Как разобрать глушитель сузуки бандит

Обновлено: 02.07.2024

Приветствую. Вот, решил приобрести бандоса. Сегодня смотрел - при запуске двигателя появляется отчётливо слышимый стук. предположительно между 2 и 3 цилиндром (где цепь привода распредвалов) Мот 1992 года, сероголовый. Стук не пропадает при выжиме сцепления и становится тише при наборе оборотов, но полностью не пропадает. Грешу на цепь, натяжитель. Что ещё может быть?

У меня стук появился на ходу, открутил до 14т и пипец. сколько стоит цепь махнуть? кто менял? кроме цепи что может ещё стучать, варианты? стук постоянный, чем выше крутишь, тем громче. выручайте =/

причин много может. тебе прийдется полюбому его разобрать. что бы выяснить а пока я так предполагаю что у тебя вкладыши провернуло зазор в два раза увеличился и все колокольня начинается.

да скорее всего вкладыши провернуло, у меня такаяже херня была, только ещё и каленвал загнуло, так что вскрывай пока не поздно

да, провернуло вкладыш первого цилиндра. дальше на расточку или сразу искать замену? Где можно вкладыши найти?

если все целое, в том числе и шатуны, закажи новый вкладыш или б/у поищи, вкладыши все просмотри, на остальных тоже царапки могут быть

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Николай1905

Проходил мимо

Поиск не дал результатов, кто нибудь снимал глушитель с TD51W 1997г круглый 5 дверей, дело в том что после морозов и попытки завести стрельнуло так что заднею банку разорвало, проблема в снятии задней части глушителя, уже все что можно открутил, зад подвесил у машины, вытащить не можем понимаю что вперед надо вытаскивать но цепляется за мост и кронштейн тяги задней. КТО СНИМАЛ ДАЙТЕ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ, час лежал под машиной замерз как собака вытащить не получилось.


Глушитель как в книжке последний рисунок стр 80, (легион авто дата 2004г)

В чем секрет успеха этого мотоцикла? Где прячется та великая тайна, которая вот уже два десятка лет держит найкед с недвусмысленным именем “Bandit”” на пике популярности, причем не только у байкеров старшего поколения, но и молодежи? Почему на улицах городов Старого и Нового Света такое засилье “бандитов” разного калибра, от 400 до 1.250 куб. см? Пора с этим разобраться..

МНОГО у меня было своих мотоциклов, еще больше их прошло через мои руки на тестах, но, даже предвидя снисходительные улыбки коллег, признаюсь: больше всего люблю найкеды. Мотоциклы с классической прямой посадкой, мотором большого объема, с безудержной тягой на “низах”. И еще, что для меня немаловажно, на них не должно быть никаких пластиковых перьев – ветровых стекол, полуобтекателей, вообще всякой приблуды, защищающей наш бренный организм от встречного ветра. На то они и найкеды – “голые”, если перевести на русский.

Мне возразят: мол, от длинного прострела по хайвэю болят руки и шея (она больше всего страдает от того, что ее бодает тугой встречный поток). Отвечаю скептикам: качайте руки и шею в спортзале. Чрезвычайно полезное занятие. Во-первых, улучшает приток крови к голове, и она начинает лучше соображать. Во-вторых, вы станете гораздо лучше выглядеть, меняя комбинезон на цивильный костюм. Не дело, если тонкая шея болтается в белом воротничке так, словно вы промахнулись с размером сорочки.

А если серьезно, то после недели интенсивной езды на найкеде натренированная шея сама собой перестает болеть. Так же, как улетают куда-то и всяческие простудные заболевания. Могу объяснить – почему. Вас обдувает ветром, порой холодным, вы даже можете замерзнуть, но из носа при этом не потечет. Потому что ветер – не сквозняк.

Правильный найкед

ИМЕННО такой, правильный найкед мне выдали для тест-драйва в салоне “Байк Лэнд”. С классической большой плоской фарой, непременным атрибутом такого рода мотоциклов, двумя круглыми “консервами” тахометра и спидометра (приборы на своем законном месте, перед глазами пилота) – и никаких пластмассовых перьев. Настоящий городской “Бандит”. Он был последним в партии этого года. Наши соотечественники расхватали его собратьев, украшенных теми самыми перьями на зависть индейскому вождю. На него не польстились потому, что он, как и положено честному найкеду, голый. Ребята! Вы, похоже, не мотоциклисты!

Он изначально был таким задуман, чтобы баламутить нескончаемо тягучий поток автомобилей на улицах старушки Европы, как пушкинский Балда дразнил чертей в омуте своей веревкой. Мотоцикл блестяще справился с этой задачей, заодно завоевав любовь фанатов, испытанную двумя десятилетиями. Мало какой из других мотоциклов мог похвастать таким количеством тюнинговых пакетов, которые предлагались большими и маленькими ателье для “Suzuki Bandit”. Его двухвальный мотор воздушномасляного охлаждения с мелким красивым оребрением много лет был безумно популярен у тех, кто любит своими руками строить стритфайтеры. Помпезный вид, 1.200 куб. см объема и хороший подхват почти с холостых оборотов – то, что нужно в городе.

Но прогресс не стоит на месте, и интерес к мотоциклу с красивым “воздушником” стал потихоньку проходить. Его надо было срочно чем-то подогреть. Инженеры “Suzuki” мудро рассудили: подогревать, а в данном случае правильнее сказать – охлаждать, лучше всего водой. Так появился на свет “GSF 1250 Bandit” с жидкостным охлаждением.

Великое дело – удобная посадка

ПОСАДКА – это то, за что любили, любят и будут любить такие мотоциклы понимающие люди. Тут как с тапочками: вы ведь не задумываетесь, что надели, когда ваши ноги попадают в знакомое тепло растоптанных до непередаваемого удобства домашних шлепанцев? Примерно такое ощущение возникло у меня, когда я сел в седло “GSF 1250 Bandit”. Грустно, но должен признаться: мой стритфайтер, переделанный собственными руками для меня, любимого, из спортбайка “Suzuki GSХ-R1000”, получился не таким комфортным, как этот стандартный “Бандит”. Больше того, я уверен – он будет столь же удобен для всякого, кто устроится в его седле, независимо от роста и комплекции седока. Как они в “Suzuki” это сделали? Не знаю. Но ведь сделали!

Погода для теста, прямо скажу, не очень. Температура чуть выше нуля, асфальт холодный… плюс до отвращения новые покрышки: проведи по ним пальцем – остается жирный налет. Прежде чем лезть очертя голову в повороты, благоразумно решаю обтереть резину в городе. Между тем новый “Bandit” малость раздобрел по сравнению со своим предшественником. Особенно беспокоила меня огромная банка глушителя, приютившая в своем блестящем чреве нейтрализатор. Как с ним протискиваться в тесноте московских пробок?

Зря беспокоился. О глушителе ни разу не вспомнил, сосредоточился на зеркалах. Проходят они между плотно стоящими машинами – значит, пройдет и весь мотоцикл. Просквозил привычно забитый поутру Кутузовский проспект, сохранив в целости и свои зеркала, и чужие. Мотоцикл, казалось, правился сам собой, без моего участия. Не надо было делать каких-то сложных телодвижений. Чуть тронул коленями бензобак – и байк, тут же сообразив, что от него требуется, менял направление. Здорово! А теперь можно за город, есть там у меня один пристрелянный симпатичный серпантинчик.

Хорошему байку – хорошую вилку!

В ПЕРВОМ же повороте “поплыло” переднее колесо. Ну, думаю, резина.. Оказалось, зря на нее пенял. Это грешит передняя вилка. Проваливается, как только нагружается в вираже, и не хватает мощности гидравлики, чтобы сразу погасить ее раскачивания. Я всегда сам себе задаю вопрос: почему создатели хороших мотоциклов (это касается не только “Suzuki”) так часто экономят на передней вилке? Ответа не знаю. Но, между нами говоря, это похоже на плохо замаскированную лазейку для тюнинговых ателье.

У меня нет возражений против стальной рамы мотоцикла, с ее хитрым переплетением труб в районе рулевой колонки, что делает конструкцию очень жесткой. Эта удачная рама – визитная карточка всех “Бандитов”, от мала до велика, на протяжении многих лет. Хорошо! Но у нового мотоцикла современный задний моноамортизатор, алюминиевый маятник, и вот надо же – старая вилка классического образца. Она, конечно, без возражений скушает не самый вкусный асфальт в дальних вояжах и пощадит ваши запястья. Все для тех, кто любит путешествовать, спрятавшись от непогоды за обтекатель. Но как быть с быстрыми поворотами? Будь моя воля – не задумываясь, заменил бы на перевернутую. Хорошему байку – хорошую вилку! Видите, до чего расстроился – уже лозунгами заговорил.

Ну наконец-то! Каким-то добрым ветром сдуло с дороги все машины. На “Suzuki GSF 1250 Bandit” нет необходимости часто переключаться – везет на любой передаче. Вот и сейчас – как был на пятой, чуть пошевелил ручкой газа, и моментально 200 км/ч. Попробовал еще пару раз разогнаться – успел разглядеть на спидометре цифру “220”. Набирает мгновенно. Что ни говори, а до “сотни” за 3 с – это даже по самым суровым современным меркам очень приличная динамика. Кто там ностальгирует по старым добрым карбюраторам? Впрыск однозначно лучше.

От души оттормаживаюсь. Чувствую, как на сухом, но холодном асфальте затрепетал в руке рычаг переднего тормоза. Сработала АБС. Я никогда не был сторонником подобной опции на мотоцикле. Ну, разве что на тяжелом круизере весом сильно за 400 кг в дождь пригодится. Однако у “Бандита” антиблокировочная система мне понравилась. Действует даже в повороте, сам проверил. Хотя, конечно, лучше не увлекаться.

Джентльмены с дамами не спорят

МЕЖДУ прочим, мотоцикл я тестировал не в одиночку – со мной была очаровательная девушка по имени Ксения. Причем не только в роли пассажирки, но и как эксперт. К мотосалону она подкатила на своем спортбайке “Suzuki GSХ-R600”. На обтекателе “джиксера” латиницей крупно написано: “Бешеная гайка”. Это ее почетное байкерское прозвище. Она и впрямь здорово ездит. По мне, нет зрелища прекрасней для глаз мотоциклиста, чем хрупкая девичья фигурка на огромном 230-килограммовом мотоцикле… Так вот, после тест-драйва Ксения с явной неохотой покидала седло “Suzuki GSF 1250 Bandit”. А на мое “ну как?” ответила коротко: “Классный мотик”. Что тут еще скажешь? Упаси меня бог спорить с дамой, особенно когда я с ней совершенно согласен.







А помимо всего прочего вмешательства просила проводка, замены требовали обе покрышки, звёзды и цепь, всё необходимое для большого ТО, плюс до кучи поменяли охлаждайку и пару раз прочистили бак от того, что там скопилось за годы эксплуатации после Японии.
В итоге при средней стоимости мотоцикла на то время 60-80 тысяч рублей за межсезонье я потратил на бандита ещё одну его стоимость.
И вот, примерно в конце апреля я приехал за ним. Наконец-то он заводится, можно прокатиться и задуматься о получении категории А (хотя должна быть обратная последовательность, признаю свой грех =) Но мною овладела какая-то мания доводить мотоцикл до ума.



Поездив совсем немного стало ясно, что карбюраторы требуют настройки а сцепление требует замены. Мотоцикл не хотел заводиться после двух дней простоя, постоянно заливал свечи, и вообще вёл себя паршиво. За то лето я отточил мастерство прокаливания свечей с попутным сбором/разбором до 80 уровня.


IMG-20160310-WA00015f500.jpg


Договорились, оплатил. И через 3 недели посылка была у меня! Ну а дальше из двух карбюраторов собрали один рабочий, настроили, заменили сцепу. На этом временно эпопею с ремонтом поставлена на паузу. =)
Из того, что надо сделать на сегодняшний день — это купить перья вилки, даже на новых резинках масло сильно течет. И навести красоту после моего первого падения.

Читайте также: