Как проверить бензонасос хонда цивик

Обновлено: 04.07.2024

Где находится топливный насос на Хонде Цивик

Бензонасос встроен в модуль топливного насоса и установлен в топливном баке, под задним сиденьем пассажира.

Снижение давления в системе питания Хонда Цивик

1. Выключите зажигание в салоне автомобиля.

Снижение давления в системе питания Honda Civic 2005 - 2011

2. Откройте капот и зафиксируйте его упором.

Снижение давления в системе питания Honda Civic 2005 - 2011

Снижение давления в системе питания Honda Civic 2005 - 2011

4. Поверните фиксатор, потяните вниз и снимите щиток рулевой колонки.

Снижение давления в системе питания Honda Civic 2005 - 2011

5. Начиная с левой стороны, вытяните из фиксаторов и снимите нижнюю часть панели приборов.

Снижение давления в системе питания Honda Civic 2005 - 2011

Снижение давления в системе питания Honda Civic 2005 - 2011

Так откроется доступ к блоку предохранителей салона.

Снижение давления в системе питания Honda Civic 2005 - 2011

6. Извлеките из монтажного блока синий предохранитель топливного насоса (№15).

Снижение давления в системе питания Honda Civic 2005 - 2011

Снижение давления в системе питания Honda Civic 2005 - 2011

8. Запустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок. После этого двигатель заглохнет.

9. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Снятие заднего сиденья Хонда Цивик

1. Найдите в центральной части, между подушкой и спинкой заднего сиденья, крепежный болт.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Головкой на 10 мм с удлинителем выверните болт.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Потяните нижнюю часть заднего сиденья вверх и отсоедините скобы крепления на подушке от фиксаторов на кузове.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Потяните на себя и вытяните нижнюю часть заднего сиденья из салона автомобиля.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Головкой на 10 мм выверните болт нижнего крепления левого бокового элемента.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Сдвиньте боковой элемент вверх, и снимите.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Таким самым способом снимите боковой элемент и с другой стороны.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Опустите спинки вниз.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Головкой на 12 мм выверните крепежные болты крепления спинок.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие заднего сиденья Honda Civic 2005 - 2011

10. Снимите верхнюю часть заднего сиденья и вытяните ее из салона автомобиля.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие топливного модуля Хонда Цивик

1. Головкой на 10 мм выверните 4 болта верхней поперечины задней панели пола.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Снимите поперечину.

3. Выверните крестовой отверткой 4 винта крышки люка.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Снимите крышку.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Отсоедините от топливного модуля колодку.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Сожмите пассатижами отогнутые ушки и сдвиньте хомут крепления испарительной трубки.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Отсоедините патрубок испарительной трубки.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Сожмите фиксатор и отсоедините напорный трубопровод.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Отверните съемником прижимное кольцо топливного модуля против часовой стрелки и снимите.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

Можно воспользоваться молотком, деревянным бруском или отверткой: уприте брусок в ребро кольца и, осторожно ударяя молотком по дереву, открутите кольцо.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Вытяните модуль из топливного бака. Следите за тем, чтобы не погнулась тяга датчика уровня топлива.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

Для облегчения установки топливного модуля при после­дующем монтаже, запомните или отметьте маркером расположение модуля топ­ливного насоса относительно топливного ба­ка.

11. Слейте из модуля топливо в заранее подготовленную емкость.

12. Снимите уплотнительную прокладку.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена бензонасоса Хонда Цивик

1. Сожмите фиксаторы, и отсоедините колодки указателя уровня топлива и топливного насоса Хонда Цивик.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Извлеките из держателя жгуты проводов.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Отожмите отверткой фиксатор датчика уровня топлива.

Снятие датчика уровня топлива Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Снимите датчик топлива.

Снятие датчика уровня топлива Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку от топливного насоса Хонда Цивик.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Подденьте отверткой фиксатор трубки перепускного клапана.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Отсоедините трубку перепускного клапана от штуцера топливного модуля.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Отожмите 3 фиксатора и отсоедините модуль топливного насоса Хонда Цивик от его корпуса.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Подденьте отверткой и снимите фиксирующую скобу.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Извлеките корпус перепускного клапана.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Подденьте отверткой 4 фиксатора и снимите кронштейн регулятора.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

12. Снимите сетчатый фильтр регулятора.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Подденьте отверткой и извлеките регулятор давления топлива.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Снимите уплотнительные кольца с корпуса регулятора.

Примечание:

Уплотнительные кольца всегда заменяйте новыми.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

14. Отожмите отверткой 3 фиксатора топливного насоса Хонда Цивик снизу и 1 фиксатор сверху.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

15. Извлеките бензонасос Хонда Цивик из корпуса модуля.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

16. Снимите фиксатор с патрубка бензонасоса.

17. Подденьте отверткой и снимите кронштейн.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

18. Подденьте отверткой за шайбу-фиксатор и снимите с насоса сетчатый фильтр.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

19. Замените бензонасос Хонда Цивик на новый.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

20. Установите новый топливный насос в топливный модуль в порядке, обратном снятию.

Замена топливного насоса Хонда Цивик 2005 - 2011

21. Установите модуль обратно в топливный бак в порядке, обратном снятию.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

22. Следите за тем, чтобы метка на верхней части топливного модуля совпала с меткой на топливном баке.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

23. Установите задние сиденья в порядке, обратно снятию.

24. Пустите двигатель, и проверьте герметичность топливопроводов.


Снять топливный насос

Шаг 1

Отключите батарею Civic. Снимите крышку топливного бака, чтобы сбросить давление в топливном баке.

Шаг 2

Снять стопорные болты направляющей заднего сиденья. Снимите сиденье.

Шаг 3

Удалите четыре винта, удерживающие крышку доступа.

Шаг 4

Отсоедините жгуты проводов и снимите хомут с возвратного топливопровода.

Шаг 5

Отвинтите ремень банджо от топливопровода. Открутите шесть болтов сверху топливного бака крест-накрест. Возьмите ветошь и снимите топливный насос с бака.

Шаг 6

Снимите электрический разъем. Удалите зеленый зажим, затем черный штекер.

Шаг 7

Снимите резиновый изолятор с нижнего зажима и нижнего шланга. Резиновый изолятор будет снова использован на новом топливном насосе.

Снимите зажим с помощью плоскогубцев. Теперь насос будет отделен от сборки.

Установите новый топливный насос

Шаг 1

Установите новый изолятор на носок фильтра. Он будет установлен на новый топливный насос так же, как и на старый. Используйте маленькую розетку и даже давление, чтобы установить ее.

Шаг 2

Измерьте и отрежьте новый топливный шланг. Установите новый топливный шланг и слегка затяните хомуты.

Шаг 3

Установите топливный насос и затем полностью затяните зажимы. Подключите жгут и электрический разъем.

Установка нового топливного насоса производится в обратной последовательности.

Приветствую , хондаводы ! У меня ег 4 (93года) хач , д15б - 130 л( втек) , механика ! Такая проблема образовалась , наверно уже , как месяца полтора назад и до сих пор . На холостых Машина работает хорошо , в движении не дёргается и не троит , обороты не плавают , но когда начинаешь набирать скорость или жать на газ сильнее ,машина как будто захлёбывается , но без дёрганья газ отпускаешь ,нажимаю ещё раз и начинает набирать скорость !! Это происходит раз через раз , могу ездить целый день и всё хорошо , а может в течении дня по несколько раз так тупить (. Иногда в салоне ощущаю запах бензина , но совсем чуть чуть ! Грешу на топливный насос (! Вроде симптомы схожи с обсуждением в группе ! Так ли это ?

Федор Точилкин

⚡

Макс, все правильно, насос меняй, рэле, и будет самалет

Михаил Кинев

Доброго времени суток, друзья-хондоводы! Ни у кого не завалялся убитый варик от civic 7 (eu1)?! Очень нужен блок гидроклапанов!

Арсений Михайлов

Игорь, аналогичная ситуация была, только вот купив новый трамблер проблема решилась но не на 100%. Провал остался но очень маленький. нажимаю на педаль она разгоняется а потом как пробивает и начинает разгонятся намного быстрее.( А когда только купил, то с места рвала, прижимая к сидухе ). Заказал мап сенсор буду его менять.

Арсений Михайлов

Подскажите мне пожалуйста, уже все перепробовал. Кароче дело в том что машина(Civic 1995 года, d15b2 eg8 90 лошадок. седан.). Туговато разгоняется. Идет разгон туговато потом такое ощущение как будто прорывает. Допустим еду 60 км в час потом резко отпускаю педаль газа и резко нажимаю в пол, она как бы захлебывается толи воздухом то ли бензом, потом начинает туго разгонятся и снова прорывает и все норм. Сразу говорю: трамблер перебран (поменяно все что надо), датчик абсолютного давления(мап сенсор) поставил новый но китайский(стоял денсо) свечи, провода новые. новый лямбда зонд но перепаял так как разьем был универсальный.


Всем привет!
Давно не писал, слишком мало свободного времени=( Пока появилась минутка, решил написать финальную часть осуществления планов по машинке.
Как писал ранее, Сделал промывку всей системы, удалил катализатор. Оставалось поменять насос с фильтром, и промыть форсунки.
Делал в 2 этапа. Сначала в клубном сервисе поменял топливный фильтр. Так как самому сидеть и перекидывать часть деталей со старого на новый не было ни какого желания. Да и гайка там эта которую фиг открутишь. Нужен ключик.


Фильтр брал оригинал.


По результатам вскрытия картина следующая:



После замены фильтра поехал промывать форсы.
После длительного штудирования просторов интернета, пришёл к выводу что промывка со снятием практически не отличается от промывки без снятия. Кроме того при пользовании ультразвуком часто форсунки накрываются. Кроме того при такой промывке моются не только форсунки, но и впускной коллектор и цилиндры с поршнями.
Промывать решил Винсом, в большинстве автосервисов используют именно его.


Так же для промывки потребуется приспособление для подачи жидкости.
Делается из бутылки, 2х сосков для колёс, двух хомутов и метра топливного шланга.

Далее подготовительные работы. 1м делом отключаем бензонасос.
Тут очень важно! В 99% статей и мануалов по цивику, будет написано что за него отвечает 2й предохранитель в салоне! Но это не так! Он отвечает за питание ЭБУ. И отключение его не позволит завести автомобиль.
Варианта два! Разобрать панель предохранителей, и отключить реле насоса. Но это геморно ппц. Второй вариант скинуть заднее сиденье и отключить фишку с насоса.


Далее заводим авто, ждём когда заглохнет(для сброса давления в системе)

Затем лезем под капот. Тут на любителя. Можно снять металлическую пластину под жабо, для более удобного доступа. Можно не снимать.
Видим быстросъём топливного шланга. Для отключения сначала отковыриваем отвёрткой защитную крышку. Затем нажатием 2х лапок отключаем топливный шланг. На всякий случай одеваем на шланг бутылку. Мало ли что)




Подключаем чудо устройство, затягиваем хомуты по плотнее и приступаем к промывке.
На просторах интернета, инструкция примерно такая:
1. Качаем 3 атмосфера в бутылку.
2. Заводим и курим 15 минут. Периодически включая выключая насос для поддержания 3атм.
3. После того как уйдёт примерно половина жижи, глушим и курим еще 15 минут.
4. Заводим и даём выработаться остаткам жидкости, периодически бегая от насоса для поддержания давления, в салон, для нажатия на газ и поддержания 2500 оборотов двигателя.
5. Убираем всё. Собираем в обратном порядке.


Что могу сказать по результату. Проведения всех 4х действий с целом. Результат определённый всё же есть. Машина стала динамичные и чуть шустрее. Но сделать нормальные замеры не позволил предварительный переход на 17е колёса. После того как поставил их, машина стала ехать намного туже, и расход вырос почти на литр. Думаю что оставь я 16й диаметр, результаты были бы на много лучше.
Опять же не будем забывать что замеры я делал тупым емл адаптером, который вообще не понятно как считает мощность. Думаю что соотношением времени разгона к обортам, скорости и весу. Но показатели выросли.

Читайте также: