Как достать свечи из ниссан санни

Обновлено: 18.05.2024

У меня тоже проблема. вечером было -14-15, на запуск по таймеру ставить не стал. морозом это не назовешь. с утра из окна попробовал с запуска завести. почихала и послала. Попробовал завести с ключа с отжатой педалью, чтобы прочистить камеры, покрутила, но схватиться не захотела. Говорят про инжектор, про бензонасос. что делать ума не приложу. аккумулятор, кстати, новый на 45 Ач стоит. сигналка стоит Фараон 19 может заводить только по таймеру каждый час, или 3 часа. Тупо каждый день ставить на прогрев по запуску.

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее

Искры точно нет! Заказал датчик Распреда, вроде обещали завтра подвезти,если тот еще, познания наших "дилеров" оставляют желать лучшего-испытано на себе. как поставлю отпишусь

Вот номерок датчика Nissan 23731-4M50B, на своей сменил оба, умер коленвальный не было искры и бензин в цилиндры не подавался, если менять с распредвальным тоже самое двигатель не заводиться, рекомендую сменить оба, и особенно коленвальный так как стоит он в ж***е (под стартером) и долезть туда не очень просто, так что на дороге его сменить будет сложнее чем распредвальный. машины попадали под отзыв Ниссаном по этим датчикам.

У меня тоже проблема. вечером было -14-15, на запуск по таймеру ставить не стал. морозом это не назовешь. с утра из окна попробовал с запуска завести. почихала и послала. Попробовал завести с ключа с отжатой педалью, чтобы прочистить камеры, покрутила, но схватиться не захотела. Говорят про инжектор, про бензонасос. что делать ума не приложу. аккумулятор, кстати, новый на 45 Ач стоит. сигналка стоит Фараон 19 может заводить только по таймеру каждый час, или 3 часа. Тупо каждый день ставить на прогрев по запуску.

Покрути с ключа, потом выверни свечу если свеча мокрая, значит у Тебя просто их залило, вывинчивай все свечи, прогрей хорошенько (лучше на электроплитке) заварачивай в фольгу, в полотенце и пулей к машине, завинчивай и заводи, с горячими сечами как правило заводиться.
Если свеча сухая читай предыдущий пост..

Medium

Два. Сделал комплексную диагностику всех систем автомобиля. Мастер всплакнул и сказал, что давно не видел таких ухоженных саньков. Приятно, черт возьми! Благословил меня в добрую дорогу. 1 000 руб.

Три. Поменял черную зимнюю жижу на свеженькое золотистое Mobil 5W40. 3 литра за 1 110 руб. Что приятно, так это то что за зиму не утекло ни грамулечки 0W40. Завидуйте владельцы VAG-ов :) До кучи, залили восстановитель компрессии BG 109 (261р), поменяли маслянный фильтр (150р) и взяли 500 рублей за работу. Всего 1 576 рублей.

Четыре. Залил в коробку свежий красненький кисельчик. Сделал все как надо. Десять литров универсального японского масла Sumico ATF-Alfa за 3 900 рублей. Это такая волшебная японская жижа совместимая со множеством разных АКПП. Я бы тоже отнесся к ней с подозрением, но я на ней уже отъездил около 50 тысяч км. Очиститель карбюратора Jonsens (170р), присадка BG 310 (378р), новая прокладка поддона (390р) и 1 200 рублей за аппаратную замену масла. Всего 6 038 рублей.

Пять. Поменял загаженные за 10 000 км нашим замечательным российским бензином свечи NGK на новенькие блестящие оригинальные ниссановские. Всего 800 рублей за 4 свечи, ну разве это деньги? Правда я ленив и отдал сервису еще 200 рублей за их замену.

Шесть. Прикупил новый чистенький оригинальный ниссановский воздуханчик (734р), так как новый золотой МАФчик за много-много денег нужно беречь. Решил пока не ставить, так как старый фильтр оказался довольно чистым. Ему всего 5 000 км.

Семь. Подтянул вялый ручник и он снова держит. Любой каприз за 300 деревянных :)

Восемь. Купил новые летние бескаркасные щетки avantech. Хорошо трут, чертовки! Дорогие заразы! 644 рубля за 95 см щеток :)

Девять. Новый чистенький салонный фильтр уже лежит в багажнике и ждет, наш новый мэр-коммунист завершит свою войну с облаком пыли нависшим над Новосибирском :) Дубликат за 261р.

Десять. Хотелось бы, конечно, еще всю кузовщину сделать, да лобовик обновить, но ну их нафиг, эти мечты. Дорого выйдет :(

Итого: 11 608 руб. Дорого?

А теперь немного финансового стриптиза. За год я проезжаю 20-25 тысяч километров. Машину загоняю в сервис каждые 10 000 км - весной и осенью. Как правило, осенью дело ограничивается диагностикой ходовой, заменой масла в двигателе и свечей. А весной я люблю дополнительно поменять, что-нибудь разовое типа колодок (1 000 р за пару), стоек (~12 000 р за четыре) или шаровых. Пару раз промывал двигатель, один раз менял жижу в ГУРе. Прошлой зимой прикупил новый аккумулятор. Поменять боковое стекло - 1 200 р вместе с работой.

Из несиправностей, за три года из строя вышла одна катушка зажигания (2 000р) и МАФ (5 000р). МАФ вообще-то был еще очень даже ничего, но смесь уже была бедновата - зимой машина начала капризничать. А катушка умирала очень и очень плавно, так что машина на месте не стояла. Не работает датчик топлива и это болезнь этой модели, которая ненадолго и с некоторой степенью вероятности лечится заменой приборной панели. Больше поломок не припомню.

За три года машиной пользовался почти каждый день. И за эти три года и 60 тысяч километров она встала всего пару раз. Один раз я забыл залить в нее бензин :) А второй раз я так обрадовался, тому что она просто работает и не ломается, что в конец обнаглел и поленился поменять свечи перед суровой сибирской зимой. За это и был наказан, когда мой пепелац не завелся в -35 (или даже в -40).

Два комплекта резины R14 обошлись мне где-то в 20 000 рублей. Отходили уже по три сезона и вроде бы находятся в неплохом состоянии. Хотя одну летнюю покрышку я поменял.

Ну, еще всякая омывайка, шиномонтаж, развал-схождение, щетки, силиконовая смазка, автомойка, видеорегистратор, лампочки и другие мелочи. Вещи - опциональные :)

И знаете, все-таки в машине за 150 тысяч есть определенные плюсы. Ее не страшно поцарапать. Ее не так страшно оставить во дворе. Она проста в ремонте. Она дешева в обслуживании (я тут узнал, что перекинуть контрактный двигатель на нее - это всего 15 000 рублей и два дня времени). А при должном уходе она вполне надежна. Ну, и, конечно же, кондиционер, АКПП, гидроусилитель руля, 4 электрических стеклоподъемника, АБС - это бесценно :)

Ну, вот приблизительно столько денег и уходит на старый японский автомобиль 2002 года. Цену километра я считать не буду, так как строгой бухгалтерии не веду.


интересующийся

Недавно рассказали такую тему,
что если залило свечи, то, чтобы просушить и завести авто,
достаточно утопить педаль газа в пол, и "японец не дурак" отключит подачу топлива в инжектор. Правда ли?
А-то была как-то ситуация зимой, выкручивал свечи и просушивал. Такая процедура сэкономила бы время.

___________________________
Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury
Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП
г.Миасс Челябинская обл.


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик


подмастерье


абсолютная правда, главное ключ не отпускать пока не заведется, а стартер сам будет с перерывами включаться.




мастер

___________________________
Bluebird Sylphy 2002г - продан(((
ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида


Евгений
Главные инженеры



Леопольд

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была.
Mazda3 2007, 1,6L, FF. была
Не нафлуди.


Владимир
Главные инженеры



гуру

на всех инжекторах при педали в пол включаеться режим продувки, стартер будет крутится как обычно без перерывов, а вот свечи просушить врятли удасся, я покрайне мере не разу не просушивал, так токо в теории можно, это нужно вовсе не для просушки свечей, а для очистки камеры сгорания.

Поэдии конечено идёт только искра, но чтобы просушить она должна быть вомного раз больше(функция, плазмер, оно же просушка подогрев свечей на Мультитрониксе)
Не мучайте стартер, если бы было надо японцы бы сделали клавишу просушки, как в маршрутном компьютере.
К сжаелению протакол ниссан не поддерживает функцию просушки свечей!


Евгений
Главные инженеры



Леопольд

на всех инжекторах при педали в пол включаеться режим продувки, стартер будет крутится как обычно без перерывов, а вот свечи просушить врятли удасся, я покрайне мере не разу не просушивал так токо в теории можно, это нужно не для просушки свечей, а для очистки камеры сгорания.

Вов, у тебя праздник какой? А на кой камера сгорания сушится тогда? Ребят, вы уже такую чушь несете. пойдемте спать, завтра разберетесь

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была.
Mazda3 2007, 1,6L, FF. была
Не нафлуди.


Владимир
Главные инженеры



гуру


смешно то как. чё придераешся? Смысл в том что если такую процедуру произвести, то из камеры сгорания должно убраться всё лишние, и при вкручивании новых свечей всё должно заработать.


Евгений
Главные инженеры



Леопольд


Нет. Есть определенный процесс. Который в условиях нашей сибири, выполнялся не раз и не два. Владимир, обратись в личку, объясню. Холивар и препирания закончили. Ок?

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была.
Mazda3 2007, 1,6L, FF. была
Не нафлуди.



подмастерье


Информация из личного опыта. Стартер после нескольких секунд работы четко отключается, затем снова начинает вращать. Повторюсь у меня идут четкие остановки стартера на 1 секунду.


Если честно то первый раз слышу, сегодня проверю.

PS ZhekaBS,
Ты тему отредактировал, а как она раньше называлась?

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10



интересующийся

___________________________
Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury
Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП
г.Миасс Челябинская обл.




профессор


Нет такой функции ни на каком автомобиле.
Просто вы чувствуете рывок при вспышке, и резкое замедление прни слабом аккомуляторе, неисправности стартера и электропроводки.
Чаще всего при неисправности стартера, когда говорят стартер на себя берет, и случается запуск на догоне. т.е нагрузка со стартера ушла и в этот момент вы получили качественный пробой на свечу и машына заводится. Часто использовал этот эффект на разных полуубитых машинах. Т.е короткими тычками на стартер, ибо с ним бесполезно, а лучше бы от кривого стартера.
Вот здесь статья, ни прибавить ни убавить. Немного включить мозги и найти свой алгоритм;



подмастерье

Если залил, проще уж предохранитель бензонасоса вытащить, тем самым остановив подачу топлива, находится под ящиком, справа, чуть выше открывателя капота, номер 29, на 15А, синий.
Можно еще фишку под задним сиденьем сдернуть, кому как нравится.
А если уж сильно залил, то без выкручивания свечей не обойтись.



подмастерье

Нет такой функции ни на каком автомобиле.
Просто вы чувствуете рывок при вспышке, и резкое замедление

ну наверное так и происходит, зато помогает завестись
я бы не сказал что часто так делаю, но пару-тройку раз так заводился (мороз ни разу не помешал)

а аккумулятор у меня 45Ач и всегда за поездку успевает зарядится, и тфу тфу тфу я его еще не убил


GnoMM,
А я вытаскивал предохранитель под номером 17, он вроде форсунки отключает! Ну и свечи выворачивал!

Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик

Практически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать в панику, а заняться поиском причин невозможности пуска ДВС. Большинство неисправностей легкоустранимы своими руками, но есть поломки, с которыми лучше обратиться к специалистам.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Санни не заводится, то внимание следует уделить источнику питания. Низкий заряд аккумулятора приводит к большой просадке напряжения при подключении стартера к АКБ. Это вызывает щелкающий звук втягивающего реле из подкапотного пространства. Мотор при этом не может запуститься.

В мороз моторное масло густеет и провернуть коленвал двигателя внутреннего сгорания становится труднее. Еще одним неблагоприятным фактором пуска при низкой температуре является снижение уровня отдаваемой энергии аккумулятором. Накладывание данных фактов при неблагоприятных условиях способно привести к тому, что двигатель Nissan Sunny откажет заводиться.

Подкапотное пространство Nissan Sunny

При разряженном аккумуляторе выполнить запуск силовой установки можно:

Если аккумуляторная батарея разряжается регулярно за несколько дней или за одну ночь, то необходимо провести ее диагностику. Если контроль покажет неисправное состояние АКБ, рекомендуется замена источника питания на новый. Любые методы восстановления аккумулятора практически всегда малоэффективны, а иногда и опасны.

Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни. Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников. Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля.

Аккумулятор на Nissan Sunny

Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и отсутствием возможности запуска силового агрегата. Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. При наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе. В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников. Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы.

Программные ошибки обычно связаны с главным модулем. Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно.

Схема подключения сигнализации

Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства. Если после этого пуск силового агрегата нормализировался, то проблему следует искать в автосигнализации. Требуется поочередно проверить каждый составляющий элемент охранной системы. После дефектовки необходимо принимать решение о замене или ремонте.

Проблемы в системе зажигания

На всех автомобилях Ниссан Санни проблемным местом, мешающим нормальному запуску двигателя, являются свечи зажигания. Из-за неправильной работы мотора на старых поколениях авто электроды нередко заливает топливом, что ведет к ухудшению искры и невозможности пуска ДВС. Для решения проблемы требуется выкрутить свечи и просушить их.

Немалой проблемой является разрушение электродов. В таком случае свеча теряет возможность создать нормальную искру. Примеры повреждений можно посмотреть на изображении ниже.

Отслужившие свое свечи

При обнаружении любых из вышеприведенных дефектов свеча подлежит замене. Опытные автовладельцы рекомендуют ставить новый комплект.

Процесс замены свечи

Трамблер

При возникновении проблем с трамблером, которые привели к невозможности завести мотор, узел следует демонтировать с авто и разобрать. После этого требуется очистить все контакты. В некоторых случаях может потребоваться замена узла в сборе.

Неисправности системы питания двигателя

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправностиПроявление
Обрыв в топливной магистралиДвигатель глохнет и отказывает заводиться
Забивание форсунокПостепенное усложнение запуска, иногда растягивающееся на года
Залито не то топливоПосле непродолжительной работы мотор останавливается и последующие попытки запуска не приносят положительного результата
Отказ электродвигателя бензонасосаАвто обычно глохнет на ходу и после этого отказывает заводиться
Забивание топливного фильтраПроисходит при заправке низкосортным горючим

Неисправности в системе пуска

Из-за нарушения электрической связи между стартерным узлом и аккумуляторной батареей, его электродвигатель не получает питания и поэтому не крутит. Для диагностики неисправности следует померить напряжение в контрольных точках. После обнаружения обрыва его следует устранить.

Проблемы встречаются и с тяговым реле. Они носят электрический или механический характер. В первом случае происходит подгорание контактных пластин. Проблема решается зачисткой поверхности или заменой тягового реле.

Механические неполадки ведут к невозможности проворачивания коленчатого вала из-за отсутствия зацепа. Способ ликвидации неисправностей выбирается по результатам дефектовки.

Медленное вращение стартера при достаточном напряжении бортовой сети говорит об износе щеток или загрязнении коллектора. Для устранения этого необходимо демонтировать узел, разобрать его, очистить от загрязнений и заменить изношенные элементы, например, щетки.

Стартер может не запускать мотор по причине межвиткового замыкания. Оно сопровождается характерным звуком и дымом со стороны узла. В таком случае потребуется замена якоря, но иногда выгоднее заменить весь узел в сборе. Аналогичный выход имеет и ситуация с замыканием на корпус.

Читайте также: