13 год шестиступенчатый автомат при стоянке в секторе д есть небольшой гул не трогаясь с места чуть-чуть отпускаю педаль тормоза не трогаясь на несколько секунд гул пропадает что можно предпринять Спасибо

Тут говорят о компитентности этих мастеров. Но они даже модель двигателя неправильно называют. Это 4zz а не 3zz

почитал форумы хочу поставить от супры. какие ешё сайлентблоки меняли? может что подскажите где собака зарыта? спасибо за видео! по вашему первому видео менял сальник лобовой очень помогло.

Смазка эта не подходит для направляющих, через полгода зависнет все! Она предназначена для смазки тормозного цилиндра, который давит на колодку. Моя направляющих нужно использовать густые силиконовые смазки: slipcote r220, отечественная мс-1630, проверенного, в том числе и на личном опыте.

ставил такую себе на гранту в 2013 году, в 2016 начала парить мозги реле в данном блоке отвечающая за запуск стартера, месяц назад отказался от данного девайса.

Супер! Даже фильм об АКПП Тойота со всеми умными понятиями и схемами нервно курит! Наш инженер на пальцах обьяснил всем максимально доступно и без выпендрежа! Благодаря таким специалистам мы и нагибаем мировое сообщество самой лучшей военной техникой вопреки всей логике!

Хватит стучать по машине, просто разбери панель и глянь какой провод отошёл) Заодно нужно убрать этот дикий колхоз в виде голубой подсветки. С Наступающим. )

Ребята примите соболезнования (2008 год, пятиступка), у меня тоже подвывает первая, естественно, третья подвывает только при легком нажатии на педаль газа и на оборотах от 2 до 2,7 где-то тыс., пятая подвывает на скорости 80 -90 км За год поменял четыре раза и три вида масел (родное 75 в пластике, свист стал сильнее. Ликви моли 75 с родной присадкой и стало тише. Американское в жести 80 (не гудело около 2 тыс.км пробега, а потом начал свист появляться и хуже передачи включаться) и опять вернулся к ликви моли. Остался на Ликви - на холодную не посвистывает, потом чуть-чуть. Главное передачи шелковые и на холодную, и на горячую. Залил присадку Хадо зеленую для МКПП, чуть стало потише, проехал уже тысячу, но все равно посвистывает. Теперь не обращаю внимания. Ухудшения нет и по сути забил.

home


попроси гаишника который №-ра сверяет


Они же и требуют, а я незнаю где он, его ведь надо протереть, показать где смотреть


дак у тебя 4с или 3с?


Они идентичные, размер головы разный


Сними защиту с коллектора, увидишь площадку. Номер на ней.


Сверху не увидать значит что-ли, а как гаишник смотрит


Открываешь капот, прямо перед тобой внизу такая выпукло-впуклая хрень жестяная прикручена. Закрывает выпускной коллектор. Там по-моему четыре болта. Откручиваешь, снимаешь (только не обожгись). В том месте, где коллектор прикручивается к блоку увидишь ровную площадку. Номер выбит на ней бо-ольшими цифрами и буквами. Но это на 4S. На 3S не знаю.


Смотреть и крутить сверху.


А спасибо, не откручивая то можно разглядеть


Неа, крутить надо. Да там работы на три минуты, все болты сверху. По-моему на 10.


да ниче тама откручивать не надо

эту площадку и так видно. Если запылена, протери как следует тряпочкой. Покрайней мере я так делал, когда показывал гаерам (двига 4с)


да ниче тама откручивать не надо

эту площадку и так видно. Если запылена, протери как следует тряпочкой. Покрайней мере я так делал, когда показывал гаерам (двига 4с)


площадку и так видно намотай на палку тряпку и протри ! потом с фонариком подлезь он

в длинну от бампера к торпеде написан, первые цифры увидишь и ладно гаерам хватит.


=M@RauDeR=, она находится под колектором, рядом со щупом, откручивать не надо ничего, и так видно, площадка примерно 5*10 см, расположена, поперек двс, (не вдоль), у меня так

ббб, рано ответил. Надо было еще подождать.

ббб, а ты уже родился когда создали этот топ?

Все написали про то, где у 4S номер находится.
У 3S он находится на задней части блока (с торца вобщем). Между коробкой и штукой отукда шланги на печку идут. Хз как по русски, water outlet короче. Там очень узкая щель, что хер подлезешь, но с зеркальцами и правильно подсветив, разглядеть можно. У некоторых номер продублирован в правой нижней части блока, в районе насоса ГУР, но не у всех. Это все у поперечных 3Sов. У продольных не помню как.

выпускался с различными вариантами кузова, такими как Toyota Sprinter Trueno (трёхдверное купе), Toyota Sprinter Cielo пятидверный лифтбэк), Toyota
Sprinter Carib (универсал), Toyota Sprinter Marino (пятидверный хардтоп) и прочими. Так же известен под названием Geo Prizm либо Chevrolet Prizm. В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле Тойота Спринтер 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

Расположение блоков и назначение в них может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки Вашего автомобиля. Сверяйте назначение со своими схемами на крышке блока.

Блок в салоне

Вариант 1

Данная схема подойдёт для моделей в 90, 91 — 95 кузове. Блок расположен под панелью на стойке за защитной крышкой.

Фото пример блока под паенлью

Схема с крышки блока. Вариант 1.

Пример схемы с крышки блока

Схема с крышки блока. Вариант 2.

Вариант 2

Общее описание

  • ECU-IG — электронная система впрыска топлива, система охлаждения воздуха в салоне
  • STOP — световой стоп сигнал
  • RADIO — радиоприемник,электрическое зеркало заднего вида
  • ECU-B — задняя противотуманная фара
  • ENGINE — система зарядки аккумулятора,система разогрева двигателя
  • WIPER — очистители и омыватели стекол и фар
  • CIG — прикуриватель, индикаторное табло цифровых часов
  • IGN — система зарядки аккумулятора, контрольная лампочка зарядки, устройство рециркуляции отработанных газов, электро вентилятор в отсеке двигателя, предпусковой разогрев двигателя
  • TAIL — габариты, лампочка освещения номерного знака, освещение щитка с приборами
  • GAUGE — индикаторные приборы, контрольные ,сигнальные лампочки, прибор контроля экономичности движения, фара заднего хода, система регулировки кондиционирования воздуха, обогрев заднего стекла, электро стеклоподъемник, центральный замок
  • TURN — мигающие световые указатели поворотов, аварийная сигнализиция
  • SUNROOF — сдвигающаяся крыша с электроприводом.

Предохранитель прикуривателя обозначен как CIG.

Вариант 2

Данная схема подойдёт для моделей в 100, 101 кузове. Как и в предыдущем вариант, блок установлен под панелью на стойке, около ноги водителя.

Пример схемы с крышки блока королла 100

Фото пример блок в салоне

Схема
Назначение предохранителей

Правый руль

115А FOG — противотуманные фары
210А IGN — зажигание
315А STOP — стоп-сигналы
430А DEFOG — обогреватель стекла
520А CIG & RADIO — прикуриватель, магнитола, зеркала
610А ECU-В — АБС, электро пита­ние центрального замка
710А TURN — указатели поворота
810А GAUGE — приборы
915А TAIL — габариты
107,5А DEF-I/UP — повышение частоты вращения холостого хода при включении обог­ревателя стекла
1115А ECU-IG — электроника трансмиссии, АБС, замок системы управления (АКПП)
1220А WIPER — стеклоочистители

Левый руль

115А FOG — противотуманные фары
210А IGN — зажигание
315А STOP — стоп-сигналы
420А SEAT HTR — обогреватель сидений
520А CIG & RADIO — прикуриватель, магнитола, зеркала
610А ECU-В — АБС, электро пита­ние центрального замка
710А TURN — указатели поворота
810А GAUGE — приборы
910/15А TAIL — габариты
107,5А DEF-I/UP — повышение частоты вращения холостого хода при включении обог­ревателя стекла
1115А ECU-IG — электроника трансмиссии, АБС, замок системы управления (АКПП)
1220А WIPER — стеклоочистители

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 5 на 20А.

Обозначение реле

  • a — POWER — стекло подъемники, люк и центральный замок
  • b — FOG — противотуманные фары
  • с — FLASHER — реле — прерыватель
  • A — DEFOG — обогреватель стекла
  • B — TAIL — габариты

Вариант 3

Данная схема подойдёт для моделей в 110, 111 кузове. В этом исполнении блок предохранителе находится в нижней части панели приборов.

Фото пример

Схема

Схема блока 3

Описание

115А FOG — Противотуманные фары
215А STOP — Стоп-сигналы, система впрыска топлива, анти- блокировочная система тормозов, система бло­кировки переключения
310А ECU -IG — Антиблокировочная система тормозов
45А STARTER — Стартер
515А LIGHTER — Прикуриватель, часы, электропривод зеркал, магнитола
65А ECU -B — Электронная система управления дизельным двигателем
710А METER — Комбинация приборов
87,5А TURN — Указатели поворотов, аварийная сигнализация
97,5А IGNITION — Система зарядки аккумуляторной батареи, сис­тема впрыска топлива
1015А TAIL — Задние фонари, задние габариты, подсветка номерного знака, комбинации приборов и ау­диосистемы
1120А WIPER — Стеклоочистители и омыватель
1230А DEFOG — Обогреватель заднего стекла
1310А IDLE-UP — Система повышения частоты вращения холосто­го хода
1430А DOOR — Центральный замок

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 5 на 15А.





Предохранители Toyota Corolla (Е110), 1997 — 2002

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана, универсала и хэтчбека защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.



Информация актуальна для моделей Тойота Королла (E110) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска, оборудованных бензиновыми 2Е (1,3 л), 4E-FE (1,3 л), 4A-FE (1,6 л), 3ZZ-FE (1,6 л), 4ZZ-FE (1,4 л) двигателями.

В моторном отсеке



1 — основной блок предохранителей №1 в моторном отсеке автомобиля, 2 — дополнительный блок №2 в моторном отсеке автомобиля.



Фото — пример исполнения основного блока.

В салоне



1 — блок предохранителей №1 в салоне автомобиля, 2 — блок предохранителей №2 в салоне автомобиля.

Блок под капотом

Основной блок с предохранителями и реле находится под капотом с левой стороны.

Вариант 1

Фото блока под капотом

Схема с крышки блока

Схема с крышки блока

Обозначение

  • CHARGE 7,5A — система зарядки аккумулятора, контрольная лампочка зарядного тока, пусковая автоматика
  • FAN-I/UP 7,5A — система разогрева двигателя перед пуском, пусковая автоматика
  • HORN — реле сигнала
  • HEAD — реле фар
  • DOME 10A — потолочная лампа, контрольные лампы дверей, лампа задней двери
  • EFI 15A — электронная система впрыска бензина
  • HAZ-HORN 15A — предупреждающие мигающие сигналы, звуковой сигнал
  • FAN 30A — система охлаждения двигателя, вентилятор
  • FAN NO.1 — реле вентилятора охлаждения.

Вариант 2

Пример блока под капотом

пример обозначения с крышки блока

Схема

Схема блока под капотом

Назначение

а30А АМ2 — цепь АМ2 замка зажигания (выводы IG2, ST2)
b30А FAN — вентилятор радиатора
с40А АМ1 — цепь вывода АМ1 замка зажигания (выводы ACC, IG1, ST1),80А GLOW (дизельные) — свечи
d80/100А ALT (бензин) — зарядка АКБ, АМ1 (дизельные), АМ1 (2Е)
е50А ABS — АБС
120А DOME — электропривод и освещение в салоне
220А HA7-HORN — аварийная сигнализация, звуковой сигнал
37,5А FAN-I/UP — повышение холостого хода
47,5А ALT-S — зарядка
57,5A Spare — запасной
615А Spare — запасной
720А Spare — запасной
815А HEAD (RH) — правые фары
915А HEAD (LH) — левые фары
1015А EFI F-HTR — подача топлива
AHORN — Реле сигнала
BFAN — Реле вентилятора охлаждения
СE/G-MAIN — Главное реле
DHEAD — Реле фар
EEFI — Реле двигателя

Предохранители и реле в моторном отсеке

Блок предохранителей рядом с левой стойкой (на рис. № 2)

  1. резерв
  2. SPARE (5А, 7.5А, 15А) — запасные предохранители
  3. SPARE (5А, 7.5А, 15А) — запасные предохранители
  4. SPARE (5А, 7.5А, 15А) — запасные предохранители
  5. MAIN (40A) — система запуска, передние фары предохранители: HEAD(RH) или HEAD(RH-UPR), HEAD(LH) или HEAD(LH-UPR)
  6. DOME (15A) — аудиосистема, освещение салона, местная подсветка, освещение багажника, часы
  7. HAZARD (10A) — указатели поворотов и аварийная сигнализация
  8. AM2 (15A) — вторая цепь замка зажигания, система кондиционирования, плавкие вставки ST и IGN
  9. резерв
  10. HEAD(LH) или HEAD(LH-UPR) (10A) — левая фара
  11. ALT-S (5А) — система зарядки (генератор)
  12. HEAD(RH) или HEAD(RH-UPR) (10A) — правая фара
  13. EFI или F-HTR (15A) — электронный блок управления двигателем
  14. HORN (10A) — звуковой сигнал
  15. FAN (30A) — вентиляторы
  16. AM1 (50A) — первая цепь замка зажигания, предохранители: CIG, TURN, GAUGE, ECU-IG, WIP, S-HTR

FL ALT (100A) — главный предохранитель, предохранители: FAN, CDS, HTR, A/C FL ABS (50A) — предохранитель ABS, предохранители: AM1, POWER, D/L, TAIL, FOG, ECU-B, STOP, DEF, DEF I-UP/M-HTR

A — ST — реле стартера B — HEAD — реле фар C — EFI or F-HTR — реле системы впрыска D — ENGINE MAIN — реле двигателя E — FAN No 1 — реле вентилятора охлаждения F — HORN — реле звукового сигнала

Блок предохранителей рядом с аккумулятором (на рис. № 3)

1 — CDS (30A) — вентилятор конденсатора кондиционера A — A.C MG — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера B — A.C FAN No.3 — реле № 3 вентилятора радиатора C — A.C FAN No.2 — реле № 2 вентилятора радиатора

Блок предохранителей ABS, находится рядом с правой фарой (на рис. № 1)

A — (зеленое) — реле электромагнитного клапана ABS B — (черное) — реле электродвигателя насоса ABS

Кому интересно, лучшему другу стало нужно узнать, где находится номер двигателя Тойота Sprinter Marino в автомобиле. Тут же нашел, на видео можно увидеть где расположен номер двигателя Тойота Sprinter Marino.

Комментарии и уточнения где находится номер двигателя Toyota Sprinter Marino

Подскажите пожалуйста по поводу спец ключа для подтяжки рейки Не могу найти не размер двенадцатигранника ни номер по которому приобрести? Спасибо за информацию

Да бывает в самый неподходящий момент случается и не знаешь как и что, пока не произойдет, а тут видео посмотрел, запомнил, хорошо учиться на чужих ошибках, надо поюольше такого практического видео!

здравставуйте у меня голф3 1.8 мотор АБС масло капает из сапуна сильно.и избыточные давление матора давит масло из прокладок с чего начинать делат

Подскажите пожалуйста! Тойота виста 90г 3с. А140 е без всяких предвестников пропала задняя. В перед едит нормально присутствует небольшое ощущение включения задней. Где искать поломку? (Опыт по ремонту МКПП большой ВАЗ газ УАЗ тракторы, в автоматах полный ноль.) Может кто ссылку даст. Заранее спасибо

диагностика показывает переодические пропуски в первом цилиндри может ли строить из за гидрокомпесаторов

Буду первый раз делать.Просмотрел пару людей которые советуют как делать,надеюсь не зря потратил на пену деньги.Но все таки по вашему способу.Спасибо.С днем победы.

Здравствуйте. Такова проблема. Двиг.406 карб. Троит (болтает) на холодную до 40градус. Бывает и на гаряч. после прегазовки или на ходу после переключения скорости, плюс хлопает в выхлопную при нажатии на газ. Пропадает после того как постоишь с заглушенным двигателем или с равномерной подгазовкой до 800 об Компресия 11-12,провода катушки свечи в норме, воздух вроде-бы как не смокчет. Где еще поискать поломку?

Был такой карибас! 91г. В красном цвете! Что только не возил в ней. Так то норм аппарат. наш автопром долго не сможет её переплюнуть! Двигло бы на него ну, хотя бы 1,8. а, лучше 2.0! А то стоял движок 1,6 литров. не о чем!

Читайте также: