Тойота ипсум 4вд хруст при повороте

Обновлено: 02.07.2024

А858ХХ

Бывает здесь

19 Март 2012 87 0 0 Санкт-Петербург Езжу на . Suzuki Baleno 1.3 механика 270000
Suzuki Baleno 1.6 4WD механика 200000

Добрый день. Появился хруст при повороте руля, думал граната заменил наружние с обеих сторон. А хруст остался. Гранаты брал новые фирма HDK 1500 штука. Ребята подскажите что еще может быть. Автомобиль Baleno 4WD ручка 2000год.

growler

Эксперт

Alexpe1

Опытный сузуковод

5 Июль 2007 965 40 28 43 Ижевск Езжу на . Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен

Давайте так, что учувствует в повороте колес.
Руль - рулевые крестовины- рулевая рейка. Тяги и наконечники хрустеть не могут, только стук.
Далее ось, внутренняя граната (трипоид), наружная граната, подшипник ступицы, внутренняя когда изношена дает биение, гул на скорости, - обычно хрустят наружные, ну и раз вы их заменили, остается подшипник ступицы. Как то так, т.е делов то, вывесить колеса, проверить люфт вертикальный - горизонтальный, ну и повращать руками или через КПП, можно исключить валы, снять ступицу, зажать ее в тисках, надеть колесо и крутить.


natali24733




Интересующийся Пассо


-=BVS=-




Заслуженный Пассовод РФ


natali24733




Интересующийся Пассо


Alex-2354


Все правильно,на месте надо руль покрутить.В какую чторону крутишь руль на месте-значит шрус надо менять.Это предварительно,а если нет уверенности,то механик ведь наверняка найдется знакомый,чтобы вдруг не оказалось,что "надо капитальный ремонт двигутеля делать"


Gravite



Перейти к альбомам пользователя



Заслуженный Пассовод РФ

У меня тоже есть хруст при повороте руля либо когда поворачиваешь и газу немного даешь, НО это появляется когда температура за бортом от -25. В теплую погоду этих звуков нет, специ че скажете, может ниче менять не надо, а просто подвеска дубеет?


Реклама партнёров


-=BVS=-




Заслуженный Пассовод РФ

Менять итак ничего не стоит, это хрустит сама рейка.
Чтобы захрустели гранаты надо вывернуть руль до упора и покрутиться, они хрустят немного не так.


natali24733




Интересующийся Пассо


leo27rus


и что же доктор прописал лечить нельзя ампутировать


Ивета




Новичок

У меня тоже после морозов появился характерный звук при повороте руля. Без осмотра "знакомый механник" сказал что граната, заезжала в магазин, сказали прям проблема, трудно подобрать, сначало надо снимать оригинал


2002happy




Заслуженный Пассовод РФ

А у меня вчера тоже хруст появился при повороте руля. Это просто снег хрустит под колесами на морозе!


Ивета




Новичок

Вы возможно удивитесь, но у нас есть теплые стоянки, там нет снега.


Реклама партнёров


2002happy




Заслуженный Пассовод РФ

Ивета>если пыльники на гранатах(шрусах), рулевых наконечниках и рулевых тягах целые, то ничего до весны не отвалится и не испортится, а весной или само пройдет, или искать по теплому легче будет. Ходовую практичнее ремонтировать весной, когда ремонтники заделают ямы на дорогах после зимы. Машинка у нас все же японская и довольно надежная. Главное пыльники не оборвать зимой.

Первая проблема относительна старая. При включении полного привода, если вывернуть руль почти до упора, при повороте слышен хруст. Сейчас вроде даже стало хрустеть сильнее и при меньшем повороте колес.

Вторая проблема началась недавно со скрипа где-то в районе переднего водительского колеса. Если машину покачать - скрипит, если покрутить руль - скрипит, при движении тоже поскрипывает. По совету заменил верхнюю шаровую. Скрип пропал, но через некоторое время снова появился (но при движении уже не скрипит).

Что это такое вобщем? Собственно не хотел туда лезть до весны (весной планировал менять пыльники и подшипники), но видимо придется.

2 Нижняя шаровая?

А как гранты продиагностировать? Что снимать, куда смотреть?

Гранаты, как правило, наружные. Кроме них при повороте хрустеть нечему. Ну, теоретически можно одну сторону поддомкратить и вывернувши руль покрутить ручкаме колесо. Но не факт, что почуешь заедания, да и в однёху вряд ли. Ещё при сильном износе оне там внутри себя болтаются бывает. А если пыльники давно рваные-дырявые-тресканые-слезшие и внутри грязь-вода, то точно гранаты фсё. Стоят что-то в районе 3-5 т.р. каждая. Тут в барахолке намедни кто-то вроде выкладывал.

Таки поменял и нижнюю шаровую (кто бы еще предупредил что ее замена такой гемор). Вроде не скрипит. Хотя и после замные верхней тоже спрева не скрипело.

Была такая проблема на монтерее. Менял ШРУС не помогло. Вылечил регулировкой развала. Колеса были сильно завалены внутрь, при повороте полуось не нормально изламывалась, ШРУС ломался под большим углом и хрустел. После регулировки развала все прошло

Попросил человека послушать снаружи пока поворачивал. Говорит не в колесе хруст. Поскольку хрустит при включении полного привода, то полагаю это где-то в переднем мосту (даже скорее в левой части моста). Хрустит через раз даже если просто руль ворочаешь до упора. ((

Есть какие-нибудь идеи у коллективного разума что разобрать-посмотреть?

Крестовины посмотри. Кардана, рулевого вала. Рулевого вала крестовина как раз в левой части переднего моста стоит и скрипеть будет даже когда руль крутишь на месте.

Часовой пояс: UTC + 6 часов

Хруст на поворотах.

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,на что грешить!При повороте в обе стороны(когда даёшь газу),слышен небольшой хруст.Если накатом заворачиваешь,не слышно.Буду признателен за ответ!


_________________
"Можно потерять веру в любовь, в дружбу, в смысл жизни, в Бога!
С этим всем трудно но можно жить.
Потеряв веру в себя медленно умираешь!"
Wish-XS Package-2004г./ Sym-XS125K-2010г/ Suzuki Skywave650LX-2006г/

Спасибо!А не подскажите как выявить ? Это наверное нужно кому ни-будь слушать снаружи,что бы узнать с какой стороны хрустит?


_________________
"Можно потерять веру в любовь, в дружбу, в смысл жизни, в Бога!
С этим всем трудно но можно жить.
Потеряв веру в себя медленно умираешь!"
Wish-XS Package-2004г./ Sym-XS125K-2010г/ Suzuki Skywave650LX-2006г/

ну хрустеть может по разному)люди годами ездят.. у меня тоже(несколько мес. назад вот заметил) появился..
пыльники постоянно проверяю -все целые, смазку не давит., так и езжу пока))
жду как разбогатею)))


_________________
"Можно потерять веру в любовь, в дружбу, в смысл жизни, в Бога!
С этим всем трудно но можно жить.
Потеряв веру в себя медленно умираешь!"
Wish-XS Package-2004г./ Sym-XS125K-2010г/ Suzuki Skywave650LX-2006г/

Дак вот я о том же!Толком и не катаюсь,машина может по неделе в гараже стоять,ещё даже года не прокатался!Буду устранять!Ещё раз спасибо!

Здравствуйте!Мне знакомые сказали,что если хруст раздаётся при повороте руля вправо,то и менять нужно справа гранату,если при повороте влево, то и менять нужно слева!Дак у меня в обе стороны подхрустывает,это что значит с двух сторон у меня враз гранаты полетели.

Парни подскажите пожалуйста, был на осмотре ходовки, написали необходима замена правой рулевой тяги, пыльника левого переднего амортизатора, левого переднего подшипника ступицы и сальника правого привода АКПП. Первый раз сталкиваюсь, что на японце нужно что то делать. Подскажите артикулы запчастей, чтоб на экзисте заказать. И где есть хоть какая то инфа по указанным выше проблемам? Заранее благодарен. ВИШ 2003, ZNE10? 1ZZ, вин отсутствует.


_________________
"Можно потерять веру в любовь, в дружбу, в смысл жизни, в Бога!
С этим всем трудно но можно жить.
Потеряв веру в себя медленно умираешь!"
Wish-XS Package-2004г./ Sym-XS125K-2010г/ Suzuki Skywave650LX-2006г/


_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.

Да с заменой разобрался,спасибо!При поломке шруса внешнего,хрустеть будет при повороте руля в обе стороны,или именно в где граната полетела?Меня именно это интерисует!

Только занялся устранением проблемы!Щелчки не постоянные,и еле слышны,так уже почти три года прокотался!Вчера на сто заезжал,спецы прокатились, и сказали что вроде как правая граната!Съездил купил гранату,заменили,как щёлкало так и щёлкает!Ещё что может щёлкать?А то левую заменю,всё так и останется!

У меня, как оказалось, хрустела внутренняя граната. Оригинал только с валом в сборе. Менять можно и порознь.

У меня тоже появился хруст. Проявлялся при движении по неровностям при повороте руля. После мойки исчез. Видимо снега в подвеску набилось

Здравствуйте!Вчера опять заменил наружный шрус,челчки не пропали!Подшибемки могут щёлкать в повороте?

В прошлый раз этот же шрус менял,не помогло!Вчера машину вывесили на подъёмнике,диагностировали!Один подгазовывал в заторможеном состоянии,другой снизу слушал от куда щёлкает!Щелчки раздавались с правой стороны ближе к колесу,я даже со стороны слышал!Сделали вывод что шрус этот же который менял недавно!Съездил купил подороже,заменили!Теперь в вывешеном состоянии не щёлкает,с подъёмника сняли поехал прокатиться, как щёлкает так и щёлкает!Подшибник может щёлкать?

Куда копать незнаю уже!Уже думаю попробовать левый шрус заменить,а вдруг непоможет)Бошевцы плечами пожали,говорят езди пока так!

Спасибо за совет))Но хочется докупаться до истины,да иденег не охото переплачивать!Левый шрус поменяю,окажется что не он!Деньги зазря выкину,да и запчасть китаистическая будет стоять)))

ШРУС щелкает постоянно в поворотах.
А вот хруст, на моем опыте, может быть из-за противоскрипных пластин и тепловых изоляторах под тормозными колодками передними. Сгнила наружняя пластина и гуляла в свое посадочном месте. Чтобы не покупать набор новых оригинальных пластин за 2500р+, набор контрактных передних колодок в сборе с пластинами стоит примерно 500р (зависит от жадности разборок). Перед сборкой суппорта, промазать надо пластины медной смазкой (без фанатизма).
Дело было в правом переднем супорте, при входе в левый поворот. Хруст пропал.

Читайте также: