Устанавливаем туманки на ниссан

Обновлено: 28.06.2024

Навигация

Привет всем!
Никто не заморачивался - как подключить туманки в режим дневных ходовых огней, т.е. после вкл. зажигания - они автоматически включаются, только без габаритов. Режим автосвета на них не действует, да и габариты подключаются вместе с ними, вот и думаю - стоит колхозить или нет. или может есть какоенть элегантное решение по монтажу в электрике.

Привет всем!
Никто не заморачивался - как подключить туманки в режим дневных ходовых огней, т.е. после вкл. зажигания - они автоматически включаются, только без габаритов. Режим автосвета на них не действует, да и габариты подключаются вместе с ними, вот и думаю - стоит колхозить или нет. или может есть какоенть элегантное решение по монтажу в электрике.

У меня туманки включается на заведённом двигателе при переводе АКПП в любой режим "D" "R" "L"

На 36 ноге CVT(Комп вариатора) при положении селектора в положении P или N "висит" 12В, в остальных случаях 0В.

В блоке IPDM находим реле ПТФ, ставим два развязывающих диода, протягиваем провод от CVT, подключаем.
Проверяем.
Радуемся.

У меня туманки включается на заведённом двигателе при переводе АКПП в любой режим "D" "R" "L"
На 36 ноге CVT(Комп вариатора) при положении селектора в положении P или N "висит" 12В, в остальных случаях 0В.
В блоке IPDM находим реле ПТФ, ставим два развязывающих диода, протягиваем провод от CVT, подключаем.
Проверяем.
Радуемся.

Интересное решение. У меня два глупых вопроса - что такое развязывающий диод и зачем он там нужен, да еще 2 штуки?

__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки.

Интересное решение. У меня два глупых вопроса - что такое развязывающий диод и зачем он там нужен, да еще 2 штуки?
Диоды нужны для исключения взаимное влияния блоков IPDM и CVT.

В целом понятно, спасибо. Но вопросы у меня еще остались. Т.е. при такой схеме включения, как у вас, при переключении селектора в режим D, R - зажигаются только туманки, или вместе с ними еще и габариты, подсветка номера, индикация на панели?

В целом понятно, спасибо. Но вопросы у меня еще остались. Т.е. при такой схеме включения, как у вас, при переключении селектора в режим D, R - зажигаются только туманки, или вместе с ними еще и габариты, подсветка номера, индикация на панели?
Только туманки.
Я писал "реле ПТФ" + "развязывающие диоды"

Все понял. Но я себе хочу сделать, чтобы загорались в положении ключа "ON". Осталось только найти, откуда взять это напряжение и через диоды завести на реле туманок. надо бы еще и схему покурить на какой вывод реле это напряжение заводить. в электрике не силен, так что не судите строго.

Все понял. Но я себе хочу сделать, чтобы загорались в положении ключа "ON". Осталось только найти, откуда взять это напряжение и через диоды завести на реле туманок. надо бы еще и схему покурить на какой вывод реле это напряжение заводить. в электрике не силен, так что не судите строго.

Если включил зажигание - включились туманки, то просто.
Дополнительное реле. Управление реле с любого преда на котором появляется "+" при включении зажигания.
Силовые контакты запитать через пред.
Всё это может сделать практически любой адекватный электрик.

Мне этот вариант категорически не подходит.
1. Заводить авто с вкл. ПТФ, когда за "бортом" за -30.
2. Зачем "жечь" туманки, когда авто на прогреве, просто заведено и т.д.
3. Это не "элегантное решение".

Клуб Nissan Tiida

Юрий 67

Автор Юрий 67 , Ноябрь 6, 2017

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Легенда

О клубе

Nissan Tiida 2015 Клуб - это некоммерческое сообщество автолюбителей. Данный форум предназначен для общения владельцев Nissan Tiida New, а так же с радостью встретим любых других владельцев любой марки автомобиля.


Расходные материалы: Подлючаем реле через задние противотуманки (смотрите рисунки места подключения и схему подключения ниже) Если у вас есть штатные противотуманки, то просто подлючаем их в выведенный разъем, если нет - можно сделать так: Ставим диоды в отверстия заглушки и вклеиваем их, соединяя по цепи к одному разъему Подключаем противотуманки или наше творение к выведенному разъему Источник


Модернизация подрулевого переключателя для включения ПТФ на Nissan Note Comfort Решил попробовать и сделать так же как было описано в этом отчете. Все получилось и поэтому решил дополнить эту тему так как описана она была не до конца. Далее цитата с дополнением. klayd писал: Доброго времени суток, тема ПТФ для владельцев comfort'ных енотов не нова, пришло время кинуть и свои 5 копеек. В общем ПТФки депо поставил, порадовало наличие болтов крепления (в отличии от оригинала) , но разговор не об этом. Попробовал модернизировать штатный комфортовский переключатель, так чтоб и задняя ПТФ через мозги включалась и передние через реле и без доп кнопок, в общем удачно ) ) ) , спешу поделиться (фото отчёт в процессе подготовки) . Итого потребовалось: комплект ПТФ депо, накладки 2 шт (левая и правая) , лампы Н8 2 штуки, 2 (два) диода с компутерного блока питания, 15 см проводок из подножных запасов (сечение не критично) , 2 часа времени. 1.Разбока переключателя (как снимать не пишу- описано ранее ) с торца рычага заглушка, поддеваем её и вытаскиваем, видим : шилом отжимаем защёлку (место помечено стрелкой) снимем выключатель света (ничего не высыпется и не вываливается всё надёжно фиксировано) . Далее промежуточное кольцо с двумя симметрично расположенными защёлками отжимаем защёлки приподнимая кольцо (тоже ничего не выпадет ) получаем выключатель птф (кр. стрелка) снимается без фиксаторов. 2.Модернизация электрической части освобождаем кембрик (желт. стрелка) , снимаем плату (кр стрелка) снимаем контактное кольцо с направляющей а вот и наш заветный контакт коричневый проводок припаиваем к отмеченному контакту - другой конец - на плату предварительно протягиваем проводок в штатный кембрик, про диоды писать не буду, и так полно инфы в этой теме, вот что получилось хотя пара слов про диоды, не знаю почему, ну мне чтоб привести схему к такому же виду как в шапке темы, понадобилось 2 диода, влияние их на работу системы в целом не изучал, не было времени да и особого желания ) ) . А теперь самое главное АККУРАТНЕНЬКО режем дорожку (это самая сложная и ответственная часть ИМХО) на контактном пятаке, место отмечено красным, на этом самом пятаке есть выемка под направляющую, эта что выше и левее на фото, а есть та что правее , какраз напротив неё резать дорожку ну вот в принципе самое страшное позади, уйма времени ушло на определение места резки, а так в общем всё несложно. 3. Изделие обработать напильником ) ) а теперь надо немного подпилить пластик переключателя таким образом, чтобы обеспечить поворот выключателя ПТФ по часовой стрелке. А теперь продолжу я. Берем часть под номером 2: и удаляем перегородки 1, 2, 3, 4 (а потом я еще немного подрезал уголочки 5 и 6 для плавности обратного хода) и вот что получилось Все готово. Собираем и ставим переключатель на место (в машине) . Теперь о нюансах включения ПТФ этим переключателем. Т.е. как видим поворачивая включатель ПТФ при включенном ближнем свете сначала включается задний ПТФ, а потом передние (и фиксируется в этом положении) ни как на этом фото Но если включить только габариты, а потом ПТФ (или наоборот) то включаются только передние Вот и все. А вот что получилось у меня Спасибо klayd за идею!


Несмотря на то, что установка противотуманных фар на автомобиль не является обязательным требованием правил дорожного движения, многие автовладельцы всё же оснащают свои транспортные средства такой дополнительной опцией. Большинство считает процесс установки делом довольно простым. И по большому счёту эти люди правы, т. к. особых сложностей тут действительно нет, достаточно лишь соблюдать простые правила и требования.

противотуманные фары

Как правильно установить противотуманные фары?

Для ясности картины стоит рассмотреть каждое из них подробнее:

Примечательно, что большинство современных автомобилей либо уже оснащены данной опцией, либо производитель позаботился о месте установки заранее а, следовательно, высчитывать вышеуказанные параметры большинству автолюбителей не придётся.

Выбор противотуманных фар и их подготовка к установке

Подбор подходящих противотуманных фар осуществляется по нескольким основным критериям, которые перечислены ниже.

Порядок подключения противотуманных фар

Установка дополнительных световых приборов изначально предполагает вмешательство в проводку автомобиля а, следовательно, при проведении такой операции следует чётко представлять свои действия, и то к каким последствиям они могут привести. Существует несколько самых распространённых способов подключения противотуманных фар. Наиболее простым, надёжным и безопасным из них является подключение в штатные разъёмы, предусмотренные заводом изготовителем.

В таком случае не осуществляется никаких дополнительных вмешательств в проводку автомобиля все, что нужно сделать это подключить клеммы в стандартные разъёмам, установить кнопку в штатное место и радоваться расширению комплектации. Такое решение на сегодняшний день доступно почти всем владельцам новых машин, при этом не имеет значения отечественная это машина, или произведённая за рубежом.

Единственное, на что стоит обратить внимание – подходят ли конкретные световые приборы к модельному ряду вашего авто по посадочным местам и проводке.

В том случае, если в автомобиле заводом изготовителям не была предусмотрена установка дополнительных элементов, придётся немножко попотеть. Для начала установки потребуются: медные провода подходящей длины, имеющие различные цвета изоляции, кнопка-переключатель в салон, реле включения, предохранитель рекомендованного номинала, и, конечно же, сами фары.

Особенности установки

Рассуждать об особенностях установки данного дополнительного оборудования можно достаточно долго, т. к. в любом процессе, конечно же, существуют свои тонкости. В случае с противотуманными фарами в первую очередь стоит учитывать особенности проводки автомобиля, а также конструкцию бампера, где собственно чаще всего и находятся крепления для дополнительной оптики.

В зависимости от марки и комплектации транспортного средства может отличаться и алгоритм установки. Во избежание банальных ошибок стоит обратить внимание на советы производителя, которые наверняка удастся найти в инструкции к автомобилю.

Особое внимание требуют противотуманные фары, монтируемые на внедорожники, в частности если речь идёт о специально подготовленном транспорте. Такие автомобили нередко находятся в достаточно экстремальных условиях, что вынуждает гораздо внимательнее относиться к их технической части. В частности, не желательно ставить на такие автомобили светотехнику с пластиковым корпусом, также стоит использовать герметичные клеммы даже в подкапотном пространстве.

Проводка, расположенная вне подкапотного пространства должна прокладываться исключительно в специальной защитной гофре, в идеале металлизированной, прочность которой будет гораздо выше, чем у обычной пластиковой.

Монтаж противотуманных фар вполне можно сделать своими руками, а если при этом соблюдать все правила и нюансы, то получится сделать не только всё быстро, но и достаточно качественно.

Читайте также: