Как проверить катушку зажигания тойота виста 3s fe

Обновлено: 07.07.2024

Раньше всё как то методом тыка проб и ошибок выставлял,а тут задумался что в точности выставленного зажигания есть великий смысл.задумался потому что дурная голова рукам покоя не даёт и сбил зажигание крутанув его раньше позже,а как поймать нужное не пойму ПОМОГИТЕ. на сайте смотрел но ни чего действительно понятного и доходчивого до мозгов не обнаружил,может подскажите где посмотреть можно.

Стробоскопом ну и конечно октан коррекцию отключить.

Если валы стоят верно, на прогретом двигателе замыкаешь скрепкой контакты Те и Е1 и стреляешь на метку шкива коленвала. Распределитель зажигания, расслабив 2 болта, выставляешь в положение, когда метка будет стоять на 10 градусах. Затягиваешь болты, вынимаешь скрепку, отсоединяешь страбоскоп. Короче делов минуты на три одному человеку.

Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

Подскажите как отрегулировать зажигание на 3S-FE

Синеватый дым это переборка мотора (какой расход масла?)

Повышенные обороты хх — это чистка блока дроссельной заслонки для начала.

УОЗ регулируется при помощи стробоскопа.

что за мотор? что с ним делали? после чего такое стало?

Altezza 1999г SXE 10 3S-GE

Carina ED 1996г ST202 3S-FE (была)

поменял движок на контрактный по свежее, двиг 3S-FE, вся навеска со старого.

смотри дросель для начала. тросик газа не перетянул?

Altezza 1999г SXE 10 3S-GE

Carina ED 1996г ST202 3S-FE (была)

Ну если масло не ест то дым скорее просто тёмный, не сизый? Если сизый, то всё-таки за маслом посмотри. А если тёмный — это несгоревшая смесь. Тут УОЗ, метки ГРМ, свечи, трамблёр и все датчики, отвечающие за качество смеси. А ещё возможно что-то намудрил когда чистил БДЗ.

Может быть с меткой ГРМ ошиблись. Симптомы похожи. Синеватый дым — масло попадает в камеру сгорания.

Последний раз редактировалось Едэха На Арбузах; 30.08.2011 в 08:48.

Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!

Евреи, не жалейте заварки…

Спасибо, перепроверю все еще раз если что измениться напишу.

Ну да, без подсоса повышенных оборотов быть никак не может. С клапаном хх внимательней разберись, может у тебя пружинка там канал не перекрывает как должна.

Грм трогал? Если да то скорее всего меткой ошибся. До первой чистки дроселя все нормально было?

Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был

Mitsubishi Diamante F31A -есть

Настройка УОЗ на катушечном 3S-FE/ ПОМОГИТЕ С НАСТРОЙКОЙ.

Доброго дня всем! Народ, подскажите пожалуйста, как настроить угол опережения зажигания на катушечном 3S-FE моторе. На трамблерном все понятно, закоротил выхода в диагностическом разъеме Е1 и ТЕ1, подключил стробоскоп и крути трамблер до нужного результата, а как быть с катушками, там то что крутить, может кто то знает, или фотку выложит с регулировкой этой, где её крутить то? Стробоскоп то есть, а вот опыта с катушками не было, помогите!

Что-то мне подсказывает, что там не надо ничего регулировать, просто выставляется ГРМ по меткам.

когда коту делать нех, он йайцы лижет

Путём перепутывания проводов можно регулировать уоз дискретно шагами по 180°.

Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

Русский человек должен ездить на русском народном

автомобиле называется Тойота.

Прежде чем советовать спрошу — а на**я ?

У нас нет середины

У нас либо в рыло

Либо ручку пожалуйте ©

Автор, ты где?

Выходи, колись — чё с двигой сотворил, што у тебя зажигание сбито?

Всем спасибо, заменил свечи, ВВ провода, все ок теперь

Ска,а народ тут лбы морщит над проблемой.

В тёмное время суток прилегающая к дому территория освещается с помощью светильников. Приобретя фотореле

Как настроить мини точку доступа thumbnail

Беспроводное соединение по стандарту Wi-Fi давно уже стало привычным для пользователя — таким способом

Как настроить кв антенну в резонанс thumbnail

Сконструированную антенну необходимо настроить перед тем как подключать ее к передатчику. Антенна настраивается на

Как настроить порт к ростелеком thumbnail

Компания Ростелеком имеет ряд собственных брендированных моделей маршрутизаторов. После подключения интернета пользователю может потребоваться

Gateray gr ep onu1 1 как настроить thumbnail

Как правильно настроить hdr в игре thumbnail

Высокий динамический диапазон (HDR) поражает телевизоры и теперь компьютерные мониторы со всей яростью 4K

Коптящая газовая плита-это неприятно, но решаемо. Правда, действовать придется очень быстро: если плита коптит,

Как настроить стартер на старлайн thumbnail

Как настроить единый личный кабинет thumbnail

Как настроить радио perfeo palm thumbnail

Радиоприемники Perfeo могут бросить вызов многим именитым маркам радиотехники. Но все равно потребителям стоит

Как правильно проверить катушку зажигания, понадобится мультиметр, мануал к вашей технике и пара рук.

Троит двигатель, трясется на холостых и плохо тянет. Вибрация двигателя. Проверка катушек зажигания самостоятельно.

Подключение к партнерке AIR - air.io/r/resta Проверка катушки зажигания Chery Tiggo 2.4 4x4 (SMW250131)

Как проверить катушку зажигания? Как измерить сопротивление обмоток катушки зажигания? Как узнать, исправна ли .

Как проверить катушку с двигателя 1NZ 2NZ 1ZZ 2ZZ 3ZZ 4ZZ 1AZ 2AZ 1G 1UZ 2UZ Мы в В.К. : detal_motor Для .

Пропуски зажигания 3s Fe, поиск неисправности и её устранение. Ролик смонтировал - sangheil958 Мой ВК .

Показываю как проверить работоспособность катушек зажигания автомобиля на примере катушек от Kia rio и Hyundai .

Как проверить катушку зажигания? Увеличиваем ресурс катушек зажигания. Двигатели K4J, K4M, F4R. Почему катушки .

Катушка зажигания Ауди А8 (A8 D2) 4,2 AQF. Не работает катушка троит (трясет) мотор. Пропуск воспламенения в .

В этом видео мы разберем как проверить при помощи мультиметра Вашу катушку зажигания, Так же посмотрим как без .

Тестируем приспособы для определения неисправности элементов зажигания на автомобиле Ниссан Максима А32.

Катушку зажигания можно быстро проверить с помощью искрового разрядника. Используя искровой разрядник, можно .

В этом видео я расскажу как проверить катушку зажигания, потому то проверка Катушки зажигания это простоя процедура.


Моргает, кодов ошибок нет. Через сканер тоже.

У Вас отдельного коленвального датчика нет. Трамблер с 2-pin выводом. Проверьте сопротивление на выводах — укажите сколько?

А по ощущениям коммутатор зажигания скорее всего умер. Он на Вашем авто под катушкой стоит. Скорее всего в памяти ЭБУ должен после длительной прокрутки код 14 появиться. Отсутствие обратной связи. Такой прикол может быть если в диагностической колодке коротнули вывод Tacho с питающими проводами.

Наверное коммутатор придется поменять 🙁

все равно мало помоему. осциллограмму можете снят с этих выводов? Давайте ее сюда и посмотрим что там не так.

Нет искры с катушки зажигания тойота виста

виста 98 г.в двигатель 3s-fe
искра живет своей жизнью, всь день могу проездить без проблем. ставлю на ночь, утром искры нет ( не заводится) кручю, мурыжу-завелась. весь день заводится без проблем, даж не пукнет для орентиру. на утро опять все с начала. искры нет!.
перебрал предохранительные блоки, почистил все контакты и разьемы
напруга на катушки идет.

в чем может быть проьлема?

Последний раз редактировалось pavanik_27 07 июн 2012, 05:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Поправил название

модератор

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo


Начинающий

выдает ошибки 12 и 21 в принципе понятно- идти в магазин

там две катушки. есле от одной оторвался, то два горшка работали бы думаю

а тут не чихнет не пукнет. завелась-значит весь день без проблем ездиеш, а утром все заново

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo


Начинающий

спасибо! учту!лучше дачик пока


местный модератор

По теме, я бы проверил клапан обратки топлива. симптомы по утрам на лицо. Так же может насос глюкать, то работает, то нет?! Гдето неДОконтакт.


модератор

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.


местный модератор

а разве искру проверяли выкрутив свечи. код указывает на датчик колена или ошибочные. Разве могут обе катушки сразу полететь. думаю нет. ИМХО гдето проводок перетерся к датчику колена или у компа + возможны проблемы с подачей топлива (клапан обратки).

PS: Автор, укажите кузов, чтобы исключить лишние вопросы.


Начинающий

искра пропадает. проверено


Начинающий

проблема устранена следующим образом:

проверен дачик колена (замеренно сопротивление, в холостом состоянии и при вращении калена )-исправен

проверена проводка до компа-исправна

вскрытие отдела с компом выявило пару соплей от прежний жизни- пропаяны и заизолированы

зачишины все штекера входящии в мозги (груглым натфилем в штекерах, наждачкой в компе)

после сброса ошибок, езжу уже два дня-проблем нет

ЗЫ: коробка начяла переключаться гораздо мягче.
проводите профилактику всех соединений


Специалист

Хреново заводится когда постоит длительное время более нескольких часов, потом либо с перемычкой заводил, либо раза с 3-5. Решил поменять фильтр грубой очистки и колечко на регуляторе. Все действо проделал около гаража, заменил как мне показалось растянутую резинку на трубке от насоса на более узкую, все собрал и начал заводить в том числе и с перемычкой. Прошел наверно час, аккумулятор в ноль, так и не завелась даже на короткое время. Зарядил пару часов аккум, пере брал байду в баке, удалил какую то пружинку( хз откуда для чего она), воткнул резинку в ту же трубку при этом оставил и новую, собрал — завелась почти сразу, после 6 часов простоя завелась с первого раза, посмотрим что дальше будет.

Кто сейчас на конференции

Нет искры с катушки зажигания тойота виста

Друзья, помогите пожалуйста уже неделю мучаюсь нет искры соответственно Не заводится, поменял датчик каленвала, распредвала, и толку 0 , предохранители все целы,, еще двигатель заменен на простой коса просто ужас много лишних проводов чек Не горит лампа цела , компьютер норм Не пахнет , сигнализация центрион,, где копать. А началось с того Что заглушил машину и через 3 часа не смог завести поначалу искра проскакивала как то не в такт щас нифига грм новый крутит по звуку норм с компрессией,, живу в Забайкалье у нас ни электриков Ни мастеров умеют только жигули и мотоциклы делать ,, так что выложите свои предположения а я буду проверять , не часто выхожу так как с телефона,,

Последний раз редактировалось pavanik_27 12 авг 2015, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
поправил название

Любитель

Давно на форуме

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )


Специалист

Любитель

3года без проблем ездила и заводилась.


Специалист

модератор

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.


Любитель

3года без проблем ездила и заводилась.

Дружище!Попробую открутить,снять датчик коленвала и не снимая фишки,проведи металически предметом перед рабочей областью.Туда-сюда,тем самым ты иммитируешь вращение маховика.Датчик индукционный,он должен дать сигнал на отрытие форсунок.Отпишись.Будем думать вместе с тобой.


Любитель

Сигнализация центрион x-line вер 1 попробую открутить датчик коленвала и проведу металлом, сразу отпишусь, щас к сожалению у нас ночь,, на каких проводах должно напряжение на катушках то есть питание. я так понимаю там два питание два импульс от компа


модератор

Любитель

Провода на лямда зонд оторваны под крышкой где эбу,, куда они присоединяются? Если честно мне сейчас искра важнее а это на втором плане. где найти искру вообще всю голову сломал


модератор

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.


Любитель

Кто сейчас на конференции

Розничные магазины Легион-Автодата

Тойта Виста, кузов SV41, год выпуска добавлю чуть позже (где-то середина 90-х), АКПП.

Первая странность. Двигатель стоит 3S-FE с двумя катушками, без датчика распредвала, по коду кузова тоже 3S-FE, но ЭБУ от 4S-FE. ЭБУ был покрыт очень-очень толстым слоем пыли, лет 15 туда точно не лазили, и следов замены не заметил. Так давно было.

Проблема же такая. Плохо заводится. Просто крутится стартером и всё. Ни одной вспышки. Но может на очередной попытке вдруг раз и запуститься, работает при этом нормально, никаких проблем, и сам не глохнет. Никакой зависимости выключать ли зажигание перед следующей попытке, или сразу повторно крутить - нет.

Вторая странность. На входе ЭБУ я не смог найти каких-то отклонений. Масса, питание, сигнал коленвала и другие датчики - нет разницы во время удачного и неудачного запуска. Разница только в том, что на выходе ЭБУ либо тишина, когда не заводится (нет сигналов на катушки, форсунки, КХХ, тахо), либо вдруг всё появляется и работает.

Сканер Лаунч не взял машину, хочу попробовать TECU, вдруг получится? Ошибок по самодиагностике - нет.

Третья странность. Иногда, когда двигатель не заводится и я уже отпустил ключ со старта, перед тем как коленвал остановится, вдруг могут промелькнуть импульсы на катушки-форсунки-КХХ - ЭБУ почему-то напоследок просыпается. Если тут же снова крутануть стартером, то 50/50 можно завести.

Взял другой точно такой же ЭБУ с разборки. Результат тот же самый.

Мужики, пните, пожалуйста, в нужную сторону!


Тойта Виста, кузов SV41, год выпуска добавлю чуть позже (где-то середина 90-х), АКПП. Первая странность. Двигатель стоит 3S-FE с двумя катушками, без датчика распредвала, по коду кузова тоже 3S-FE, но ЭБУ от 4S-FE. ЭБУ был покрыт очень-очень толстым слоем пыли, лет 15 туда точно не лазили, и следов замены не заметил. Так давно было. Проблема же такая. Плохо заводится. Просто крутится стартером и всё. Ни одной вспышки. Но может на очередной попытке вдруг раз и запуститься, работает при этом нормально, никаких проблем, и сам не глохнет. Никакой зависимости выключать ли зажигание перед следующей попытке, или сразу повторно крутить - нет.Вторая странность. На входе ЭБУ я не смог найти каких-то отклонений. Масса, питание, сигнал коленвала и другие датчики - нет разницы во время удачного и неудачного запуска. Разница только в том, что на выходе ЭБУ либо тишина, когда не заводится (нет сигналов на катушки, форсунки, КХХ, тахо), либо вдруг всё появляется и работает.Сканер Лаунч не взял машину, хочу попробовать TECU, вдруг получится? Ошибок по самодиагностике - нет.Третья странность. Иногда, когда двигатель не заводится и я уже отпустил ключ со старта, перед тем как коленвал остановится, вдруг могут промелькнуть импульсы на катушки-форсунки-КХХ - ЭБУ почему-то напоследок просыпается. Если тут же снова крутануть стартером, то 50/50 можно завести.Взял другой точно такой же ЭБУ с разборки. Результат тот же самый.Мужики, пните, пожалуйста, в нужную сторону!


Может с замком зажигания что. Контакт может пропадает на IG1 или IG2 во время прокрутки замка на ST,а потом появляется когда отпустишь ключ.

Все сигналы на ЭБУ смотрел осциллографом. Сигналы BATT, B+, STA, NSW - присутствуют как и должны, не пропадают.


Может тоже самое проделать со стартером? Ведь, как я понимаю, импульсы появляются, когда стартер уже не работает.

Да, только не сразу и не всегда (~30% попыток). А ещё бывает двигатель заводится сразу, с первой попытки. Подкинуть другой стартер не получится, так просто не дают, поэтому наверное просто сниму и посмотрю что с этим.

PS: Стартер в очень хорошем состоянии. Судя по состоянию, поменяли не более года назад, контрактный. Только гайка плохая на плюсе была, но последствий нет. После профилактической чистки-смазки - проблема осталась.

PPS: По документам авто 1996 года выпуска.

Буду рад любой идее! Даже бредовой, лишь бы проверить можно было без капитальных вложений.

Если на ЭБУ и в диагностическом разъёме нет контакта Te2 то сканер подключать бесполезно. Если Te2 есть, то Лаунч должен связаться, по крайней мере 431 GDS такие старые тойоты берёт. TECU не возьмёт точно.

По поводу наблюдения за ЭБУ - как себя ведёт лампа "джекичан"? Если есть какие-то проблемы с питанием или по каким-то причинам ЭБУ сбрасывается, то это должно быть заметно. Проверить тот факт, что лампа действительно подключена к ЭБУ, а не на какую-нить обманку, можно с помощью перемычки в диагностический разъём между контактами E1-Te1, лампа должна выводить блинк-коды.

P.S. К похожим симптомам у тойот приводят плохо прикрученные массы на впускном коллекторе, несколько коричневых проводов с одним-двумя наконечниками под болт.

Спасибо за наводку TE2 и лампу чека (контакт W). Не подумал. Буду смотреть.

Массы уже все провизировал. Включая на коллекторе (неудобно, правда, там). Открутил, зачистил, поменял болтики. По осцилкам видно, что масса стала гораздо лучше. Даже можно сказать идеальна.

На приборке чек отмаргивает ошибки. Всё норм тут.

Единственное, смущает, что не появляется ошибка на отсутствие сигнала коленвала при прокрутке стартера - раз не управляет двигателем, значит ведь не видит этого сигнала? Хотя, на самом деле, сигнал есть, даже внутри ЭБУ, проследил до чипа, который как-то его обрабатывает, но даташита нет, не знаю откуда выходит и как на проц попадает. Но на его пинах разницы нет когда не заводится и когда работает двигатель.

Сигнализация Starline A8. Отключил от блока все разъёмы - изменений никаких, заводится или не заводится также.

Искать какие-нить скрытые секретки не стал. Хозяин ничего о таком не знает. И чтобы искать какую-то секретку, надо от чего-то отталкиваться. А в машине всё работает, только ЭБУ почему-то не хочет двигателем управлять. А я не могу найти какой сигнал на входе ЭБУ не такой как надо.

Схемы нормальной нет. А есть вопрос по контактам WA и WB в диагностическом разъёме. Обычно они замкнуты между собой штатной перемычкой. Для самодиагностики эту перемычку надо убирать. Какой смысл несут эти контакты? Зачем они? И куда идут?


Сигнализация Starline A8. Отключил от блока все разъёмы - изменений никаких, заводится или не заводится также.Искать какие-нить скрытые секретки не стал. Хозяин ничего о таком не знает. И чтобы искать какую-то секретку, надо от чего-то отталкиваться. А в машине всё работает, только ЭБУ почему-то не хочет двигателем управлять. А я не могу найти какой сигнал на входе ЭБУ не такой как надо.Схемы нормальной нет. А есть вопрос по контактам WA и WB в диагностическом разъёме. Обычно они замкнуты между собой штатной перемычкой. Для самодиагностики эту перемычку надо убирать. Какой смысл несут эти контакты? Зачем они? И куда идут?

Читайте также: