Как отключить скандинавский свет на мазда 6 gh

Обновлено: 30.04.2024

Каждый раз, при запуске двигателя, на приборной панели автомобиля загорается множество символов. Что они означают, и что будет, если один из индикаторов не гаснет?

Каждый автомобиль имеет различные индикаторы на приборной панели, такие как индикатор управления двигателем или давления масла, относящиеся к разным системам. Индикаторы загораются на некоторое время, при включении зажигания, и снова гаснут. Если один или несколько сигнальных индикаторов продолжают гореть при работающем двигателе, то возможно, возникла неисправность в автомобиле.

Индикаторы на приборной панели отображаются красным, желтым, зеленым и синим цветом в зависимости от серьезности проблемы. Хотя синие и зеленые предупреждающие огни менее важны, советуем принимать те же меры, что и для более серьезных предупреждений.

Большинство индикаторов являются стандартными для всех марок и моделей автомобилей, но их точное расположение на приборной панели или вокруг нее может отличаться. Рассмотрим наиболее важные из них.

Контрольная лампа давления масла

Сигнальная лампа масла - одна из серьезных сигнальных ламп, поэтому она красная. Давление масла создается масляным насосом, который поддерживает циркуляцию масла в двигателе. Неисправность насоса может вызвать повреждение двигателя, и привести к большому счету за ремонт. Поэтому, если на приборной панели загорелся данный индикатор, следует остановить двигатель. Возможно, достаточно будет просто долить масло, чтобы индикатор погас. Но если он продолжит гореть, значит возникла более серьезная проблема, для решения которой потребуется обратиться в специализированный сервис.

Сигнальная лампа тормозной системы

Индикатор заряда аккумулятора

Этот предупредительный сигнал может указывать на ряд неисправностей, связанных с автомобильным аккумулятором и системой зарядки. Причина срабатывания индикатора может быть проста - например, низкий заряд аккумулятора, в таком случае требуется его подзарядка либо замена. Но также это может быть связано с проблемой в проводке автомобиля или с неисправностью генератора либо приводного ремня. Также признаками несправного аккумулятора могут быть тусклые фары или трудный запуск двигателя.

Предупреждающий сигнал температуры

Если данный индикатор загорается в любой момент после запуска, значит двигатель перегрелся или в системе недостаточно охлаждающей жидкости (антифриза). Возможно, где-то протекает радиатор автомобиля, либо он забит. В таком случае будет видно, где протекает охлаждающая жидкость. Также причина может быть в неисправном водяном насосе. Более серьезной причиной может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров. Белый дым от выхлопа может быть признаком износа или повреждения прокладки головки блока цилиндров. В некоторых автомобилях данный индикатор бывает синего цвета, это означает, что двигатель холодный. Желательно не сильно нагружать двигатель, пока синий индикатор не погаснет. Если же красный значок не исчезает, следует остановить автомобиль, так как долгая работа на слишком горячем двигателе может привести к его полному отказу. Если машина постоянно перегревается, следует обратиться в автомастерскую.

Сигнал низкого уровня топлива

Эта сигнальная лампа загорается, когда количество топлива в баке становится ниже определенного уровня. Обычно этот сигнал предназначен чтобы у водителя достаточно времени найти заправочную станцию. Если закончится бензин, то это не вызовет каких-либо механических повреждений. Но если закончилось дизельное топливо, то прежде чем запустить двигатель, следует удалить воздух из топливных магистралей и форсунок.

Предупреждение датчика давления в шинах

Системы контроля давления в шинах (TPMS) становятся все более распространенным явлением. Система контролирует количество воздуха и давление в шинах. Если системой будет обнаружено снижение уровня давления, то сработает индикатор. Низкое давление может отрицательно сказаться на торможении и прохождении поворотов. Если система TPMS предупреждает о низком давлении, значит следует проверить и накачать шины. Если на шине заметен прокол, значит нужно поменять её в автомастерской.

Контрольная лампа антипробуксовочной системы

Чаще всего индикатор системы контроля тяги автомобиля срабатывает, когда колеса теряют сцепление с дорогой. Обычно это происходит в дождливую или снежную погоду. Если индикатор горит непрерывно, это означает, что антипробуксовочная система отключена. Если отключение произошло по причине неисправности, то следует проверить систему. Если же система была отключена преднамеренно, тогда нужно её снова включить.

Индикатор ламп свечей накаливания (для дизельных двигателей)

Сигнальная лампа ремня безопасности

Большинство автомобилей оснащены системой, которая сообщает, если кто-то из пассажиров не пристегнут ремнями безопасности. В автомобилях используются датчики давления в сиденьях и датчики в ремнях безопасности, поэтому, если на сиденье есть определенный вес, а ремень безопасности не пристегнут, индикатор сообщит об этом. Данное предупреждение также может сопровождаться звуковым сигналом.

Контрольные лампы двери / багажника / капота

Как и индикатор ремня безопасности, эти огни сообщают, что дверь, багажник или капот не были закрыты должным образом или были закрыты неплотно.

Предупреждающие огни для гибридных автомобилей и электромобилей

Поскольку электромобили становятся все более популярными, они приносят с собой новый набор сигнальных огней, которые нужно расшифровать.

СЛЕДУЮЩИЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ ОТНОСЯТСЯ К ГИБРИДНЫМ И ЭЛЕКТРОМОБИЛЯМ:

Предупреждающий световой сигнал готовности к вождению

В отличие от бензинового или дизельного двигателя, при запуске электромобиля практически не будет шума. Данный индикатор просто информирует о том, что автомобиль готов к вождению, так что нет причин для беспокойства.

Сигнальная лампа ограничения мощности

Изображение черепахи на приборной панели означает, что автомобиль работает на ограниченной мощности. Существует ряд неисправностей, которые могут быть причиной потери мощности, и они различаются по степени серьезности. Лучшим решением будет обратиться в автосервис для диагностики.

Индикатор уровня заряда аккумулятора

Этот индикатор загорается, когда уровень заряда батареи становится критически низким. Наиболее очевидный способ решения проблемы - это поиск ближайшей точки зарядки.

Система оповещения пешеходов

Поскольку электрические и гибридные транспортные средства могут работать очень тихо, особенно на низких скоростях, пешеходам может быть трудно услышать их приближение. Чтобы предотвратить несчастные случаи, такие автомобили оснащаются системой предупреждения пешеходов звуковым сигналом. Если этот индикатор продолжает гореть независимо от скорости автомобиля, значит система неисправна. Для диагностики и устранения неисправности следует обратиться к специалистам.

  • Примечение! Описанные ниже шаги не относятся к информационным индикациям (как правило, зеленого или белого цвета), горящих на приборной панели
  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Важно! Если горит индикация желтого цвета, то автомобиль можно использовать с ограничениями его мощностных характеристик
  • Если же горит индикация красного цвета, то и вовсе следует ограничиться от передвижения на транспортном средстве и доставить автомобиль на станцию обслуживания, с помощью эвакуационных служб

Может быть кто-нибудь подскажет в чём может быть проблема? Кто-то писал тут про страшную историю со штатным ксеноном и заменой всего и вся на 2к$, но это очень небуджетный вариант. Пока надумал только махнуть лампы местами, чтобы разобраться в каком направлении копать дальше в сторону замены ламп или в сторону блока поджига/фары/проводки. Реально ли лампы поменять на Мазде 6 самому без снятия бампера, а то мануал почитал и что-то не хочется в такую погоду этим заниматься?

Менял бесплатно по гарантии на Независимости после недолгого, вообщем, нудения по телефону. Правда это было давно.

Вообще для начала поменять лампы местами если глюк перейдет на другую сторону - значит менять лампы, если не перейдет - копать в сторону блока розжига и проводки

У меня было, поищи поиском. Итог замена блока, фары и обеих ламп по гарантии, мучался около 3 месяцев.

про "гаснет во время движения" было тоже самое (не мазда, но тож ксенон)))). вскрытие показало что коннектор (от блока к лампе) чета там толи поплавил, толи чета еще и контакт то был, то отходил. в итоге замена блока и ламп (обеих) (т.к. пробег у проблемной был уже приличный и разноцветица с другой получилась бы). гарантия рулит коротич. если на гарантии еще авта

у мну стабильно стала гаснуть во время движения и я с одним глазом приехал к установщику. посмотрели, а фишка от блока к лампе со следами плавления. поменяли без разговоров. если никак не хотя смотреть - дождись как погаснет и приезжай с одной негорящей фарой.

и они правы пока они не увидят глюк, они не смогут что-либо заменить. Либо лови момент и дуй к ним, когда погаснет, либо запусти туда Берлагу :-)) Скорее всего, у тебя там где-то плохой контакт. Электрик разберется.

У нашего Зузуки тоже был баг по отключению панели приборов, сама по себе отключалась во время движения по темну.
Произвели контрольную переборку-диагностику всех основных узлов и проводов. Пока работает.
Но странная гарантия на венгерских Зузук это уже не покрывает, пришлось отдать мзду = полбаку твоего Экто :0(((
ЗЫ: АР будет твою Экту с Бипишным бензусом сравнивать, читал?

Ну так в АР очередной умник написал про кончину катализатора от Алтимейт.
И на сервисменов сослался, что они не советают это в бак лить (что ЭКТО, что Алтимейт).

Я вообще экономист, если что :)) жизнь заставила. Привык убеждать вояк в очевидных вещах. Но броня их пока крепка. :))

Много читаю ;-)) книжки там разные.
В основном, в ходе боев без правил с вояками в 25 НИИ Минобороны и во всяких госстандартах :-))))

Где доки берешь? Мне тоже иногда приходицца воевать, но не всегда база достаточная.
В лабазах сейчас либо шаром покати, либо бабло немерянное просят :0(((

Ну. по-разному смотря что надо. Что в инете доступно, что в магазине ГОСТов на Ленинском, что у самих вояк надыбаю. Ну по ситуации.

Кстати, о запахах У меня сосед по гаражу взял такую же Тойоту, как моя. Катается на ВР за Актимелем. Почему-то у него такая вонища из выхлопа, что я стараюсь с ним не пересекаться.
Много про это думал. Фиг знает. вроде в ВР серы немного. Но воняет сероводородом некисло.
Вот наиболее вероятный сценарий появления сероводорода:
1) Образующийся при сгорании соединений серы, или самой серы газ SO2 в присутствии воды легко вступает в реакцию с оксидами железа в выхлопной трубе у всех автомобилей, где образуется налет сульфитов. Например FeO + SO2=FeSO3.
2) При высоких температурах постепенно идет реакция внутреннего окисления - восстановления серы и из сульфитов образуются сульфаты и сульфиды: 4FeSO3=FeS+3FeSO4. Эти соединения постепенно накапливаются в выхлопной системе всех автомобилей в независимости от наличия или отсутствия катализатора.
3) Как только в выхлопах появляются оксиды азота NO2, то происходят реакции: SO2+NO2+H2O=H2SO4+NO, 2NO+O2=2NO2. В выхлопах появляется серная кислота, NO2 играет роль катализатора. А вот в появлении оксидов азота виноват уже платиновый катализатор, эта реакция происходит на нем при возрастании температуры в моменты перегазовок: N2+2O2=2NO2.
4) Серная кислота реагирует с сульфидом железа в выхлопной трубе, при этом образуется сероводород: H2SO4 + FeS=H2S+FeSO4.
Таким образом, появление сероводорода при перегазовках на машинах обусловлено появлением в составе выхлопных газов серной кислоты, которая проявляется в присутствии оксида азота. А сульфиды, из которых появляется сероводород, накапливаются постепенно во время работы двигателя в выхлопных системах всех машин.
По появлению запаха с точностью нельзя говорить о качестве бензина находящегося в данный момент в бензобаке. Сульфиды в выхлопной системе накапливаются постепенно и от разных партий бензина, а вот оксид азота и серная кислота могут появиться даже в момент использования качественного бензина. Для того, что бы появился запах сероводорода нужны следовые количества этих веществ. Сам сероводород ощущается уже в ничтожных концентрациях.

Позволь спросить, а что? У меня на Тойоте тоже одна лампа гасла на кочках. В коннекторе проводок болтался. Провод подрезали, зачистили, и вставили на место. Глюк ушел. Как это назвать?

это подыхающий блок или подыхающая лампа скорее всего лампа, хотя с учетом гидроизоляции штатных блоков розжига и возраста авто вероятно и первое

Мишо просто не знает, что вся электрика это наука о контактах.

И что неисправности всего две:

"Наличие контакта там, где он не нужен, или его отсутствие там, где он нужен."

Оркадий, только есть контакты, например внутри лампочег и блокоф, которые не лечацца в силу относительной герметичности этих устройстф и в это случае они меняюцца фсборе

Что ты, что ты! Я только в плане, что "ето не контакт". :-))

ну Лорд иногда на трезвую голову такое пишет, что я себе позволить не могу, даже когда на Удафф-сленг перехожу:)

Поверните рукоятку центрального выключателя, для того чтобы соответственно включить или выключить фары, другие приборы внешнего освещения и подсветку панели приборов.

В случае автомобиля с комбинацией приборов типа А при наличии неисправности системы необходимо проверить состояние автомобиля или обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Предусмотрена индикация неисправности системы или невозможности ее срабатывания.

Примечание: Во избежание разряда аккумуляторной батареи не оставляйте освещение включенным при неработающем двигателе (оставляйте освещение включенным, только если это требуется по условиям безопасности и правилам дорожного движения).

Автомобили без автоматического управления приборами освещения



Автомобили с автоматическим управлением приборами освещения



Автоматическое управление приборами освещения

  • Не закрывайте ничем датчик освещенности (не наклеивайте пленку или ярлыки на ветровое стекло в зоне расположения датчика). В противном случае датчик не сможет работать корректно.
  • Датчик освещенности выполняет также функцию датчика дождя в автоматической системе управления стеклоочистителем. Будьте осторожны и не приближайте руки, щетку или скребок к ветровому стеклу, если установлен автоматический режим работы стеклоочистителя и включено зажигание. При автоматическом включении стеклоочистителя вы можете получить травмы пальцев, а щетки и рычаги стеклоочистителя могут получить механические повреждения. Если вы собираетесь чистить ветровое стекло, проверьте, что стеклоочиститель полностью выключен. Это особенно важно зимой, когда необходимо очистить ветровое стекло от снега или льда — в этих случаях, как правило, двигатель запущен и продолжает работать.


Фары с газоразрядными ксеноновыми лампами (некоторые исполнения)

Для ближнего света фар используются газоразрядные ксеноновые лампы, которые обеспечивают пучок яркого белого света и хорошую освещенность дороги и обочины.

  • Запрещается заменять газоразрядные ксеноновые лампы самостоятельно.
  • Самостоятельная замена ксеноновых ламп в фарах представляет опасность. При неправильном обращении с ксеноновыми лампами вы можете получить удар электрического тока, поскольку подобные лампы работают под высоким электрическим напряжением. При необходимости, замены ксеноновых ламп обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Примечание: Если передние фары мигают или яркость света уменьшилась, то это свидетельствует о выработке ресурса ламп. Замените отслужившие ксеноновые лампы на новые. В подобных случаях необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Переключение света фар (дальний/ближний свет)

Для включения дальнего света нажмите на рычаг по направлению от себя.

Для включения ближнего света верните рычаг в исходное положение.

При включении дальнего света фар на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор.


Сигнализация дальним светом фар

Для подачи сигнала дальним светом фар потяните рычаг на себя до упора (включать фары для этого не нужно). При этом на комбинации приборов загорается индикатор включения дальнего света фар. После отпускания рычаг автоматически вернется в исходное положение.


Корректор фар

Количество пассажиров в автомобиле и масса перевозимого в багажном отделении груза оказывают влияние на направление световых пучков фар в вертикальной плоскости.

Автоматический корректор фар

Направление световых пучков автоматически корректируется при включении фар.

Ручной корректор фар

Маховичок корректора позволяет вручную отрегулировать наклон оптических осей фар.


Установите маховичок корректора в одно из рабочих положений в соответствии с приведенной ниже таблицей.


Система бокового освещения при повороте — AFS (некоторые версии)

При включенных передних фарах система бокового освещения при повороте (AFS) автоматически поворачивает световые пучки фар влево или вправо в зависимости от направления вращения рулевого колеса.


Дневные ходовые огни

В некоторых странах требуется, чтобы на движущемся автомобиле даже в светлое время суток было включено внешнее освещение (дневные ходовые огни).

Дневные ходовые огни включаются автоматически при включении зажигания.

Передние противотуманные фары (некоторые версии)

Передние противотуманные фары улучшают обзор в темное время суток и в условиях тумана. Для того чтобы включить передние противотуманные фары, поверните выключатель противотуманного освещения в положение, или (рукоятка выключателя противотуманного освещения не фиксируется в положении и возвращается в положение, автоматически).

Противотуманные фары можно включить, только если центральный выключатель освещения находится в положении или . При включении передних противотуманных фар загорается соответствующий индикатор, расположенный на комбинации приборов.


Выключатель противотуманного освещение

Задний противотуманный фонарь

Задний противотуманный фонарь делает ваш автомобиль более заметным в тумане.

Вариант А (при наличии передних противотуманных фар)

Противотуманный фонарь может быть включен, только если центральный выключатель освещения находится в положении или .

Для того чтобы включить задний противотуманный фонарь, поверните выключатель противотуманного освещения в положение (рукоятка выключателя противотуманного освещения возвращается в положение автоматически). При включении заднего противотуманного фонаря загорается соответствующий индикатор, расположенный на комбинации приборов.


Выключатель противотуманного освещения

Задний противотуманный фонарь можно выключить одним из перечисленных ниже способов.



Поверните выключатель противотуманного освещения в положение еще раз (рукоятка выключателя противотуманного освещения возвращается в положение ,j:D автоматически).

При выключении заднего противотуманного фонаря соответствующий индикатор, расположенный на приборной панели, гаснет.

Тип В (автомобили без передних противотуманных фар)

Задний противотуманный фонарь может быть включен, только если включены фары.


Для того чтобы включить задний противотуманный фонарь, поверните выключатель противотуманного освещения в положение (выключатель вернется в исходное положение автоматически). При включении заднего противотуманного фонаря загорается соответствующий индикатор, расположенный на комбинации приборов.


Выключатель противотуманного освещения

Задний противотуманный фонарь можно выключить одним из перечисленных ниже способов.


Поверните выключатель противотуманного фонаря в положение еще раз (рукоятка выключателя противотуманного освещения возвращается в исходное положение автоматически).

При выключении заднего противотуманного фонаря соответствующий индикатор, расположенный на приборной панели, гаснет.

Указатели поворотов

Примечание: Если индикатор горит постоянно (не мигает) или мигает с увеличенной частотой, то возможной причиной является перегорание одной из ламп указателей поворота. Существует возможность персональной настройки уровня громкости звукового сигнализатора указателя поворотов.

Нажмите на рычаг вниз (при повороте влево) или вверх (при повороте вправо) до фиксируемого положения. Рычаг автоматически вернется в неполное положение, а указатели поворота выключатся при выходе автомобиля из поворота.

Если указатели поворота продолжают мигать после завершения поворота, верните рычаг в исходное положение принудительно.


Работа указателей поворота сопровождается миганием соответствующих зеленых индикаторов на панели приборов.

Сигнализация о перестроении

Для того чтобы подать сигнал о смене полосы движения, слегка нажмите рычаг управления указателями поворота вверх или вниз и сразу отпустите его. После отпускания рычага соответствующие указатели поворота мигнут три раза.

Примечание: Функция персональной настройки позволяет перепрограммировать количество включений указателей поворотов при подаче сигнала о смене полосы движения.

slide
slide
slide
slide
slide

Какие линзы подойдут в качестве замены?

Мазда 6 GG сходила с конвейера с двумя типами фар — моногалоген и моноксенон. В данном случае, как было сказано, мы имеем первый. Для него мы предлагаем различные варианты для замены, а именно:

  • Если клиент предпочитает остаться на таком же типе свечения, то мы используем наши бигалогеновые модули Hella R H7 или Hella 3R H7.
  • Если же клиент хочет перейти на более яркий ксеноновый тип, то в качестве замены идут наши фирменные биксеноновые линзы Hella 3R или Koito Q5.
  • Ну и конечно же, самый современный Bi-led. В линейке наших би светодиодных модулей три модели: Adaptive, Intelligent и Professional, каждая из которых также может быть установлена.

Все предложенные варианты меняются с помощью разработанной нами переходной рамки со специальными шарнирами под фары Мазда 6. Металлическая пластина, изготовленная из стали, толщиной 3мм с помощью лазерной резки, решает огромное количество задач по монтажу новых модулей и при этом сохраняет надежность конструкции фары. Короче говоря необходимая штука, если Вы захотели поменять штатные линзы на шестерке GG.

Процесс установки.

В нашем случае клиент захотел остаться на заводском типе свечения. Конечно мы не приверженцы галогена, т.к. его потенциал куда меньше, но всё таки реализован он был на максимум. В этом нам помогли линзы Hella 3R H7. Лампы именно этого цоколя будут источником света в наших новых модулях вместо старых Н1. Устанавливались линзы, как уже было сказано, с помощью специальных рамок и шарниров. Кстати, фары Мазды 6 GG открываются тоже довольно просто. Стекло и корпус соединены термогерметиком , который очень хорошо поддается нагреву. Единственный нюанс, с которым приходится сталкиваться на этих машинах, это то, что маска фары может упираться в новую линзу. Происходит это из-за того, что заводской модуль имеет диаметр 2,5 дюйма, а новые 3. Но проблема легко решается небольшой расточкой отверстия маски.

В общем и целом, замену линз на Мазда 6 GG нельзя назвать уж очень сложной. После всех манипуляций внешний вид фар никак не меняется. Работоспособность ручного корректора полностью сохраняется.

Что получаем в итоге?

Наконец то этот автомобиль может спокойно передвигаться в любое время суток и в любую погоду. Ведь раньше это было просто не безопасно.

Все комплектующие, которые использовались в работе, Вы можете приобрести у нас на сайте как для самостоятельной установки, так и для обращения в сервис.

Читайте также: