Ошибка р1710 митсубиси кольт

Обновлено: 19.05.2024

Всем доброго дня. Авто mitsubishi colt 2007 года вин XMCXJY34A7F053865. После долгой езды по трассе загорается чек и машина дергается. Потом сам чек гаснет и все становится хорошо. В сохраненных ошибках седующее
P1710 Malfunction of clutch actuator
P1830 Gear engagement (clutch).
Вообщем сбросил ошибки, сделал обучение точки схватывания и конечной. Через неделю приезжает, говорит по городу все отлично, как на трассу через 50 км та же история те же ошибки. Читал что до 2007 года лечится репрограммингом. Зашел в специальные функции там автоматическое программирование нажимать пока не стал. Потому как MUT III только купил не потребует ли он там он лайна или еще чего то?? Вообщем вопрос кто сталкивался. Что грядет замена актуатора или там еще надо какие то параметры?? В программирование стоит лезть?? всем спасибо

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). В нашем случае, после замены сцепления безуспешно пытались произвести адаптацию с помощью мультимарочного сканера Autel Maxisys MS 906 , чем окончательно ввели систему в ступор.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Для успешного выполнения обучения РКП нам потребуется MUT‑ 3 либо ScanDoc. Вся процедура восстановления работоспособности будет описана при помощи второго прибора.

Для начала пробуем выставить барабаны при помощи диагностического оборудования.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Должен признаться, данная процедура у меня ни разу не получилась. Всегда получаются неверные значения. Например, вот так:

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Поэтому временно откладываем сканер в сторону, придется немного поработать руками. Демонтировав корпус воздушного фильтра и сняв АКБ вместе с площадкой, получаем доступ к приводу переключения передач.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Демонтируем его, производим частичную разборку – снимаем боковые крышки с роторов. И устанавливаем на место актуатор, прикручиваем на один, либо два болта по диагонали.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Устанавливаем источник бортового напряжения автомобиля, включаем зажигание и в потоке данных находим текущее позицию барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2 .

  • Вращая ротор электродвигателя выставляем значения SD 1 – 43 и SD 2 – 101 .
  • Выключаем зажигание на 10 секунд, либо ждем отключения ГР.
  • Включаем зажигание и проверяем значения.

Процедуру проверки целесообразно повторить несколько раз. Проверяем, все чётко, 43 / 101 :

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Затем, включив зажигание, удаляем ошибку P 1828 – Gearbox EEPROM(data wrong) из сохраненных.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

На щитке приборов должно появиться отображение текущей передачи. Двигатель теперь запускается.

Далее можно приступить к адаптации сцепления на Mitsubishi Colt.

Адаптация завершена. Осталось навести порядок в подкапотном пространстве, установив и закрепив все узлы.

Все ошибки Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA,COLT, DELICA, DIAMANTE, DION, ECLIPSE, ENDEAVOR, GALANT, GRANDIS, GTO, i-MiEV, IO, L200, LANCER, LANCER CLASSIC, LANCER EVO, MINICA, MIRAGE, MONTERO, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, SPACE STAR, SPACE WAGON, TOWN BOX

FUSO, FUSO Canter, FUSO Fighter, FUSO Super Great

Ошибки Mitsubishi по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Датчик кислорода — неисправность

12 — Датчик массового расхода воздуха — неисправность

13 — Датчик температуры впускного воздуха — неисправность

14 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — неисправность

15 — Датчик положения двигателя на холостом ходу — неисправность

21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность

22 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность

23 — Датчик положения распределительного вала — неисправность

24 — Датчик скорости автомобиля — неисправность

25 — Датчик барометрического давления — неисправность

31 — Датчик детонации — неисправность

32 — Датчик абсолютного давления — неисправность

36 — Неисправность сигнала регулировки времени зажигания

39 — Датчик кислорода — неисправность

41 — Неисправность форсунки / форсунок

42 — Топливный насос — неисправность

43 — Система отработавших газов (EGR) — неисправность

44 — Катушка зажигания (цилиндры № 1 и № 4) — неисправность

52 — Катушка зажигания (цилиндры № 2 и № 5) — неисправность

53 — Катушка зажигания (цилиндры № 3 и № 6) — неисправность

55 — Управление холостым ходом (IAC) — неисправность датчика положения клапана

59 — Кислородный датчик (задний) — неисправность

61 — Модуль управления трансмиссией — снижение мощности — некорректный сигнал

62 — Система VIC — неисправность датчика положения клапана

71 — Неисправность электромагнитного вакуумного клапана управления тягой (Traction Control)

72 — Неисправность соленоида вентиляционного клапана системы управления тягой (Traction Control)

Автоматический режим.В автоматическом режиме коробка COLT- AMT повышает передачи COLT и понижает передачи аналогично обычной АКП. Пороговые скорости переключения передач изменяются в зависимости от положения педали акселератора.Интеллектуальная система управления автомобилем (INVECS) не участвует в управлении подробности см. на диаграмме.

Shift up

  1. Зуммер. Первое предупреждение.
  2. Иммитация пробуксовки сцепления (дерганье). Второе предупреждение.
  3. Выключение двигателя после остановки. Третье предупреждение.

Режим работы актуатора сцепления определяются тремя положениями: точкой полного выжима сцепления, точка касания, точка включенного сцепления. Точки положения актуатора сцепления определяются по датчикам положения его.

Точки положения актуатора сцепления программируются специальной процедурой по обслуживанию трансмиссии АМТ:

2. Обучение положению начала касания диска сцепления (Clutch Touch Position).Настройка абсолютного значения положения актуатора сцепления, соответствующего точке касания ведущего и ведомого дисков. От этого значения зависит много пороговых величин в программном обеспечении.Данную функцию следует выполнять до и после первой поездки после выполнения ремонтных работ. До выполнения данной функции управление трансмиссией происходит в соответствии с базовыми значениями адаптивных параметров, которые не всегда обеспечивают высокое качество переключения передач. Значения адаптивных параметров постоянно корректируются в процессе эксплуатации. Результат первого обучения после замены сцепления, обычно, не является оптимальным.Причиной этого является состояние сцепления — его фрикционные поверхности еще имеют шероховатости и не приработаны. В результате нескольких включений сцепления произойдёт приработка поверхностей дисков и корректировка настроек. Поэтому, после обкатки имеет смысл провести повторное выполнение данной специальной функции.

В этом случае путь решения проблемы один — замена актуатора сцепления.Есть еще одна распространенная проблема с сцеплением.Жалобы на работу коробки звучат так:

Причиной таких симптомов является неправильная работа актуатора сцепления, а точнее его настройка. Настойка актуатора сцепления заключается в обучении его по двум точкам:

  1. Точка полного выжима сцепления.
  2. Точка касания сцепления.

Именно потеря точки касания сцепления приводит к вышеуказанным симптомам.Это происходит из-за износа фрикционов сцепления. В актуаторе сцепления есть механизм компенсации, но он не всегда адекватно работает.

Читайте также: