Паджеро на холодную плохо заводится на

Обновлено: 30.06.2024

Может где-то, когда-то, у кого-то такое было .
Машинка непредсказуемо заводится/не заводится. Зависимости от прогретости, наполнения бака НЕТ !

Три состояния:
1) стартер крутит, но не заводится;
2) стартер не крутит вообще;
3) заводится как обычно.
Статистики НЕТ , никакой закономерности НЕТ ! Может завестись 5 раз подряд как горячая, так и холодная, и не завестись тоже такое же количестве раз.
И на СТО не поедешь, говорят, показывайте, а она заводится
Через полдня/5 минут не завелась и баста

Может у кого какие идеи есть?
Буду благодарна за любые мнения

Nat, там, по ходу есть проблемы с электрикой стартера и топливной системе. Первое, лечится бюджетно. Второе надо убедиться, что проблема, именно в плунжере ТНВД. Диагностируется очень просто. Если, "на горячую", не заводится на 3-10 секунде, надо сделать примитивный тест. Поливать холодной водой, со шланга, корпус топливного насоса, особенно ту часть откуда выходят трубочки в течении минуты (можно сделать на любой мойке). Если, холодный ТНВД заводит мотор быстрее, тогда проблема ясна.

Pajero Club | Паджеро Клуб

Pajero Club | Паджеро Клуб

Pajero Club | Паджеро Клуб запись закреплена

Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой , при запуске двигателя на холодную -все хорошо заводится, при запуске двигателя на горячую (заглушил и сразу завёл ) запускается хорошо , как только заглушил прошло минут 5-7 с первого раза не заводится , раза три стартером крутанул ,потом заново заводишь и только после этого запускается. Уже не знаю куда лезть , поменял форсунки , проверил компрессию все в норме. Может сталкивался кто с этим. Паджеро 4 , 2012, 3.0

Игорь Пинчук


Игорь Пинчук

Проблема у меня такая: С утра от -3 и ниже начинает плохо заводиться. Только стартер начинает вращать, начинают происходить вспышки, то чаще то реже, но запуска не происходит. Пробую крутить ещё раз, но дольше, играясь педалью газа, вспышки учащаются, а могут на время прекратиться, но в конце концов двигатель запускается. Чем холоднее, тем дольше процесс запуска. При -17 вообще нет вспышек. После запуска вращается он 400-500 об., при том что на автомате прогрева у меня опережение вывернуто очень рано, а вместе с ним и обороты х.х. (при нормальном положении винта опережения заводиться ещё хуже, но прогревается при таких же оборотах), по мере прогрева скорость вращения увеличивается до 1000, а затем плавно опускается до рабочих 750. В процессе прогрева стоит сильный звонкий металлический брякот, резонирующий по всему подкапотному пространству, по мере прогрева громкость его снижается, но только когда поездишь минут 20 он становиться еле слышим. Затем двигатель запускается без проблем до четырёх часов простоя, если дольше, то всё повторяется. Звон всегда привязан к температуре двигателя или подкапотного пространства, от 1300 до 2500 об. его всех меньше слышно. Шланги до фильтра и после без воздуха, подкачка лягушкой перед запуском ни чего не меняет, но дает сделать с десяток качков. Распылители новые со стенда, свечи накала новые (старые после покупки тоже проверял: за три секунды начинают краснеть с кончика, за девять полностью раскаляются все одинаково), новые греются на две секунды быстрее. ГРМ выставлен по меткам. ТНВД пёвёрнут в раннее положение по слуху и ощущениям. Тянет хорошо, холодный дымит не сильно серовато-белым цветом, прогретый на х.х. вообще не дымит, чёрный появляется при перегазовке или выше 3500 об. На 2500 об. появляется какой то треск (такое ощущение, что это звон по мере увеличения оборотов перерастает в треск), который ровно при 3000 об. становиться сильнее. Динамика авто хорошая, расход соляры 90 км/ч - 9 литров, 100 км/ч - 10 литров и т.д. В баке чистота, шланги от бака до трубок новые, до фильтра и после, и обратка тоже новые. Реле прогрева срабатывают, продолжительность работы зависит от температуры за бортом, при выключении шестиволтового реле двигатель резко поднимает обороты с 800 до 1000, при этом при включённом ближнем свете показания вольтметра подскакивают с 12 до 14в. Масло меняю раз в 7000 тыс, вместе со всеми фильтрами. При сливе ни каких инородных частиц в нём не обнаружено. Тнвд без подтёков, сальник то же чистый. Вокруг форсунок небольшое запотевание. При промывке WINSSом изменений не обнаружил, оба фильтра чистые, но после перерывов на отмокание при последующем запуске в шланге обратки появлялись пузыри и немного пены, затем они пропадали и могли появиться редко при перегазовках и повышенных оборотах, но у меня шланчик больно легко сидел на штуцере обратки. Компрессию не мерил (вторую неделю не могу найти тех, кто это сделает в нашей деревне), но тёплый двигатель работает ровно, без перебоев, заводиться в одно мгновение, не коптит вообще, 145 машина едет.

Ну вроде всё упомянул. Прошу не пинать за объём написанного и вклинивание в чужую тему. Но я что то уже устал от этого дизеля, причём он у меня первый.

Вот назревшие вопросы:

- Что сделать (в чём проблема) что бы машина заводилась хотя бы в -20 без таких проблем.
- Что за посторонний шум? У меня есть предположение, что треск связан с автоматическим опережением угла впрыска, но тут я наверно безсилен. А звон, особенно на холодную, сильно напрягает.
- Ещё без конца на х.х. трещит сам вакуумный привод ЕГР. Это так и должно быть?

Читайте также: