Как прошить эбу митсубиси

Обновлено: 02.07.2024

Аутлендер XL 2.4 CVT иденты прошивки sm1910 kess v2 5.017 не взял, сказал this protocol does not support this ecu.
Хотя в Бут его ввёл при запросе идентов (вентиляторы вкл. и куча ошибок по связи между блоками)

Evmotors

univenfree

Есть варианты? Там один протокол добавился, и называется м32 кан. Дэ?
Пробовал остальными по Митсубиси, они говорят wake up error. Но они изначально не подходят

Vozhd

Outlander 3 2012 год вариатор 147 кобыл, кесс возьмёт? Из стока надо что переносить в тюнинг. Вентиляторы выключать?

Уважаемый ЁЖИК ПЫХ у европейских джидаев есть 3ретий режим работы двигателя при резком старте происходит двойной впрыск и вроде как это увеличивает мощность на 10%. А ЭБУ от японцев возможно так прошить.

Нет ничего невозможного! Есть НИХАЧУ.
Владею: ЗАПОРОЖЕЦ 1982 год 1.2,
LEGNUM 1997 4G93 1.8 Механика 4WD

yava97 писал(а): Уважаемый ЁЖИК ПЫХ у европейских джидаев есть 3ретий режим работы двигателя при резком старте происходит двойной впрыск и вроде как это увеличивает мощность на 10%. А ЭБУ от японцев возможно так прошить.

Если есть уверенность, что по железу данные моторы одинаковы, можно и попробовать. Я думаю mek может пролить свет на данный вопрос.


А какая разница может быть в железе. Как я понимаю единственное отличие в прошивке. При максимальной загрузке двигателя и максимальном показании датчика TRS и будет это второе открытие форсунки на 0.1 мкс. Главное залить прошивку.


А какая разница может быть в железе. Как я понимаю единственное отличие в прошивке. При максимальной загрузке двигателя и максимальном показании датчика TRS и будет это второе открытие форсунки на 0.1 мкс. Главное залить прошивку.

Попробовать то можно, но мне не понятно как это будет работать. При максимальных нагрузках мотор и так работает в режиме MPI и простая доливка топлива, как показывает практика, зачастую приводит к обратному эффекту, т.к. уходите от оптимального состава смеси для данного режима.
Повышение мощности атмосферного двигателя достаточно тонкая задача, это не турбо.

А вообще, получается казус какой то: в Европе нет мотора 1.8GDI, а на 2.4GDI, как сказал mek, этого режима нет .

А вообще, получается казус какой то: в Европе нет мотора 1.8GDI, а на 2.4GDI, как сказал mek, этого режима нет .

а меня больше прошивка АКПП интересует - есть такая особенность автоматов - держать 3 передачу почти до полной остановки, не переходя на 2 вовремя - это сильно напрягает..
На 2 и 2,5 атмо такого не было, на 1,8 и 2,4 джедаях - есть. На ВР тоже есть.
Лечится?

Думаю это чтобы дольше накатом двигаться. Вообще переформулирую вопрос по другому - можно ли перешить АКПП, чтобы переключала не с 2000 оборотов, а с 3000 или больше? Не замечаю я как то адаптивности коробки.

Ну там же смысл не в обогащении топливовоздушной смеси а в увеличении её объёмной массы. Небольшое количество бензина впрыскивается перед тактом продувки он мгновенно испаряется но нее воспламеняется ну а при испарении происходит значительное охлаждение (попробуйте нанести на кожу или бензин или спирт сразу заметите), за счёт чего охлаждается камера сгорания ,следовательно меньше нагревается воздух поступающий в камеру. А чем меньше температура газа тем Масса больше по отношению к объёму. Эффект интеркуллера. Как пишут в литературе увеличивается мощность на 10-15 %. Ну и как я понимаю этот режим включается только при резком старте или кикдауне. А при движении просто на высоких оборотах должен включаться режим мпи .

Двухстадийный режим (впрыск на тактах впуска и сжатия) (ДСО) - Two-stage Mixing.

Реализуется при интенсивном ускорении для обеспечения максимального момента на низких оборотах. Впрыскиваемое на такте впуска топливо охлаждает воздух и образует сверхбедную смесь с a ~ 60, а при подаче основного заряда топлива смесь около свечи зажигания обогащается до a ~ 12, воспламеняется и поджигает остальную часть заряда.

Да уж. Возможность настраивать АКПП тож меня интересует Родной INVEC и его адаптивность чтот меня своими тормозами в пробке иногда пугает (пока сообразит) да и обороты переключения тож не особо устраивают (

Поездил на пыжеке 94г 3500 6G74 не GDI, пересел на 3000 6G72 ощущение что пересел на улитку в связи с чем и вопрос
- евро впрыск на пыжик 6G72 2004 и как повлияет это пере прошивка или установка ЭБУ евро на расход топлива?

тема очень интересна и актуальна для меня. у меня 4g93 1997 первого поколения. тнвд заменен на 2 поколение в результате завестись без нажатия педали газа нереально. очень хотелось бы прошить под заводку с gdi режима, да и получить двойной впрыск тоже было бы неплохо. как я понимаю у меня протокол jobd и стандартные адаптеры не подходят.

lexaid
Отрежте от семиплунжерного регулятор высокого давления и поставте заместо того что стоит и проблемма горячего запуска уйдёт.

в начале план был именно такой (поставить регулятор от семипленжерного насоса) но потом закралась мысль о перепрошивке. да и новому регулятору давления, а доверяю больше, к тому-же в нем электронный манометр стоит.
плюс хотелось бы получить двойной впрыск. у знакомого цедиа ездили в новосиб на трассе заправились на говеной заправке. так у меня после этого машина себя нормально вела тока в сверх обедненке, а чуть тапку придавишь так как будто КАМАЗ на веревке тащишь. а цедиа разницу практически не заметила, и на оборотах за 4000 у него ни каких проблем. полагаю что проблема в нашем бензине, ст сжатия 12 и впрыске на такте впуска. так что впрыск на такте впуска хотелось бы устранить как таковой вообще.


— Melco_MH7203FA
— CM2001_F36A
—— CM2001_F36A_MOD.bin
—— CM2001_F36A_ORI
— CM2003_F5B4
—— CM2003_F5B4_MOD.bin
—— CM2003_F5B4_ORI.bin
— CM2004_F36A
—— CM2004_F36A_MOD.bin
—— CM2004_F36A_ORI.bin
— CM2028_F5B4
—— CM2028_F5B4_MOD.bin
—— CM2028_F5B4_ORI.bin
— CM2028_F5B6
—— CM2028_F5B6_MOD.bin
—— CM2028_F5B6_ORI.bin
— CM2028_F5B8
—— CM2028_F5B8_MOD.bin
—— CM2028_F5B8_ORI.bin
— CM2828_F5B6
—— CM2828_F5B6_MOD.bin
—— CM2828_F5B6_ORI.bin
— Melco_MH8201F
— CMD033_17
—— CMD033_17_MOD.bin
—— CMD033_17_ORI.bin
— CMD039_18
—— CMD039_18_MOD.bin
—— CMD039_18_ORI.bin
— CMD039_48
—— CMD039_48_MOD.bin
—— CMD039_48_ORI.bin
— CMD040_59
—— CMD040_59_MOD.bin
—— CMD040_59_ORI.bin
— CMD043_14
—— CMD043_14_MOD.bin
—— CMD043_14_ORI.bin
— CMD043_17
—— CMD043_17_MOD.bin
—— CMD043_17_ORI.bin
— CMD048_06
—— CMD048_06_MOD.bin
—— CMD048_06_ORI.bin
— CMD054_03
—— CMD054_03_MOD.bin
—— CMD054_03_ORI.bin
— CMD058_02
—— CMD058_02_MOD.bin
—— CMD058_02_ORI.bin
—— list.txt
— Mitsubishi 4-th Gen
— Lancer X
— 1.8CVT
— SM5251_08
—— 52510008_ORI.bin
—— SM5251_08_MOD_E2.bin
—— SM5251_08_MOD_E3.bin
— SM5251_10
—— SM5251_10_MOD_E2.bin
—— SM5251_10_MOD_E3.bin
—— SM5251_10_ORI.bin
— 1.8MT
— SM5250_08
—— SM5250_08_MOD_E2.bin
—— SM5250_08_MOD_E3.bin
—— SM5250_08_ORI.bin
— SM5250_10
—— 52500010_ORI.bin
—— 5250_10_MOD_E2.bin
—— 5250_10_MOD_E3.bin
— 2.0CVT
— SM5085_20
—— SM5085_20_MOD_E2.bin
—— SM5085_20_MOD_E3.bin
—— SM5085_20_ORI.bin
— SM5085_23
—— SM5085_23_MOD_E2.bin
—— SM5085_23_MOD_E3.bin
—— SM5085_23_ORI.bin
— SM5218_08
—— readme.txt
—— SM5218_08_MOD.bin
—— SM5218_08_ORI.bin
— SM5220_10
—— 52200010 ORI.bin
—— SM5220_10_MOD_E2.bin
—— SM5220_10_MOD_E3.bin
— SM5232_02
—— SM5232_02_MOD_E2.bin
—— SM5232_02_MOD_E3.bin
—— SM5232_02_ORI.bin
— SM5232_04
—— SM5232_04_MOD_E2.bin
—— SM5232_04_MOD_E3.bin
—— SM5232_04_ORI.bin
— SM5232_06
—— SM5232_06_MOD_E2.bin
—— SM5232_06_MOD_E3.bin
—— SM5232_06_ORI.bin
— 2.0MT
— SM5217_07
—— readme.txt
—— SM5217_07_MOD.bin
—— SM5217_07_ORI.bin
— SM5231_01
—— SM5231_01_MOD_E2.bin
—— SM5231_01_MOD_E3.bin
—— SM5231_01_ORI.bin
— SM5231_03
—— SM5231_03_MOD_E2.bin
—— SM5231_03_MOD_E3.bin
—— SM5231_03_ORI.bin
— SM5433_01
—— 54330001_ORI.bin
—— SM5433_01_MOD_E2.bin
—— SM5433_01_MOD_E3.bin
— Outlander XL
— 2.0 CVT
— SM5608_01
—— SM5608_01_MOD_E2.bin
—— SM5608_01_MOD_E3.bin
—— SM5608_01_ORI.bin
— SM5712_04
—— SM5712_04_MOD_E2.bin
—— SM5712_04_MOD_E3.bin
—— SM5712_04_ORI.bin
— 2.0 MT
— SM5607_01
—— SM5607_01.bin
—— SM5607_01_MOD_E2.bin
—— SM5607_01_MOD_E3.bin
— 2.4 CVT
— SM5193_07
—— SM5193_07_MOD_E2.bin
—— SM5193_07_MOD_E3.bin
—— SM5193_07_ORI.bin
— SM5193_09
—— SM5193_09_MOD_E2.bin
—— SM5193_09_MOD_E3.bin
—— SM5193_09_ORI.bin
— 2.4 MT
— SM5142_11
—— SM5142_11_MOD_E2.bin
—— SM5142_11_MOD_E3.bin
—— SM5142_11_ORI.bin
— SM5242_09
—— SM5142_09_MOD_E2.bin
—— SM5142_09_MOD_E3.bin
—— SM5142_09_ORI.bin
— 3.0 AT
— SM5101_11
—— SM5201_11_MOD_E2.bin
—— SM5201_11_MOD_E3.bin
—— SM5201_11_ORI.bin
— SM5162_05
—— SM5162_05_MOD_E2.bin
—— SM5162_05_MOD_E3.bin
—— SM5162_05_ORI.bin
— SM5162_07
—— SM5162_07_MOD_E2.bin
—— SM5162_07_MOD_E3.bin
—— SM5162_07_ORI.bin
— SM5201_10
—— SM5201_10_MOD_E2.bin
—— SM5201_10_MOD_E3.bin
—— SM5201_10_ORI.bin
— SM5381_06
—— SM5381_06_MOD_E2.bin
—— SM5381_06_MOD_E3.bin
—— SM5381_06_ORI.bin
— Mitsubishi_MH8104F(CAN)
— Lancer X
— 1.5MT, CVT
— SMF072_22
—— SMF072_21_ORI.bin
—— SMF072_22_MOD_E2.bin
—— SMF072_22_MOD_E3.bin
—— SMF072_22_ORI.bin
— SMF073_22
—— SMF073_20_ORI.bin
—— SMF073_21_ORI.bin
—— SMF073_22_MOD_E2.bin
—— SMF073_22_MOD_E3.bin
—— SMF073_22_ORI.bin
— SMF415_01
—— SMF415_01_MOD_E2.bin
—— SMF415_01_MOD_E3.bin
—— SMF415_01_ORI.bin
— SMF620_05
—— SMF620_05_MOD_E2.bin
—— SMF620_05_MOD_E3.bin
—— SMF620_05_ORI.bin
— SMF621_07
—— SMF621_07_MOD_E2.bin
—— SMF621_07_MOD_E3.bin
—— SMF621_07_ORI.bin
— Mitsubishi_MH8201F
— Pajero
— 560348_17
—— 560348_17_MOD_E2.bin
—— 560348_17_MOD_E3.bin
—— 560348_17_ORI.bin
— EMC666_15
—— EMC666_15_MOD_E2.bin
—— EMC666_15_ORI_E2.bin
— Mitsubishi_MH8303F
— Outlander
— 2.4 AT
— 31A232_11
—— 31A232_11_MOD_E2_noCS_upd.bin
—— 31A232_11_MOD_E3_noCS_upd.bin
—— 31A232_11_ORI.bin
— 60A086_09
—— 60A086_09_MOD_E2_noCS_upd.bin
—— 60A086_09_MOD_E3_noCS_upd.bin
—— 60A086_09_ORI.bin
— 60A129_13
—— 60A129_13_MOD_E2_noCS_upd.bin
—— 60A129_13_MOD_E3_noCS_upd.bin
—— 60A129_13_ORI.bin
— Mitsubishi_MH8304F
— Colt
— JM4601_47
—— JM4601_45_ORI.bin
—— JM4601_47_MOD_E2.bin
—— JM4601_47_MOD_E3.bin
—— JM4601_47_ORI.bin
— JM4601_4A
—— JM4601_4A_MOD_E2.bin
—— JM4601_4A_MOD_E3.bin
—— JM4601_4A_ORI.bin
— Galant
— 2.4AT
— 31A307_05
—— 31A307_05_MOD_E2_noCS_upd.bin
—— 31A307_05_MOD_E3_noCS_upd.bin
—— 31A307_05_ORI.bin
— 31A551_04
—— 31A551_04_MOD_E2_noCS_upd.bin
—— 31A551_04_MOD_E3_noCS_upd.bin
—— 31A551_04_ORI.bin
— Grandis
— 2.4 AT
— 171172_13
—— 171172_13_MOD_E2_noCS_upd.bin
—— 171172_13_MOD_E3_noCS_upd.bin
—— 171172_13_ORI.bin
— 31A136_03
—— 31A136_02_ORI.bin
—— 31A136_03_MOD_E2_noCS_upd.bin
—— 31A136_03_MOD_E3_noCS_upd.bin
—— 31A136_03_ORI.bin
— Pajero 4
— 3.0 AT
— 31A242_23
—— 31A242_23_MOD_E3.bin
—— 31A242_23_ORI.bin
—— 31A242_23_ORI_MOD_E2.bin
— 31A527_05
—— 31A527_04_ORI.bin
—— 31A527_05_MOD_E2.bin
—— 31A527_05_MOD_E3.bin
—— 31A527_05_ORI.bin
— 31A702_01
—— 31A702_01_MOD_E2.bin
—— 31A702_01_MOD_E3.bin
—— 31A702_01_ORI.bin
— 31A976_01
—— 31A976_01_MOD_E2.bin
—— 31A976_01_MOD_E3.bin
—— 31A976_01_ORI.bin
— 31B044_01
—— 31B044_01_MOD_E2.bin
—— 31B044_01_MOD_E4.bin
—— 31B044_01_ORI.bin
— 31B170_01
—— 31B170_01_MOD_E2.bin
—— 31B170_01_MOD_E3.bin
—— 31B170_01_ORI.bin
— 3.8 AT
— 31A238_21
—— 31A238_21_MOD_E2.bin
—— 31A238_21_MOD_E3.bin
—— 31A238_21_ORI.bin
— 31A529_05
—— 31A529_05_MOD_E2.bin
—— 31A529_05_MOD_E3.bin
—— 31A529_05_ORI.bin
— 31A936_03
—— 31A936_03_MOD_E2.bin
—— 31A936_03_MOD_E3.bin
—— 31A936_03_ORI.bin
— 31B037_01
—— 31B037_01_MOD_E2.bin
—— 31B037_01_MOD_E3.bin
—— 31B037_01_ORI.bin
— Mitsubishi_MH8305F
— Airtrak
— 2.0AT
— 578009_11
—— 578009_11_MOD.bin
—— 578009_11_MOD_E2.bin
—— 578009_11_ORI.bin
—— 578009_11.7z
— Carisma
— 1.6 AT
— 560714_02
—— 560714_02_MOD.bin
—— 560714_02_MOD_E2.bin
—— 560714_02_ORI.bin
— Eclipse
— 2.4 AT
— 507327_14
—— 507327_14_MOD.bin
—— 507327_14_MOD_E2.bin
—— 507327_14_ORI.bin
— Galant
— 2.4 AT
— 578279_08
—— 578279_08_MOD.bin
—— 578279_08_MOD1_E2.bin
—— 578279_08_MOD_E2.bin
—— 578279_08_ORI.bin
— 2.4 MT
— 507245_14
—— 507245_14_MOD.bin
—— 507245_14_MOD_E2.bin
— Original
—— 507245_13_ORI.bin
—— 507245_14_ORI.bin
— 578505_11
—— 578505_11_MOD.bin
—— 578505_11_MOD_E2.bin
—— 578505_11_ORI.bin
— 3.0
— 132547_00
—— 132547_00_MOD.bin
—— 132547_00_MOD_E2.bin
—— 132547_00_ORI.bin
— Lancer IX
— 1.3 AT
— 156605_00
—— 156605_00_MOD.bin
—— 156605_00_MOD_E2.bin
—— 156605_00_ORI.bin
— 1.6 AT
— 60A319_19
—— 60A319_MOD.bin
—— 60A319_MOD_E2.bin
— original
—— 132785_16_ORI.bin
—— 60A319_17_ORI.bin
—— 60A319_19_ORI.bin
—— 60A319_19.7z
— 2.0 AT
— 31A277_06
—— 31A277_06_MOD.bin
—— 31A277_06_MOD_E2.bin
—— 31A277_06_ORI.bin
— Outlander
— 2.4 AT
— 122009_21
—— 122009_21_MOD.bin
—— 122009_21_MOD_E2.bin
—— 122009_21_ORI.bin
— 122010_22
—— 122010_22_MOD.bin
—— 122010_22_MOD_E2.bin
— Original
—— 122010_22_ORI.bin
— Space Star
— 988921_06
—— 988921_06_MOD.bin
—— 988921_06_MOD_E2.bin
—— 988921_06_ORI.bin
— Mitsubishi_MH8306F
—— 04y_Outlander2.4_MN122227_83010008_immo_AT-879904_audm_MH8306.bin
— Lancer 9
— 1.5 AT
— 132933_07
—— 132933_07_MOD.bin
—— 132933_07_MOD2.bin
—— 132933_07_ORI.bin
— Mitsubishi_МН8302F
— Cedia 1.8 GDI
—— 156049_07_MOD_E2.bin
—— 156049_07_ORI_E2.bin
— Outlander
— 2.4 AT
— JMC489_17
—— JMC489_17_MOD.bin
—— JMC489_17_MOD_E2.bin
—— JMC489_17_ORI.bin
— Pajero
— 3.0AT
— 578351_04
—— 578351_04_MOD_E2.bin
—— 578351_04_MOD_E3.bin
—— 578351_04_ORI.bin
— 60A297_01
—— 60A297_01_MOD_E2.bin
—— 60A297_01_MOD_E3.bin
—— 60A297_01_ORI.bin
— 3.8AT
— 132637_38
—— 132637_38_MOD_E2.bin
—— 132637_38_MOD_E3.bin
—— 132637_38_ORI.bin

нравится

0

не нравится

0

Иван Дорн

Alex auto, хрен знает, писать от себя что надо? Кроме как того, что эбу раскручиваем, выпаеваем чип с прошивкой (мозг епром), впаеваем кровать под формфактор данного чипа, сливаем из выпаенного чипа прошивку с помощью программатора и убираем его в сторонку. далее все описано по ссылке.. готовую прошивку заливаем в свежекупленные чипы.. родной ни в коем не трогаем. Автомобили mmc galant vr 4 e39a - e38a (vr4 RS), eclipse, talon 1го поколения.

Иван Дорн

ево 1. На счёт 2,3 не уверенн. Довольно нормальная и изьеденная многими процедура

Читайте также: