Гнет ли клапана на паджеро

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте всем! С наступающим новым годом! Сегодня порвался ремень ГРМ на 1500-2000 т. оборотов. менял его километров 100 назад ставил все оригинал, менял полностью все что там стоит(почитал заранее форум). Открыл верхнюю пластиковую крышку увидел ошметки из стружки ремня и порваный ремень. Пробег 80000т. км. Машина л200 2007г.в. На что расчитывать по ремонту и возможные причины этого. 3 января поеду к мастерам которые меняли будем разбираться! подскажите чтобы знать о чем говорить!

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

чото , страшно прям, я 20 тыс . назад менял тоже все ремни , ролики , в екзисте брал, у всех рвутся у меня пока нет. может брак стали гнать.

Сочувствую автору поста!
Сам сегодня про него думал. на 90 тык менял я его, а сегодня через 194-ю перевалило. крышку открывал, пыли почти нет, ремень целый без задеров.

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

Сочуствую я через это прошол Чтобы не повторить моих ошибок а они очень дорого вышли из за замены головы первым делом в клубный сервис там ребята все раскажут и проверят (не в коем разе не реклама )

_________________

тел:х91671203пятьпять Громозека 2008 года.

Клапана у нас не гнет, они стоят вертикально, а вот на рокерах есть проточки по которым они и обламываются. Если не пытался заводить то обойдется заменой рокеров да прокладок. Я в свое время с дуру стартером с дороги машину убирал на обочину - свернул вал и повредил постель. А клапана все остались в норме.


еще не вскрывали, как вскроют отпишусь. Менял в г. Ставрополе у знакомого мастерового, вроде блин опытный (чего боялся на то и напоролся), но я ему уже сообщил что ответственность должен нести он, вроде не отрицает.

Клапана у нас не гнет, они стоят вертикально, а вот на рокерах есть проточки по которым они и обламываются. Если не пытался заводить то обойдется заменой рокеров да прокладок. Я в свое время с дуру стартером с дороги машину убирал на обочину - свернул вал и повредил постель. А клапана все остались в норме.


А я блин попробовал стартером разок крутнул, даже в голову не приходило что такое могло случится т.к 100 км всего проехал после замены. Когда стартером крутнул ни каких звуков посторонних не было, просто быстро вращался.


еще не вскрывали, как вскроют отпишусь. Менял в г. Ставрополе у знакомого мастерового, вроде блин опытный (чего боялся на то и напоролся), но я ему уже сообщил что ответственность должен нести он, вроде не отрицает.

Обязательно проверь распредвалы, могут быть погнуты от удара поршня по клапану. Внимательно осмотрите бугеля крепления распредвалов на предмет трещин, рокеры под замену лучше все, не только сломанные. Клапана как првило не гнуться, так что можно обойтись без снятия головки. Удачи!

Профиль заполни - имя, регион.

_________________
Golovin 916 06 00 726

чото , страшно прям, я 20 тыс . назад менял тоже все ремни , ролики , в екзисте брал, у всех рвутся у меня пока нет. может брак стали гнать.


На счет брака сомневаюсь(поставщик проверенный) брал все только оригинал. Вот установка видать корявая потому что открыв верхнюю крышку увидел что там все в ошметках стружки ремня за 100-120км пробега.

подскажите можно ли определить целостность клапанов не снимаяя голову. И слышал такую историю что визуально клапана были целые и их не поменяли, а через 50м от сто где собирали заклинило мотор, вскрыли а там тарелки оторвались от двух клапанов и задиры в цилиндрах и голову помяло короче мотору ппц. Кто что подскажет? или история басня.

лучше снять голову и проверить наверняка,а так если клапан согнут то он не закрывается до конца,можно проверить щупом! или снять распредвал чтобы клапана были свободны закрыты снять форсы и в цилиндры дунуть воздух компрессором и слушать где шипит если выхлоп хана выпускным если в выпускной тогда выпускным а если никуда или в потдон тогда окей как то так!

Даааааа. чтот то плохая статистика по экзисту .

И у меня тоже 2 января порвался ГРМ.
Оригинал, покупал в Экзисте.
Менял год назад, прошел 20 тыс.

Порвался почти поперек.
ремень кондиционера был весь в трещинах. тоже оригинал.

Балансирный ремень покупал тоже оригинал, но не в Эзисте. но его еще не снимал.

уже понятно, что поломаны 2 рокера на выпускных 2 цилиндра.
ГБЦ еще не снял

Нашли причину моего обрыва! Обломился болт крепления кранштейна натяжного ролика(под шестигранник). Мастер сразу задку включать и под дурака косить типо болты одноразовые их надо было тоже менять, звоним ОД там говорят нет не одноразовые и чтоб ломались никогда не было. На другом сервисе говорят что он начал выкручиваться и пошол на излом или перетянул и сразу сломал, но просто так болт не ломается(через 100км пробега). От предложения этого мастера ремонтировать у него головку я естественно отказался (Дальше ломать машину мне). Вину свою он до сих пор отрицает так что скандал продолжается! Хочу дать совет НЕ ДЕЛАЙТЕ СВОИ МАШИНЫ У КАКИХ ЛИБО ШАРАМЫЖНИКОВ, БЕЗ РАЗНИЦИ ЗНАКОМЫЙ ОН ИЛИ НЕТ. НАДО ДЕЛАТЬ ТАМ ГДЕ ЕСТЬ ПОТОМ С КОГО СПРОСИТЬ. Ато потом оказывается что не документов нет на СТО ни ИП ни лицензии и в суд смысла нет идти!

Проверку головки рекомендую! Т.к. при малейшем зазоре произойдет в дальнейшем прогорание клапана и совсем не обязательно что это будет через 50 метров после выезда с СТО.
Как проверять я описывать не буду, т.к. это свободно выполнят на СТО.
Сочувствую и удачи тебе.

все болты, и особенно при замене ГРМ, рекомендуется в обязательном порядке затягивать динамометрическим ключом, даже карта ТО есть с описанием моментов затяжек всех болтов. в данном случае одно из двух - или не докрутил, или перекрутил, если оборвало, то скорее перекрутил, т.к. затягивал до дури. Одноразовый - болт шкива коленвала, хотя его тоже используют повторно, но по регламенту при замене ГРМ данный болт меняется на новый вместе с шайбой.

Ну вот вскрыли голову сломано 4 рокера а так вроде все целое. Мастера советуют менять все 16 и 4 клапана которыми сломало рокера. Вот вопрос что теперь делать менять все рокера или только 4 поломанных(1480р один рокер)? кто нибудь сталкивался с таким вопросом? Какие последствия могут быть если поменять только сломанные?

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции


УАЗ


Ехал неспешно заглох двигатель? диагностика показала датчик распредвала! стали менять сняли крышку оборван ремень ГРМ звонил спецам сказали на 95% погнуло клапана подсказали поставить ремень и проверить компрессию!? ремень на вид уставший а продован говорил что менял.


ДЮЙМ


Правильно тебе сказали. Мог загнуть, а Если компенсаторы сработали, могли и выжить. Только замер компрессии покажет.


hronik


ППЦ, сочувствую!
На таком двигателе это (()) менять ремень ГРМ.
Очень надеюсь, что клапана выжили.
отпишись потом, что почём.

Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)
Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ


УАЗ


ППЦ, сочувствую!
На таком двигателе это (()) менять ремень ГРМ.
Очень надеюсь, что клапана выжили.
отпишись потом, что почём.

Обязательно отпишусь! Сейчас переброшу мэшн на другое СТО(с мастерами здесь напряг) мой мастер занят на 2 недели(у него тож Паджик). Заказал ремень оригинал 3300 р.(ценник от1500 но ХЗ чьи). Мама ругает (на дачу перестал её возить) говорит купил бы лучше "четырнадцатую" или Ниву которая шевроле - короче СКАНДАЛ. но Монтерика УЖЕ люблю.


shans2


Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo

УАЗ
Вот тебе и хвалённый АТЦ "Москва", которым ты так восхищался и про который вся Москва говорит, что там категорически нельзя покупать авто. Легко отделался.


УАЗ


УАЗ
Вот тебе и хвалённый АТЦ "Москва", которым ты так восхищался и про который вся Москва говорит, что там категорически нельзя покупать авто. Легко отделался.

Про ремень тож доложусь. У меня 4 тётки в Москве живут НО. я их ВСЁ равно люблю.


УАЗ


Клапана целые. Уря. Но ни ремень ГРМ ни тем более ролики(2 шт) не менялись-сцуки..Итак по ценам Работа встала диагностика 0,5 эвакуатор 1, 6 собрать - разобрать - определиться, ремень 3,3 ролики 1,8 датчик распредвала 3,6(забрал может пригодиться или перепродам-мой то оказалс цел). Всего около 17 - круто.


hronik


Очень рад, что хоть клапана целые. если б их загнуло, то и было бы гораздо хуже.
А как же при покупке не проверял? Или поверил на слово?
Я сам буду менять ремень в августе, уже готов морально и всяко разно.
Все ролики, ремни и т.д. купил.

Короче радуйся, что легко отделался.

Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)
Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ


УАЗ


Вот и поверил. Хотя и ролики по пробегу считаются на полтора ремня. и степень натяжения большую роль играет! Ищи хорошего мастера кроме того на такой пробег (159 тысяч)поменял бы сальники клапанов итд На Короне-бочке было дизель на 70 тысяче на предельных оборотах рванул ремень и а затем распредвал на мелкие кусочки итд


hronik


Уаз, так я сам, своими руками, самостоятельно буду менять ремень ГРМ, промывать инжекторы, менять лямду, топливный насос и т.д.
Вот, надеюсь, управлюсь сам. благо интернет и знающие люди подскажут.
Спец инструмент и все запчасти куплены, хочу ещё заказать и поставить дополнительный насос(bosch, бессальниковый) на систему охлаждения,
чтобы поднять эффективность электроподогрева и системы охлаждения. задумок много - времени мало.

Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)
Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ


УАЗ



УАЗ



УАЗ


Расход примерно такой - прокладка-760 и 6 уплотнений по 150=900 итого1660 плюс работа около 3000 Грубо 5000 рубов


hronik


Свечные колодцы сухие, всё ок с ними как ни странно.
Снял вчера инжекторы. все чистые не только на головке распыла, но и внутри сеточки-фильтры чистые-я удивлён.
Сегодня их почищу карбмедиком на всякий случай и проверю распыл. надеюсь всё ок.
Свечи все с красным налётом. бензин этилированый. если учесть, что я заправляюсь всегда 92, то вывод-даже 92 получают путём добавок тетраэтилсвинца в 76? Получается в 95 голимый тетраэтилсвинец.
Фото ремня грм, он скорее мёртв, чем жив.Как он ещё не порвался?!

Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)
Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ


УАЗ


Да ремень полная ЖЕСТЬ. Вовремя ты его снял. Ищи оригинал нагрузка на него однако плюс Севера прогревы итд


Гидр


говоришь, колодцы в норме? А третья и пятая свеча на фото - в масле. И кстати у них же по изолятору коричневое уже пошло.

Насчёт красного налёта на свечах - а сколько сии свечи уже прошли? У меня налёт слегка коричневатый, а бензин тот же 92-й.

Что делает белая девочка ночью в гетто среди толпы монстров с учебниками по квантовой физике? Она не та, кем кажется.


dissector


говоришь, колодцы в норме? А третья и пятая свеча на фото - в масле. И кстати у них же по изолятору коричневое уже пошло.

это сальники свечных колодцев менять надо.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


Гидр


Что делает белая девочка ночью в гетто среди толпы монстров с учебниками по квантовой физике? Она не та, кем кажется.


ltybc


Я писал что ремень надо посмотреть после АТЦ МОСКВА!
И натяжитель обязательно меняй. Да и помпу тоже надо, а то будешь менять тысяч через десять опять.

Вот и поверил. Хотя и ролики по пробегу считаются на полтора ремня. и степень натяжения большую роль играет! Ищи хорошего мастера кроме того на такой пробег (159 тысяч)


Какие 159 тысяч, надейся что у тебя 259, по регламентам на америкосах ремень меняется через 100 тысяч миль. Да и не может америкос меньше 90 тысяч миль в Россию придти, и сколько еще покатались на нем.


hronik


Гидр, ишь ты глазастый какой! Увидел таки. С сальниками колодцев разберусь.
Свечи отходили ровно год (примерно 10-13т.км). Недорогие Бриск оправдывают себя на 100%.
Отлично работают при любых морозах. Но заправку(напротив 6 магаза) я сменю, всегда там заправлялся и в прошлый год налёт был светлокоричневый.
Проверил ВВ провода, у четырёх сопротивление по 6кОм, у двух по 9кОм при норме не выше 15кОм. Так что с ними всё ок.
Сегодня снял ремень ГРМ и обнаружилась течь с переднего сальника распредвала.
Хорошо что у меня полный рем комплект, поэтому заменил без проблем.
Поменял два ролика, кстати родные были в прекрасном состоянии, ну и сам ремень ГРМ. У меня их два - фирмы SUN и Mitsubishi.
Фирменный ММС показался более надёжным, его и поставил.
Натяжитель не менял, проверил его- всё ок. Главное зажимать его потихоньку и неспеша, чтоб не повредить.
На российских форумах очень много нареканий на "новые" гидронатяжители для такого двигателя.
Очень много подделок разных фирм, многие "попали" с ним. даже с Экзиста нет гарантии, что потом не угробишь двиг.
С насосом системы охлаждения тоже всё ок, ни течи, ни люфта и заедания.
Промыл инжекторы, распыл отличный у всех, также все не текут, что тоже немаловажно.
Резинки на них не задубели за 12лет, но всё равно поменяю, новые лежат в упаковке.
Болт с шайбой на шкиве коленвала оставил старый, т.к. он длиннее,чем новый короткий, и закручивать большим моментом(180Нм) его удобнее.
Закрутил его с анаэробным герметиком, надеюсь не открутится.


Доброе время. Посоветуйте специалиста по М-Паджеро, 6 G 74. Порвался ремень ГРМ. Загибает ли клапана? Заранее всем спасибо.


zakharov


виталик

Сайт Клуба MMC Pajero. Эксплуатация, ремонт автомобилей. Мероприятия клуба.


Голосование


Форумы


Обрыв ремня ГРМ






a75r где вы покупали ремень грм?мне из exist под оригинал прислали gates при заказе MD 310836










Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras


Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club


Выбрать язык


Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Читайте также: