Как отключить vsc на тойоте

Обновлено: 04.07.2024

Настроенная скорость увеличится или уменьшится следующим образом:

Точная настройка: Примерно на 1 km/h (км/ч) при каждой манипуляции

Грубая настройка: Настроенную скорость можно увеличивать или

уменьшать непрерывно, пока не будет отпущен переключатель.

Отмена и возобновление режима поддержания постоянной

Возобновление возможно при движении автомобиля со скоростью

● Рычаг переключения передач находится в положении D, либо выбран диапазон

● С помощью подрулевого переключателя был выбран диапазон 4 или выше в

● Скорость автомобиля превышает приблизительно 40 km/h (км/ч).

● Автомобиль может ускоряться, как обычно. После ускорения

● Даже без отмены круиз-контроля настроенную скорость можно увеличить,

сначала разогнав автомобиль до требуемой скорости, а затем потянув

Круиз-контроль прекращает поддерживать скорость автомобиля в любой из

● Фактическая скорость автомобиля уменьшается приблизительно более чем на

16 km/h (км/ч) по сравнению с предустановленной скоростью автомобиля.

В этом случае записанная в память скорость не восстанавливается.

● Фактическая скорость автомобиля меньше приблизительно 40 km/h (км/ч).

● Когда система VSC или TRC выключается путем нажатия на выключатель VSC

Нажмите основной переключатель круиз-контроля, чтобы отключить систему, а

затем нажмите кнопку еще раз, чтобы повторно включить систему.

Если скорость круиз-контроля невозможно настроить или если режим круиз-

контроля выключается сразу после его активации, возможно, система круиз-

контроля неисправна. Проверьте автомобиль у дилера Toyota.

Для поддержания безопасности движения и улучшения ходовых

характеристик автомобиля следующие системы автоматически

реагируют на различные ситуации, возникающие во время

движения. Однако необходимо знать, что эти системы являются

вспомогательными и на них не следует излишне полагаться во

Помогает избежать блокировки колес при резком включении тормозов

или при включении тормозов во время движения по скользкой дороге

Увеличивает силу торможения после нажатия на педаль тормоза,

если система обнаруживает, что педаль нажата в режиме экстренного

Помогает водителю предотвращать скольжение при резком заносе

Обеспечивает согласованное управление системами ABS, TRC, VSC

Помогает обеспечивать устойчивость движения при заносе на

скользкой дороге путем управления характеристиками рулевого

Когда датчик подушки безопасности обнаруживает столкновение,

тормоза и стоп-сигналы автоматически управляются для снижения

скорости автомобиля, что помогает снизить вероятность дальнейших

Помогает поддерживать мощность привода и предохраняет колеса от

пробуксовки в начале движения автомобиля или при ускорении на

Помогает уменьшить откат назад при начале движения автомобиля

Использует электродвигатель для уменьшения усилия, которое

требуется приложить, чтобы повернуть рулевое колесо

◆ PCS (система предупреждения столкновения) (при наличии)

При резком торможении автоматически загораются лампы аварийной

сигнализации, предупреждая водителя транспортного средства,

Если автомобиль застрял в слякоти, грязи или снегу, система TRC может

снизить мощность, передаваемую от двигателя к колесам. При нажатии

для выключения системы, возможно, будет легче раскачать

Для выключения систем TRC и VSC нажмите и удерживайте

Индикатор VSC OFF загорится, и на многофункциональном информационном

*: На автомобилях с системой предупреждения столкновения система

экстренного предаварийного торможения и предаварийное торможение будут

будет отображаться на многофункциональном информационном дисплее.

■ Когда на многофункциональном информационном дисплее отображается

Управлять системой TRC нельзя. Обратитесь к дилеру Toyota.

■ Рабочие условия системы помощи при трогании на склоне

Когда следующие четыре условия выполнены, система помощи при трогании на

● Рычаг переключения передач находится не в положении P или N (при начале

■ Автоматическое выключение системы помощи при трогании на склоне

Система помощи при трогании на склоне выключится в следующих ситуациях:

● Рычаг переключения передач переключается в положение P или N

● Максимум 2 секунды прошло после того, как водитель отпустил педаль тормоза

■ Звуки и вибрации, вызываемые системой ABS, системой помощи при

экстренном торможении, VSC, TRC и системой помощи при трогании на

● Из моторного отсека может слышаться звук, если педаль тормоза неоднократно

нажимается во время пуска двигателя или сразу после начала движения

автомобиля. Этот звук не указывает на неисправность какой-либо из этих

● Во время работы указанных выше систем может возникнуть одно из следующих

состояний. Ни одно из них не указывает на неисправность.

• Через кузов и рулевое колесо автомобиля могут передаваться вибрации.

• После остановки автомобиля может также слышаться звук

• После срабатывания системы ABS педаль тормоза может слегка

• После срабатывания системы ABS педаль тормоза может слегка опуститься.

При вращении рулевого колеса может быть слышен звук электродвигателя

■ Автоматическое повторное включение систем TRC и VSC

После выключения систем TRC и VSC они автоматически снова включатся в

● Если выключена только система TRC, она включится, когда скорость

Если выключены обе системы TRC и VSC, при увеличении скорости

автоматическое повторное включение данных систем не произойдет.

■ Рабочие условия системы торможения после столкновения

Скорость автомобиля составляет приблизительно 10 km/h (км/ч) или более, и

датчик подушки безопасности обнаруживает столкновение.

торможения после столкновения не будет работать, когда скорость автомобиля

■ Автоматическое выключение системы торможения после столкновения

Система торможения после столкновения автоматически выключается в

● Скорость автомобиля падает приблизительно ниже 10 km/h (км/ч)

● Во время действия проходит определенное количество времени

Эффективность системы EPS снижается во избежание перегрева системы при

интенсивных нагрузках на рулевое управление в течение длительного периода

времени. В результате может создаться ощущение, что рулевым колесом стало

Если это произошло, воздержитесь от интенсивного управления рулевым

колесом или остановите автомобиль и выключите двигатель. Система EPS

должна вернуться в нормальное состояние в течение 10 минут.

Сигнал экстренного торможения включится в следующих трех случаях:

● Фактическая скорость автомобиля превышает 55 km/h (км/ч)

● Педаль тормоза нажата таким образом, что по замедлению автомобиля

■ Автоматическое системное выключение сигнала экстренного торможения

Сигнал экстренного торможения выключится в следующих ситуациях:

● По замедлению автомобиля система определяет, что это не резкое торможение

■ Система ABS работает неэффективно в следующих ситуациях

● Превышены предельные возможности сцепления шин (например, сильно

● Автомобиль аквапланирует при движении с высокой скоростью по мокрой или


Контроль устойчивости автомобиля является опцией на некоторых моделях Toyota Camry. Иногда люди путаются между контролем тяги (TC) и контролем устойчивости автомобиля (VSC). ТС должен удерживать ваши колеса от вращения на скользких поверхностях. VSC помогает предотвратить занос и потерю контроля. Некоторые модели Camry лет выпускались с выключателем для выключения TC, в случае, если автомобиль застрял на льду, но нет выключателя для отключения VSC.

Шаг 1

Выполните следующую последовательность в течение 30 секунд после запуска автомобиля. VSC будет отключен, пока автомобиль не выключится. Если вы хотите отключить его снова, процедуру необходимо повторять при каждом запуске автомобиля.

Шаг 2

Перед запуском двигателя убедитесь, что Camry находится в парке, а стояночный тормоз отключен. Запустить двигатель.

Шаг 3

Выполните эти шаги в течение 30 секунд: Включите стояночный тормоз. Полностью нажмите педаль тормоза, отпустите. Полностью нажмите педаль тормоза, отпустите. Отключить стояночный тормоз. Полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза. Включите стояночный тормоз; отключи это. Включите стояночный тормоз; отключи это. Отпустите педаль тормоза. Включите стояночный тормоз. Полностью нажмите педаль тормоза, отпустите. Полностью нажмите педаль тормоза, отпустите.

Когда вы увидите VSC и индикаторы Trac-off на приборной панели, вы будете знать, что вы успешно завершили процедуру.

Износ протекторов шин, погодные условия, неправильные действия водителя — причины, по которым автомобиль может сорваться в занос. Колеса теряют сцепление с дорожным полотном, при этом заднюю часть авто поперечная сила “выносит” вправо или влево от вектора движения. Резкие движения рулевым колесом, экстренное торможение или выключение сцепления усугубляют ситуацию: машину начинает вращать, при столкновении с препятствием (бордюром, сугробом) или съезде в кювет авто может опрокинуться.

Чтобы избежать подобной ситуации, инженеры японского автопроизводителя Toyota разработали электронную систему, которая считывает показания нескольких датчиков и помогает водителю предотвратить занос автомобиля. Система получила название VSC System.

Что такое VSC System в Toyota и Lexus

работа системы VSC

VSC System (Vehicle Stability Control) — система курсовой устойчивости автомобиля, которая помогает водителю избежать бокового скольжения машины. VSC состоит из нескольких компонентов:

  • Система датчиков. Изменение положения авто вокруг вертикальной оси определяет датчик рыскания YRS (Yaw Rate Sensor), расположенный под центральной консолью. Насколько сильно замедляется смещение центра тяжести в осевом и боковом направлениях, реагирует датчик замедления DS (Deseleration Sensor). В рулевую колонку встроен датчик поворота рулевого колеса, измеряющий угол поворота колес. Автомобили Тойота и Лексус оснащены датчиками скорости колес (каждого колеса). Угол открытия дроссельной заслонки также определяется специальным датчиком. Для определения силы давления в главном тормозном цилиндре при нажатии водителем на педаль тормоза установлен MCPS (Master Cylinder Pressure Sensor).
  • Блок управления ECU. Информация, полученная от датчиков, поступает в блок управления. Компьютер обрабатывает данные и передает сигнал на управляющие механизмы.
  • Исполнительные механизмы. Исполнительные механизмы приводят в действие гидравлику тормозных цилиндров колес и дроссельную заслонку, регулирующую мощность двигателя.
  • Информационный блок. Инфоблок состоит из сигнальной лампы, свидетельствующей о появлении бокового скольжения, и устройства, издающего предупредительный сигнал.

Как работает система VSC

занос автомобиля

Для того, чтобы понять, как работает система VSC, изучим природу появления бокового скольжения. При повороте на центр тяжести авто действует боковая или центробежная сила. Ее помогает преодолевать сцепление колес с поверхностью дороги. Чем выше скорость автомобиля, тем сильнее центробежная сила. При возникновении момента, когда сцепление шин с дорогой перестает удерживать снос машины, возникает занос передней или задней оси автомашины.

В случае, когда начинает заносить переднюю ось, автомобиль начинает смещаться наружу поворота, при заносе задней оси машина получает излишнюю поворачиваемость и смещается внутрь поворота. Система курсовой устойчивости постоянно контролирует положение авто, чтобы удержать его на траектории движения. Как она реагирует при заносе?

При потере сцепления с дорогой задней колесной оси блок управления получает информацию от всех датчиков. Информационный блок зажигает сигнальную лампу сработки системы курсовой устойчивости, дублирует звуковым сигналом. Для выравнивания курса ECU приводит в действие исполнительные механизмы:

  • перекрывает дроссельную заслонку, снижая скорость авто и увеличивая сцепные свойства шин;
  • подает сигнал о торможении на тормозной цилиндр переднего колеса с той стороны, в которую начался занос. При этом возникает сила, возвращающая автомашину на курс движения. Это позволяет безопасно закончить поворот.

По сути, VSC помогает водителю выполнить стандартные действия по выводу автомобиля из заноса: нужно снизить скорость и довернуть руль в сторону смещения задней оси.

Что значит Check VSC System

Check VSC System

В качестве примера для проверки работоспособности системы курсовой устойчивости можно рассмотреть Lexus GS 300. Проверить работоспособность VSC просто: достаточно вставить в замок и провернуть ключ зажигания. Если контрольные лампы VSC”, “VSC off”, “ABS” и лампочка бокового скольжения загораются примерно на 3 секунды и затем гаснут — система работает нормально.

При неисправности системы курсовой устойчивости сигнал “VSC” горит, “VSC off” — начинает моргать. Для диагностики конкретной неиcправности используют специальный сканер, который подсоединяют к разъему DLC3, который находится под панелью со стороны водителя. Используя пункты меню, специалист считывает код неисправности.

В случае, если специального сканера нет, нужно использовать подкапотный сервисный разъем. В разъеме нужно соединить металлической скрепкой или другим предметом контакты Tc и E1 и включить зажигание. Мигающая лампа “VSC” выдаст диагностические коды. Для того, чтобы стереть коды, нужно не менее 8 раз нажать на педаль тормоза во время мигания лампы.

В случаях неисправностей с VSC на легковых автомобилях Toyota загорается сигнал “Check VSC System”, перестают срабатывать антипробуксовочная и антиблокировочная системы. По отзывам автовладельцев, в некоторых случаях сигнал перестает загораться сам собой, в других — после нескольких циклов запуска и остановки двигателя.

Для получения точной информации о неисправностях системы курсовой устойчивости автомобиля лучше обращаться в специализированные мастерские или сервисные центры, оснащенные специальным оборудованием.

Загорелась лампочка VSC в автомобиле, что делать

Поскольку современная электроника требует соответствующего обслуживания и подхода, при загорании на приборной панели автомобилей Toyota, оборудованных системой курсовой устойчивости, лампочек check VSC и VSC off. И если у Вас загорелась лампочка VSC в автомобиле, то не думайте о том, что делать? Будет весьма желательно, как можно быстрее посетить диагностический центр.

Одна из причин загорания лампочек VSC check engine скрывается в неисправности рулевого шлейфа, однако если с ним все в порядке, следует озаботиться калибровкой датчика курсовой устойчивости. И поскольку среди многих бытует мнение, будто подобная процедура не может быть произведена, постараемся развеять этот миф и разобраться с последовательностью устранения проблемы.

Впрочем, стоит обратить внимание, что некоторые из владельцев не стремятся этого делать, просто заменяя датчик на новый. Однако стоимость датчика кусается, и потому нелишне будет знать, как можно реально сэкономить.

Отдельные модели Toyota, оснащенные системой VSC (ESP) сигнализируют загоранием соответствующих лампочек о возникших проблемах, отмечаемых такими кодами неисправностей:

• C1336 (39) — Не выполнены калибровочные работы по выведению нуля датчика контроля замедления;

• C1210 (36) — Не выполнены калибровочные работы по выведению нуля датчика, фиксирующего скорость вращения машины вокруг её вертикальной оси.

Если говорить об обычном способе стирания данных ошибок, чтобы они не фиксировались системой повторно, то сделать это в принципе невозможно при наличии исключительно автомобильного мультибрендового сканера Launch X431 Master. Выполнив, однако, специфическую калибровочную операцию, удается проблему решить.

В принципе калибровка такая доступна одним из трех существующих способов, когда:

• используется диагностический сканер Toyota/ Lexus Intellegent Tester II;

• используется диагностический сканер Toyota/ Lexus TIS Techstream;

Лампочка ВСЦ в автомобиле

Располагая исключительно X-431 вполне приемлем третий вариант, при этом следует придерживаться инструкции исполнения операций:

1. Необходимо включить зажигание.

2. На диагностической колодке OBD-II с помощью перемычки следует произвести замыкание-размыкание контактов TS и CG, соответственно выводы 12 и 4 не менее четырех раз на протяжении 8 секунд.

4. Необходимо выключить зажигание и удостовериться в разомкнутом состоянии ранее замыкаемых контактов.

5. Вновь включить зажигание.

6. Удостовериться в погасании лампочки VSC при истечении пятнадцати секунд после включения.

7. Зажигание вновь выключается не менее чем на две секунды.

8. В DLC3 соединяются контакты TS и CG, включается зажигание.

9. Лампочка индикатора неисправностей VSC загорается и должна светиться около четырех секунд, затем она начинает быстро мигать с интервалом прерывания 0,13 секунды.

10. Если все происходит именно так, вновь выключается зажигание не менее чем на две секунды.

11. Удаляется ранее установленная перемычка.

12. Автомобиль заводится, и на нем совершается кратковременная поездка (около пяти минут). Это необходимо для того, чтобы завершить процедуру калибровки новой нулевой точки.

Когда процедура окончена, просмотр сканером текущих параметров выдает величину угла поворота 115o (Steering Angle Sensor) до того момента, пока не будет достигнута оптимальная скорость равная 45 км/ч. Ситуация такая нормальна до момента сохранения параметров обучения датчика.

VSC light toyota rav4 присутствует на данной модели в обязательном порядке.

Вот и первый снег на моем CROWN 183. Не смог даже выехать из двора. Но не из-за глубокого снега, а из-за VCS. Кто-нибудь занимается установкой кнопочки для временного отключения этой функции? Важно отключать именно стабилизацию, а 4 WD оставить.


allexx автор


BMW-X5



Сергей_60


СемЁн_Семеныч


allexx автор


Spyderman

Причём межосевой 4вд остаётся работать. На север ездил, пол по перемётам, в камазовской колее, прополз. авот некоторые там сидели. например хонда црв.


Spyderman


СемЁн_Семеныч


Spyderman


Spyderman



Spyderman


СемЁн_Семеныч



Spyderman


allexx автор


Spyderman


allexx автор

Вот нарыл:
Инструкция:
To TURN OFF TRACTION CONTROL
The Procedure below MUST be completed quickly, less than 30 Secs from my testing.
1. Make sure the car is in Park and the parking brake is disengaged before you start the car.
2. Start the engine.
3. Engage the parking brake.
4. Fully depress the brake pedal and then release.
5. Fully depress the brake pedal and then release.
6. Disengage the parking brake.
7. Fully depress and hold down the brake pedal.
8. Engage the parking brake, then disengage it (while holding down the brake pedal).
9. Engage the parking brake, then disengage it (while holding down the brake pedal).
10. Release the brake pedal.
11. Engage the parking brake.
12. Fully depress the brake pedal and then release.
13. Fully depress the brake pedal and then release.
каждый раз при выключении зажигания будет включаться обратно.
Перевод гугли:
Процедура ниже, должно быть завершено быстро, менее чем за 30 секунд с моего тестирования.
1. Убедитесь в том, что автомобиль находится в парке, и стояночного тормоза, это разъединение, прежде чем приступить к машине.
2. Пуск двигателя.
3. Включить стояночный тормоз.
4. Полностью нажимать педаль тормоза, и затем отпустите.
5. Полностью нажимать педаль тормоза, и затем отпустите.
6. Разъединение стояночного тормоза.
7. Полностью подавлять и удерживайте педаль тормоза.
8. Включить стояночный тормоз, а затем уйти его (удерживая нажатой педали тормоза).
9. Привлечение стояночный тормоз, а затем уйти его (удерживая нажатой педали тормоза).
10. Отпустите педаль тормоза.
11. Включить стояночный тормоз.
12. Полностью нажимать педаль тормоза, и затем отпустите.
13. Полностью нажимать педаль тормоза, и затем отпустите.

Читайте также: