Где в субару форестер диагностический разъем

Обновлено: 18.05.2024

Точно кому-то понадобится, у коллеги по работе возник интерес разобраться, где находится диагностический разъем Субару Forester в автомобиле. Не трудно было найти, на данном видео хорошо видно где расположен диагностический разъем Субару Forester.

Неплохой шанс порисовать шатун. Не проще поставить поршень в вмт, снять бугель, и придерживая шатун провернуть колено. И верхней вкладыш можно снять и поставить без риска физических повреждений. А если втыковые поршня, то ставить ниже вмт

Не знаю куда написать лучше, ну напишу здесь) Совета хочу спросить, может подскажешь куда смотреть, если мысли есть. В общем менял уже кучу всего, провода, бегунок, крышку трамблера, лямбду,датчики ож,топл насос(2.7 на хх давит), фильтра все, а машина все равно 20-22 литра ест, катался вечером чтоб расход узнать, спокойно. На прогретую на хх из выхлопной трубы воздух на пол метра примерно стреляет и бьет прям в руку, такого же не должно быть, он должен спокойно выходить без напора на холостом то. Обороты держит хорошо. Серьезно же огромный расход. Моновпрыск контрактный ставил, не чистил правда его, но с ним машина живее поехала, ошибок самодиагностикой не выдает. Нет никаких мыслей куда еще стоило бы заглянуть и что сделать?

Спасибо! Все понятно обьесняешь и показываешь. По возможности сними видео как разобрать и вытащить бензонасос и заменить сеточки и как помыть бак. Спасибо.

Два года уже лежат эти резинки. купил за 300 рублей две штуки, заехал на яму офигел от конструкции и забил на это дело.

Объемный кофр, смотрю шлем входит и ещё запас остается. Я себе похожий ставил, но у меня шлем впритык ложиться, максимум еще перчатки войдут.Ну и сложность была в отсутствии багажника-я его изготавливал неделю наверное.

Классное видео, сам купил форик 2004 года и хотел бы поменять сам все прокладки и сальники. Спасибо, все четко описал!

Идиот какая . точка росы, откуда в закрытой коробке полной масла пары воды, утечка антифриза из общего радиатора это поверю

Ваниш - скорее всего на активном кислороде попался. Можно и его, но очень плохо смывается. Лучше заехать в магазин профессиональной химии и спросить низкопенное. Тем более что по деньгам выйдет примерно так же, ибо проф.химия разводится водой в распылителе. Химия наносится строго НА СУХУЮ. Предварительно намочив ремень, ты ослабил действие моющего средства.

Доброго дня. Хорошее видео. У меня вопрос: Т5 1.9 Тди, в июле 18 года заменили прокладку ГБЦ, лопались патрубки ОЖ и выдавило прокладку циркуляционного насоса вебасто. Прошла машинка 10 тыс. и опять начала раздувать патрубки, давление в системе подымается. Вот думаю нужно попробовать поменять крышку. Просто симптомы начались когда запускалась вебасто. Может ослабли шпильки ГБЦ? Вроде голову 2 раз не дожимают. Может ли это еще быть из=за неисправности термостата? Печка дула холодным зимой, только при езде тепло было. Спасибо.

Всем привет!
Имеется Форестер сг5 2005 года.

Горит чек.
Раньше загорался и гас, теперь висит продолжительное время.

Хотел сделать самодиагностику, с помощью проводки заводской (зеленые и черные фишки), но вот проблема: зеленые оба разъема есть, а черный один, второго для замыкания я не нашел, может ли он где-то затерятся в проводке или должен быть на виду?
Пс: завтра кину фото подрулевого пространства проводов.

Так же купил блютус-сканер Obd2, но он не видит форика, не может подобрать протокол, может кто сталкивался? Все в интернете пользуют, читают ошибки, а у меня загвоздка.

Буду благодарен любой помощи!

Администратор Октябрь 2005 / 9095 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Точно кому-то понадобится, у лучшего друга появилась необходимость определить, где находится разъем для диагностики Subaru Forester в автомобиле. С легкостью нашел, на данном видео вы разберетесь где расположен разъем для диагностики Subaru Forester.

Комментарии и уточнения где находится разъем для диагностики Subaru Forester

Крышку верхнию можно тремя плоскими отвертками снять, молоточком потехоньку постукивать и она легко слетает. А сам вал уже съемником снимать. Подшипник уже выбел, но размер ещё не мерял. Завтра поеду покупать подшипник.

Лью Газпром 5в40. мотюль,мобил и оригинал поджирало на скорости 1 литр на 8000 т.км. Пробег больше 110000 ткм, но и двигатель у меня еж 204

Вопрос: - Сломался пульт на ' акура2002г. А автомобиль стоит на охране, заводится, но не переключается коробка и арёт штатная сига, - как отключить штатную сигнализацию и ездить без пульта?

Поставил два лайка, только в результате получилось ни одного). Поэтому пришлось ставить три лайка, чтоб хоть один засчитали.

лайк Серожа хотьбе ради приличия в яму спустился) несколько видео снято у Вовы а где же он сам? он там жыв здоров.

Скажите, а можно совсем низкое давление сделать в крышке, или вообще свободных ход воздуха? И если нельзя то почему? на моём Тазу постоянно эта проблема - увеличенные шланги.

Здравствуйте. Хватит здесь нести ПОЛНУЮ ЧУШЬ. Спросите у своего мастера-бедолаги, как он сливает масло из гидротрансформатора (там находится до 1,5 л объема трансмиссионного масла)-без снятия АКПП этого сделать невозможно. Поясню для чего он снимал радиатор охлаждения АКПП (или CVT) -для мойки сот радиатора, чтобы лучше было охлаждение (проход воздуха через соты)-а не для того, что там внутри какие-то частицы. Если там внутри металл.частицы-ЭТО наверное уже металл.разрушение АКПП ДЦ или ТЦ правильно подходят к регламентной замене масла в АКПП (если требуется замена фильтрующих элементов-они меняются) в соответствии с технологией завода-изготовител я. При сливе масла из АКПП через сливное отверстие, Вы ВИЗУАЛЬНО видите какое масло оттуда сливается. Если сливается чистое (не черного цвета, без запаха гари, без металлических частиц) не нужно снимать поддон АКПП и производить внутренний осмотр (ревизию). Сливаете старое масло, заливаете новое масло, выставляете уровень. Далее через 1000 км пробега производите повторную замену масла. Получается 'двойная замена масла'. НО ЕСЛИ, когда Вы сливали масло через сливное отверстие АКПП и УВИДЕЛИ ВИЗУАЛЬНО, (что масло черного цвета, присутствует запах гари и присутствуют металлические частицы-то здесь НЕОБХОДИМО производить -снимать поддон АКПП и производить визуальный осмотр (ревизию) внутри.. ТАКЖЕ ЕСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ТРАНСМИССИИ ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ-методом замещения под давлением. Минус: если масляная система АКПП у Вас 10 литров, то для такой замены потребуется 20 литров масла. Также БОЛЬШОЙ минус, Вы визуально не видите какое масло сливается (с запахом гари, имеются ли металлические частицы в масле) если есть частицы износа АКПП за счет такой установки Вы забиваете масляные каналы в АКПП

Данная программа использует идентичный протокол, что и Subaru Select Monitor, поэтому вам потребуется адаптер, который будет поддерживать данный протокол (протокол SSM2).

FreeSSM это бесплатная и простая программа, которая поможет продиагностировать и настроить автомобиль SUBARU. У неё имеется функционал по доступу к двигателю автомобиля и трансмиссии (Legacy, Outback, Baja, Impreza, Forester и Tribeca).

Для начала вам потребуется скачать программу FreeSSM.

Теперь мы расскажем о возможностях данной программы. Как мы сказали ранее, FreeSSM используется аналогичный протокол с Subaru Select Monitor. Программа получает доступ к автомобилю через протокол SSM2, который в свою очередь является улучшенной версией ISO-14230-протокола.

Данная программа сможет получить данные от двигателя и трансмиссии автомобиля.

Это позволит проводить следующие операции:

1) Чтение текущих кодов и кодов истории адаптации АКПП.
2) Удаление кодов
3) Возможность просмотреть данные в реальное времени
4) Настройка и корректива на выходах.
5) Системные тесты (возможность проверить самостоятельно различные компоненты)

Совместимость программного обеспечения:

Программа поддерживает автомобили с 1999 по 2009 год. Также поддерживает модели 2010 года, но определенные параметры автомобиля могут отсутствовать.

На автомобилях старше 2000 года, управление трансмиссией не поддерживается. Вам необходимо проверить диагностический разъем. Если 7-ой контакт доступен, то блок управления двигателем будет вам доступен.

И так, для проведения всей работы вам потребуется:

1) Персональный компьютер на OC Windows
2) Диагностический адаптер
3) Установленная программа FreeSSM
4) Автомобиль Subaru.

Для выбора адаптера, вам необходимо опираться на несколько критериев. Во-первых, FreeSSM работает по всеми K/L и KK/L интерфейсами. А интерфейс подключается через порт, включающий в себя USB интерфейс.

Если у вас уже есть подходящий адаптер, то вы можете приступать к работе. Но если у вас его нет, то вы можете купить оригинальное оборудование по низким ценам у нас в магазине!

Теперь когда у нас все готово, мы можем перейти к установке.

1) Подключаем кабель к компьютеру и устанавливаем программу FreeSSM.

программа FreeSSM

После чего запускаем её и получаем следующее диалоговое окно:

Переходим на вкладку Preferences. В 3 строчке выбираем необходимы порт - в нашем случае был COM7 (он определяется адаптером). После чего мы можем провести тест - нажмите кнопку “Test Diagnostic Interface”.

Настройка FreeSSM

Если адаптер и программа работают правильно, то вы получите уведомление об успешном тестировании. Теперь мы можем перейти к подключению адаптера к автомобилю и завести его. У нас появляется следующее окно.

Основное окно FreeSSM

На следующей картинке вы можете увидеть доступные вам блоки, а также нажать на значок “+” и добавить параметры, которые вы сможете проверить в реальном времени.

Добавление параметров в реальное время FreeSSM

Теперь перейдем к регулировке. У вас появляется возможность для детального изменения показателей, при изменении которые способствуют улучшению работы АКПП.

Регулировка параметров FreeSSM

ВНИМАНИЕ! Для каждого автомобиля показания могут различаться.

Далее покажем вам, как отображается окно с АКПП

АКПП FreeSSM

В этом разделе также можно добавить параметры с помощью знака “+” и проверить их в реальном времени.

Добавление параметров FreeSSM

Ниже мы предоставим наглядную видео-демонстрацию по работе с данной программой:

FreeSSM даст вам возможность иметь почти полный контроль над вашим любимым автомобилем.

Читайте также: