Хонда цивик ферио вариатор пинается

Обновлено: 17.05.2024

В некоторых ситуациях при эксплуатации автомобиля с вариаторной трансмиссией на приборной панели может загореться сигнал об аварийном режиме вариатора. Одновременно привод начинает вести себя несколько странно. Как поступить в данном случае? Насколько опасно появление подобного индикатора?

Что такое аварийный режим вариаторной коробки передач

Аварийным режимом называют ситуацию, при которой автоматика автомобиля выявила нарушения в работе трансмиссии. Это могут быть механические неисправности или сбои в функционировании электроники, что происходит чаще. На все это указывает соответствующая индикация на приборной панели.

Нередко возникают сложности при трогании с места, медленный набор скорости. При переводе селектора с нейтрального положения в позицию движения или заднего хода, возможны резкие рывки, толчки. Иногда трансмиссия не откликается при попытке перевода на ручное управление, автомобиль начинает двигаться при расположении селектора на нейтралке.

Вариатор уходит в аварийный режим — причины, решение проблемы

Почему вариатор встает в аварийный режим

Причины, по которым вариатор может уходить в аварийный режим:

поломка датчика, фиксирующего положение дросселя, распредвала, расхода воздуха. Индикация на приборной панели возникает при наборе скорости или замедлении движения, при смене позиции селектора трансмиссии;

поломка соленоидов или электронных регуляторов давления – трансмиссия перестает реагировать на изменение режима нагрузки.

С такой ситуацией может столкнуться владелец любого автомобиля с вариаторной коробкой – Пежо 4007, Митсубиси Аутлендер, Ниссан Мурано и других.

Что делать, если CVT ушел в аварийный режим

При появлении сигнала о сбоях в работе вариаторной трансмиссии лучше обратиться в сервисный центр. Специалисты нашего автосервиса найдут и устранят неисправность.

Даже если сканер в результате проверки показывает, что ошибок нет, возможны проблемы, игнорирование которых может дорого обойтись владельцу, учитывая цены на вариаторы и комплектующие для них.

Нередко сигнал о проблемах с вариаторной коробкой свидетельствует о выходе из строя электроники, управляющей узлами автомобиля. Без знаний и навыков сложно выявить поломку. Только опытный диагност оценит состояние агрегата и его деталей, исключив опасность аварийного выхода из строя оборудования.

После восстановления нормальной работы вариатора, не следует оставлять ситуацию без внимания. Нужно провести компьютерную диагностику, проверить уровень масла, другие показатели. Это поможет избежать возможного выхода из строя узлов и последующей их замены.


Чип



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

У меня похоже ведет себя варик сразу после пробуксовки. Но после сброса газа все становится нормально. Бывает со второго раза. Глюк похоже.


a5021


Так скидывание аккума ни к чему не приводит в моей ситуации. Не похоже, что это мозги сбрендили и варик самообучился маразму.


Tamerlan




Активный участник


Plushk1n


Запчастюльки мультибренд, масла, жыжи всякие. ЛС
масло оригинал 5w40 (5л евроканистра)+масл фильтр оригинал с колечком = 2500руб, есть доставка по мск 200руб
MarkII/JZX90/1JZ-GE/Grande - OFF
bB/NCP31/1NZ/Z - OFF
Sienta/NCP81/1NZ/X - OFF
Vitz/NCP13/1NZ/RS - OFF
Caldina/ZZT241/1ZZ/Z - OFF
MarkII/GX110/1GFE/Regalia - OFF
Ractis/NCP100/1NZ/G - - 0FF
Vitz/NCP13/1NZ/RS - -n


Tamerlan




Активный участник


Plushk1n


Запчастюльки мультибренд, масла, жыжи всякие. ЛС
масло оригинал 5w40 (5л евроканистра)+масл фильтр оригинал с колечком = 2500руб, есть доставка по мск 200руб
MarkII/JZX90/1JZ-GE/Grande - OFF
bB/NCP31/1NZ/Z - OFF
Sienta/NCP81/1NZ/X - OFF
Vitz/NCP13/1NZ/RS - OFF
Caldina/ZZT241/1ZZ/Z - OFF
MarkII/GX110/1GFE/Regalia - OFF
Ractis/NCP100/1NZ/G - - 0FF
Vitz/NCP13/1NZ/RS - -n


a5021


В общем, финал моей истории, как и у большинства наверное -- пришлось менять варик. Приехал на сервис, подняли на подъемнике, чувак-сервисмен просто кулаком несколько раз ударил по поддону вариатора, а в ответ послышалось, как внутри подскакивают то ли шарики, то ли какие иные мелкие предметы. Много. "Как думаешь", -- спросил он меня -- "у исправного вариатора может что-то в поддоне скакать в таких количествах?" На том и порешили. Чуть больше недели ушло на то, чтобы найти контрактный варик, припереть его из Москвы и, собственно, поменять. Замена обошлась мне в 41 тыс. руб за все. Старый забрал и отвез на дачу. По лету разберу с целью удовлетворения любопытства, что там у него внутри.


Vitalii



Tamerlan




Активный участник

Навигация

Honda Клуб - форум автовладельцев Хонда > Honda форум > Honda Civic > honda civic ek3 98год Вариатор проблема

люди кто сталкивался с проблемой варика , короче у меня такая фигня на большой скорости тормозишь до полной остановки какой то звук появляется на N переключаешь пропадает . и на D держишь обороты меньше 400 и жесткая вибрация по кузову, кто знает помогите что делать

вариатор это жесть недавно скинул его нахер поставил меху. А по теме ты по случаю масло в коробке не менял недавно? После замены масла на варике практически у всех начинают выёбоваться мозги которые в коробке и шумы появляются и обороты плаваю жёстко

масло и фильтр поменял еще хуже стало блин я не знаю что сделать мне сказали что стартовый пакет накрылся

я же написал лучше не меняй..если вариатор с большим пробегом то масло лучше не менять потому как у нас не умеют его менять правильно..там его заливают под давлением а у нас после заливки там воздушная подушка образуется и потом начинается шоу. у меня когда варик был после замены машина 4 месяца не ездила даже в хонда центре сказали варик умер она на солнце во дворе постояла с приоткрытой крышкой заливной на коробке её переодически заводили а когда я из камандировки приехал сел ради интереса за руль и она как ни в чём не бывало проездила ещё года а потом я сам его заменил просто и всё

Первый вариатор (CVT) Honda M4VA (Multimatic) был разработан в 1995 году для Civic с двигателем 1.6л и устанавливался на американских моделях Хонд до 2000 года.

В 2000-м этот вариатор слегка модифицировали, дав ему по-хондовски другое имя: MLYA, но сразу же вышел третий, более удачный вариант - SLYA, и устанавливали его кроме американского Цивика еще на City. Модификация SLYA была лишена детских болезней предшественника, и этот вариатор был в производстве с 2002 по 2005 гг на Civic с двигателем 1.7 литра .

До сих пор вариатор SLYA устанавливается на 1.5-литровый Fit.

В 2009-м о первопроходце M4VA вспомнили на Тайване и стали агрегатировать этот автомат с 1.3 л-м двигателями Хондовского Фита. Позже (2003) вышла еще одна версия вариатора для Цивик Hybrid и Фит японской сборки под двигатели 1.3л - SZCA.

Наиболее популярная у нас в ремонте серия: M4VA/MLYA/SLYA/META/SETA , Ремкомплект — 386002B .

Более редкая — серия вариаторов: SPSA/SMLA/SBLA/STYA 2006-. ) Ремкомплект — 386002A .

и такая же редкая в ремонте серия SZCA Civic Hybrid 2003-2005, Ремкомплект — 386002C .

Совсем свежая серия вариаторов с 2013 года GTAA/ GCCA/ M3WC/ GPAA/ G2CA/ G5CA/ G2AA/ G5CA, Ремкомплект - 384002J .

Комплект прокладок и сальников (Оверол Кит) Хонда CVT

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Чаще всего в сервисах этот вариатор появляется для смены масла. Масло в вариаторах — важный элемент, обеспечивающий передачу момента и требует повышенного внимания к чистоте. Мастера рекомендуют менять масло в этих вариаторах не позже, чем через 40 ткм, с затем проверять его на прозрачность каждые 20 ткм и при подозрении на грязь, заменить вместе с фильтром тонкой очистки ( 384013 ).

Ремкомплекты прокладок и сальников для переборки вариаторов Хонды собраны под номером - 384002 .

Главным расходником, определяющим срок жизни этого вариатора, является толкающий бошевский ремень - 384700 . Такие же ремни устанавливаются и на вариаторах Тойоты Короллы и Яриса, БМВ Мини, Хендэ Аванте, Ровера, Ниссан.

Износ стягивающих лент, истирание протектора цепи и выкрашивание стальных элементов цепи. Вовремя замеченные проблемы цепи позволяют сохранить поверхность валов и ограничиться заменой ремня. Как и у всех толкающих ремней важно при монтаже установить правильное направление вращения ремня, иначе вскоре придется заказывать новый вариатор.

Для этого довольно надежного и редкого в ремонте вариатора наиболее популярным заказом запчастей для переборки являются:

- Фильтр в поддоне, M4VA Civic, 384010B , (Для SETA/META -фильтр 384010E )

(остальные фильтры вариаторов Хонды собраны под номером 384010 .)

- Прокладка поддона 384300

таблица проверки давления масла
- Фрикционы и стальные диски (подбор по размерам и вин-коду)

Мануалы для ремонта с наиболее актуальной информацией - можно найти внутри Ремкомплекта прокладок 384002 .

Некоторые авто, на которые устанавливалось это семейство вариаторов:

Технические характеристики бесступенчатой коробки SLYA или вариатор Хонда Цивик 7, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления бесступенчатой коробки SLYA в кабине Хонда Цивик 7

Бесступенчатый вариатор Хонда SLYA выпускался на предприятии в Японии с 2001 по 2005 год и ставился на седьмое поколение популярной модели Цивик с 1.7-литровым двигателем D17A. В первый год на эту модель устанавливалась аналогичная, но не очень надежная коробка MLYA.

К серии Multimatic также относят: MENA, SE5A, SPOA и SWRA.

Технические характеристики Honda SLYA

Типвариатор
Кол-во передач
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.7 литра
Крутящий моментдо 155 Нм
Какое масло литьHonda Multi Matic Fluid
Объем смазки5.6 литра *
Замена маслараз в 40 000 км
Замена фильтракаждые 40 000 км
Примерн. ресурс240 000 км

Бесступенчатая коробка Honda Multimatic фото

Бесступенчатый вариатор Хонда SLYA фото

Мануал Honda Civic 7

MANUAL

Русскоязычный мануал вариатора SLYA вы найдете тут

Форум Civic-Club-ru

FORUM

Передаточные числа Хонда SLYA

На примере Honda Civic 2002 года с двигателем 1.7 литра:

Gear Ratios
ForwardReverseFinal Drive
2.466 - 0.449 2.466 6.359

Honda Civic 2002 года с вариатором SLYA

На какие авто ставилась коробка Honda SLYA

Недостатки, поломки и проблемы вариатора SLYA

При частой замене смазки и правильном прогреве вариатор служит до 250 000 км

Затем проще подобрать контрактную коробку, она стоит дешевле любого ремонта

Быстрее всего тут изнашивается ремень, выкрашиваются его стальные элементы

На больших пробегах часто гудят подшипники и самый слабый на первичном валу

Причиной толчков нередко оказывается сильный износ левой опоры трансмиссии

Замена масла и фильтра в вариаторе Honda SLYA

Honda Civic 7 2002г замена масла в вариаторе на NGNG 1304 + фильтра

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: