Хонда аккорд 2003 точки подключения сигнализации

Обновлено: 05.05.2024

Подсветка панели индикатора положения передачи АКП/ переключатель механизма парковки .

Аудиосистема (аудиосистема высокого класса, без системы навигации) .

Система автоматического включения света/датчика дождя .

Система комбинированного переключателя приборов освещения .

Блок реле/предохранителей под панелью приборов со стороны водителя (модель с ЛРК) .

Блок реле/предохранителей под панелью приборов со стороны водителя (модель с ПРК) .

Система электрических замков дверей с дистанционным управлением/охранной сигнализации (модель с ЛРК) .

Система электрических замков дверей с дистанционным управлением/охранной сигнализации (модель с ПРК) .

Подключаю сигнализацию и столкнулся с проблемой. Куда подстоеденить провода сигналки идущие на мотор ЦЗ.

По одним источникам зел/бел на закрытие ЦЗ и зел/красн на открытие ЦЗ провода находятся в водительском пороге

По вторыму источнику чёрн/красн и розовый соответственно в водительской двери.

Куда конкретно подсоединять? Какие провода и цвета и где конкретно?

Может быть ещё дистанционный ключ. Его блок находится в торпедо за воздуховодами, сверху. Так что и оттуда можно.

Это всё не совсем то. С подсказками от AccordNick имею 4 варианта подключения:

1. Снимать обшивку и подключаться в водительской двери. Не подходит из-за логической схемы управления Multiplex Control Unit.

2. Снимать обшивку и устанавливать в водительскую дверь дополнительный актюатор и провести к нему два провода на открытие и закрытие.

3. Снимать бардачек и подключаться к выходам Keyless Receiver Unit (ORN/ORN - закрытие, PNK/BLK - открытие). При таком подключении имеем неудобства и проблемы со штатной сигналкой.

4. Подключиться к силовым выходам актюаторов в блоке предохранителей Passenger’s Under-dash Fuse/Relay Box. Наиболее реальный вариант, думаю на нём и остановится. Осталось разобратся куда всёже подключать. Неплохая табличка в мануале 23-G-18 Keyless Door Lock System Troubleshooting, но результата пока нет.

Какие ещё варианты и если можна поподробнее?

2Riva: У меня подключен по варианту 3. От штатной сигналки не было брелка. Кстати, там же и выход на открывание багажника есть.
P.S. Не подскажешь, где взять мануал 23-G-18 Keyless Door Lock System Troubleshooting и вообще другие мануалы по этим аккордам.

У тебя на водительской двери есть кнопка блокировки дверей - я имею в виду не ту, которая сверху пипкой, а ту, которая на ручке. Если есть, то можно к ней. Я тянул три провода в дверь, и делал вариант, когда реле в блоке сиги просто дублирует эту кнопку. Там один провод либо на один контакт замыкается, либо на другой. Все рабоает прекрасно. На Сивике я делал через блок дистанционки. Все ничего, только вот когда ключ в замке зажигания, управление ЦЗ блокируется. Актюатор необходим, если нет отдельной кнопки блокировки.

У тебя на водительской двери есть кнопка блокировки дверей - я имею в виду не ту, которая сверху пипкой, а ту, которая на ручке.

Эх, нет у меня такой кнопки, у кореша на Toyota есть и написано на ней Lock, а у меня нету!

Решил подключатся к общим проводам всех актюаторов. По схеме 23-E-18 это бело-красный и салатово-красный, выходят из Multiplex Control Unit Passenger’s контакты A10 и A11

Скверно. Я бы не стал к актюаторам все-таки подключаться. Вариант с кейлоком я делал так - там при поступлении команды с родного брелка на одном из проводов появляется "-". А открытие-закрытие происходит в зависимости от текущего состояния, т.е. попеременке. Делаешь развязку на блоке сиги таким образом, чтобы при обоих командах и на закрытие, и на открытие у тебя на выходе появлялся "-", там довольно просто, ловишь правильную фазу, пользуешься и не паришься. Я два года так отъездил, проблем не возникло.

Отчёт по подключению, пока ни чего не выходит.

1. Водительская дверь Обшивку не снимал, пробовал подключиться к блоку Under-dash Fuse/Relay Box, Driver’s ведь все провода с двери идут на него. На этом блоке тоже есть коннектор имеющий Door Lock и он тоже имеет WHT/RED и LT GRN/RED провода. Накинулся я наних - результат нулевой.

2. Keyless Receiver Unit Снял бардачёк и подключился к выходам Keyless Receiver Unit (GRN/ORN - закрытие, PNK/BLK - открытие). Причём при включеном коннекторе в штатную сигнализацию и при снятом коннекторе пробовал по разному. Итог: ЦЗ при установке на охрану и снятии с неё дёргается замком, но реально ни закрывает не открывает. Хоть сдвиг есть -)

3. Multiplex Control Unit, Passenger’s Снял блок Passenger’s Under-dash Fuse/Relay Box, поковырял его со всх сторон, но разъёма имеющего 24 пинового контакта с A10 на открытие (WHT/RED) и A11 (LT GRN/RED) на закрытие не нашёл. Точнне разъёмы есть, но ни чего похожего нет. По схеме этот коннектор должен находиться за блоком предохранителей.

4. Кнопка Door Lock в двери У меня этой кнопки нет, есть только кнопка блокировки стеклоподъёмниками.

5. По поводу разъвязки в блоке сигналки. Я не совсем представляю как это реализовать. Опыта нет!

ЦЗ при установке на охрану и снятии с неё дёргается замком, но реально ни закрывает и не открывает. Это проблема сигналки или центального замка? Может тяга ослабла в ЦЗ?


Согласно отзывам автовладельцев, подключение сигналки к центральному замку – занятие ответственное и в то же время хлопотное. Выполняя эту операцию, допустить ошибку легко, а последствия могут быть очень негативными. В лучшем случае выйдет из строя блок управления ЦЗ (300 — 400 рублей), а что будет в худшем случае, мы не рассматриваем. Не удивительно, что вероятность совершить ошибку очень высока: сигнализации бывают разных видов, а блоки управления замком тоже могут быть разных типов. Всё это мы подробно рассмотрим дальше, но всё равно, выполняя подключение, полагайтесь на здравый смысл. Не уверены – не подключайте.

Лампа-контролька на 12 Вольт

Разновидности блоков управления ЦЗ

Блок управления центральным замком

К разъёму идут разные проводочки, в том числе питание и масса. Но всегда есть два провода, которые являются сигнальными.

Классификация блоков управления ЦЗ:

Детали комплекта ЦЗ

Итак, вы уверены, что используется управление переменной полярностью. Для поиска сигнальных проводков выполняют действия:

Надеемся, принцип понятен. Проводить поиск придётся долго, проще сразу найти схему разъёма БУ ЦЗ.

Заметим: к замку последнего из рассмотренных классов не подключается сигнализация, оборудованная сигнальными выходами без реле.

Подключение сигналки к ЦЗ

Прежде всего, ответим на вопрос, а зачем мы подключаем сигнализацию к замку, и что хотим получить в результате? Управлять ЦЗ, как было выяснено, можно при помощи двух сигнальных кабелей. Это будет использовано дальше: автоматика получит возможность менять состояние замков, отпирая или закрывая их по мере надобности. Каждая сигнализация имеет выходы, предназначенные для управления ЦЗ. Есть выход на открывание и на запирание.

ЦЗ управляется постоянной полярностью

Схема подключения к блоку центрального замка

Зелёный кабель, идущий от разъёма сигнализации, отвечает за запирание (LOCK), белый – за открывание, и поэтому верхний по схеме узел – это реле запирания. Нормально разомкнутые контакты здесь подключены к массе, общие контакты – к сигнальным проводам ЦЗ. Как найти и распознать эти провода, говорилось выше.

Схема монтажа ЦЗ

ЦЗ управляется переменной полярностью

Замок, управляемый переменной полярностью, подключить сложнее всего. Сразу приводим схему, из которой ясно, что блок сигнализации должен содержать реле (верхнее реле здесь – запирающее):

Схема моднтажа центального замка

Перечислим особенности третьей схемы:

Центральный замок Volkswagen, пневматика

Приводим пример подключения сигнализации:

Схема пневматического центрального замка

То же самое в виде букв:

Надеемся, вопросов тут не возникнет. Но всё же, на всякий случай мы откроем комментарии.

В завершение, отметим и ещё раз подчеркнём, что любые монтажные работы выполняют с отключенной минусовой клеммой.

Речь идёт о клемме аккумулятора, питающего электросеть. Прокладывая новый кабель, используйте термостойкие изолирующие трубки либо изоленту. Всё оборудование, установленное в автомобиле, находится в агрессивной среде. Об этом необходимо помнить.

Читайте также: