Тормозная система ниссан патрол y61 схема

Обновлено: 30.06.2024

* Эвакуация с бездорожья, тел 8 9062105453 *

ПоискПользователиКалендарь Мы в соц-сетях

' width='8' height='8' /> Правила пользования разделом

' width='8' height='8' /> патрол 260, 28 двиг. тормоза колом стоят, Время от времени отказывает вакуумник я так полагаю.

Суть такая. Заводится загорается на холостых лампа ручника.. чуть обороты прибавить гаснет.. иногда и не загорается. самое страшное начинается когда вдруг она на ходу загорается и педаль тормоза становится колом напрочь.. что бы затормозить приходится покрытся испариной.((( заметил что происходит чаще всего если выжимаешь сразу и сцепление и тормоз сразу. Что это? вакуумник? Где копать? и почему то всё нормально.. то такая фигня?

Типа привет. Меня зовут такто. Ухнал о клубе от туда то. Надеюсь поможете советом по такой проблеме?!
Как то так начинается общение на нашем форуме.)

Ссорри.. Привет.. Зовут меня Юра, О клубе знаю откуда уже и не помню. Смотрел время от времени.. жил на Терранике первом. Там всё просто было и он у меня не капризный был. Теперь пересел на патруля. Начали возникать вопросы. Не обессутте. помогите советом люди добрые.

(P) лампа ручника (!) лампа прочие неисправности тормозной системы и какая горит? правда у некоторых машин ручник загорается (!) таким значком а вариантом множество: главный тормозной, вакуум, шланг на вакуум, износ педального узла, вакуумный насос - зажигалка или трактор?

лампа горит которая соседняя с ручником.. уровень тормозухи. они так плотно стоят что и не сказать которая. Трактор. когда завел то может гореть, может нет.. холостой если на минимум то может и загорется, особенно если на педаль нажать тормозную. Уровень стоит на минимуме.

вакуумный насос он на генераторе стоит который? как его проверить? Прошлый хозяин менял его.. старый отдал в нагрузку.

В поисках преключений.

У меня так было на саабе,выяснилось что просто тормазуха отжила свое и закипала, горел такой значек (!) тормоза колом,иногда ббс пробивал((
Поменял жижку и все прошло.

Денис, ты ничего не путаешь? вообще когда тормозуха кипит педаль не колом, а с точностью наоборот ватной становится
В данном случае на лицо все признаки отсутствия вакуума, а то что лампа загорается, сдаётся мне там датчик разряжения стоит и соответственно так и должно быть. Единственное что смущает, так это не постоянство проявления, х.з. почему так, может проблема не как обычно бывает в мембране усилителя и трубках, а в вакуумном насосе

беленький Nissan Terrano - для души, авто выходного дня,
серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку,
вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок,
зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся),
тоже зелененькая Grand Vitara - новый кузнечик жены,
жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.

Я бы попробывал одной ногой тормоз нажать а второй газануть и на оборотах немного подержать если педаль тормоза глубже продавится то либо насос (что скорее всего) либо магистраль, вакуумный усилитель можно проверить так завел, прогазовал ,заглушил и в полной тишине нажимаешь педаль тормоза первый раз педаль легкая и слышен шум воздуха второй тежелее третий колом

Мне кажется что временами жидкость тормозная убегает в главный тормозной цилиндр прям во внутрь, уровень из-за этого падает а тормоза встают колом потом срабатывает вакуумник иона возвращается. Как то так, если он есть конечно этот гтц

Мембрана в ваккумнике может быть повреждена, встает от паджеры 1 в 1)


Имеешь в виду из главного тормозного в вакуумный усилитель ? тоже имеет место быть, проверяется: снять шланг с вакуума и видно будет и в салоне где шток с педали тормоза в вакуум входит подтеки тормозухи будут

Никаких подтёков не будет, просто наполняется усилитель, но при такой неисправности быстро уходит уровень жижи в бочке и назад жижа уже не возвращается, что не заметить просто не реально это раз и опять-же педаль при этом не встаёт колом, а наоборот, т.к. гидросистема завоздушивается это два.

беленький Nissan Terrano - для души, авто выходного дня,
серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку,
вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок,
зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся),
тоже зелененькая Grand Vitara - новый кузнечик жены,
жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.

а жидкости до максимальной отметки долить не пробовал.иногда помогает.эта лампа и означает низкий уровень жижи в бачке.

Зачем максимум, лампочка начинает гореть когда уровень жижи ниже минимума, а это уже видно не вооруженным глазом.

беленький Nissan Terrano - для души, авто выходного дня,
серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку,
вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок,
зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся),
тоже зелененькая Grand Vitara - новый кузнечик жены,
жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.

В поисках преключений.

Стань я не путаю,именно так это и было,и именно так мне обьяснил кореш который в сервисе уже лет 7 отпахал, как только заменили все стало опять супер.
Педаль была тугой и постоянно срабатывал абс почему то.

Тут Вы оба правы при закипании тормозухи педаль может быть и ватной (в пол проваливаться) и несколько иначе- если тормозуха старая в ней много грязи и при перегреве клинят цилиндрики(я так думаю) -педаль отжимается как положено а машина как ехала так и едет -поймал на уральском перевале на старых жигулях ваз 2106 за что шохенваген получил название шохид

Затейник сего безобразия 4х4


Однозначно проблема с вакуумом не так давно сам столкнулся один к одному с той же бедой но это после переделки системы полностью (просто две трубочки местами перепутал), можно полную картину с предысторией после чего началось, куда то лазили что то делали. Вакуумный насос стоит на генераторе смею предположить что проблема в нём, это вам к Тохе. Либо проблемы с перепутанными вакуумными трубками тормозов и сцепления, на тормозах должен быть конденсатор (ресивер). Либо не герметичность системы.

Спасибо всем кто откликнулся.. пробовал я педаль держа прогазовать.. нет.. ноль эмоций.. только пройдя время с сикунд 10 энд 20 все возвращается на пути своя. Кстати обратил сейчас внимание.. такая фигня случается когда часто тормозом работаешь.. попробую для начала сменить тормозуху. на выходных озабочусь .


1. заметил что происходит чаще всего если выжимаешь сразу и сцепление и тормоз сразу.
2. такая фигня случается когда часто тормозом работаешь.

можно сделать 100% вывод что нехватает вакуума Я бы рекомендовал внимательно проверить герметичность системы , а после этого работу вакуумного насоса. Можно попробывать заглушиь шланг на усилитель сцепления, при этом признак №1 должен уйти сразу, а если подсос окажется в этом контуре, то и вовсе тормоза прекрасно заработают.

беленький Nissan Terrano - для души, авто выходного дня,
серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку,
вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок,
зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся),
тоже зелененькая Grand Vitara - новый кузнечик жены,
жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.

В поисках преключений.

Насчет вакуума тоже вариант,на ланде печать тяжелая была,еле тормозил,все решилось заменой вакуумного насоса,но при этом ничего не горело на панели.

В выходные посмотрю.. разберусь что там куда. вообще мне кажется что очень геморойно всё сделанно. ну на кой вакуумник на сцепление вообще? на терране простоая гидравлика и всё. а этот вакуумник.. если это он.. то почему не лечится простой перегазовкой?

Всім привіт. закінчив переробку гальмів на7 гальмує. пряму без Ає . ВС виточив тор.циліндри з нержавійки.тепер зад через тройник і перед також.все відпіскоструів помалював порошковою фарбою.всі трубки також нові одна на зад інша на перед тепер на 37 гальмує.

Прикрепленные файлы

  • IMG_20140810_103951.jpg52.01К 33 Количество загрузок:
  • IMG_20140810_103923.jpg74.96К 41 Количество загрузок:
  • IMG_20140810_103935.jpg70.75К 41 Количество загрузок:
  • IMG_20140810_103942.jpg66.31К 38 Количество загрузок:
  • IMG_20140810_103957.jpg75.35К 36 Количество загрузок:
  • IMG_20140810_104129.jpg45.06К 30 Количество загрузок:

Всім привіт. закінчив переробку гальмів на7 гальмує. пряму без Ає . ВС виточив тор.циліндри з нержавійки.тепер зад через тройник і перед також.все відпіскоструів помалював порошковою фарбою.всі трубки також нові одна на зад інша на перед тепер на 37 гальмує.

впечатления от новых тормозов самые хорошие даже на 37 катках.в планах внедрить электрический вакумник.

впечатления от новых тормозов самые хорошие даже на 37 катках.в планах внедрить электрический вакумник.

впечатления от новых тормозов самые хорошие даже на 37 катках.в планах внедрить электрический вакумник.

впечатления от новых тормозов самые хорошие даже на 37 катках.в планах внедрить электрический вакумник.

впечатления от новых тормозов самые хорошие даже на 37 катках.в планах внедрить электрический вакумник.

впечатления от новых тормозов самые хорошие даже на 37 катках.в планах внедрить электрический вакумник.

впечатления от новых тормозов самые хорошие даже на 37 катках.в планах внедрить электрический вакумник.

впечатления от новых тормозов самые хорошие даже на 37 катках.в планах внедрить электрический вакумник.

Дальнейшие планы: поставить АБС и развести правильно,как сделано на заводе, чтобы тормозило еще лучше и главное надежно.

В топовой модификации внедорожник Ниссан Патрол без преувеличения можно назвать премиальным. Его непосредственные конкуренты — Toyota Land Cruiser, Range Rover, Chevrolet Tahoe. Многочисленные обзоры и тест-драйвы Nissan Patrol выявляют высокие технические показатели и впечатляющую динамику этого покорителя бездорожья. Бензиновый 5.6-литровый двигатель V8 выдает 405 лошадиных сил, что позволяет разогнаться до первой сотни за 6.6 секунд и развить максимальную скорость — 210 км/ч.

Тормоза Ниссан Патрол, в совместной работе с вспомогательной электронной системой торможения EBS, в целом неплохо справляются с остановкой этого почти 3-тонного внедорожника.

Для надежного замедления даже при интенсивных нагрузках тормозная система Nissan Patrol должна обладать высокими техническими параметрами, соответствующими мощности и эксплуатационным условиям этого автомобиля. Тормозные диски Nissan Patrol, как основной элемент тормозной системы, бывают чугунными, керамическими или карбонными. Оригинальные передние и задние тормозные диски Ниссан Патрол, как правило, чугунные, цельные, вентилируемые, имеют относительно небольшой диаметр.

Чтобы тормозная система Nissan Patrol не подводила в любых дорожных ситуациях, владелец решил провести глубокий тюнинг тормозов, с полной заменой тормозных элементов на усиленные.

Под D20 колесные диски на переднюю ось Ниссан Патрол подобрали установочный комплект тормозов HPB, который включает:

— вентилируемые тормозные диски, диаметр — 405 мм, толщина — 36 мм, масса 13 кг;

— тормозные суппорты серии Ultimate (масса 5.1 кг).

Тормозная система HPB на заднюю ось Nissan Patrol включает:

— составные вентилируемые тормозные диски, диаметр — 405 мм, толщина — 34 мм, масса — 12.5 кг;

— кованые 6-поршневые суппорты массой 3.3 кг;

— обязательные элементы каждого комплекта — тормозные колодки, армированные шланги, монтажный комплект, тормозная жидкость.

Тормозная система HP-Brakes, изготовленная с применением самых высокотехнологичных разработок, стала отличным решением проблемы низкой эффективности тормозов Nissan Patrol и все поездки сделала максимально безопасными и комфортными.

Electronic Service Manual Nissan Patrol Y61.

ультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y61.

Reference Document Nissan Patrol.

Справочник на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol.

Service Manual Nissan Patrol 160 & 61 series.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 160 и 61 серий.

Service Manual Nissan Patrol 60 series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 60 серии.

Service Manual Nissan Patrol Y60 series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y60.

Service Manual Nissan Patrol Y61 series.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y61.

Обслуживание и ремонт Nissan Patrol 1997-2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 1997-2010 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,8/3,0/4,2 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Patrol с 2004 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Nissan Safari c 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Nissan Patrol.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 1979-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Nissan Patrol Y61

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Patrol серии Y61.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Patrol 1987-1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Nissan Safari 1987-1997 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,8/4,2 л.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Patrol с 1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol с 1997 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Patrol с 1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol с 1997 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Устройство и ремонт Nissan Patrol 1987-1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Nissan Safari серии Y60 1987-1997 годов выпуска с дизельными двигателями RD28T и TD42.

Устройство и ремонт Nissan Patrol с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y62 c 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 5,6 л.

Устройство, обслуживание и ремонт Nissan Patrol серий 160/260/Y60.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серий 160/260/Y60.

Учебный курс Nissan Patrol Y62.

чебный курс по автомобилю Nissan Patrol серии Y62.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: