Как разгоняется хонда цивик

Обновлено: 04.05.2024

Всем привет! Решил написать отзыв о новой Honda Civic 10 поколения, т.к., когда планировал покупать - не нашел ни одного русскоязычного отзыва.

Брал авто с Америки с пробегом 17 000 км, т.к. у нас с двигателем 1.5Т (182 л.с.) только хэч, а он, по моему мнению, некрасив.

Впечатления

Ну, первое: вариатор - штука своеобразная, привыкал месяцев 6, не меньше. Нет первого рывка на старте, т.е. разгоняется авто прилично, но первого рывка, как на сцеплении нет, а идет своеобразная секундная пауза, сравнимая с тем, как тягаешь санки на резинке - вроде авто уже стартануло, но эта растяжка на старте просто бесит, но затем отсутствие передач (они виртуальные), и стремительный разгон сполна компенсирует этот ляп.

Разгон по паспорту 8,2 сек., но реально на секунды полторы быстрее. Живу за городом, поэтому дневной пробег 100-150 км, средний расход (50 на 50 трасса / город) 9.2л, да-да, вы правильно прочитали - заявленных 6,5 л нет и близко, хотя и стиль езды у меня неэкономичный. Разговаривал еще с одним владельцем, он менее 11 л вообще у себя не видел. Все показатели с постоянно включенным кондиционером!

Ходовая на новой Honda Civic 10 довольно энергоемкая. Ккак по мне, можно было бы и жестче сделать, но есть комплектация Туринг, в которой три регулировки жесткости подвески, но 1 стойка впоследствии по 1 000 у.е. как-то насторожила, и брал без данной опции, без регулировки, в данном случае, ходовая в среднем положении жесткости.

Салон стандартный, от предыдущих двух поколений не отличается особо, есть хороший планшет на 4 андроиде, с apple работает исправно. Кондиционер слабоват, можно было бы и мощнее поставить, как за 32 000 баксов за данную комплектацию.

- Шумка средняя: ни плохая, ни хорошая, но надо добавлять, как по мне.

- Снимаются чехлы сидений для стирки, - молодцы, очень хозяйственно придумали япошки.

- Багажника вполне хватает.

- Клиренс, конечно, низкий – 12 см с защитой картера, с родной защитой (она, кстати, алюминиевая) - 14 см.

- Очень непонятный щуп масла: показывает день - мин, день - выше максимума, рассчитывать масло только по массе. Масло лью idemitsu 0w20, той же фирмы и жидкость cvt.

- Трассу машина держит хорошо, по-картинговски, но не любит боковой ветер (при том, что ветер не сдвигает авто в бок, а как бы приподнимает ветреную сторону).

Появление восьмого поколения Civic можно было сравнить с прилетом на Землю пришельцев из фильмов о звездных войнах - очень уж вызывающим и экстравагантным казался тогда дизайн хэтчбека. Да и седан, хоть и выдержан в более традиционном стиле, отличался авангардным обликом. Интересно, сказалась ли яркая одежка на их надежности?

Honda Civic

Honda Civic

В Европе Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. На спрос модели повлиял не только смелый дизайн, но и мощные моторы, отменные ходовые качества и врожденная надежность. Недаром потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось до года. Их не смущал и тот факт, что малолитражка была представлена лишь в двух кузовах: седан и хэтчбек. А трехдверка продавалась у нас только в заряженном варианте Type R. Обе кузовные версии различаются по внешнему и внутреннему оформлению и даже по конструкции ходовой части. К тому же на американском рынке продавался Civic местного производства в виде купе и седана, который опять же внешне немного отличался от своего европейского собрата.

Honda Civic

Honda Civic

У хэтчбека уникальная система трансформации салона: сидушки зад­них кресел поднимаются вверх, к спинкам.

У хэтчбека уникальная система трансформации салона: сидушки зад­них кресел поднимаются вверх, к спинкам.

У хэтчбека уникальная система трансформации салона: сидушки зад­них кресел поднимаются вверх, к спинкам.

Еще богаче оснащен хэтчбек: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, датчики света и дождя, CD/МР3-магнитола, легкосплавные колеса и противотуманные фары. Комплектация Executive шла со стеклянной крышей, кожаным салоном, парктроником и ксеноновыми фарами.

Honda Civic

Двигатель

На машинах с пробегом 150 тыс. км текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем чаще вала впускных клапанов. Деталь стоит копейки, а работа — от 1500 руб. Если перестал крутить стартер, не спешите выкладывать 7000 руб. за новую деталь — обычно бывает достаточно заменить втягивающее реле.

Honda Civic

Трансмиссия

Сцепление выдерживает обычно 120 тыс. км и меняется в сборе с выжимным подшипником, корзиной и диском. Недолго работают наружные ШРУСы (по 5000 руб.), которые меняют и на 50 тыс. км пробега. Поэтому на каждом ТО надо проверять состояние их пыльников.

Honda Civic

Интерьер седана Civic выглядит не так экстравагантно, как в хэтчбеке. Но и классическим его совсем не назовешь.

Интерьер седана Civic выглядит не так экстравагантно, как в хэтчбеке. Но и классическим его совсем не назовешь.

Интерьер седана Civic выглядит не так экстравагантно, как в хэтчбеке. Но и классическим его совсем не назовешь.

Ходовая часть и кузов

В зависимости от кузова Honda Civic различается и конструкция подвески. У седана она полностью независимая, а у хэтчбека сзади установлена скручиваемая Н-образная балка. Ходовая часть очень крепкая. Среди слабых мест можно выделить опорные подшипники передних стоек (по 1700 руб.), которые меняли по гарантии на 30 тыс. км. К этому времени на ранних машинах текли амортизаторы (по 3700 руб.). Зато шаровые опоры считаются практически вечными, а стойки и втулки стабилизатора (по 1500 руб. на сторону) доживают до 100 тыс. км. В задней подвеске оказались слабыми пружины, из-за которых машина с полной нагрузкой проседала. Амортизаторы пробивали на 50 тыс. км. С 2010 года эта проб­лема решена.

Honda Civic

В подвеске со стойками МакФерсон, пожалуй, лишь одно слабое место — опорные подшипники этих самых стоек. Если почувствовали скрипящий пружинный звук при повороте руля, готовьте 5000 руб. на их замену.

В подвеске со стойками МакФерсон, пожалуй, лишь одно слабое место — опорные подшипники этих самых стоек. Если почувствовали скрипящий пружинный звук при повороте руля, готовьте 5000 руб. на их замену.

В подвеске со стойками McPherson, пожалуй, лишь одно слабое место — опорные подшипники этих самых стоек. Если почувствовали скрипящий пружинный звук при повороте руля, готовьте 5000 руб. на их замену.

В рулевом управлении рейка огорчает стуками к 50–70 тыс. км. Официалы приговаривали ее к замене по гарантии. А сегодня в специализированных сервисах ограничиваются заменой изношенной пластиковой втулки на ее валу. Рулевые наконечники (по 1850 руб.) разбалтываются к 80 тыс. км.

Honda Civic

Кузов крепкий и с коррозией не дружит, за исключением задних крыльев на седанах — у хэтчбеков таких проблем не обнаружено. Правда, от химических реагентов мутнеют хромированные детали корпуса. Больше всех достается решетке радиатора, замена которой — от 5800 руб.

Кузов крепкий и с коррозией не дружит, за исключением задних крыльев на седанах — у хэтчбеков таких проблем не обнаружено. Правда, от химических реагентов мутнеют хромированные детали корпуса. Больше всех достается решетке радиатора, замена которой — от 5800 руб.

Кузов крепкий и с коррозией не дружит, за исключением задних крыльев на седанах — у хэтчбеков таких проблем не обнаружено. Правда, от химических реагентов мутнеют хромированные детали корпуса. Больше всех достается решетке радиатора, замена которой — от 5800 руб.

На седанах ржавели задние крылья в районе колесных арок и рамок дверей. Покраска одного элемента кузова — от 7500 руб. Нередко выпадали из своих уплотнителей стекла водительской двери из-за перекоса направляющих стеклоподъемника. А в электрике выходит из строя моторчик отопителя (2800 руб.). Штатный аккумулятор емкостью 45 А . ч служит три года.

Модификации

Honda Civic Type-R

Пятидверный хэтчбек повторяет трехдверку по габаритным размерам и длине колесной базы, которая по сравнению с седаном меньше на 50 мм. Зато интерьер хэтчбеков выглядит более футуристично, а органы управления скомпонованы безошибочно. Лишь к расположенной слева от руля кнопке запус­ка двигателя надо привыкать. Интересно, что задний стеклоочиститель для хэтчбеков не предусмотрен вовсе, а в задней части салона нет напольного тоннеля.

Honda Civic 5-door

Honda Civic 5-door

Рестайлинг

Honda Civic Рестайлинг

Honda Civic Рестайлинг

Honda Civic Рестайлинг

Вердикт

Сергей Федоров

− Подозреваю, что поклонники модели разделятся на две группы — тех, кто предпочитает более традиционный седан, и отдающих свой голос хэтч­беку, который и сегодня выглядит как инопланетный гость. Но в любом случае никто не прогадает. Обе модификации отличаются достойным качеством и высокой надежностью. А еще ликвидностью — Civic можно выгодно продать и через два-три года с минимальной потерей в цене.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Часик добрый!
я счастливый обладатель CIVIC/
вот вопрос мой в следующем. Отец говорит,
что мол до 2000-2500 докрутил и переключай - и двигателю легче и расход меньше.
Я прочитал что у Honda крутящй момент 4300 об.мин. так что это значит оптимально до 3000, 4000, 5000 крутить?!
плюс там какето модные свечи и им надо "дать просраться" на больших оборотах!? или как?

Hamlet1

Активист

Отец говорит,
что мол до 2000-2500 докрутил и переключай - и двигателю легче и расход меньше.
Я прочитал что у Honda крутящй момент 4300 об.мин. так что это значит оптимально до 3000, 4000, 5000 крутить?!
плюс там какето модные свечи и им надо "дать просраться" на больших оборотах!? или как?

это вопрос личных предпочтений во время езды. Скажем так:
1. Хотите экономичной езды переключайтесь на 2500 - примерно так поступает автомат если над ним не издеваться. Тогда мозги будут оптимизировать работу двигателя на обедненной смеси.
2. Если вы перевозите битком набитую людьми/грузом машину - то целесообразно переключаться где-то на 4500-5000 тогда двигатель будет работать на максимальном моменте и его тяговые характеристики будут оптимальны для данной задачи. Езда при полной загрузке на оборотах 2000-2500 как раз будет нежелательная, так как двигатель будет работать "внатяг", а он этого не любит.
3. Ну и наконец если вы хотите получить в итоге динамичную езду, т.е. собственно из-за чего Хонда и есть Хонда, то тогда переключаться следует на 6500-6800, так как на этих оборотоах двигатель имеет максимальную мощность, после этих оборотов назтупает резкий скачкообразный спад тяговых характеристик, а потом срабатывает отсечка оборотов.


Что касается ресурса, расхода масла и т.д:

эксплуатируя машину на первых двух вариантах никаких существенных изменений не будет - это оптимальные режимы для двигателя и расход бензина, масла, ресурса двигателя будут примерно идентичны (ну во втором случае двигатель будет есть на литр бензина больше)

эксплуатируя машину в третьем режиме угар масла и расход бензина существенно возрастут против паспортных характеристик, ресур двигателя конечно уменьшится, но это из серии проходит он 250 000 км или 300 000 км.

что касается "просраться" в принципе рекомендуется давать просраться время от времени, тогда якобы клапана начинают вращаться в седлах и с них слетает нагар. на счет свечей не знаю, но вероятно вентиляция цилиндров увеличивается, что так же способствует лучшему удалению грязи.

Информация

Владельцам Honda Civic нередко приходится сталкиваться с таким явлением, как высокие обороты при отсутствии нагрузки на двигатель. Эта проблема обнаруживается, как правило, при прогреве машины, когда включена нейтральная передача, а тахометр показывает 1000–1500 об. и более. Скачки могут происходить и при запуске двигателя или небольшом прогреве, но снижаются до нормального уровня (750–800 об.) при включении передачи. Проблема появляется по разным причинам, но в любом случае она требует адекватного решения.

Подсос воздуха и высокие обороты на холостом ходу

Появлению высоких оборотов может способствовать подсос воздуха, который наблюдается после чистки дроссельной заслонки, вмешательства в конструкцию выпускного коллектора, а также регулировки тросика АКПП или педали газа. Характерно то, что скачки в таком случае фиксируются только при работе двигателя на холостом ходу.

Для решения проблемы подсоса воздуха и повышения оборотов Honda Civic используются различные методы.

Клапан холостого хода и высокие обороты Honda Civic

Причина неисправности может скрываться и в неправильной работе клапана холостого хода. На автомобилях Хонда Цивик они представлены устройствами IACV (которые использовались в автомобилях до 6-го поколения) и RACV (устанавливаются на новых моделях). Разница между этими клапанами заключается в способе перекрытия канала прохождения воздуха. IACV закрывает ход на нужную величину соленоидом-поршнем, управляемым напряжением и командами ECU. Клапан RACV оснащен поворотным механизмом, перекрывающим канал на определенное количество градусов.

Появлению высоких оборотов на Honda Civic в режиме холостого хода способствует загрязнение или неисправность IACV или RACV, поэтому проблема решается соответственно чисткой или заменой устройства. Также избавиться от таких скачков позволяет проведение системы охлаждения через клапан. Циркулирующая через IACV или RACV охлаждающая жидкость будет взаимодействовать с термоэлементами клапана (термодатчиком, терморезистором), обеспечивая точность регулировки зазора, а также отводить тепло от соленоида-поршня, предотвращая его перегрев и преждевременный износ механизма в целом.

Читайте также: