Ниссан х трейл сколько ходит вариатор на ниссан

Обновлено: 30.06.2024


Внимание!
-Данный пост НЕ ЯВЛЯЕТСЯ отчётом о ремонте/обслуживании коробки, поэтому все вопросы на тему "где/как/чёпочём" будут оставлены без ответа. Кроме того, давать отзыв о работе конкретного сервиса, можно только после значительного пробега. Грубо говоря "проеду сотку — расскажу". Цель же данного поста — общий обзор состояния основных узлов CVT.

-Адепты секты "у меня зимой в холодном салоне ж… отмёрзнет / не хочу морозить семью" идут в баню без дополнительных разъяснений. Все разъяснения были даны в предыдущих постах, в тексте и в комментариях. Мне нет ни желания ни времени отвечать по сто раз на одни и те же глупые вопросы, и если вы не в состоянии прочитать написанные уже ранее ответы на похожие глупости — ну что ж, я тут ни при чём. Универсальный ответ: ставьте предпусковой подогреватель (вебасто, эбершпехер и тд и тп). Хотя прогреву вариатора он никак не поможет, ха-ха!
Внимание!

Итак, имеем Т31 2,5 CVT, прошедший 102.000. Машина в моих руках с пробега примерно 65, но находилась в моём поле зрения с момента покупки. Эксплуатация в первых руках (как и в моих) не всегда была бережной, были рыбалки с застреванием, были заезды на бордюры (на холодную — самый смак — но даже заезжать на бордюры нужно уметь!), подо мной машина периодически откручивается в отсечку с тапкой в пол. А вот чего никогда не было — так это прогрева на холостых. Как первый владелец, так и я, всегда действовали одинаково: завёл, в сильный мороз зимой мотор поработал минутку — и поехали плавно греть. При этом машина живёт за городом, и видела нетипичные для Минска морозы под -30.
При этом, опять же в пользу не очень бережного отношения — первая замена масла на 60 тысячах, причём замена частичная без снятия поддона — сливается всего 5 из 9 литров. Что я и констатировал на пробеге 94к — только с третьего слива увидел чистое прозрачное масло.

О необходимости прогревать бензиновый двигатель в движении, написано здесь
Состояние двигателя, который (о чудо!) не задрало при этом, показано здесь и здесь

Состояние коробки до вскрытия — без нареканий в работе.

И почему было решено вскрыть исправную коробку на таком относительно небольшом пробеге?
-В конструкции вариатора есть несколько узлов, ресурс которых ниже, чем всей коробки в целом: шарики, удерживающие подвижную половину конуса от проворачивания (разбиваются сами и разбивают канавку конуса), и редукционный клапан маслонасоса — который может либо задирать либо подклинивать. Как всегда, предупредить проблемы значительно дешевле, чем их лечить-например, игнор косяка с шариками оборчивается ведущим конусом впополаме.

-В эксплуатации коробки всё же были стрёмные моменты с заездами на бордюры, буксованиями в снегу, на льду, в грязи и тд, часто — в холодном состоянии.

-Пусть и не самая важная причина, но тем не менее — всё, сказанное в своём блоге, я стараюсь подкреплять практикой, т.к. испытание любой теории на практике (правильное испытание!) расставляет всё по своим местам. Состояние мотора, который, непонятным для гуманитариев образом, не задрало, я уже показывал. Осталось посмотреть на вариатор.

Сколько Ходит Вариатор На Ниссан Х Трейл

рев вариатора х следует

Рев приходит от конических подшипников, металлические частицы попадают внутрь; в противном случае завод устанавливает партию дефектных подшипников, что, к сожалению, не является уникальным в настоящее время. Рев вариатора может быть на самом деле от 10000 км, и, кроме того, согласно статистике, это также просто пропасть. Это недомогание лечится с заменой 4-х подшипников, официальный представитель за такие работы берет около 40 тысяч рублей. Согласно правилам, замена масла производится каждые 60 000 км, но два фильтра не имеют основания для обработки небольших железных крошек. Специалисты рекомендуют менять трансмиссионное масло чаще, но понятия не имеют, потому что сбой происходит на безупречном ATF. Как заменить масло для коробки передач вашими сотрудниками, можно узнать ниже. Количество масла в вариаторе Nissan Икс след Т 31 равен плюс или минус 7,5 литров, для замены требуются две банки уникальный перечислить Вода HC-2 Номер по каталогу KLE5200004EU В настоящее время эта проблема того, что нам осталось сделать для нашего клиента, реже встречается на новых автомобилях Nissan. При смене трансмиссионного масла обязательным условием является очистка магнитов в картере и замена фильтров.

Если не почистить магниты от железной стружки, они перестанут работать

Ремонт JF011E (RE0F10A) Nissan x-Trail. P0746 Предпосылки для ограниченного использования ресурса.

Автоматическая коробка передач Ремонтные разработки Наш адрес: г. Москва, Волгоградский проспект, 32, строение 14 Контакты: 7 985 919-42-92, 7 495.

Вариатор Nissan JF011E (Кашкай, Хтрейл, Теана). Основные неисправности SMT Nissan

По любым дополнительным вопросам обращайтесь в наш Центр ремонта АКПП. Позвоните по вашему заказу.

Как согреть вариатор

Зимой владельцы вариантов сталкиваются с проблемой обогрева, которые знают, что на парковку запрещается заходить, чтобы нагреть масло в вариаторе. Во время этой операции цепь очень быстро изнашивается, и железная пыль попадает в то, что остается от нашего клиента в тех же подшипниках. На обновленной трассе установлен автоматический водонагреватель ATF. Что делать на старой модели, спросите вы. Подогрев абстрактного вариатора вполне обычный. Переместите селектор в положение D или R и удерживайте педаль тормоза в течение 15–30 секунд без запуска. Благодаря этому нетрудному способу масло в вариаторе нагревается быстрее. После прогрева двигайтесь с небольшой нагрузкой, и вариатор удивит вас увеличением ресурса.

Вариатор х должен быть в жару и под нагрузкой

Если вы приобрели х-след на вариатор для тебя должен знать, что у этой модели есть свой радиатор охлаждения. Необходимо время от времени проверять его и содержать в чистоте. В городе проблемы возникают на уровне кино. В этом случае вам нужно подняться на длинный холм, иными словами, у вас только что застряла возможность перегрева вариатора, а также сцепления заднего колеса.

CVT отзывы ниссан Икс след

«Я работаю на 100 на автоматической коробке передач, швы вариатора для ремонта движутся в косяках, с 50-70 тиковыми пробежками. ремонт с годовой гарантией стоит 120т. это печально. тупость, естественно поставил на внедорожник, слабый вариатор«

На Nissan X Trail установлен JATCO CVT, отрицательные отзывы владельцев наводнили форумы. причина в чрезмерном объеме и низкой надежности. Этой трубке был присвоен номер JF011FE. Если у вас есть проблемы с вариатором, вы можете прочитать статью о возможных дефектах.

Видеоролик о том, как Variant X Trail остался, чтобы сделать нашего клиента возможным и устранить неполадки


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Угловатый кузов Ниссан Икстрейл понравится не каждому. Тем более что кроссовер напоминает своего предшественника, который не баловал внутренним простором и эргономикой. Японский SUV второго поколения более удачный. А силуэт подчеркивает его главное преимущество – функциональность.


Представленный в 2007 году автомобиль сильно похож на первый Х Трейл. Однако это только иллюзия. Кроссовер значительно отличается от старшего брата. Предыдущий X-Trail был построен на платформе Nissan Almera. В основе второго поколения лежит платформа Nissan Qashqai.

Хотя бы сравните размеры. Длина 4630 мм - против 4511, ширина 1796 мм – против 1765 мм, а высота 1770 мм – против 1750 мм.

Наиболее наглядные изменения заметны внутри. Приборы из центра панели переехали в привычное место – за руль. Определенно улучшилось качество пластика. Кресла комфортные, но им недостает более выраженной боковой поддержки.

Среди предложений на вторичном рынке встречаются полностью укомплектованные образцы с кожаной обивкой и системой спутниковой навигации. Кроме того, присутствуют экземпляры с панорамной стеклянной крышей.

Самое большое преимущество Nissan X-Trail - багажника объемом 603 литра. Для сравнения, конкурентоспособный Honda CR-V предлагает только 524 литра. Добавьте к этому вместительные вещевые отсеки и функциональную крышу с практичным ящиком.

В 2010 году был проведен косметический фейслифтинг, затронувший бамперы и светотехнику. В частности, задние фонари стали светодиодными, и немного увеличились габариты.

Осенью 2013 года было представлен Ниссан Х Трейл третьего поколения, который вышел на рынок в 2014 году.

В краш-тестах Euro NCAP, проведенных в 2007 году, вседорожник набрал четыре звезды из пяти возможных.

Двигатели

2.0 R4 (140-141 л.с.) MR20DE

2.5 R4 (169 л.с.) QR25DE

2.0 DCI R4 (150 л.с. и 173 л.с.) M9R

Линейка двигателей Nissan X-Trail второго поколения скромная, но вполне удачная. Все силовые агрегаты имеют долговечный привод ГРМ цепного типа.

Два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра заслуживают внимания - характеризуются как надежные, неприхотливые и не требующие посещения сервиса, кроме как для планового технического обслуживания.

Механики не рекомендуют устанавливать газовое оборудование, так как известны случаи повреждения катализатора и выгорания седел клапанов (в основном из-за оборудования сомнительного качества).

Наиболее мощный агрегат лучше справляется с высоким и довольно тяжелым (более полутора тонн) Икстрейл. QR25DE обладает образцовой надежностью.


Владельцы бензиновых версий нередко отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км. У некоторых он доходит до 1 л на 1000 км. Избавиться от масложора удается после замены маслосъемных колпачков (от 10 000 рублей с работой).

Положительных рекомендаций заслуживает и турбодизель разработки Renault. Однако наиболее предпочтителен самый мощный вариант - благодаря эластичности, динамике и сравнительно низкому расходу топлива.

Несмотря на высокую надежность, с годами турбодизели потребуют больше внимания и финансовых затрат, чем бензиновые собратья. Например, к 150-200 тыс. км понадобится замена сажевого фильтра DPF и топливных форсунок (от 19 000 рублей).

Трансмиссия

Икс Трейл предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а так же с автоматической трансмиссией Jatco: бесступенчатым вариатором (только в бензиновых модификациях) и 6-скоростным автоматом (только в дизельных модификациях).


Вариатор JF011E может потребовать ремонта уже спустя 150-200 тыс. км. В списке типичных расходников: ремень, степ-мотор и подшипники валов. Кроме того, из строя может выйти клапан насоса высокого давления (возникает масляное голодание) или соленоиды.

Позже стали устанавливать вариаторы следующего поколения - JF016E (с 2013 года) и JF017E (с 2014 года, но только с QR25). Несмотря на ряд доработок, проблемы с насосом никуда не исчезли. В довесок, менять приходится прокладки, сальники и подшипники конусов (в JF017E – они усилены).

Во всех случаях стоимость восстановления составит около 60-100 тыс. рублей. После профессионального ремонта вариатор прослужит более 80-100 тыс. км. К счастью, есть немало примеров, когда вариатор ходил свыше 250 000 км без изнурительных турне по сервисам.

Главный враг вариатора, как и любой автоматической трансмиссии - грязное масло. Поэтому регулярное обновление рабочей жидкости (хотя бы раз в 60 000 км) жизненно необходимо.

АКПП JF613E достаточно выносливая при систематичном обновлении масла (каждые 60 000 км). Динамичная манера вождения способствуют быстрому износу фрикционной накладки блокировки гидротрансформатора, что приводит к загрязнению масла. Грязное масло, в свою очередь, способствует выходу из строя соленоидов, гидроблока и протечкам масла через сальники насоса гидротрансформатора. В щадящем режиме эксплуатации коробка прослужит достаточно долго.

МКПП, пожалуй, самая надежная. О проблемах с ней ничего не известно. Лишь заводской комплект сцепления быстро сдается при частых нагрузках - во время буксования или буксировок. В остальных случаях ресурс сцепления превышает 200 000 км.

Х Трейл, в отличие от обычных паркетников, готов уверенно съезжать с асфальта, но не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер. Помощь водителю окажет система, облегчающая старт на крутом подъеме или спуске. Система полного привода направляет крутящий момент только на передние колеса. В автоматическом режиме она перекидывает до 50 процентов тяги на заднюю ось кратковременно, а при использовании блокировки - постоянно.

После 100 000 км нередко изнашиваются крестовины карданного вала. Появляется дерганье и вибрации. За ремонт с балансировкой кардана в сервисе попросят 10-12 тыс. рублей. Кроме того, может загудеть подшипник переднего промежуточного приводного вала (3 000 рублей и столько же за работу).

Ходовая

На передней оси используются стойки McPherson, сзади - торсионная балка (для машин с передним приводом) или многорычажная схема (для полноприводных автомобилей). Сервис любой из этих версий не слишком дорогой.


Передняя подвеска Икстрейл может потребовать внимания после 100-150 тыс. км. Изнашиваются сайлентблоки и шаровые передних рычагов, а так же ступичные подшипники. Новый рычаг доступен за 3-5 тыс. рублей, а ценник на ступицу в сборе стартует с отметки 4 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед сайлентблоков подрамника.

Эпизодически встречаются сбои в работе электрического усилителя руля (чаще в сильные морозы). Рулевая рейка может застучать после 150-180 тыс. км. Стоимость ремкомплекта 3-4 тыс. рублей, а работ по восстановлению – 7-10 тыс. рублей. Новая рейка обойдется минимум в 15 000 рублей.

Кузов

Кузов Ниссан не имеет проблем с коррозией. Иногда ржавчина обнаруживается на двери багажника, на крыше (в районе рейлингов) или под накладкой порогов. Если будете планировать выезды в лес, то имейте в виду, что лакокрасочное покрытие очень нежное и легко царапается.

Другие проблемы и неисправности

Компрессор кондиционера может потребовать замены после 150-200 тыс. км (от 47 000 рублей). Впрочем, некоторые сервисы берутся за его переборку, за что просят около 10 000 рублей. Чуть раньше сдается электромагнитная муфта (от 12 000 рублей).

Со временем окисляется усилитель, расположенный в основании антенны, из-за чего ухудшается прием радиостанций. А датчик уровня топлива порой существенно занижает показания (необходимо подогнуть контакты потенциометров). Иногда перестают работать наружные ручки дверей – слетает тросик.

Стоит ли покупать?

Дизайн Nissan X-Trail II лишен стилистических эффектов. Однако кроссовер хорошо управляется и имеет неплохие внедорожные способности. В довесок он вместительный, а если не брать в расчет вариатор, то и достаточно надежный. Минус один. Сравнительно высокая стоимость подержанных экземпляров.

x-trail

гул вариатора х трейл

magnit-variator

Если не чистить магниты от металлической стружки, они в дальнейшем перестают работать

Как прогревать вариатор

Зимой владельцы вариаторов сталкиваются с проблемой прогрева, но кто знает, что газовать на стоянке для прогрева масла в вариаторе запрещено. При данной операции максимально быстро изнашивается цепь и металлическая пыль попадает все в те же подшипники. На обновленном х трейле установлен автоматический обогрев жидкости ATF. Что же делать на старой модели спросите вы. Инструкция прогрева вариатора довольно проста. Переведите селектор в положение D или R и 15 — 30 секунд удерживайте педаль тормоза не трогаясь с места. Таким не хитрым способом масло в вариаторе прогревается быстрее. После прогрева двигайтесь с минимальной нагрузкой и вариатор удивит вас увеличенным ресурсом.

Вариатор х трейла в жару и при нагрузке

Если вы купили х-трейл на вариаторе вам положено знать, что у данной модели есть свой радиатор охлаждения. Нужно периодически проверять его и держать в чистоте. В городе проблем возникает минимум. Если же вам нужно подняться в затяжную горку или вы просто застряли появляется вероятность перегрева вариатора, а также муфты заднего привода.

variator_x-trail

Отзывы вариатор ниссан Х трейл

На Ниссан Х Трейл устанавливается вариатор фирмы JATCO, отрицательные отзывы владельцев заполонили форумы — причина — лишний гул и плохая надежность. Данному агрегату присвоен номер JF011FE. Если у вас возникли проблемы с вариатором можете прочитать статью о возможных неисправностях.

Видео о вариаторе Х трейла все возможные проблемы и их решение

Читайте также: