Как покрасить паджеро 2

Обновлено: 28.06.2024

Полная покраска авто Мицубиси Паджеро в сервисах Москвы - 92000 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Pajero 1, 2, 2 [рест.], 3, 3 [рест.], 4, 4 [2-й рест.], 4 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Pajero устанавливаются двигатели: (3.2 DI-D AT AWD (190 л.с.), 3.2 DI-D AT AWD (200 л.с.), 3.2 DI-D MT AWD (190 л.с.), 3.8 AT AWD (250 л.с.), 3.0 AT AWD (178 л.с.), 3.0 MT AWD (178 л.с.), 3.0 AT AWD (174 л.с.))

1432247247_mark_2

Производим следующие малярные работы: полная и локальная покраска Митсубиси Паджеро 2 любой сложности.

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer (компьютерный подбор цвета)
  • попадаем в цвет
  • цена на покраску кузова Митсубиси Паджеро 2 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)

Общая информация

Напоминаем, что стоимость покраски Mitsubishi Pajero 2 в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорого при неизменном качестве.

У моего другана на Pajero и без обшивки сиденья куча чем заниматься ))) Нужен процесс, а не конечный результат. Какой паролон? Какой клей? И процесс ремонта.

Красавчик! Человек делает, человек занимается потихонечку, что может и как может делает. Читаю комментарии типо мол колхоз! Это пишут те, кто . от дверной ручки отличить не может, мерзость

Поменял обе крестовины,пыль ник,балансировка,, .обошлось9тыр Приехали забрали,на след. день привезли проехал 30 тыс всё норм.

Дибил рукожопый полез . и всё сломал.И заколхозил всю машину.Наиль не надо колхозить Япошек,настраивал ты карбы и настраивай дальше.Но этот дибил конченный,поменял фильтр и сломал пол машины дятел.

У коллеги с работы на pajero с обшивкой сиденья пока проблем не было ;) все супер интересено как с подголовником быть, если не сложно снимите ролик, мне непонятно как его перетягивают, я бы с радостью к вам приехал но я в другой стране(

Вместо проволоки в передние сиденья можно красивые большие пуговицы с обоих сторон и стянуть копронкой, как в старых дутых диванах!?

Здравствуйте!Хорош ее видео, но самого главного не сказали.,а именно что перед установкой чехлов надо снимать сиденья.Надо отключать аккомулятор,или ненадо,а потом ошибка не выскочит после установки аккумулятора?

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по обшивке сиденья на pajero… Наконец-то приобрету магнитолу?!

К сожалению ты не прав Можно применить только часть 1 статьи 12.5, это предупреждение на первый раз, вторичное штраф до 500 руб. Лишение не предусмотрено потому-что нет режима для led ламп.

У коллеги с работы на митсубиши с обшивкой сиденья пока проблем еще не было :) Подскажите пожалуйста какая мультимедия установлена,ориги нал или колхоз, и как такой большой экран возможно установить на данную модель авто,вижу что отображается направление вентиляции на экране.Спасибо.

Вооо. Ниiтяяяк. Руль до кистей. Точно! То что нужно! Аааа!! Спасибо! :) А то я все нужную точку не мог найти в авто.

Объект проверки - Mitsubishi Pajero 2013 года выпуска. По словам нынешнего владельца, автомобиль был куплен новым и за 6 лет с начала эксплуатации проехал только 36 тысяч километров.

Пробег выглядит подозрительно небольшим, однако владелец в нем уверен, так как покупал Pajero у своих знакомых, которые были первыми хозяевами машины.

Зачем они купили автомобиль, если проехали на нем так мало, к делу не относится. Куда интереснее, что именно вынудило второго владельца начинать эксплуатацию Pajero с посещения центра антикоррозийной обработки.


Осмотр состояния кузова начинаем с задних колесных ниш. После демонтажа пластиковых подкрылков, защищавших поверхности ниш от абразивного износа, обнаруживаем покрытие антикоррозийной мастикой.



Это радует, однако покрытие не является сплошным, а там, где его нет, видны отметины начавшейся коррозии.


Состояние колесной ниши с противоположной стороны автомобиля отличается только тем, что к проблемным местам добавились заправочные элементы топливного бака.


В остальном все точно так же. Коррозия на полке верхнего крепления амортизатора, на нем самом и его крепеже, "пятаках" точечной сварки, кромках стыков выдает себя рыжим цветом.


Это еще не катастрофа, но, согласитесь, звоночек тревожный. Тем более для машины, которая толком не поездила, увиденное кажется нонсенсом.


В передних колесных нишах картина похожая.


Частично антикоррозийная мастика нанесена, но места сварки, оставшиеся без герметизации, ржавеют. Впрочем, что делается под пластиковыми подкрылками, владелец Pajero видеть не мог, так как подкрылки он не снимал. Что же заставило его спешно приехать в антикор-центр?


Ответ на этот вопрос находится на днище автомобиля. В отличие от колесных ниш здесь общая площадь заводской обработки антикоррозийным препаратом весьма невелика.


Местам, оставленным без дополнительного защитного покрытия, суждено страдать точно так же, как в колесных нишах.


И, как видно, пострадали от коррозии кузовные элементы днища куда сильнее.



Возможно, где-то помогли им "преуспеть" в скорости ржавления абразивный износ и механические повреждения от песчинок и камешков, летящих из-под колес.



На активную коррозию деталей, расположенных над трубами и элементами выхлопной системы, безусловно, повлияла близость к источнику тепла.


Однако если попробовать объяснить общее коррозийное состояние 6-летнего автомобиля, то первое, что приходит на ум, - пробег 36 тыс. км. Если машина ездила мало, значит, она где-то долго стояла.


И, как выяснилось, хранили ее во время стоянки в гараже. Что он собой представляет, сказать трудно, но типичный гараж в различных кооперативах, как правило, не отапливается и далеко не всегда хорошо вентилируется.


Из-за отсутствия качественного проветривания внутри таких гаражей создается повышенная влажность, которая способствует не только продолжению коррозийных процессов, но и их активизации. А на днище наверняка имелись остатки противогололедной "химии".


Результат совместного действия негативных факторов перед нами.


Сожалеет ли нынешний владелец автомобиля, что первый хозяин не сделал полную антикоррозийную обработку сразу после покупки? Вопрос, конечно, риторический, но хорошо видно, что там, где защитное покрытие нанесено с завода, проблем нет.


Следовательно, их можно было избежать, перекрыв доступ влаги, соли и кислороду к остальным местам, которые нуждались в защите. Тогда, возможно, и в гараже машина без последствий смогла бы простоять дольше.


Однако теперь проблемные места требуют не только в обработки, но и механического удаления ржавчины, потому что в ее рыхлом слое всегда останется что-то, что позволит коррозии развиваться и под слоем нанесенного антикора.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Много предложений о продаже автомобилей есть в нашей базе - там более 65.000 объявлений

Читайте также: