Как подтянуть ручник хонда цивик ферио 2001

Обновлено: 02.07.2024

Регулировка ручного тормоза Хонда Цивик Ферио в Краснодаре: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Регулировка ручного тормоза Honda Civic Ferio в Краснодаре: адреса техцентров

Популярные организации

Свежие отзывы

Наталья о компании , 06 октября 2021, 23:51

Самый худший центр БМВ в России! Специалисты сервиса хуже гаражного, отвратительный уровень клиентоориентированности, вся работа сотрудников и руководства построена на обмане! . . . если вы хотите купить себе проблему, или испо.

Вопросы в категории регулировка ручного тормоза в Краснодаре

Андрей задает вопрос компании , 11 декабря 2021, 17:55

Здравствуйте. Вы меняете антифриз на Шкода Рапид (2017г. в. )? Сколько это стоит?

Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках тросов застаивается грязь и влага, тросы ржавеют, перестают перемещаться в оболочках и обрываются. Поэтому, рекомендуем пользоваться стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо, не забывая при этом время от времени регулировать его привод.

Перед тем, как подтянуть ручник на Хонда Цивик, сначала нужно будет снять верхнюю часть облицовки тоннеля пола.

Снятие облицовки тоннеля пола на МКПП Хонда Цивик

1. Потяните вниз кольцо чехла ручки коробки передач.

Замена чехла ручки МКПП Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините чехол от ручки.

Замена чехла ручки МКПП Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Выкрутите против часовой стрелки и снимите ручку с рычага.

Снятие ручки коробки переключения передач Honda Civic 2005 - 2011

4. Потяните облицовку чехла вверх, и выведите ее из фиксаторов.

Замена чехла ручки МКПП Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Снимите облицовку вместе с чехлом ручки коробки передач.

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Подденьте плоской отверткой или пластмассовой лопаткой и снимите верхнюю часть облицовки тоннеля пола.

Замена чехла ручки МКПП Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие облицовки тоннеля пола на АКПП Хонда Цивик

1. Подденьте плоской отверткой или лопаткой и вытяните из 4-х фиксаторов пластиковую накладку селектора АКПП.

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Снимите декоративную накладку, потянув ее вверх.

Замена лампочки АКПП Хонда Цивик 2005 - 2011

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Подденьте плоской отверткой или пластмассовой лопаткои и снимите верхнюю часть облицовки тоннеля пола.

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

Регулировка стояночного тормоза Хонда Цивик

1. Полностью опустите рычаг стояночного тормоза. Торцевой головкой на 10 мм с удлинителем поверните и ослабьте регулировочную гайку.

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

Регулировочная гайка АКПП Хонда Цивик

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

Регулировочная гайка МКПП Хонда Цивик

2. Установите под передние колеса противооткатные упоры.

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Баллонным ключом ослабьте гайки крепления заднего колеса и приподнимите заднюю часть автомобиля.

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Установите ее на надежные опоры и снимите заднее колесо.

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза на заднем суппорте Хонда Цивик соединен с концевым штифтом. Если это не так, значит гайка ослаблена не до конца.

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Установите заднее колесо на место.

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Потяните на себя рычаг стояночного тормоза на один щелчок.

Проверка стояночного тормоза Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Заворачивайте регулировочную гайку стояночного тормоза Хонда Цивик до момента начала торможения задних колес. (машина должна при этом находится приподнятой на домкрате.) Колесо просто прокручивайте руками.

9. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что задние колеса свободно вращаются, и не происходит касание тормозных дисков. Если необходимо, повторите регулировку.

10. Проверьте работу стояночного тормоза при вытягивании рычага на всю длину хода (от 8 до 10 щелчков).

11. Установите верхнюю часть облицовки тоннеля пола и накладку КП в обратном порядке.



Нажать несколько раз педаль тормоза, затем остановить двигатель. Поднять заднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.

как подтянуть ручник на хонда цивик

Затянуть ручной тормоз на 6—8 щелчков, и проверить, что оба задних колеса заторможены. Если колеса не заторможены, отрегулировать механизм.

как подтянуть ручник на хонда цивик

Регулировка Модели с задними барабанными тормозами 1. Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтить гайки и болты и снять тепловой экран. Ослабить контргайку на механизме регулятора ручного тормоза и повернуть гайку регулятора до тех пор, пока тормозные колодки не начнут затормаживать тормозной барабан.

как подтянуть ручник на хонда цивик

Если колеса не заторможены, повторно отрегулировать, вращая гайку регулятора. После окончания регулировки, затянуть контргайку регулятора, установить тепловой экран и опустить автомобиль.

Проверить, что контрольная лампа включения ручного тормоза загорается после затягивания ручки ручного тормоза на один щелчок. Модели с задними дисковыми тормозами 7.

Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтить гайки и болты и снять тепловой экран, затем опустить заднюю часть автомобиля на землю. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие подпорки.

как подтянуть ручник на хонда цивик

Снимите заднее колесо. Убедитесь, что рычаг А стояночного тормоза на суппорте заднего тормоза соединен со ступенчатой частью В.

как подтянуть ручник на хонда цивик

Установите заднее колесо. Потяните на себя рычаг стояночного тормоза на один щелчок. Заворачивайте регулировочную гайку стояночного тормоза до момента начала торможения задних колес.

как подтянуть ручник на хонда цивик

Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что задние колеса свободно вращаются и не происходит касание тормозных накладок. Если необходимо, повторите регулировку.

Проверьте эффективность стояночного тормоза при вытягивании рычага на всю длину хода.


category1

← Тюнинг Honda Civic Si. Блеск простоты Honda Civic 2011, бензин, 1800 куб.см, 140 — отзыв владельца →

Японский седан Honda Civic Ferio

Японский концерн Honda Motor в этом году обещает привести на европейский и российский рынки девятое поколение некогда крайне популярных Civic. В ожидании этого стоит вспомнить о Honda Civic Ferio, на протяжении многих лет бывшей одной из любимых иномарок для россиян и все еще в значительной мере популярной на вторичном авторынке. Седан с интересным дизайном, японским качеством, современными тех. характеристиками и праворульной оригинальностью дал российским автолюбителям почувствовать настоящее уважение к хорошей иномарке.

Honda Civic Ferio — настоящее японское авто. Без преувеличения — серия Ferio в Европу и Америку не поставлялась, а была оставлена японцами для собственного рынка. В “Цивиках” шестого и седьмого поколений (а именно они даровали нам Ferio) вполне можно заблудиться, ибо для разных стран модели имеют свои названия и свои модификации. Рассматриваемый нами Civic Ferio — седан, автомобиль городской, претерпевший множество изменений за долгое существование, в том числе и одним из первых в мире (и первый для Honda) реализовавший пониженный выброс выхлопных газов: с 1998 года Civic Ferio с маркировкой LEV (позднее и LEV II) покорял японские дороги. Модификаций Хонда Цивик Ферио имеет множество, но неизменным остается общая концепция автомобиля. Впрочем, разница между экстерьером шестого и седьмого поколения Civic серии Ferio если и не кардинальная, то существенная, особенно на искушенный взгляд любителей “японцев”.

Хонда Civic Ferio шестого поколения, выходившие с 1996 по 2000 год, отдали дань стремлению выглядеть индивидуально и во многом агрессивно. Серия седанов выгодно отличалась от популярных, но безликих моделей других производителей: вытянутые в длину фары, заходящие на капот, широкие колесные арки, низкая посадка.

Сзади экстерьер Хонды Цивик Ferio более “классичен”, за исключением модификации Si, относящейся к разновидности “горячих” авто — сзади радовали глаз аэродинамические элементы, а спойлер был доступен всем Ferio в одной из расширенных комплектаций. Все седаны Civic шестого поколения снабжены стальными колесами в 14 дюймов, опять же, за исключением горячей Si — на ее долю пришлись легкосплавные 15-дюймовые диски.

Седьмое поколение Civic Ferio, пришедшее на рынок в 2001 году, уже не обладало тем самым уникальным экстерьером Honda, узнаваемым в ряду машин издалека. Японцы отдали дань европейским тенденциям, поэтому седан Хонда Цивик Ферио стал более универсален, более интеллигентен, более “классичен” и, к сожалению, менее интересен. “Носовая часть” значительно сократилась, покатость капота уменьшилась, передняя оптика стала более узкой — семейное авто, практически ничем не отличающееся от других предложений того же класса. Салон седана стал намного просторнее и комфортнее, во многом благодаря замене многорычажной подвески на уже привычный МакФерсон.

Интерьер практически не менялся — ничего выдающегося не демонстрировали нам ни в 1996, ни в 2001 годах. Единственное отличие, о котором стоит говорить — спортивная посадка в первых модификациях Civic Ferio и отсутствие таковой в следующем поколении. Салон обновленных моделей стал просторным, свободного пространства становится еще больше, если сложить задние кресла. Оформление торпедо не изменилось — серый пластик, стандартный набор приборов. Базовые комплектации обязательно содержат электропривод боковых зеркал, стекол и верхнего люка, а также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и АБС, кондиционер (в Si II — климат-контроль).

Хонда Цивик Ferio шестого поколения в десяти модификациях обладал двигателями с мощностью от 91 (EL с шасси ЕК2) до 170 (пресловутая Si с шасси ЕК4) л.с. и объемами от 1,3 до 1,6 литров. Отдельно стоит упомянуть Honda Civic Ferio RTi — это единственная полноприводная модель. Все седаны Сивик Ferio шестого поколения были переднеприводными. Седьмая серия отличается наличием полного привода практически во всех модификациях, а также усилением мощности двигателей — теперь диапазон варьируется от 105 до 130 л.с. а объемы — от 1,5 до 1,7 литра. В зависимости от комплектации, устанавливаться на седаны могут либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо четырехступенчатая автоматическая, гораздо реже можно встретить бесступенчатую трансмиссию.

Что касается эксплуатации, то тут так же, как и в экстерьере, в глаза бросаются различия между шестым и седьмым поколением Civic. Первые Ferio обладают гораздо более жесткой, спортивной подвеской, наблюдаются резкие крены при вхождении в повороты. Вторые отдают дань универсальности и классике, подвеска стала комфортнее, ход мягче и эластичнее, но динамики, бывшей одной из основообразующих черт “японцев”, автомобили лишились.

Японские седаны Honda Civic Ferio, безусловно, принадлежат к легендарной серии автомобилей, которой предстоит еще долго пробовать российские дороги. Несмотря на более чем пятнадцатилетнюю историю, Ferio не сдает позиций на вторичном рынке. Экономичный городской автомобиль интересного дизайна, с одним из самых мощных двигателей в своем классе, удобный в эксплуатации, к тому же оставляющий возможность выбора между индивидуальностью и комфортом — Honda Civic Ferio может стать предметом гордости любого автовладельца.

Первое поколение

Лучшая модель

image

Варианты

Машину оснащали кондиционером, электростеклоподъемниками, ЦЗ, вертикальной регулировкой руля, люком и навигатором (за дополнительную плату), а также радио-проигрывателем.

Ещё были автомобили с двигателем мощностью 85 лошадиных сил (1.3 л), на 91 и 94 л.с. Также предлагались моторы мощностью 105, 130, 150, 155 л.с. Но самой сильной версией была вышеупомянутая модель с 170-сильным двигателем.

image

Выпуск 1995-2000 годов

Ещё новинка получила новое оборудование. Помимо всего, что было раньше, стали устанавливать легкосплавные диски и ультрафиолетовое покрытие на стекла, также появился CD-проигрыватель.

image

Последние годы выпуска

Читайте также: