Кабель для диагностики ниссан

Обновлено: 17.05.2024

Компьютерная диагностика с помощью Nissan Consult ⇐ Largo

Модератор: Вячеслав22

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

MAZDA BONGO, мне сканер обошелся в 700 рублей, в схеме, что ты выложил - одних деталек рублей на 300. Причем U2 труднодоставаемая. Есть еще схемки - но в них или кварц не распространенный, или с другими компонентами заморочки. Плюс к этому время на пайку, проверку, корпус опять же. А тут корпус цивильный. Тыкаешь его в разъем и готово. Те ссылки что ты выложил - не подходят. На pccar вообще для can-шины, у нас такой нету
К тому же инет я прошерстил вдоль и поперек я не спрашивал, какие есть программы вообще, а какие работают с таким басиком как у меня. В общем, перепробовал кучу программок, пошла только Ecu Talk. Бесплатная программа, работает нормально. Все-таки по параметрам кто-нибудь может подсказать? Вроде коробку она не тестирует, хотя через разъем можно протестировать, это я точно знаю. Настоящий сканер считывает параметры коробки. Тут пока еще не разобрался. Да и сейчас жду контрактника, когда придет - поставлю, и буду разбираться.

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

zvyagaaa, я же честно написал что все эти шаманские пляски с бубном в виде сканера лично для меня китайская грамота. Потому себе воткнул вместо дизеля обычный карб поскоку в глуши куда обычно езжу про сканер возможно и не слыхивали

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Да мне тоже не помогли эти пляски с бубном
если компрессии нету, то никакой сканер не поможет. Жду контракт когда придет.

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

MAZDA BONGO, если интересует


В двух словах, Consult II существенно расширенная версия, как по "железу" так и по программам.


приписка

Адаптер 3в1 NISSAN 3LINE (Interface N3LiNE) c расширенным драйвером J2534

Производитель: Россия
Работа с автомобилями: до 2019 г
Версия программного обеспечения:
1. Программы TECU-III (v3.7.0.40).
2. Программа Toyota Techstream (v15.30.026).
3. Программа Nissan Consult III Plus (v82.50).
4. Программа CASCADE (v0.9.4).
5. Программа Honda HDS (v3.102.051).
Версия аппаратного обеспечения: v1.4 (03.2019)
Системные требования:
1. Программы TECU-III (v3.7.0.40)
Windows XP, 7, 8, 8.1, 10 x32/x64
2. Программа Toyota Techstream (v14.10.028)
Windows XP, 7, 8, 8.1, 10 x32/x64
3. Программа Nissan Consult III Plus (v82.50).
Windows 7 x32, CPU Intel Core i3
4. Программа CASCADE (v0.9.4).
Windows XP, 7, 8, 8.1, 10 x32/x64
5. Программа Honda HDS (v3.102.051).
Windows XP, 7 x32
Язык интерфейса: Русский, Английский

Назначение:


Диагностика электронных систем автомобилей Nissan, Toyota, Lexus, Honda через дилерские программы
Диагностика по протоколу OBDII


С какими приборами работает ПО: с приборами, поддерживающими протокол J2534 (PassThru)


С какими программами работает данный прибор: TECU-III, Toyota Techstream, Nissan Consult III Plus, CASCADE, Honda HDS, с универсальными программами через протокол J2534 (PassThru)


Как обновлять софт: при приобретении прибора в нашем магазине ссылка на загрузку свежих версий предоставляется бесплатно.

Платная установка ПО: от 500 руб (зависит от устанавливаемых программ).
Возможность купить сразу с компьютером: да, на Ваш выбор новый/бу.
Указывайте в комментариях к заказу. Отпишемся с вариантами ноутбуков.
Гарантия: 12 месяцев.

Nissan 3Line - один из лучших вариантов универсального сканера, работающего с интерфейсом J2534 (PassThru), аналогичен адаптерам Mini-VCI, Mongoose. Поддержка универсального протокола позволяет работать с дилерскими программами Toyota Techstream, Nissan Consult III Plus, Honda HDS.
Адаптер поддерживает работу по K-линии - это позволяет диагностировать старые автомобили до 2004 года, аналогично адаптеру KKL.
Адаптер поддерживает работу по CAN-шине - это позволяет диагностировать автомобили после 2004 года.
Через программу CASCADE можно диагностировать следующие автомобили:

  • Азия: Mazda, Subaru, Suzuki, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus, Honda, Proton, Isuzu, Infiniti, Holden, Daewoo, Ssangyong
  • Европа: Audi, BMW, Mercedes Benz, Volkswagen, Saab, Opel, Renault, Peugeot, Citroen
  • США: General Motors, Chrysler, Ford.

Расширенный драйвер J2534 предназначен для обеспечения работоспособности программы NISSAN CONSULT 3 PLUS с диагностическим интерфейсом N3LINE. В отличии от стандартного драйвера J2534, расширенный драйвер J2534 имеет преимущества:

  • Присутствует отображение данных реального времени в численных показателях в стандартном окне программы (см. особенности ниже)
  • Нет ограничений при выборе диагностики по модели автомобиля (см. особенности ниже)
  • Возможна диагностика электронных блоков, диагностируемых по протоколу DDL
  • Возможна прошивка ряда электронных блоков
  • Работа возможна только по одной диагностической линии, заранее выбранной в конфигураторе расширенного драйвера J2534
  • Для ряда старых автомобилей, у которых единственный протокол диагностики DDL, а также для новых автомобилей, у которых на диагностический разъем OBD2 выведено более одной CAN шины интерфейс N3LINE необходимо подключать к автомобилю через соответствующие переходники
  • Не поддерживаются протоколы диагностики J1850VPW, ISO8 и DIMM (по факту не еще не выявлено ни одного автомобиля NISSAN, где бы использовались эти протоколы)
  • На карте CAN сети напряжение выводов CANH и CANL по факту не измеряется и всегда показывает 2,5 вольта
  • Работа возможна с версиями ПО NISSAN CONSULT-III PLUS от 26.12 до 82.50. Версии выше не поддерживаются. Последняя поддерживаемая версия 82.50 содержит базу автомобилей примерно до 2018 модельного года включительно. Для американского рынка в базе попадаются автомобили 2019 модельного года.
  • Не работает функционал записи осциллограмм по настраиваемым триггерам запуска
  • Перепрошивка электронных блоков управления возможна только для блоков, которые прошиваются по поддерживаемым протоколам перепрошивки
  • Не работает функционал VDR
  • Как правило, функционал по отображению данных реального времени работает для большинства блоков диагностики. Однако не исключаются существование каких-либо экзотических блоков, для которых отображение данных реального времени не будет работать. В этом случае вопрос будет решаться отдельно с тесным взаимодействием техподдержки.
  • Расширенный драйвер J2534 [TYPE A] для N3LINE. Данная версия обеспечивает указанную выше функциональность, но для правильной работы с функциями иммобилайзера, привязки высоковольтных батарей электрических машин, а также для работы с автомобилями GT-R дополнительно требуется наличие специальных смарткарт безопасности.
  • Расширенный драйвер J2534 [TYPE B] для N3LINE. Данная версия также обеспечивает указанную выше функциональность, плюс к этому обеспечивается возможность привязки высоковольтных батарей электрических машин и бонусом - правильная работа с функциями иммобилайзера (без правки файла DiagnosticTool.ini) с использованием в качестве смарт карт безопасности интерфейса N3LINE. В перспективе также рассматривается работа с автомобилями GT-R.

Расширенный драйвер J2534 является платным и распространяется на основе неисключительных лицензий на программное обеспечение. Драйвер работает в связке с диагностическим интерфейсом N3LINE с конкретным серийным номером.
Покупка лицензии на расширенный драйвер J2534 предполагает предоставление самого драйвера с инструкцией по установке на русском и английском языках. Программное обеспечение NISSAN CONSULT-III PLUS не предоставляется.
. ВАЖНО .
Обратите внимание, что эмуляция работы оригинального сканера VI2 требует достаточно большой вычислительной мощности компьютера, на который будет установлен расширенный драйвер. Разработка и отладка драйвера осуществляется на ноутбуке с процессором Intel Core i-3 5005U (5-го поколения). В связи с этим, нормальная работа драйвера гарантируется только на компьютерах аналогичной или большей вычислительной мощности. Кроме этого, для работы интерфейс N3LINE обязательно должен быть воткнут в порт USB 2.0, а также оптимальной операционной системой является Windows 7. На Windows 10 работа драйвера ухудшается.

Скриншоты некоторых программ

ttis
nc3p

sxl
evos

Комплект поставки:

  • Сканер NISSAN 3LINE
  • ПО в электронном виде

Технические особенности сканера

Для проведения диагностики автомобилей здесь используется 3 линии:

  • CAN (задействуются 6 и 4 выводы).
  • K (используется 7 вывод).
  • RxTx (обмен данными по 12 и 13 выводам).

При диагностике переходных моделей (тех, у которых сигнал CLK используется) адаптером NISSAN 3LINE необходимо на автомобиле вывод 14 OBD-II перекинуть на вывод 11. Также, благодаря наличию сигнала CLK, адаптер NISSAN 3LINE через переходник OBD-II - Nissan 14PIN (OBD2-NissanPreOBD2 - по предзаказу - 600 р.) способен провести диагностику старых автомобилей Nissan с 14PIN диагностической колодкой

Для диагностики автомобилей Infinity, также, как при диагностике Nissan, необходимо смотреть, какие пины присутствуют на разъеме OBDII. В зависимости от этого использовать определенные переходники.

1. Основные узлы:

2. Удобство и стабильность в работе.
3. На достаточно "вредном" интерфейсе DDL применены элементы с минимальным сопротивлением открытого состояния (IRLML0030PBF и CPC1018N).
4. Для адаптера NISSAN 3LINE постоянно усовершенствуется драйвер passthru 04.04.
5. Плата адаптера NISSAN 3LINE покрыта специальным лаком Plasticote 70, который способствует защите ее от коррозии и окислений.
6. Присутствие мониторинга напряжения бортовой сети автомобиля.
7. Присутствие мониторинга сигнала зажигания автомобиля на выводе 8.
8. Работа адаптера с бортовым напряжением 24В (на заведенном двигателе - 28,4В).
9. Наличие программной коммутации L-линии (вывод 15) с общим.

Режимы диагностики NISSAN 3LINE:
Для выбора линии, по которой осуществляется диагностика, используются сигналы RTS и DTR. Исходя из этого можно выделить следующие режимы работы:

  • Сигналы RTS и DTR отключены. В этом случае диагностика осуществляется с использованием CAN-линии и обмен данными происходит по аналогии с VAG K+CAN Commander 1.4 (за исключением механизма определения для диагностики CAN-линии).
  • DTR-вкл, RTS-выкл. В этом становится активной K-линия.
  • RTS-включен, DTR-выключен. При этом запускается генератор CLK 153,6кГц, сигнал с которого поступает на вывод № 11, и активируется RxTx-line.

Наличие генератора CLK значительно расширяет возможности по использованию этого адаптера. Благодаря ему обеспечивается возможность диагностирования, в том числе, и старых автомобилей Nissan, оснащенных диагностическим разъемом 14PIN. Для этого вам потребуется соответствующий переходник.

ВНИМАНИЕ: ДЛЯ ДАННОГО АДАПТЕРА СУЩЕСТВУЕТ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ПЕРЕХОДНИК NISSAN 3 LINE CAN SWITCHER - ССЫЛКА

Nissan Consult 3

Автомобильный сканер Nissan Consult III / Nissan Consult 3 предназначен для комплексной диагностики ..

Nissan Consult Interface

Nissan Consult Interface - адаптер предназначенный для диагностики автомобилей марки Nissan, об..

Nissan Consult USB - доработанная версия прибора с USB кабелем для подключения к современным ко..

ScanDoc Compact J2534

ScanDoc Compact J2534 (Скандок Компакт J2534) — беспроводной диагностический адаптер, пре..

MongoosePro Nissan

MongoosePro Nissan - это недорогой диагностический интерфейс, данный прибор полн..

АВТОАС-СКАН программа-сканер

Мультимарочная компьютерная программа-сканер "АВТОАС-СКАН" предназначена для диагностики раз..

К-line адаптер Орион (ftdi)

Диагностический адаптер K-Line производства компании ORION собран на чипе FTDI прибор предназначен д..

Переходник Nissan 14pin- 16pin OBD2

Переходник с OBDII 16pin на Nissan 14pin. Используется для подключения современных диагностических у..

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Автосканеры, средства малой диагностики, оборудование для чип-тюнинга, оборудование для автосервиса.

Связи с ростом количества машин в личном автопарке было решено обзавестись диагностическими шнурками Elm 327 , usb k-line и usb RX-TX Consult.На Ebay купил конвертер USB –TTL на чипе PL2303HX, коннекторы для разьема OBD 16 pin.Из интернета скачал программы TECU 2 и TECU 3 для Ниссанов и последние драйвера для PL2303 для скорости 10400.
Схема K-line
Это схема повзаимствована у ZEON35 из Lanos Clan-а
R1,R4-3,9k ,R3,R3,R5, R6-470ohm C1-100n C2,C3-100 mkf*25v
Схема RX-TX

Tx , R x, GND контакты с левой стороны схем проводом UTP CAT 5 подсоединены с одноименными контактами USB-TTL адаптера , а правые по схеме контакты запаяны к соответвующим контактам ОБД разема.
Оба адаптера собраны и опробованы лично мной на нескольких Примерах ,Марчах и на Хитриле, коннектился к двигу к-лайном и ЕЛМ ом ,а к коробкам и АВС RX-TX адаптером.
При правильной сборке,правильно поставленных драйверах и правильных настройках СОМ порта (виртуалка не выше 4-ого) адаптеры сразу работают без никакой настройки и подключение устойчивое.

"Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией"

Ещ вчера все вложения были доступны.

Еще вчера все вложения были доступны.

Люди знающие, помоги разобраться!

Приехал из Китая этот синий VAG-овский шнурок К409.1 (маркировку пишу по памяти), программу TECU-3 распаковал, долго промурыжился с установкой драйверов шнурка, ставил с прилагаемого диска, по памяти - адаптер COM порта поставился, хоть и как-то странно (не совсем помню, в чём дело, но какие-то отличия от примеров в Инете есть). Стоит Виндовс 7, лицензия.

Шнурок в ноутбук подключаю, красная лампочка на большом разъёме загорается, появляются настройки в TECU-3.

Вчера попытался сделать диагностику.

Это всё-таки из-за кетайского шнура, который нормально не одеть или из-за неправильно поставленных драйверов? Драйвера переустанавливал многократно - при выдаче ресурса драйверов на компакт-диск ставится только один и тот же вариант.

Читайте также: