Где находится обратный клапан топливной системы ниссан навара

Обновлено: 26.04.2024

После долгого простоя (например после ночи и не только), машина плохо заводится, стартером кручу по 5 сек. авто Тойота Королла 2006 г. хэтчбэк (Великобритания).
Конструктивно у Тойот запуск бензонасоса сделан с включением стартера, возможно это и осложняет пуск двигателя в отличие от других авто.
Поиск начал с промывки форсунок, машина стала порезвее, даже упал расход. не исключаю возможности проверить время открытия форсунок.
Где можно посмотреть, какое давление должно быть в топливной рампе на холостом ходу и под нагрузкой и какое давление должно оставаться в системе. А также как проверить регулятор давления и обр. клапан на бензонасосе?!

подкачка топлива в Наваре

Заранее извиняюсь, ибо,подозреваю, что это все знают, кроме меня:022:
Но на всякий случай - если вы доехали на последних каплях и заглохли, и вас таки докатили, и вы таки залили, и подумали какой жеж я мудак, так долго тянуть на желтой лампе практически пустого бака, и вы уже облегченно поворачиваете ключ зажигания и двигло не заводится:064: идем под капот, находим бочкообразную белого металла металическую хреновину (фильтр?) под которой находим черный топливопровод с грушей. Качаем эту клизьму получаем удовольствие, едем.
Буквально прозрел, ибо раньше были все машинки на бензине и, там такого, мне кажется не було.

Дополню. Ни в коем слуае, когда закончилась соляра - не маслать двиглом, не гнать в топливопровод воздух, иначе завести навару будет дело 2-3 часов. Сам попал один раз только - отделался грушей, но опытный водила пояснил проблемы при долгом нагнетании воздуха в топливную систему.

Спасибо, ценный совет - занесем в мемориз.
Однако рекомендую всем не доводить до такого - крайне вредно.

Хотя сам сегодня ехал через весь город на горящей лампе лежащей стрелке и прочерках на бортоаике, а все потому что хотел попасть на заправку с правильным топливом.
Кстати я зря паниковал - влезло 73 литра - значит еще литров 7 было

Как говорится - за что купил за то продал. Итак, насколько мне известно и как мне объяснили - солярка взрывается не от искры свечи а под давлением. Соответсвенно, для того, чтобы открыть форсунку в цилиндре (я утрирую конечно) в топливопроводе создается ВЫСОКОЕ давление жидкости, которая, как известно, практически не сжимается. Теперь представьте такую картину. Тончилось копливо, то есть кончилось топливо, вы помаслали двиглом, ТНВД нагнал в топливопровод воздух, сжал его. Залили вы соляру. Она поджала воздушную пробку, но давления не хватат для открытия форсунки. Что имеем? Топливо есть, но в цилиндры не попадает, взрываться нечему. Двигатель стоит. Как мне пояснили - чтобы потом завести двигло, надо снимать топливопровод с каждой форсунки, стравливать воздух, пока не пойдет топливо, сажать на место, и только потом заводиьт двигло. Еще раз повторяю - в такую ж не попадал, пересказываю советы и рассказы бывалых. Так что не бить ногами и не стыдить незнаем основ:-).
По поводу остатка. Злая шутка. Заморгали у меня полоски. По моим прикдкам - еще километров на 30 у мну топлива есть. До заправки - полкилометра. Уже пох до какой - но полкилометра. Выезд с отрадно с улицы полевой на индустриальный (гетьмана) в сторону кардач. Пробка, наклон вперед, топливо скопилось видимо не в той части бензобака, откуда идет забор оного, в итоге - топливо есть - а машина стоит. То есть если ты едешь по ровной дороге - все хорошо. Но если будет уклон вниз, и длительная езда по нему - и 7ми литров может не хватить. Я заправлялся до полной тогда, и у меня влезло 77 или 79. То есть литр еще был, а то и больше. Кажется три. Но это не избавило мну от ожидания друга с бутылкой соляры на 5 литров. Вот такая хня.

подтверждаю.
біла такая фигня на пасе. На шолковичной вниз стал и все капут не завелся.
привезли топлива в канистре литров 20 залили - маслали очень долго стартером (про грушу не знали) еле еле чих пых раз 7 заглохнув машина понемногу начала работать.

Много желаний имеет поэт,
только признаться настала пора:
лучше и чище желания нет,
чем наебен. ться прямо с утра.

Nissan Navara 2.5 DCI Сброс значений регулятора тнвд

Ребят привет! Приехал Ниссан 2.5 Dci 2012 год с проблемой мертвого регулятора, ошибка - 0089, не раскручивает обороты, снял регулятор глянул на всякий який под микроскоп, ни стружки ни ворса от фильтра нету, лег сам регулятор. Заказал оригинал, привезли, поставил, но та же самая фигня ибо не могу сбросить адаптацию регулятора у меня по Нисану только - Delphi, а там в функциях только перезагрузка сажевика.. Может знает кто, как можно скинуть адаптацию ручками? Ребят заранее спасибо за любую инфу..

P.S Пока что скинул клемму аккума на ночь, вычитал говорят помогает, не знаю..

Хвича Купреишвили

Эрнест Юлдашев

Эрнест Юлдашев

У меня было такое,и расход дт пошел и мощь потерялось.Все было дело в катализаторе.Я его тупо (катализатор)дрелью пробил под ноль и все нормально стало.Машинка 2009г Акпп

DELETED

DELETED

Хвича Купреишвили

Олег, спасибо за совет. перепрошивку сделал. кампьютор сказал забит топливный насос.А где стоит топливный насос в ниссан наваре я слышал,что его там и вовсе нет.

DELETED

Хвича, скорее всего речь идет о понятии" насос-форсунка" , когда каждая форсуна является одновременно и насосом. Я бы обратил внимание кроме всего прочего на наличее в вашей модели системы охлаждения топлива( определяется визуально на яме или подемнике) и если она присуствует то ее нужно демонтировать

Евгений Баранов

у меня такая же проблема,больше 3500 начинаешь крутить,идет полная потеря мощности,так же не едет больше 40,либо при остановке на светофоре,оказалось что это Дозер блок в тнвд,аварийный клапан который скидывает давление избыточное,если машина хоть раз вставала без бензина,некачественная соляра либо просто от времени на нем образуются задиры и он не открывается в верхнем положении до конца и в нижнем.в моем случае при разборе установили что сам клапан живой,просто слетела прошивка,параметры работы,его надо елементарно перепрошить.

Павел Гордеев

Была аналогичная проблема, причина в регуляторе давления топлива A6860AW42B (в простонародье клапан). Проблема решается заменой клапана. Какое то время можно ездить на неисправном, периодически сбрасывая ошибку, которую он выдает в мозги. Примечание: клапаны бывают 2 видов: длинный и короткий, они не взаимозаменяемые. Покупайте такой же как у вас, иначе будет пылиться на полке.

Читайте также: