Где находится подушки безопасности на тойота королла

Обновлено: 05.07.2024

Кому интересно, у коллеги по работе возникла нужда выяснить, где находятся подушки безопасности Тайота Corolla в машине. Поискал и нашел, на данном видео хорошо видно где расположены подушки безопасности Тайота Corolla.

Отзывы по теме где находятся подушки безопасности Toyota Corolla

Внизу одни умники.Если это не так,то докажите противоположность,та кими же опытами или вы жен своих боитесь или лень делать дело,а писать ересь не тек сложно.Некоторые из коментаторов даже не знают где бензонасос а не то что как её снять.

Не должна быть с бака гофрированная труба открыта.она вставляется в отвод заливной горловины.а то,что вешают просто под крыло гофру и ловят пыль и песок, это самоделкины.

ПриветОтветь пожалуйста,ты болты новые закручивал,или те которые стояли.Очень важен мне ответ.Видос классный,поучитель ный.Молочага ты.

Динамометр выкий ублюдок и течь не будет прокладка в жопу сибе засунь его там он думаю перенесет пользы

с неисправным датчиком машина сильно теряет в динамике? На E34 борюсь с вибрацией на ХХ, сейчас на ДПРВ думаю

внизу,под инжектором,стоит датчик,к нему подходит две трубки изпод антифриза и фишка из под форсунок,машина мазда626

Это конфетка- саленблок сколько прошла заводская? и сколько в среднем с вашего опыта прохаживают амортизаторы на камри 40 Спасибо.

А если Я хочу всего лишь прочистить залегшие от кокса кольца, распредвалы ведь не обязательно снимать? Достаточно снять ГБЦ, поддон картера, открутить болты шатунов,и достать поршня. Может ещё какой оптимальный алгоритм действий. Кто подскажет?


2) Поддев отверткой, отожмите фиксаторы и снимите заглушки с левой и правой стороны рулевого колеса.


3) Ключом TORX Т30 выверните с левой и правой стороны винты крепления накладки рулевого колеса.


4) Потяните на себя и отведите накладку а подушкой безопасности от рулевого колеса.


5) С внутренней стороны накладки рулевого колеса отсоедините клемму звукового сигнала.


6) Поддев отверткой, вытяните фиксатор колодки жгута проводов подушки безопасности..


7) . отсоедините колодку жгута проводов и снимите подушку безопасности.


8) Установите подушку безопасности водителя и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео мануал по снятию подушки безопасности водителя на Королла 150


(дополнительной системы удержания) предназначены для обеспечения водителя и переднего пассажира дополнительной защитой, при том, что основной защитой остаются ремни безопасности.

В ответ на сильный передний удар передние пневмоподушки SRS надуваясь помогают ремням безопасности уменьшить вероятность травмы. Передние пневмоподушки SRS помогают уменьшить вероятность травмы главным образом головы или груди водителя или переднего пассажира от удара о рулевое колесо или приборный щиток. Пневмоподушка переднего пассажира приводится в действие, даже если на переднем сиденьи нет пассажира.

Обязательно правильно пристегивайтесь ремнями безопасности.

Водитель и пассажир, сидящие слишком близко к рулевому колесу или приборному щитку, при разворачивании пневмоподушки могут быть убиты или серьезно травмированы. Фирма Toyota настоятельно рекомендует следующее:

Водитель должен сидеть как можно дальше от рулевого колеса, насколько позволяет нормальное управление автомобилем.

Передний пассажир должен сидеть как можно дальше от приборного щитка.

Все пассажиры автомобиля должны быть надлежащим образом пристегнуты имеющимися ремнями безопасности.


Этот индикатор загорается при повороте ключа зажигания в положение "ON". Он гаснет приблизительно через 6 секунд. Это означает, что передние пневмоподушки SRS работают надлежащим образом.

Эта система предупреждающих световых индикаторов контролирует узел датчиков пневмоподушек, датчики передних пневмоподушек, датчики боковых пневмоподушек, датчики боковых и оконных пневмоподушек, датчики оконных пневмоподушек, датчик положения сиденья водителя, выключатель пряжки ремня безопасности водителя, ручной выключатель пневмоподушек, световой индикатор "AIRBAG OFF", узлы натяжных механизмов передних ремней безопасности, надувательные устройства, предупреждающий световой индикатор, внутреннюю электропроводку и источники питания. (Дополнительную информацию см. в главе "Сервисные напоминающие индикаторы и предупреждающие зуммеры" в Разделе 1-5.)


Система передних пневмоподушек SRS предназначена для активизации в ответ на сильный передний удар, полученный в пределах затемненной области между стрелками на рисунке.

Передние пневмоподушки SRS развернутся, если сила удара превысит расчетный пороговый уровень, сравнимый с прямым столкновением на скорости приблизительно 30 km/h (км/ч) с неподвижным барьером, который не смещается и не деформируется.

Если сила удара ниже указанного порогового уровня, передние пневмоподушки SRS могут не развернуться.

Однако, эта пороговая скорость будет значительно выше в случае соударения автомобиля с таким объектом, как, например, припаркованный автомобиль или дорожный столб, который может сдвинуться или деформироваться от удара, или же если автомобиль был подмят во время столкновения (например, когда передок автомобиля "подныривает", попадает под платформу грузовика и т.п.).

Возможно, что при некоторых столкновениях в нижней зоне детектирования и активизации датчика пневмоподушки, пневмоподушки SRS и натяжные механизмы ремней безопасности не сработают вместе.

Для безопасности всех находящихся в автомобиле людей всегда пристегивайтесь ремнями безопасности.


Передние пневмоподушки SRS не предназначены для надувания в случае столкновения сзади или сбоку, переворачивания автомобиля, а также в случае переднего столкновения на малой скорости.


Передние пневмоподушки SRS могут развернуться в случае сильного удара в нижнюю часть Вашего автомобиля. Некоторые примеры таких ударов показаны на рисунке.


Система пневмоподушек SRS состоит главным образом из следующих компонентов, их расположение показано на рисунке.

  1. Датчики передних пневмоподушек
  2. Предупреждающий световой индикатор SRS
  3. Модуль пневмоподушки для переднего пассажира (пневмоподушка и надувательное устройство)
  4. Ручной выключатель пневмоподушек

Узел датчиков пневмоподушек состоит из датчика безопасности и датчика пневмоподушки.

При сильном переднем ударе датчик определяет падение скорости движения, и система приводит в действие надувательные устройства пневмоподушек. В это время химическая реакция в надувательных устройствах приводит к быстрому заполнению пневмоподушек нетоксичным газом, чтобы удержать пассажиров от движения вперед.

При надувании пневмоподушек слышится довольно громкий шум, и выделяется немного дыма и остатка нетоксичного газа. Это не указывает на возгорание. Данный газ обычно безвреден, однако он может вызвать незначительное раздражение у людей с чувствительной кожей. Обязательно смойте любые выделения реакции как можно скорее для предотвращения раздражения кожи.

Развертывание пневмоподушек происходит в доли секунды, так что пневмоподушка должна надуваться со значительной силой. Хотя система предназначена для уменьшения серьезных травм, она может привести к небольшим ожогам, ссадинам и синякам.

Части модуля пневмоподушки (втулка рулевого колеса, приборный щиток) могут быть горячими в течение нескольких минут, но сами пневмоподушки не будут горячими. Пневмоподушки предназначены только для однократного использования.


При ударе, достаточно сильном, чтобы вызвать надувание пневмоподушек, ветровое стекло может разбиться из-за деформации корпуса автомобиля. В автомобилях с пневмоподушкой для пассажира ветровое стекло также может быть повреждено под воздействием силы надувающейся пневмоподушки.

Система пневмоподушек SRS спроектирована только как дополнение к основной предохранительной системе ремней безопасности водителя и переднего пассажира. Лица, сидящие на передних сиденьях, если они не будут правильно пристегнуты имеющимися ремнями безопасности, при надувании пневмоподушек могут быть убиты или серьезно травмированы. При неожиданном торможении перед столкновением водитель или передний пассажир, незафиксированные надлежащим образом, могут быть брошены вперед близко к пневмоподушке, которая может затем развернуться при столкновении. Для обеспечения максимального предохранения при аварии водитель и все пассажиры в автомобиле должны быть пристегнуты с помощью ремней безопасности. Во время аварии использование ремней безопасности уменьшает вероятность смерти или серьезной травмы, а также вероятность выброса из автомобиля. Инструкции и меры предосторожности при использовании системы ремней безопасности см. в главе "Ремни безопасности" в этом разделе.

Неправильно сидящие и/или зафиксированные младенцы или дети могут быть убиты или серьезно травмированы разворачивающимися передними пневмоподушками. Если младенец или ребенок еще слишком мал для того, чтобы использовать ремни безопасности, он должен быть правильно зафиксирован с помощью системы закрепления ребенка. Фирма Toyota настоятельно рекомендует, чтобы все младенцы и дети находились в автомобиле на заднем сиденьи и были надежно зафиксированы. Заднее сиденье является самым безопасным для младенцев и детей. Инструкции по установке системы закрепления ребенка см. в главе "Закрепление ребенка" в этом разделе.

Обратно-направленная система закрепления ребенка: Никогда не устанавливайте обратно-направленную систему закрепления ребенка на переднем сиденьи, когда ручной выключатель пневмоподушек в положении "ON" В случае аварии сила, возникающая в результате быстрого надувания пневмоподушки переднего пассажира, может привести к гибели или серьезной травме ребенка. Предупреждающая наклейка на приборной панели со стороны пассажира напоминает Вам не устанавливать обратно-направленную систему закрепления ребенка на сиденьи переднего пассажира.


В Вашем автомобиле есть ручной выключатель пневмоподушек. Поворот выключателя в положение "ON" приводит переднюю и боковую пневмоподушки на стороне пассажира в состояние готовности. Поворот выключателя в положение "OFF" отключает их. Световой индикатор загорится, чтобы сообщить Вам о том. что пневмоподушки отключены.


Подробную информацию см. в главе "Система ручного включения/выключения пневмоподушек" в этом разделе.

Вы должны отключить переднюю и боковую пневмоподушки на стороне переднего пассажира, когда необходимо устанавить обратно-направленную систему закрепления ребенка на сиденьи переднего пассажира.

Никогда не устанавливайте обратно-направленную систему закрепления ребенка на сиденьи переднего пассажира, когда пневмоподушки включены. Иначе сила быстрого надувания пневмоподушек может привести к гибели или серьезной травме ребенка.

Если обратно-направленная система закрепления ребенка не установлена на I сиденьи переднего пассажира, пневмоподушки должны быть включены, чтобы избежать гибели или серьезных травм переднего пассажира. Убедитесь в том, что световой индикатор "AIRBAG OFF" не горит.

Отключение пневмоподушек может уменьшить действие системы SRS в определенных авариях и повысить вероятность гибели или серьезных травм переднего пассажира.

Инструкции по установке системы закрепления ребенка см. в главе "Закрепление ребенка" в этом разделе.

Не сидите на краю сиденья и не наклоняйтесь над приборным щитком при использовании автомобиля, т.к. передние пневмоподушки надуваются со значительной силой и скоростью. Иначе Вы можете погибнуть или получить серьезную травму. Сидите прямо и глубоко в сиденьи, и всегда используйте ремни безопасности надлежащим образом.

Не позволяйте ребенку вставать или становиться на колени на переднем пассажирском сиденьи, т.к. передняя пневмоподушка надувается со значительной силой и скоростью. Иначе ребенок может погибнуть или получить серьезную травму.

Не держите ребенка на коленях или на руках. Используйте систему закрепления ребенка на заднем сиденьи. Инструкции по установке системы закрепления ребенка см. в главе "Закрепление ребенка" в этом разделе.

He помещайте предметы или домашних животных наверху или напротив приборного щитка или подушки рулевого колеса, где находится система передних пневмоподушек. Они могут помешать надуванию подушки, либо привести к серьезной травме или смерти, так как будут отброшены назад силой развертывающихся пневмоподушек. Более того, водитель и передний пассажир не должны ничего держать у себя в руках или на коленях.

Не модифицируйте и не снимайте какую-либо проводку. Не модифицируйте, не снимайте, не ударяйте и не открывайте какие-либо компоненты, как, например, подушка рулевого колеса, рулевое колесо, кожух колонки, крышка пневмоподушки переднего пассажира, пневмоподушка переднего пассажира или узел датчиков пневмоподушек. Подобные действия могут вызвать случайное надувание передних пневмоподушек SRS или вывести систему из строя, что может привести к смерти или серьезной травме.

Нарушение этих инструкций может привести к смерти или серьезной травме. Советуйтесь с любым авторизованным дилером или ремонтником фирмы Toyota или другим должным образом квалифицированным и оснащенным профессионалом по поводу любого ремонта и любых модификаций.






Не производите следующих изменений без консультации с любым авторизованным дилером или ремонтником фирмы Toyota или другим должным образом квалифицированным и оснащенным профессионалом. Такие изменения могут в некоторых случаях помешать нормальной работе системы передних пневмоподушек SRS.

Установка электронной техники, такой как мобильная двухканальная радиосистема, кассетный магнитофон или проигрыватель компакт-дисков

Модификация системы подвески

Модификация конструкции передка

Установка на передок предохранительной решетки (предохранительных дуг, кенгурин и т.п.), снегоочистителя, лебедок или какого-либо другого оборудования

Ремонт предохранительных решеток, передка, консоли, рулевой колонки, рулевого колеса или приборного щитка возле пневмоподушки переднего пассажира, или вблизи них


Эта система передних пневмоподушек SRS имеет сервисный напоминающий индикатор для информирования водителя об эксплуатационных проблемах. Если происходит любая из следующих ситуаций, это означает неисправность пневмоподушек. Как можно скорее обратитесь к любому авторизованному дилеру или ремонтнику фирмы Toyota или другому должным образом квалифицированному и оснащенному профессионалу для технического обслуживания автомобиля.

Световой индикатор не загорается при повороте ключа зажигания в положение "ON" или остается гореть в течение более 6 секунд или мигает. Световой индикатор загорается или мигает во время езды.


В следующих случаях как можно скорее обратитесь к любому авторизованному дилеру или ремонтнику фирмы Toyota или другому должным образом квалифицированному и оснащенному профессионалу:

Передние пневмоподушки SRS надулись.

Передняя часть автомобиля (затененная на рисунке) была вовлечена в аварию, которая не была достаточно серьезной, чтобы вызвать надувание передних пневмоподушек SRS.

Секция подушки рулевого колеса или крышка пневмоподушки переднего пассажира (затененная на рисунке) поцарапана, треснута или повреждена каким-либо образом.

Не отсоединяйте кабели аккумуляторной батареи перед тем как обратиться к любому авторизованному дилеру или ремонтнику фирмы Toyota или другому должным образом квалифицированному и оснащенному профессионалу.

Для начала считать ошибочки, посмотреть код, затем попробовать сбросить, может просто глюк. Смотри фак. Если ниче не поможет, ну наподольше сбрось клему с аккума. А может и вправду проблема с подушками.

Prada14
На панели горит подушка безопасности, что делеть?
Добрый вечер граждпне.
Помогите пожалуйста с такой проблемой,уже как неделя на приборной доске горит подушка безопасности. Я уже не знаю, что делать. Авто Corolla 2002г X.

При каких обстоятельствах проблема вылезла. Симптомы расскажи, т.е. авто бампером ап стенку епнул 3 раза подряд, или с проводкой капался или еще чо делал

Corolla Х NZE121 - была
Allion A18G ZZT240 - был
Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
"Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны. "

Предполагаю, что могло случицо.
Я отключал фишку под сиденьем, которая в(ы)ключала лампочку ремня для водителя, после отключения загорелась подушка и как ни странно перестал работать пэйджер на сигналке. Воткнул обратно, все снова стало Ок.

При каких обстоятельствах проблема вылезла. Симптомы расскажи, т.е. авто бампером ап стенку епнул 3 раза подряд, или с проводкой капался или еще чо делал

Все началось с того, что меня начало напрягать лампочка ремня постоянно мигающая. Тут я решил под сиденьями отклячить датчик (пассажирское и водительское), день поездил и тут вот оно без конца горит подушка, уже пробовал клемы с акума снимать, полез опять под сиденья думая о том, что может быть не до конца защелкнулася этот датчик х. р его знает, что это. Выручайте, может и правда что-то именно с подушками.

Короче была такая хрень. Горела и не гасла. Ну я на неё тихо мирно забил, а она через пару дней сама потухла, предпологаю,что она несколько запусков проверяет, что всё ок и сама ошибку сбрасывает, клема кстати не помогала.

С подушками всё ок , просто они не сработают у тебя при ударе, даже если водитель и пассажир будут пристегнуты ремнями. не надо отключать разъёмы под сиденьями.Код ошибки ни чего не поможет , может выдать ошибку натяжителя ремня безопасности или неисправность замка ремня или ещё какую-нибудь хрень. Клемма аккумулятора не может , надо просто убрать ошибку из памяти компьютера , на диагностике должны знать. Я у себя на Ходе, когда-то была, убирал сам на диагностическом разъёме. процедура простая , только надо знать на каком разъёме и какие клеммы замыкать.

Хотелся вот поделится проблемой.
Летом горит октаз SRS, зимой на холодной машине - горит, после выключения, закрытие на сигналку. А потом открываю и запускаю - не горит. Но токо в морозы.
Облазил все. Не битая, подушки целые. Диагностику проводил - 31 код. Центральный блок.
Не могу понять, что происходит в морозы, после прогрева. Почему она вдруг гаснет? Но обязательно с постановкой на сигналку и снятием. Может сигналка наводки дает в проводку?

У меня отключен датчик на пассажирском сиденье, никаких ошибок СРС не выдает при тестировании и лампочка не горит, а прекрасно гаснет как и должна.

Corolla Х NZE121 - была
Allion A18G ZZT240 - был
Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
"Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны. "

Хотелся вот поделится проблемой.
Летом горит октаз SRS, зимой на холодной машине - горит, после выключения, закрытие на сигналку. А потом открываю и запускаю - не горит. Но токо в морозы.
Облазил все. Не битая, подушки целые. Диагностику проводил - 31 код. Центральный блок.
Не могу понять, что происходит в морозы, после прогрева. Почему она вдруг гаснет? Но обязательно с постановкой на сигналку и снятием. Может сигналка наводки дает в проводку?

У меня горела постоянно эта лампочка, подушки целые, код диагностики 31. Ездил по спецам много, даже ставил блоки с разбора - не помогло. Сегодня забрал блок от спеца - он сказал что залил чистую прошивку в блок SRS, сейчас все как положено - лампочка загорается если включить зажигание, горит немного и гаснет, подключались сканером - всё вроде путем. Спец сказал что если блок SRS фиксирует удар, пусть даже не настоолько сильный чтобы сработали подушки, он записывает в память как раз код 31 и этот код ничем не стирается -типо перестраховка разработчиков системы SRS.

ТЫ не один с такой проблемой, недавно таже тема была но на спринтер карибе, да и ещё с один форумчанином на 110 королле общаюсь - у него таже беда после ДТП.

Это действительно проблема. Потому как сброс ошибок не помогает. Буквально два-три дня и лампочка снова загорается. Вскрытие показало, что у машинки был небольшой удар спереди. Но подушки целы, не сработали. Покупал зимой - и ошибка не горела. Пошла вторая зима, и опять тоже самое. В мороз, когда машина прогреется, вышел и зашел в нее - завел, все ОК.
Ладно. Надо эксперементировать, а что толку воду в ступе толочь.
В выходные попробую снять блок.
И еще вопрос к GodHappy - Нельзя ли у твоего спеца чистую прошивку попросить? А то в москве тут цены дикие и идеи тоже: замена всей системы.

Это действительно проблема. Потому как сброс ошибок не помогает. Буквально два-три дня и лампочка снова загорается. Вскрытие показало, что у машинки был небольшой удар спереди. Но подушки целы, не сработали. Покупал зимой - и ошибка не горела. Пошла вторая зима, и опять тоже самое. В мороз, когда машина прогреется, вышел и зашел в нее - завел, все ОК.
Ладно. Надо эксперементировать, а что толку воду в ступе толочь.
В выходные попробую снять блок.
И еще вопрос к GodHappy - Нельзя ли у твоего спеца чистую прошивку попросить? А то в москве тут цены дикие и идеи тоже: замена всей системы.

Ну вот и "моя" тема:) Трахеровался с блоком SRS почти год. Тож выдавал ошибку 31 - "неисправность центрального блока". Тоже сначала периодически появлялась, с прогревом пропадала. Потом все чаще и постяннее. Добрался до блока, путем прогрева подетально вычислил, что это виноват датчик удара, конструкция неразборная. Думал термоударом его в норму привести, но не получилось, помер окончательно и бемповоротно. Разпилил, там что-то типа пьезоэлемента. В общем дело труба. На нашей разборке блока нет. Под заказ никто не берется везти. Тогда чтоб не раздражала лампа собрал схемку-обманку, которая как бы показывает исправность. Так и езжу пока. По поводу "перепрошивки" - сильно сомневаюсь, мне кажется такая же схемка стоит, что и у меня:) Так-то думаю это не контроллер двигателя, перепрошить - значит чтоб подушки срабатывали не вовремя, так?

Ну вот и "моя" тема:) Трахеровался с блоком SRS почти год. Тож выдавал ошибку 31 - "неисправность центрального блока". Тоже сначала периодически появлялась, с прогревом пропадала. Потом все чаще и постяннее. Добрался до блока, путем прогрева подетально вычислил, что это виноват датчик удара, конструкция неразборная. Думал термоударом его в норму привести, но не получилось, помер окончательно и бемповоротно. Разпилил, там что-то типа пьезоэлемента. В общем дело труба. На нашей разборке блока нет. Под заказ никто не берется везти. Тогда чтоб не раздражала лампа собрал схемку-обманку, которая как бы показывает исправность. Так и езжу пока. По поводу "перепрошивки" - сильно сомневаюсь, мне кажется такая же схемка стоит, что и у меня:) Так-то думаю это не контроллер двигателя, перепрошить - значит чтоб подушки срабатывали не вовремя, так?

Ситуация у меня другая - лампочка горела ибо был удар, но подушки не сработали, лампочка горела постоянно, а не переодически. На мой вопрос точно если че система сработает и че конкретно сделал - ответ был всё сработает, почистил прошивку больше ниче не делал. Сам я в блок не полезу ибо знаю схемотехнику токо в теории, точнее уже и теорию забыл.

Итак, господа. Пришли выходные. И запустил я еще раз рученки в машинку.
Итого: вытащил на свет божий центральный датчик. По ходу почистил испаритель кондиционера. Но это не в тему.
Главное: на машине отсутствуют передние датчики. Нету проводки. Все обшарил. Жгуты уложены заводским способ, поэтому исключаю изъятие недобросовесными мастерами. Наверное такая бедная комплектация. Поэтому один центральный датчик.
Проводка вся звонится, нигде обрыва нету, КЗ нету. разъемчики блестят все. Перетыкал все по 10 раз - не работает. Дальше набрался храбрости и начал прозванивать подушки, натяжители. Получились интересные результаты - 2-3 Ома. Где-то слышал что должно быть 8 Ом. Так ли это?
На этот все и закончилось.
Блок лежит на столе, завтра буду вскрывать и смотреть внутри.

Читайте также: