Запчасти для ремонта вариатора ниссан

Обновлено: 04.07.2024

Вариатор Jatco JF011E – настоящий лидер среди бесступенчатых КПП, который устанавливался на авто с передним приводом, движками объемом 1.6-2.5 л:

  • Ниссан Х трейл (Nissan X-trail) в кузове Т31 (2007–2015 г.).
  • Ниссан Теана (Nissan Teana) в кузове J32 (2008–2014 г.) с двигателем 2.5.
  • Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) в кузове J10 (2006–2013 г.) с двигателем 2.0.
  • Ниссан Жук (Nissan Juke) с полным приводом (2010–2017 г.).
  • Ниссан Серена (Nissan Serena) 2005–2016 г.
  • Рено Меган (Renault Megane) 2008–2016 г. (с бензиновым двигателем 2.0).
  • Рено Флюенс (Renault Fluence) 2009–2017 г. (с бензиновым двигателем 2.0).
  • Рено Колеос (Renault Koleos) 2008–2016 г. (с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5).
  • Рено Латитюд (Renault Latitude) 2011-2014 г.
  • Митцубиcи Аутлендер (Mitsubishi Outlander) 2005–2015 г. (с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4).
  • Митцубиcи АСХ (Mitsubishi ASX) 2010-2015 г.
  • Митцубиcи Лансер (Mitsubishi Lancer) 2010-2015 г.
  • Пежо 4007, Пежо 4008, Додж Калибер, Джип Компас, Джип Либерти, Ситроен С-кроссер и т. д.

Обратите внимание, что название JF011e – это название данной модели вариатора у компании производителя (Jatco). Полное название – Jatco JF011e. У разных автопроизводителей (Ниссан, Рено и т д) эта модель вариатора имеет другое название (по внутреннему артикулу производителя автомобиля):

  1. У Ниссан – RE0F10A/B/C.
  2. У Митсубиси – F1CJA / W1CJA (передний / полный привод).
  3. У Рено – FK0 / FK8 (передний / полный привод).
  4. У Додж и Джип – CVT2 / CVT2M (передний / полный привод).

JF011E

Особенности вариатора JF011E

Предназначается для эксплуатации в условиях города. Ресурс КПП JF011E превышает 200 000 км, в течение которых агрегату не потребуется ремонт. Однако это актуально только для идеальных условий эксплуатации – на практике эксплуатационный период сокращается из-за следующих факторов:

  • холодный пуск в зимний сезон – одна из основных причин для ремонта;
  • агрессивная манера вождения;
  • буксировка прицепов, иных автомобилей;
  • пробуксовка на льду, снегу;
  • перегревание КПП из-за высокотемпературных условий;
  • применение низкокачественных фильтров;
  • использование масляной жидкости плохого качества.

Основные неисправности вариатора Jatco JF011E

Вариатор Jatco JF011e состоит из следующих деталей, в которых могут возникнуть неполадки, что приводит к внеплановому ремонту:

Диагностика вариатора JF011E

Большинство неисправностей вариатора JF011e можно определить диагностикой. Если вы чувствуете, что ваш вариатор как-то странно себя ведёт (непривычно, не так как всегда), то это повод приехать и сделать диагностику вариатора.

Иногда диагностика предполагает снятие поддона вариатора (по количеству стружке и фракции этой стружки – можно определить те или иные повреждения трансмиссии).

Если есть какие-то звуки из вариатора (как вы предполагаете), то машина поднимается на подъёмник и снизу при помощи стетоскопа слушают – откуда именно идёт звук (из вариатора или нет). Мы неоднократно сталкивались, когда при диагностики выяснялось, что вариатор не причём, а причина звука (как вариант) – неисправный подшипник ступицы или ШРУС.

В любом случае, диагностика вариатора на ранней стадии проблемы — поможет вам сильно сэкономить на затратах по ремонту вариатора. Ведь при начальной стадии всегда меньше деталей повреждено. Если вы находитесь в Москве или в Санкт-Петербурге – звоните, диагностика вариатора у нас бесплатная. В Москве у нас три сервиса (на севере, на юге и в центре).


Еще во время диагностики проверяются оттенок, запах слитого масла, наличие стружки металла, частей вариаторных деталей в поддоне. По органолептическим параметрам автомасла возможно определить, как регулярно выполнялось плановое техобслуживание КПП, установить состояние фрикционов, уровень загрязненности гидроблочных магистралей. Учитывая полученную информацию, специалисты принимают решение касательно демонтажа или ремонта трансмиссии.

Максим Абаюднов


ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АКПП | ВОССТАНОВЛЕННЫЕ АКПП

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АКПП | ВОССТАНОВЛЕННЫЕ АКПП запись закреплена


, напиши нам и мы подберём самое выгодное предложение. ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АКПП. Доставка по всей России!




ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АКПП | ВОССТАНОВЛЕННЫЕ АКПП

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АКПП | ВОССТАНОВЛЕННЫЕ АКПП запись закреплена

Евгений Пономарёв

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АКПП | ВОССТАНОВЛЕННЫЕ АКПП

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АКПП | ВОССТАНОВЛЕННЫЕ АКПП запись закреплена

Александр Черентаев

Евгений Пономарев

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АКПП | ВОССТАНОВЛЕННЫЕ АКПП

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АКПП | ВОССТАНОВЛЕННЫЕ АКПП запись закреплена
АВТОСТАТ

Группа PSA объявила о возвращении Opel в Россию

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АКПП | ВОССТАНОВЛЕННЫЕ АКПП

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АКПП | ВОССТАНОВЛЕННЫЕ АКПП запись закреплена

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АКПП | ВОССТАНОВЛЕННЫЕ АКПП

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АКПП | ВОССТАНОВЛЕННЫЕ АКПП запись закреплена

Дорогие друзья и коллеги, поздравляем вас с праздником — Днём Защитника Отечества!

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АКПП | ВОССТАНОВЛЕННЫЕ АКПП

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АКПП | ВОССТАНОВЛЕННЫЕ АКПП запись закреплена

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АКПП | ВОССТАНОВЛЕННЫЕ АКПП

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АКПП | ВОССТАНОВЛЕННЫЕ АКПП запись закреплена

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АКПП | ВОССТАНОВЛЕННЫЕ АКПП

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АКПП | ВОССТАНОВЛЕННЫЕ АКПП запись закреплена

Неисправность гидротрансформатора может стать причиной отказа трансмиссии на Toyota Corolla Hatchback 2019 модельного года. Из-за этого автомобиль может внезапно остановиться. Отзыву подлежат примерно 3400 автомобилей, все они проданы в США. У них будет замена трансмиссия. По данным американских изданий, у Toyota не было достаточно количества новых агрегатов, поэтому дилеры приглашают владельцев на замену постепенно.

Corolla Hatchback – первая модель Toyota с новым вариатором Direct Shift-CVT. Он разработан при участии Aisin AW, но выпускается самой Toyota. Первая ступень в нем реализована в виде зубчатой пары, таким образом трогание с места и разгон до скорости примерно 25-60 км/ч проходит при максимальной эффективности трансмиссии. Затем поток мощности переключается на вариатор. Благодаря снижению передаваемого усилия шкивы удалось сделать компактнее и легче, что способствует снижению расхода топлива.

Это первый в мире вариатор, который имеет 10 фиксированных передач.

Трансмиссия Direct Shift-CVT устанавливается на Lexus UX, который уже доступен у российских дилеров.

вариатор Nissan

Признак №1:
Наиболее вероятной причиной при характерном звуке жжужания является стёртые протектора на многозвенном ремне, что и является причиной пробуксовки. Гул появляется из-за увлечения нагрузки на ведомые подшипники конусов.

Признак №3
Мог произойти обрыв ремня. Либо печальное следствие разрушения самого гидротрансформатора, что конечно критично для работоспособности автомобиля. В этом случае ремонт надо производить незамедлительно.

Признак №2:
Блок управления вариатора с помощью датчиков скорости фиксирует что синхронизация узлов нарушена и питается выровнять давление масла.

Признак №4
Износ стартового пакета вариатора или заклинивание клапана сброса избыточного давления , которое появляется из-за пробуксовки ремня. Давление поднимает эбу когда фиксирует, что идёт рассинхронизация.

Этап 2. Узнаем особенности вариатора Nissan (Ниссан)

Variable Transmission Ниссан– точнее бесступенчатая трансмиссия (CVT) Nissan, имеет свои характерные особенности. Она достаточно эффективно оптимизирует и хорошо отрабатывает потенциал мотора автомобиля. Nissan оснащен достаточно надежным агрегатом CVT. Вариатор долговечен, а гарантийный ресурс вырабатывается медленно. Но даже надежные системы когда то приходят в негодность и требуют ремонта.

Бесступенчатая трансмиссия отличается от других вариантов силовой передачи тем, что более удачно реализует полный потенциал мотора в плане тяги. За счет этого увеличивается экономичность и сводится к минимальному уровню объем выбросов. Важны также и другие параметры трансмиссии – ее долговечность и стойкость к износу.

Как работает агрегат:
Автомобиль производит движение, идет нагрузка на мотор. Чтобы понизить нагрузку у ведущего вала конусы разводятся в стороны, соответственно уменьшается диаметр. При этом ведомый шкив испытывает изменения в обратную строну – его конусы сходятся, при этом диаметр увеличивается. Благодаря такому взаимодействию число ДВС оборотов оптимизируется.
С наращиванием скорости движения автомобиля, у ведущего шкива увеличивается диаметр, при этом диаметр ведомого понижается. Усилие тяги снижается, а мотор работает плавно и равномерно.
Конструкция CVT проста и за счет этого имеет сниженную цену. Все гениальное просто – это правило хорошо подходит для описания вариатора установленного на авто Ниссан (Nissan).




Не в сети

ИТОГО: работа 470у.е. дифф б/у-400у.е. цепь 18000р. подшитники 4200р масло NS1 2000р степ-мотор 180у.е.

Эээээ. Все-ли бобры в Москве так добры? Или это у вас не деньги

Нет, стопудово таким сервисменам надо в тыкву давать. Тем более, что поломку так и не странили!
Что касается таких ремонтов - то по себе знаю, лучше купить контрактный агрегат.
Ну, а тебе, уважаемый бобр - сочувствую.




Не в сети

Ёб. гололед сказал Александр Матросов и упал на амбразуру. Я за 600 выписал коробку со Владика. Валит лучше чем родная стояла.
А как они у вас в автосервисах сладко разговаривают!!
Я б уже через три слова в башню ударил бы.

Не в сети



Не в сети

Bobr, изини, у тебя привод какой ? Полный или передний?
А теперь, после ремонта, не тянет?


bobr пишет:
ИТОГО: работа 470у.е. дифф б/у-400у.е. цепь 18000р. подшитники 4200р масло NS1 2000р степ-мотор 180у.е.

470 баксов за что ? За замену ШРУСа?

Не в сети

Сегодня забрал ласточку из ремонта. Чинил вариатор. Симптомы уже описывал в форуме (тянет вправо при нормальном сход-развале) и при вывешенных колесах вертится только левое. Из форумов выудил только два адреса в Москве, где чинят. Но так-как лично подозревал дифференциал, то договаривался там, где был дифференциал б/у-шный. Сначала позвонил, распросил, описал симптомы. Сказали приезжай, но если возьмемся делать, то следует обязательно менять цепь и степ-мотор. Как ошпареный 2 недели искал цепь, степ мотор и подшипники на всякий случай.
Приехал на диагностику весь упакованный запчастями.
Машину подняли, завели-послушали. Сказали не морочте голову молодой человек, ездейте! Криминала не слышим. Я грю нет позвольте, они не морочте! Но! запчасти куплены, с деньгами за работу мысленно уже расстался. Нет грю будем делать.
На следующий день звоню, интересуюсь. Говорят уважаемый (уже не молодой!) вы были правы: дифф задран и один подшипник расколот. Диагноз: предыдущий хозяин где-то крепко буксовал левым колесом на косогоре, что привело к маслянному голоданию сопряжения хвостовика левого внутреннего шруса с входным отверстием коробки диф-ла. На шейке шруса было нагартовано с 0.5мм метала. А коробка диф-фа соответственно поцарапана. Это и приводило к тому, что при вывешенных колесах вращалось только левое, а я думал, что на правом какое-то дополнительное сопротивление. А это просто сама коробка диф-ла терлась о шрус и его вращала.

Сказали ищи щрус, а их нету! Оказалось подходит от блюберта.
забрал б/у последний! А цепь со степ мотором оказались вполне в хорошем состоянии, знал бы кучу денег сэкономил.

Зато теперь есть запасные цепь и степ мотор, САМЫЙ дифицит.
ИТОГО: работа 470у.е. дифф б/у-400у.е. цепь 18000р. подшитники 4200р масло NS1 2000р степ-мотор 180у.е.

Читайте также: