Как подтянуть ручник тойота виш

Обновлено: 04.07.2024

Ребята,подскажите как правильно отрегулировать задние тормоза(барабанные)
Поставил новые барабаны,колодки не менял,т.к. там запас ещё очень хороший
Как правильно развести колодки?ставить колесо и через окошко крутить звёздочку?
А то у меня получается либо сильно разведу,либо так что ручник на макс выкручу и кое как держит.

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

мануал пишет поставьте колесо на место,прикрутите его гайками и через окошко крутите звёздочку пока колодки не начнут шоркат,потом надо крутить назад звёздочку пока шоркать не перестанет)
а вообще на рабочем тормозе если вывесить колесо оно должно свободно вращаться?

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

мля Заколебался разбираться
мне непонятен вот такой момент:
если после установки барабана механизм должен сам развести колодки при нажатии на педаль тормоза,то почему когда отрегулируешь звёздочкой так,что барабан немного шоркает колодки,ручник отлично настраивается и держит,а когда как по мануалу,чтоб свободно барабан вращался - то ручник настраиваешь на макс и он кое как удерживает на последнем щелчке машину на D?

когда настраивал так чтоб шоркал барабан,то со 110 до 0 торможу,хоть и срабатывает абс,слышно как сзади слегка посвистывает резина
может просто новые барабаны и их надо прикатать?но ручник то мля должен нормально работать(

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

б..ля,завтра сделаю чтоб немного шоркало,зато ручник на 3-м щелчке машину держит и тормозит машина колом моментально.

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

ты колодки разведи без ручника , потом резинку на ручнике из салона отогни и ключом длинным головкой не помню точно 10 или 12 подтяни болт регулировки рычага , когда тянуть начнеш проверяй как будет по высоте ручник

1. Снимаешь автоматический регулятор (который колодки разводит), чистишь и смазывашь его смазкой для тормозных механизмов.
2. Ставишь на место. Сводишь колодки до максимуму.
3. Ставишь барабан на место + колесо.
4. Повторяешь пункты 1-3 для второго колеса.
5. Дергаешь ручником пока слышны щелчки (на тормоз жать ну нужно), колодки сами разведутся и встунут как надо!
6. Проверяешь ручник, держать должен на 4-7 шелчке. Если не держит, то регулируем из салона.
7. Радуемся нормальным тормозам

согласен с Levin'ovod ,так же делал , там храповик их сам разведет , нужно только не ленится ручник подергать пока щелкает , но это все при условии что тросы в порядке ,то у меня один был дохлый ,мучился мучился ,потом поменял и сразу получилось , щас на драйве в пробке на 1-2 щелчке держит машину ( когда тормоз лень держать) правда то колесо что с новым тросом колом встает а со старым не так схватывает ,надо было сразу оба троса менять
а торможения то от них не густо даже от разведенных , за колесо по моему можно провернуть ,я уже не помню ,но факт что если поотормаживаться то диски оч.горячие а барабаны еле теплые , хотя у меня они поди изношены )

барабаны herth+bass; заказывал у Антохи с москвы
скорее у меня что то с тросами,т.к. машина педалью хорошо тормозит
попробую ещё конечно сделаю ревизию разводному механизму и осмотрю тросы на эстакаде.

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

сейчас у меня регулировочная гайка в салоне выкручена навсю,а ручник кое как держит в самом последнем положении((

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

ход у них приличный по моему должен быть , планку которую трос тянет на которой колодка , перемешается чет на 1-2 см вроде ,а если трос дохлый то она еле двигаться будет , да и на яме их снять можно по идее ,и снятые заценить , помню на форуме видел как в старые масло что ли заливали и расхаживали их ,разрабатывали

Эльфийский рыцарь писал(а): сейчас у меня регулировочная гайка в салоне выкручена навсю,а ручник кое как держит в самом последнем положении((

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

Тоже недавно поменял колодки задние, шестеренкой сразу развел колодки но чтоб барабан налез. Дергал потом ручником, нихрена не щелкает, ручник держит в самом конце. Вот думаю надо под машину лезть и через микро окошечко пробовать разводить колодки, ну а потом наверно ручник должен схватывать либо подтягивать его.
не по теме немного - У меня еще проблема может кто подскажет: педаль тормоза очень тугая, все прокачал вчера, воздуха нет. по мануалу проверял вакумник, педаль не уходит только при заводке чуть утопиться но не до конца. и все. Может главному пора на ревизию?

Александр163 писал(а): Тоже недавно поменял колодки задние, шестеренкой сразу развел колодки но чтоб барабан налез. Дергал потом ручником, нихрена не щелкает, ручник держит в самом конце. Вот думаю надо под машину лезть и через микро окошечко пробовать разводить колодки, ну а потом наверно ручник должен схватывать либо подтягивать его.
не по теме немного - У меня еще проблема может кто подскажет: педаль тормоза очень тугая, все прокачал вчера, воздуха нет. по мануалу проверял вакумник, педаль не уходит только при заводке чуть утопиться но не до конца. и все. Может главному пора на ревизию?

вобщем робята,в 25-ый раз снял барабаны,снял тормозные механизмы,всё промыл,прочистил,смазал везде где нужно и ненужно) высокотемпературной смазкой для суппортов и тормозных механизмов,собрал всё,свёл колодки до минимума,поставил барабаны,закрутил колёса ииииииии))тормозов задних практически нет)ручник пропал и вовсе)поездил,активно потормозил,ничего не поменялось,и тут я вспомнил букварь,в котором чётко было написано,что при замене тормозных колодок обязательно надо менять пружину регулятора развода колодок,т.е. она от температуры меняет свои свойства и со временем уже не разжимается как надо,но ес-но где я во дворе найду новую пружину)вобщем снял барабаны и вручную звёздочкой развёл колодки так,чтоб они немного шоркали при вращении барабана,поставил колёса и о,чудо,появились тормоза))вобщем теперь машина равномерно быстро тормозит,никуда её не уводит,ручник на 2-м щелчке спокойно держит машину на D,на 3-м на D+кондей,на 4-м задние колёса встают колом))да и обязательно нужно смазывать конец тросика ручника в суппорте,там где он трётся о свой паз,теперь у меня ручник очень предсказуем и мягкий,не надо сильно его тянуть

Всем спасибо за отклик!
После неоднократных сборов и разборов задних тормозов появилось желание поставить диски)))

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

Все по теме Замена троса ручного тормоза Toyota Wish

У меня вопрос.У меня мерседес 124 250diesel,я сняв радиатор отключил теплообменник тем делом маслянную трубку с акпп,после я завёл двигатель и у меня выкинуло от туда где то 0.5,1. масло.можно ли заводить двигатель с пол уровнем масло в акпп без поездок?

Помогите пожалуйста, машина ваз 2114 скорость 100 км нажимаю на тормоз на задних колёсах дикая вибрация, колодки новые, сменил барабаны все равно без изменений, что это?

Руки кривые, потому не жалко. Этот яд резиновые перчатки разьедает за 5-7 минут. А так норм обьяснил как делать нельзя. Достойно

ну мне тоже интересно было почему так щёлкает) теперь я знаю) а объяснить толком некто не мог. кстате, я по неопытности не снял с ручника и поехал на заднем приводе. во время езды мне сигналят, и я думал что меня хотят обогнать, и припарковался на обочину, а мне говорят, 'ты горишь' я посмотрел назад, и увидел что дым идёт от колеса, если короче, то я понял что колодки перегрелись от того что я не снял ручник. так что по поводу ручника надо больше рассказывать.

Подскажите. Если взять колесо руками за 3 и 9 часов и пошевелить есть люфт в колесах примерно на 5 мм, люфтят одновременно оба колеса соответственно и рейка а вместе с ней и руль, так же этот небольшой люфт есть на руле. В чём может быть проблема?

Педальный стояночный тормоз как регулировать. Или ножник!)

Володька опять дело говорит) Действительно разные рычаги,разная конфигурация.Мерс едес (пусть будет компрессор) знаю точно домкратить надо (а еще лучше на развальном все открутить закрутить) Солидарен полностью.

Замена тормозной жидкости. На примере Toyota Corolla 120.

Toyota Premio 2002. Окраска суппортов и замена колодок.

Снятие подушки безопасности и руля Toyota Corolla E140

Ручной тормоз: замена троса ручника Матиз

Автор,какой пробег уже после доработки?Впечатле ния'Выводы? У моего приятеля с ручником на више до сих пор все в ажуре ;)

Очень хорошо всё изложено. Я сам меняю масло и фильтра в акпп, только вот радиатор я продувал отсоединив шланги. Почитав один хороший комент, попробую прогнать отсоединив один обратный шланг применяя бутылку. Всем удачи!

11 2018 Подключение штатной Японской камеры заднего хода к магнитоле 2 DIN

Toyota Avensis T25,Замена задних пружин и их монтаж

Toyota Porte. Часть 1 снятие полуоси. замена подшипника на полуоси

Тюнинг тормозов Subaru - TAROX 6 pot brakes installation - Строим Субару для гонок? TAROX

начать пояснения почему так происходит, нужно не с гайковерта, а с материала шпильки. эта 'проблема' всех без исключения авто корейского производства. шпильки произведены из 'сыромятины', так корейские инженеры решили по одни известным им причинам. в этом плюс только если реально вам не по резьбе завернули гайку, сломать ее руками оч легко, как в прочем и заменить потом сломанную шпильку. добавлю что часто требуется ударная отвертка тк прикисают болты держащие тормозной диск! Периодические геморрои с ручником подзадолбали Ж))

Здравствуй хорошое видео. У нас Тойота Аурис 1.4 бензин 4ZZ FE как думаешь на этот мотор ГБО можно устоновить. СПОСИБО

Блин, надо тоже пыльники глянуть, интересно в чем причина, почему порвался только один пыльник. Лично я всегда оставляю машину с 'прямыми колёсами' что бы тормозные шланги и пыльники рулевых находились в одинаковых состояниях.

У приятеля и без ручника на wish много чем руки занять >) Много лишней работы сделал! Мне все тоже самое делали, со стороны колеса ни чего не откручивали, даже колесо не снимали, есть гаражные умельцы, я сам был в шоке,

У меня такая же проблема, на таком же автомобиле. А как проверить микросхему исправна ли она или дело в светодиодах?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Так как ручник использую часто, он стал хуже затягиваться. Кто подскажет как его натянуть? Уж больно нужен он

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение

Ежели правильно я усвоил материал изложенный в книге, то. Над педалью есть тросик с регулировочными гайками. Вот их то и надо подтягивать.Только сначала надо удостовериться в правильности регулировки и прилегания колододок задних колес, после чего можно производить данную регулировку.А воообче ща Ромик подтянется отсканирует данную тему и выложит её. Могет быть, еслиф не в ломы Он у нас спец по ентому делу

_________________
VISTA SV50 2000 г.в PREMIUM ED

Нужно сначала прверить состояние задних колодок (точнее - барабанных колодок), так как там авторегулировка натяжения тросса, в барабанах механизмом типа трещётки, и если там уже всё выбрано, а тросса не хватает, вполне может быть, что эти колодки - в ноль.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

Тормоза сзади дисковые. Ещё по осени ручник держал машину так что эвакуатор ГАИ утянуть не смог Как начался снег стал часто им пользоваться. Люблю в занос кидать машину. Но сейчас чтобы на укатаном снегу заставить колёса тормозить в блок, нужно сильно нажать педальку ручника. Не думаю, что колодки могли так износиться

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение

_________________
VISTA SV50 2000 г.в PREMIUM ED


У всех дисковые. Ручник-то приводит в действие отдельные барабанные колодки - посмотри лучше. Они, в отличие от дисковых колодок, не меняются с рождения машинки.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

Для тех у кого обычные барабанные задние тормоза.

Регулировка ручника делается так-снимаем барабаны, там есть такая штучка типа трещетки, отверткой крутим эту трещетку-разводим колодки до необходимой величины, одеваем барабан, тоже самое с другой стороны!
И о чудо!------ручник стал жесче и держит машину так как положено.
Кроме этого -машина стала лучше тормозить т.к теперь и задние колеса тормозят. Круто.
Времени заняло 20 минут и 300 рублей.
Я доволен как стал работать ручник, сечас даже тронутся невозможно почти на ручнике!

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.

Озадачился подтяжкой ручника. народ, так где подтягивать?? трещетку в барабане или гайку на тросике над педалькой?

_________________
Пиво ПИТ, Водку ЖРАТЪ, Мадам Козявкину. любить!

трещетки не трогай лишний раз - усилие разное выставишь на колесах, потом на стенде регулировать придется. лучше у педали гайку подкрути.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

трещетки не трогай лишний раз - усилие разное выставишь на колесах, потом на стенде регулировать придется. лучше у педали гайку подкрути.

Читайте также: