Как отключить подушку безопасности на лансер 9

Обновлено: 04.07.2024

В общем в заголовке и вопрос. После ремонта проводки со снятием передней панели стала моргать лампа SRS. Причина ошибок ясна - включали зажигание при снятой подушке пассажира. Ошибки : 2-обрыв проводки на подушку пассажира (что и понятно, разъём снимался) и 46 - неверная сборка (?). Дабы удостовериться в отсутствии проблем в жгуте - замкнули провода на подушку, сразу вылезла ошибка 1-(к з?). из оборудования "делфи" ( соответственно вирт и автоком) ну и К-лайн адаптер (без софта на митцу).
Ошибки программы видят, но сбросить не могут.

Зачем отключать пассажирскую подушку безопасности?

Зачем отключать пассажирскую подушку безопасности?

В принципе понятно - если нет пассажира, то и подушка не нужна, но на практике, кто как делает? Не в падлу каждый раз включать-отключать?

насколько я знаю ее отключать надо в том случае если устанавливать детское кресло на переднее сиденье

Bruno писал(а): насколько я знаю ее отключать надо в том случае если устанавливать детское кресло на переднее сиденье

Да, и об этом написано на козырьке переднего пассажира (что-то типа "если сажать на переднее сиденье ребенка в специальном кресле, и не отключать подушку, то это может привести к серьезным травмам или к смерти"). Что странно, написано на английском языке и еще на нескольких других, но не на русском, хотя машина вроде как для поставки в Россию собиралась.

sanya1982 писал(а): Что странно, написано на английском языке и еще на нескольких других, но не на русском, хотя машина вроде как для поставки в Россию собиралась.

Если следовать этой логике, то и руководство по эксплуатации можно было на русский не переводить, чего уж там.
Кстати, а спидометр в милях в час Вас устроил бы? Пробег в тех же милях. И расход бензина не в литрах.

Я понимаю, что неперевод наклейки не катастрофа, но все равно это недоработка, тем более речь идет о жизни и здоровье детей.

sanya1982 писал(а): Кстати, а спидометр в милях в час Вас устроил бы? Пробег в тех же милях. И расход бензина не в литрах.

Мили вроде тока у америкосов. ну мож еще в англии, там тож любят нестандарты. Кстати, единицы измерения расхода можно поменять в бортовике.

Речь о том, что мне непонятно почему на машины, которые делаются для России, клеются наклейки на нескольких языках, и среди этих языков нет русского. Причем надписи содержат важную информацию.
С милями у японцев, я конечно завернул , но тем не менее.

я просто думаю что они не станут переводить специально для России наклейки, т.к. есть 8 вроде официальных или как они там называются языков, вот как раз на них и переводят все наклейки.
я предпологаю что они когда собирают машину и цепляют наклейки то они не знают еще в какую страну она пойдет.

Bruno писал(а): я предпологаю что они когда собирают машину и цепляют наклейки то они не знают еще в какую страну она пойдет.

Как анекдот про прапора: ". Копайте пока что здесь, а йа пойду узнаю где надо. "

ЗЫ ССорьте за оффtoп

Ну а всетаки, кроме перевозки детей на переднем седенье, нужно отключать подушку пассажира если едешь один, или просто оставить ее включенной и не заморачиваться вкл.-откл.?

rio писал(а): Ну а всетаки, кроме перевозки детей на переднем седенье, нужно отключать подушку пассажира если едешь один, или просто оставить ее включенной и не заморачиваться вкл.-откл.?

я где-то читал что если рядом ни кто не сидит то она и не сработает, т.е. как ремень безопасности не пищит когда нет чела рядом, а если сидит и не привязался то пищит

если пуляешь 1 ничего отключать не надо.Она не сработает,т.к.стоит датчик присутствия пассажира.
При установке детского кресла на переднее сидение ОТКЛЮЧАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. (это относится больше к новорожденым,что бы мамка не тянулась к дитю назад и не отвлекалась от дороги,да и ребенку мамку видно.Для подросших детей конечно больше подойдет задняя правая сторона.Только не забудьте заблокировать двери и стеклоподъемники.)
Кстати,теоретически существует еще опасность для сидящих сзади-шторки безопасности(интенсы)

TT писал(а): если пуляешь 1 ничего отключать не надо.Она не сработает,т.к.стоит датчик присутствия пассажира.
При установке детского кресла на переднее сидение ОТКЛЮЧАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. (это относится больше к новорожденым,что бы мамка не тянулась к дитю назад и не отвлекалась от дороги,да и ребенку мамку видно.Для подросших детей конечно больше подойдет задняя правая сторона.Только не забудьте заблокировать двери и стеклоподъемники.)
Кстати,теоретически существует еще опасность для сидящих сзади-шторки безопасности(интенсы)

ниче там не стоит, если даже пуляешь 1 и не дай бог , причалишь в столб или иное сооружение, подушка откроется как миленькая пассажирская

В полезность отключения пассажирской подушки убедился на собственной шкуре. У меня Lancer 1.5 Invite + без этой функции. И вот я попал в ДТП и сработали подушки, а ехал я один, так пассажирская подушка сработала, и из-за неё треснуло лобовое стекло. Машину я отремонтировал, и теперь вместо одной подушки предется менять две и торпеду с лобовым стеклом.


Как отключить лампочку подушки безопасности?Подскажите пожалуйста.

Comments 27


С подушкой всё в порядке!
как именно разобрать приборку и снять лампочку?
есть инструкция?
(девятый лансер)


Даже если с подушкой всё норм, то если лампа SRS горит- то подушка стрелять не будет. Или ты в курсе и тебе надо просто, чтобы не видно было что шлейф нерабочий?


да я в курсе.
она просто горит постоянно.
на диагностике сказали всё норм.(если хочешь то можешь поменять часовой механизм что-то типа этого.Замена 7000)
а мне просто ТО пройти.
потом опять сделаю


что за глупости ?))) "вытащи лампочку" там по идеи диоды, если миц)))) если есть подушки то шлейф или на диагностику, если стрелявшие, разбираем торпеду и ставим обманку…


смотря на каком! на 9 их точно нет если только сами не поставили


в смысле, кого нет, подушек ?



не, ну как нету ? там изначально сменные диодные лампы подсветки элементов панели приборов…своими глазами видел ))) но убирать лампу это бред.


убирать да, бред.
но я не видел ни одного 9 лансера на котором с завода стояли диодные лампа! там идут обыкновенные лампы накаливания. некоторые их вынимают и ставят туда диодные


диодные лампочки есть в кнопке подогрева сидение( красная, зеленая) ну это так в довесок)))


блиин не помню… вроде стекло там… подсветка кнопки точно а вот режимы не помню)))


нет, мне когда меняли лампочки подсветки, я сам лично видел)


убирать да, бред.
но я не видел ни одного 9 лансера на котором с завода стояли диодные лампа! там идут обыкновенные лампы накаливания. некоторые их вынимают и ставят туда диодные


это стекло же вроде. а сверху гондончик красный. по правильному называется СВЕТОФИЛЬТР



что за глупости ?))) "вытащи лампочку" там по идеи диоды, если миц)))) если есть подушки то шлейф или на диагностику, если стрелявшие, разбираем торпеду и ставим обманку…

У меня подушки стреляли, тоже смотрел в приборке лампочки нет, вставил — горит. что делать? получается подушек там уже нет? они продаются? как установить и сколько стоят?


Ну да, если стреляли их там нет, в основном ставят обманку и красиво запаивают торпеду. У нас в Киеве на разборке комплект подушек стоит 800 баксов. Честно говоря у нас так тупо не делают, комп подключи и тебе ошибку по подушкам даст, с обманкой все красиво.


а кокой смысл ставить обманку. ))) подушек всёравно нет)))


чтоб продать как с подушками))) а так любой комп тебе скажет что машина без подушек, а соответственно вваленая наглухо.


там и без компа видно что подушки сработанные.


понятно, ну в общем у нас за 1000 бачей можно все купить и сделать…


вытащи лампочку, у моей подушки сработали при прошлом хозяине и лампочка вытащена


я бы лучше искал причину почему эта лампочка горит, нежели способ ее отключить. какой смысл в иномарке с ее системами безопасности, когда ее не обслуживают должным образом и делают не лучше ТАЗа? или же вы машину собираетесь продавать? и не работающие подушки окажутся для будущего владельца неприятным и, возможно смертельным, сюрпризом?


ты хоть укажи какая машина!
а любую лампочку можно выключить молотком)))


SRS Горит? Если горит эта лампа, то не дай бог конечно если столковение, то падушка не сработает. Так что вперед в сервис, шлейф менять в руле. Ни в коем случае не отключай.


Said 174


Репутация: 520

Имеем Лансер 9. 2.0 дорестайл. ДТП. Сработка подушек водителя и пассажира + натяжителей ремней безопасности. Задача - восстановить систему SRS. Куплены ремни с натяжителями, есть также договорённость на штатный руль МОМО и пассажирскую подушку с ЭВО. Хочу всё восстановить в рабочее состояние. Сейчас звонил в РОЛЬФ, мастер сказал что датчик удара одноразовый и требуется его замена. Экзист показывает на мою машину, два блока управления MN 141261 и MN 141473. В чём их разница. Как определить какой именно блок нужен мне?
Какие могут быть нюансы и трудности? Нужен ли отдельно датчик удара или он ,,зашит" в блок управления?
,,Увидит" ли новый блок все компоненты? Вообще что посоветуете маньяки. Совет - продать авто - не принимается.


Engender



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Музыкальный JDM маньяк

Репутация: 190

Бессменный председатель "общества по борьбе с трезвостью" - Егорыч!



Said 174


Репутация: 520


Engender



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Музыкальный JDM маньяк

Репутация: 190

Бессменный председатель "общества по борьбе с трезвостью" - Егорыч!



Said 174


Репутация: 520


Engender



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Музыкальный JDM маньяк

Репутация: 190

Бессменный председатель "общества по борьбе с трезвостью" - Егорыч!



AlexGreat



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 50

Насколько я знаю, блоки управления SRS можно перепрограммировать, "снять ошибку", но сам не занимался подобным, поэтому в тонкостях не расскажу..

Lancer CD4W, 4WD, 4G92, 99г.

"Каждый синий "писюн" добавляет одну лошадиную силу!" Производство тяжелых фотонных ускорителей на синих светодиодах.


Said 174


Репутация: 520


AlexGreat



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 50

Понятное дело, им гораздо выгодней новый блок за 300 баксов впарить, чем заниматься недокументированными функциями.

Lancer CD4W, 4WD, 4G92, 99г.

"Каждый синий "писюн" добавляет одну лошадиную силу!" Производство тяжелых фотонных ускорителей на синих светодиодах.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Созвонился с местными официалами, есть у меня там человек.
В общем, блок новый не нужно (если он физически не разрушен при аварии) - просто в нём надо стереть "Crash" ошибку и всё. Далее - поменять все подушки и все, что выстрелило (если преднатяжители ремней сработали - тоже менять, они одноразовые) и смотреть. Если ошибка какая останется - значит еще проблема в датчиках (стоят они хз где, скорее всего в подкапотном, на лонжеронах) - датчики по сути многоразовые, но, опять же, если они физически были разрушены - под замену. Как-то так..
Вместо подушек, чтобы все проверить - можно просто резистор 2-3Ом сопротивлением (вместо каждой по резистору).
Такие дела.

По стиранию ошибки, если не справишься - тебе прямой путь к Ёжику


AlexGreat



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 50

Lancer CD4W, 4WD, 4G92, 99г.

"Каждый синий "писюн" добавляет одну лошадиную силу!" Производство тяжелых фотонных ускорителей на синих светодиодах.


Said 174


Репутация: 520

По подушкам и всему остальному понятно. Всё будет сделано. Вот с датчиками я пока туплю, не вьезжаю где они есть.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Хз, где они стоят, даже официалы сами не знают толком - ибо при авариях обычно обнуляли ошибки, меняли подушки и вперёд - датчики обычно не страдают. Надеюсь, что в твоём случае точно так же будет, так что, делай пока всё кроме датчиков


Engender



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Музыкальный JDM маньяк

Репутация: 190

Бессменный председатель "общества по борьбе с трезвостью" - Егорыч!



Said 174


Репутация: 520


Stager04



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 11


Stager04



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 11


Said 174


Репутация: 520


Прости не понял. Какой ковёр на лонжеронах? Ты имеешь ввиду внутри салона они стоят? Лонжероны же впереди, в подкапотном!


Said 174


Репутация: 520


MitsAbeRs


Репутация: 18

Саид абый скинь вин номер в личку , сейчас на старую работу звякну и пробью что там есть и чего нет , спереди датчиков удара по идеи не должно быть так как за перед и по теории за весь кузов отвечает блок SRS он срабатывает на "момент сминания кузова" а вот боковые дачтики удара у 2,0 есть если в сидушках стоят подушки

Читайте также: