Хонда цивик не заводится не крутит

Обновлено: 02.07.2024

Всем доброго времени суток! Есть проблема! Машина: модель 1996г. выпуск 1995 г. эмиратовская, кузов EK3, двигатель D15Z4, объем 1,5. После поворота ключа, в замке зажигания, стартер не подает признаков жизни, слышно только щелчок реле, и тихое гудение. Проблема возникла с понижением температуры. Если прикурить с другой машины двигатель заводится. В теплом помещении, все нормально. После прогрева, двигатель заводится как обычно. На холодную, пробовал заводить так, ключ на зажигании, отверткой замыкаю клеммы на втягивающем, двигатель заводится без проблем. Буду признателен если выскажите предположения.

Civic D15b. автомат. не VTEC.


в субботу (11.02) с утра как обычно вышел заводить машину ( мороз около -18).
до этого в такой мороз не заводил. поставил аккум (после ночной зарядки)
крутнул несколько оборотов, выключил и опять крутнул неско оборотов - завелась. ДВС работал как то туго и не устойчиво (никогда такого не было - грешу на мороз). Решил заглушить и заново завести. Заглушил - и все. по сей вечер не могу завести ((( печалька большая! аккум садился - я его заряжал, аккум садился, а я прикуривал - результата - НОЛЬ. Схватки идут, но не заводится. решил посмотреть свечи - сильно мокрые и в нагаре. Купил новые - результат тот же, схватывает но не заводится, свечи мокрыми. Прожег свечи, поставил теплые, феном запустил теплого воздуха в воздушный фильтр (минут 40 запускал) - все то же!

Посетила мысль о том, что перескочил ремень ГРМ. симптомы похожи. Тем более мороз и не жидкое масло очень могли этому повлиять.

Но причина может быть и не в этом. все может быть и проще, тупо подождать до потепления которое обещают в среду и попробовать еще раз.

У меня в данный момент нет необходимых инструментов и теплого гаража(((

И еще: видел тему о общей покупке какого-то оборудования для диагностики хонд. кто этим занимается? нужна диагностика. отпишите пожалуйста!!

вопрос с ремнем снят. сегодня проверил постановку - все в норме!

другая мысль: какой-то датчик. (((

evgueniy, аккум снимаю, и крутит он нормально. и прикуривал 3 раза, т.е. крутил свой мотор вообще от другой машины. Дело не в аккуме точно.

cyber-colobok, свечи купил новые бош с изолированним электродом. сразу намокли, как и родные. не в свечах, точнее не в том старые они или новые. То что они мокрые - это да, но я из прожег.

andybox, может и такой вариант. но: искра исправно и с большой силой бьет из каждого из проводов.


сегодня поговорил со спецом, сказал такое: машину нужно отогреть(я думал об этом, но не думал что на столько значимо) и кое-что проделать. если найду гараж, и все получится, напишу что он посоветовал.

прогрей машину. там поидее датчик температуры должен быть в обратной связи с инжектором мое имхо с ним какой то косяк. и из за него не пральную смесь дает инжектор

еще я думаю цилиндры 90 процентов залиты! то есть надо выкрутить свечи и дать испарится буензу изнутри..

Мужчинок, я не знаком с двиглом проще спросить у тех кто с ним разбирался..я прост высказываю мысли. какие проблемы бывают

Вдонск-Воронеж, сня\ть дабы не спалить катушку. а продуть это выкрутить свечи при этом и покрутить стартером.

Мужчинок, сканер у меня, сегодня было тепло и надо было пробовать заводить. сканер на заглушенной да еще и без ошибок смысла нет по мне попробуй еще крышку трамблера протереть почистить

Вдонск-Воронеж, продуть - кагбэ расслабиться)))

andreykng, яб с радостью сегодня пробовать, но в командировке. так что ищу гараж для отогрева. и там уже буду пробовать, на улице не хочу. на счет трамблера - тоже верно. посмотрю. а на заглушеной ошибок не видно? а как же мертвые машины тестят тогда.

andreykng, чек как обычно, горит первые 1-2 сек при вкл зажигания, потом гаснет и начинаю заводить. а постоянно не горит.

как и обещал, рассказываю. Машину завел. Дело было так: отогнал ее вчера вечером на подземную парковку в галереи чижова чтоб отогрелась. Сначала охрана выгоняла, типа что за автосервис устроил, потом уговорил. Процедура обошлась человечесим пониманием и огромным спасибо. Денег не взяли. За понимание им еще раз огоромное человеческое спасибо.
пришел сегодня вечером,температура +8.5. залил по 20-25г масла (обычного минерального) в каждый цилиндр(с целью поднять компрессию, т.к на морозе при неувенчавщихся попытках оживить авто цилиндры высохли и компрессия уменьшилась), свечи выкручены, отсоединен разъем на трамблере. Начал крутить ДВС. 4-6 раз по 5 сек. Далее вкрутил новые свечи Бош с изолированным электродом. Подсоедин разъем трамблера и начал заводить. По-началу схваток не было, думал придется на "галстуке" вытаскивать. Через 2-3мин начала почуть схватывать. Через мин 5 появилась уверенная схватка и вроде завелась, но. заглохла. опять покрутил 1мин и завелась. Нажал педаль акселератора , поддерживая обороты в р-не 2-2,5тыс, чтоб точно не заглохла. из трубы повалил густо-белый дым (как потом вспомнил, из-за залитого масла в цилиндры). прогрел 5мин, вся парковка в дыму и я поехал на улицу. вообщем приехал к дому, заглушил и снова завел. Все отлично! залил 92-го бензаля, снаял аккум и пошел домой.

Вывод такой: если на улице холодно, машину можно отвезти в галереи на ночь! там много таких.
А почему она не заводилась,не выяснил. и еще: не.ера на машине в -25 ездить!

в общем проблема такова:
хонда сивик 5ое поколение 93 г.в. д15б моновпрыск
Вечером приехал к дому. все в норме. с утра выхожу.. не заводится. даже особо не пытается.
Искра есть на всех четырех свечах, грм проверил - на месте, насос судя по звуку качает. а теперь внимание. мокрая только свеча на первом котле..КАК ТАК? этож моновпряск. должны или все ли ни одной! в общем в панике. точнее от 2,3 и 4 запах бенза чуть уловисый есть. но по сравнению с первой они считай сухие

_RUFF_, я когда крутил свою, были вспышки редкие. когда выкручивал свечи, дым шел только из 4-го котла. в остальных только запах бенза. а ты в мороз не завел? а вообще я понял так, никто тут ничего внятного не скажет, просто потому, что симптомы могут быть одни, а проблемма разная. нужно разбираться видя перед собой авто.

w1zard писал(а): Проблема заключается в том что цивик просто не заводится.
Вчера не мог его завести симптомы были будто пришел конец втягивающей на стартере, и одновременно потеря массы. После танцев с бубном, он завелся. И проездил я вчера весь вечер, и сегодня все утро( заводил цивика раз 10, если не больше).
В обед решил поехать в гараж, почистить втягивующую, приехал. Снял стартер, разобрал и увидел что втягивающая не разборная. Собрал все на место. Давай заводить его, а он дулю кажет. Стартер крутит хорошо, но вот топливный насос не работает, искры нету, и чек горит. Делаю самодиагностику а чек не моргает, хотя должен, то есть он всегда горит и при диагностике, хотя должен моргать выдавая ошибку.
Кто что думает?
HONDA CIVIK 1998 года, двигатель d15b 3stage vtek. МКПП

точ в точ такая же хрень случилась на прошлой неделе, D16z6 насос не качает искры нет но крутит, самодиагностика не работает - итог сгорели мозги p28, поменяла на другие p30 завелась и поехала, если есть возможность у кого то взять мозг без иммо попробуй[/
Поставил другой мозг не помогло, свой мозг поставил на другого цивика он завелся и нормально работает. вывод дело не в мозге.

Ребят, привет.
История такова: Хонда Цивик, 3D, 1998 г.в., двиг. D14A4.
На прошлой неделе перестала заводится. Т.к. буквально за неделю до этого свечи поменяли, то первым делом погрешили на аккому, купили новый, завелась. На следующее утро - опять не заводится, прикурили - завелась, побежала. На следующее утро - день сурка. Стартер крутит, прикуришь - заведется, на горячую - с полпинка заводится.
Поехали в сервис. Сервисмены говорят - промойте инжектор, больше никаких идей у них нет. Решили съездить в аояму дабы подиагностировать - может и промывать не стОит и проблема в другом. Дело было в пятницу - опять пришлось прикуривать. В аояме выносят вердикт, что умерли мозги. Пораскинув своими мозгами, приходим к выводу, что если бы мозги умерли, то и не ездила бы она вовсе.
От нечего делать проверили масло - оказалось густое и темное - решили поменять. В субботу машина САМА взяла да и завелась, заводилась весь день - спецом на 2-3 часа ее оставляли, потом пробовали заводить. Съездили купили масло на ней же - все ок. В воскресенье - не заводится. На тросу доехали до сервиса, да там ее и оставили. Седня должны поменять масло и выдвинуть еще предположения, почему же не заводится.
Итак, как итог:
1. не заводится на холодную, пока не прикуришь
2. свечи - норм
3. стартер крутит
4. аккома новая - но тут вот есть, конечно вопрос - может куда-то уходи заряд? потому что когда несколько раз потыркаешь чтобы завестись, она начинает характерные такие звуки издавать как будто аккому в нулину разряжена. Куда может уходить заряд (сигналка если, то что с ней может быть, или еще куда?).
5. может ли реально помочь промывка инжектора?
6. что еще целесообразно проверить в данном случае?

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI

4. А что за аккумулятор?
Заряд может на сигнализацию уходить или на горящую габаритную лампочку, не потушенный свет.

Масло и качество бензина не последнюю роль играют в холодном запуске. Возможно всё в совокупности: аккумулятор замерз, подсел, масло замерзло и встало колом, бензин частично кристаллизовался и плохо прокачивается через систему. В итоге стартеру не хватает заряда, чтобы провернуть как следует.

*Светлана*

Активный пользователь

4. А что за аккумулятор?
Заряд может на сигнализацию уходить или на горящую габаритную лампочку, не потушенный свет.

Масло и качество бензина не последнюю роль играют в холодном запуске. Возможно всё в совокупности: аккумулятор замерз, подсел, масло замерзло и встало колом, бензин частично кристаллизовался и плохо прокачивается через систему. В итоге стартеру не хватает заряда, чтобы провернуть как следует.

varta. по А/ч не скажу - сестра покупала (ее машина), вроде как в магазе подбирали чтобы он подошел и все.

Габариты - исключено, контролим ))

А вот сигналка: неужели на нее так может уходить заряд, что аккому в ноль садится? Надо значит смотреть ЧТО с сигналкой не так, да? Выяснять, почему она заряд ест?
Бензин льем 95-й. Заправляется она на одной и той же заправке всегда.
Ну вот масло - да не доглядели. Поменяют - посмотрим, изменится ли что.

vaklo

Модератор

Очень сомневаюсь, что проблема в масле, я масло нормальное заливала перед зимой. Та же фигня с холодной заводкой. Но у меня не заводится когда ниже 16 мороз. Греть нужно каждые 3 часа чтобы нормально заводилась. Советы разные слышала, диагностика нужна. Странно что вам ничего диагностика не определила.

*Светлана*

Активный пользователь

Ну как не определила? Определила: менять мозги ))))) Но мы с этим в корне не согласны))
И потом: мне кажется, что т.к. машина не новая, то наверняка тут совокупность причин (ИМХО), а посему дабы с чего-то начать, начали с масла. Потом инжектор промыть. Ммммм, ну и электрику посмотрим. наверно.
Но вот если все это результата не даст? Потому и пишу сюда - выслушать предположения, что еще может быть тут?

vaklo

Модератор

*Светлана*

Активный пользователь

Какая?
Мы делали в аояме, они проверили компрессию в цилиндрах, предохранители и мозги.
Денег стоило - 1300.

vaklo

Модератор

*Светлана*

Активный пользователь

vaklo

Модератор

Я в таких случаях обращаюсь на свой сервис, где много лет обслуживаюсь, не с первой машиной. У вас нет такого сервиса?

*Светлана*

Активный пользователь

Я в таких случаях обращаюсь на свой сервис, где много лет обслуживаюсь, не с первой машиной У вас нет такого?

Сестра машину год назад купила - б/у соответственно. Ездит на ней полгода или типа того что-то, ибо было ДТП и машина долго стояла (я писала историю с группой разбора), поэтому "своего" сервиса нет. Предыдущий владелец сказал, где он обслуживался, но это не официалы и я думаю у них не ведутся "базы" по выполненным работам на машинах.
Поэтому щас обходимся силами хороших друзей и знакомых. Смысла ездить в какие-то серьезные сервисцентры (после посещения аоямы) я лично не вижу - ибо всю эту кухню знаю не по наслышке - сама уж больше 5 лет в автомобильной сфере работаю - лишняя и бесполезная трата денег это (имхо)

vaklo

Модератор

Я тоже не езжу к официалам. Почитала здесь какое они "разводилово", и жалко просто народ, кто по гарантии к ним ездит :huh: Вам просто нужно найти сервис для себя постоянный, может здесь кто присоветует, поспрашивайте Или в партнёрах клуба посмотрите. В Москве партнёров намного больше чем у нас в Питере.

*Светлана*

Активный пользователь

Я тоже не езжу к официалам. Почитала здесь какое они "разводилово", и жалко просто народ, кто по гарантии к ним ездит :huh: Вам просто нужно найти сервис для себя постоянный, может здесь кто присоветует, поспрашивайте Или в партнёрах клуба посмотрите. В Москве партнёров намного больше чем у нас в Питере.

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI

Очень сомневаюсь, что проблема в масле, я масло нормальное заливала перед зимой. Та же фигня с холодной заводкой. Но у меня не заводится когда ниже 16 мороз. Греть нужно каждые 3 часа чтобы нормально заводилась. Советы разные слышала, диагностика нужна. Странно что вам ничего диагностика не определила.

ну дык масло, это ведь не панацея. Прошлой зимой была проблема с запуском на холодную, но проблема была в аккумуляторе, поменял, все отлично.

А бывало, что впрыск замерзал. Аккумулятор стоял 65 Ампер, но даже когда стартер крутил ничего не заводилось. Это было при -35 с ветром. Машину лучше было вообще не глушить.

Санек&Мари

Активный пользователь

*Светлана*

Активный пользователь

Санек&Мари

Активный пользователь
Постоянный пользователь

Ребята , на самом деле проблема запуска в морозы . , там может быть много причин . Во первых нужно определиться что происходит в момент запуска ? Т.е. стартер крутит . Если да - исключаем аккумулятор и масло . "Крутит" хорошо , идём дальше . "Крутит" , но не "схватывает" - ищем проблемы в электрике , значит нет высокого напряжения , смотрим провода , катушки и т.д. Или проблемы с поступлением топлива (если свечи "сухие" ) . Машина не заводится в двух случаях : "либо нечему гореть , либо нечем поджечь" . "Схватывает" , но не заводится (?) - проблема со смесью . Почему ? Значит датчик , определяющий температуру воздуха даёт неправильные показания , вследствии чего "мозги" дают команду на не правильную смесь бензин-воздух . Этот датчик может быть как отдельным элементом , так и совмещать свои функции с другим датчиком , т.е. два в одном , не знаю как это реализовано у Хонды , не вдавался в подробности пока за ненадобностью . Ещё один важный элемент - ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) , он отвечает как за количество поступаемого воздуха , так может отвечать и за температуру поступаемого воздуха . И если он неисправен , если "мозгам" дают неверные показания - конечно не будет нормального запуска . Нужно после неудачного запуска выкрутить свечи ( хотя-бы одну) и если они (она) влажные - значит их "заливает" бензином , т.е. смесь -обогащённая (бензина дофига , а кислорода мало , от того и не горит ). ДМРВ - довольно дорогой датчик и не стОит сразу-же его менять , темболее , что он один из самых безотказных и надёжных . Его можно промыть спиртом аккуратно , непорвав нить . Но , при неисправностях ДМРВ, обычно загорается "джеки чан" .
Итак , мой совет :
1) Залить хорошее масло ;
2) Убедиться , что у вас хороший аккумулятор ( зарядить , либо поменять );
3) Поставить новые свечи зажигания ;
4) Если ничего не помогло - делать диагностику , но (. ) , сразу скажу , что в моём случае ( с предыдущим авто , Тойотой) диагностика ничего не выявила , делал в двух разных СТО (. ) .
5) Промыть топливную систему (если мыть дроссельную заслонку , а она к топливной системе не относится , но её всегда рекомендуют помыть на СТО , имейте ввиду , что её придётся потом "обучать" хондовским прибором , иначе будут проблемы с холостым ходом (!) Но это относится к восьмому поколению , там где педаль газа - электрическая , несоединена тросиком с дросселем ) .
6) Если ничего не помогло - дожидаемся лета (когда машина заводится нормально ) и срочно продаём . Это шутка . Причину можно всегда найти , было бы желание , тем более в Москве .

SerJ2

Постоянный пользователь

Я бы контакты проверил, на АКБ, на стартере, провод массы к двигателю. с этого начинать нужно.
Когда прикуриваете заводится сразу? На вашу машину "массу" ставите на АКБ или на двигатель?

*Светлана*

Активный пользователь

Ребята , на самом деле проблема запуска в морозы . , там может быть много причин . Во первых нужно определиться что происходит в момент запуска ? Т.е. стартер крутит . Если да - исключаем аккумулятор и масло . "Крутит" хорошо , идём дальше . "Крутит" , но не "схватывает" - ищем проблемы в электрике , значит нет высокого напряжения , смотрим провода , катушки и т.д. Или проблемы с поступлением топлива (если свечи "сухие" ) . Машина не заводится в двух случаях : "либо нечему гореть , либо нечем поджечь" . "Схватывает" , но не заводится (?) - проблема со смесью . Почему ? Значит датчик , определяющий температуру воздуха даёт неправильные показания , вследствии чего "мозги" дают команду на не правильную смесь бензин-воздух . Этот датчик может быть как отдельным элементом , так и совмещать свои функции с другим датчиком , т.е. два в одном , не знаю как это реализовано у Хонды , не вдавался в подробности пока за ненадобностью . Ещё один важный элемент - ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) , он отвечает как за количество поступаемого воздуха , так может отвечать и за температуру поступаемого воздуха . И если он неисправен , если "мозгам" дают неверные показания - конечно не будет нормального запуска . Нужно после неудачного запуска выкрутить свечи ( хотя-бы одну) и если они (она) влажные - значит их "заливает" бензином , т.е. смесь -обогащённая (бензина дофига , а кислорода мало , от того и не горит ). ДМРВ - довольно дорогой датчик и не стОит сразу-же его менять , темболее , что он один из самых безотказных и надёжных . Его можно промыть спиртом аккуратно , непорвав нить . Но , при неисправностях ДМРВ, обычно загорается "джеки чан" .
Итак , мой совет :
1) Залить хорошее масло ;
2) Убедиться , что у вас хороший аккумулятор ( зарядить , либо поменять );
3) Поставить новые свечи зажигания ;
4) Если ничего не помогло - делать диагностику , но (. ) , сразу скажу , что в моём случае ( с предыдущим авто , Тойотой) диагностика ничего не выявила , делал в двух разных СТО (. ) .
5) Промыть топливную систему (если мыть дроссельную заслонку , а она к топливной системе не относится , но её всегда рекомендуют помыть на СТО , имейте ввиду , что её придётся потом "обучать" хондовским прибором , иначе будут проблемы с холостым ходом (!) Но это относится к восьмому поколению , там где педаль газа - электрическая , несоединена тросиком с дросселем ) .
6) Если ничего не помогло - дожидаемся лета (когда машина заводится нормально ) и срочно продаём . Это шутка . Причину можно всегда найти , было бы желание , тем более в Москве .

Читайте также: