Свап комплект субару легаси bh5

Обновлено: 03.05.2024

Мы - кучка дикарей профессионалов, которые, без особого труда могут до болтика разобрать ваш автомобиль, и заново .

Друзья привет, сегодня на канале один из любимых ваших кузовов субару импреза лиса. В данном ролике я расскажу .

Всем привет дорогие мой друзья это случилась я свапнул двигатель на субару импреза без проблем конечно не обошлось .

оптимизация: авто свет, свет как улучшить свет, диоды, cree, head, light, xenon, led оптика на мотоцикл, led оптика на .

Первый видос про мой проект Subaru Legacy 1jz-gte tt. Если видео наберет 10 лайков))) то сразу выкладываю второй .

ВНИМАНИЕ ! полуоси это ещё не 100% признак того , что внутри старая виска , главный показатель старой виски это .

Это не просто обзор, это целая история. История человека который очень сильно хотел получить эту машину и получил.

Всё больше и больше попадается материалов, в которых автомеханики пытаются научить "Как делать не правильно!".

Всё про разновидности полного привода Субару и мифы, связанные с оппозитными двигателями. Мы - АВТО ПЛЮС .

В данном видео я составил свой ТОП 5 самых лучших и самых худших моторов субару! Кто не согласен с моим мнением .

Заходите подписывайтесь, контент в стадии развития, следите за каналом, дальше только лучше. Instagram kravtsoff_45 .

Под 300 лошадиных сил, полный привод, EJ20x, твинскролл и куча тюнинга! Legacy это самая "долгоиграющая" модель .

Наш первый оппозитный двигатель Субару в разборке! Это двигатель EJ202, снятый с Subaru Forester 2000 года выпуска с .

Автосервис “JAP-WAY” в Тюмени ⚙️ Ремонт и обслуживание автомобилей Капитальный ремонт двигателей и КПП .

Привет, Друзья! Если Вы хотите узнать честный отзыв владельца о Субару Легаси 2008 года, с прошитым до 280 .

SUBARU LEGACY be5 свап EJ207 на EJ254 Необычный свап, переход с топового турбо мотора на атмосферу, для участия .

SUBARU LEGACY B4 turbo 260 л.с . Полный привод турбо = Субару ! Седан с 2 л мотором и 260 л.с с впечатляющим .

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Народ подскажите 154 мотор политела коробка даром отдает знакомый автомат с 203(TZ1B8LS1AD)ежа подойдёт ли она на полторашный мотор?

Vektor282

Свап делал у ребят из Suba.ru)
Народ очень приветливый и знающий)))
Долго думал насчет того какой же двигатель себе ставить,очень много читал и советовался с людьми)
Ну и мой выбор упал на 204го "Ёжика" исходя из его характеристик и реальной надежности)
Собственно исходя из модификаций сего двигателя и посоветовавшись с людьми из suba.ru пришли к выводу что ставим 204й с BL5 последней свежести)
Пришел двигатель из Японии с пробегом в 39000 км пробега)
По началу были оставлены: Воздуховодная трасса с впускным пауком от "Ёлки" и дроссель.
Было заменено сцепление с ходу чтобы не заморачиваться)
Встало мне это в 110000 тысяч вместе с ДВС,сцеплением и работами + жидкости)
Сделали все очень быстро,вечером Машину у них ,на следующий уже забрал ее и получал дикий восторг от появившейся тяги и приемистоти)
А вот тут началось самое интересное)
На 5500 оборотов стал упираться(
Я приехал к ребятам и мы стали вместе разбираться с этой проблемой)
Катались и делали замеры по давлению топлива,поступающего воздуха и выходящих выхлопных газов.
За эти операции они с меня не взяли ровно ничего)
Тут мы поняли что дело во впуске)
И сразу же они мне заказали впускную трассу и подогнали паук с дросселем за копейки)
После их установки все проблемы исчезли и "Покемончик" ожил)
Для пущего эффекта сейчас в ближайшем будущем будем менять выхлопную трассу и прошивать мозг малыша)
Так что если считать вообще все то вышло 116500 за вообще все)
Народ приветливый и при каждом моем звонке незамедлительно меня ждали для решения моей проблемы причем далеко не всегда просили с меня денег)
Что на самом деле в наше время большая редкость)
Так что сейчас езжу уже второй месяц и испытываю исключительное удовольствие от вождения)

Здравствуйте подскажите полетел блок управления акпп на Subaru impreza 1998 ej18 стоял 31711AC093 но такой найти не могу есть только 31711ac902 и другие можно заменить чем нить или надо прям по цифрам подбирать

Утопил импрезу, гидроудара не было, поставил на нейтраль, оттянул в гараж. Разобрал, воду с двиги слил, все высушил. С ключа стартер не крутит, причину не нашел.на прямую стартер крутит, все норм. Собрал
ся тянуть к электрику, ставлю с паркинга в положение нейтраль, но как будто остаётся на парковке. В чем может быть причина?

Сочинский Subaru клуб

Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

Свап ej204 атмо,автомат на ej20X турбо,автомат

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть


Понял,учту)Вопрос в том,возможно ли это сделать у нас?Цена нормальная для комплекта свапа?Леша,что посоветуешь выбрать на тормоза для турбо-легаси?может поищещь на яхе мне комплект?Где-то темка была по поиску запчастей?

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день

Нет, дружище, это не сумасшедствие, это норма жизни для Субариста. Я тебя поддерживаю!
Что касается тормрзилок, то лучше поставь себе сток с турбо Легася, хотя бы спроси про их наличие у того продавца, который продает ежа и коробас.
Еще у тебя может возникнуть заморочка с кулером (так как у тебя отсутствует ноздря в капоте). Надо будет покупать капот с ноздрей и красить его или есть гораздо более лучшая альтернатива приобрести фронтальный интеркулер (при агрессивной езде это очень приятная штука), с таким кулером капот можешь родной оставить, но шить мозг под фронт обязательно надо.

1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто. :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться. :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER. :-)

по машинкам примерно гляну цены( и отпишу в своей теме) , а ты на СубаруЛегаси.ру ещё узнай почём суппорта перед и зад и как всё это становиться на Легаси если с Импрезы брать, а то может достаточно большой диск и от турбо скобы? Диски тормозные лучше новые взять с насечками. вообщем тюнинх тебе может выльется огого ))) но за то плюс в ПТС л.с. останется столько же )))

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Дима-Барсу писал(а): Нет, дружище, это не сумасшедствие, это норма жизни для Субариста. Я тебя поддерживаю!
Что касается тормрзилок, то лучше поставь себе сток с турбо Легася, хотя бы спроси про их наличие у того продавца, который продает ежа и коробас.
Еще у тебя может возникнуть заморочка с кулером (так как у тебя отсутствует ноздря в капоте). Надо будет покупать капот с ноздрей и красить его или есть гораздо более лучшая альтернатива приобрести фронтальный интеркулер (при агрессивной езде это очень приятная штука), с таким кулером капот можешь родной оставить, но шить мозг под фронт обязательно надо.

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день

STiAMV писал(а): по машинкам примерно гляну цены( и отпишу в своей теме) , а ты на СубаруЛегаси.ру ещё узнай почём суппорта перед и зад и как всё это становиться на Легаси если с Импрезы брать, а то может достаточно большой диск и от турбо скобы? Диски тормозные лучше новые взять с насечками. вообщем тюнинх тебе может выльется огого ))) но за то плюс в ПТС л.с. останется столько же )))


Понял,узнаю все и тут отпишу))Ты имеешь ввиду суппорта с wrx sti или вообще?А что,замену ДВС в гаи не нужно регистрировать?ПТС менять?Парни,я готов платить за тюнинг,главное найти весь этот тюнинг)))

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день

ПТС менять не надо, движок тоже регистрировать не надо, транспортный налог останется у тебя прежний.
Классный китайский капот (красить его не надо, это очень хорошо). Мозг у тебя шьется, Дима Capitan тебе в помощь.

1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто. :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться. :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER. :-)

Дима-Барсу писал(а): ПТС менять не надо, движок тоже регистрировать не надо, транспортный налог останется у тебя прежний.
Классный китайский капот (красить его не надо, это очень хорошо). Мозг у тебя шьется, Дима Capitan тебе в помощь.


Про ПТС радует)))Китайский капот - это плохо?)Пока остановлюсь на капоте,или куплю сток с турбы и покрашу,фронтальник потом)Сколько он с среднем будет стоить+прошить мозг сколько?

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день

STiAMV писал(а): по машинкам примерно гляну цены( и отпишу в своей теме) , а ты на СубаруЛегаси.ру ещё узнай почём суппорта перед и зад и как всё это становиться на Легаси если с Импрезы брать, а то может достаточно большой диск и от турбо скобы? Диски тормозные лучше новые взять с насечками. вообщем тюнинх тебе может выльется огого ))) но за то плюс в ПТС л.с. останется столько же )))

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день

Дима-Барсу писал(а): Нет, дружище, это не сумасшедствие, это норма жизни для Субариста. Я тебя поддерживаю!
Что касается тормрзилок, то лучше поставь себе сток с турбо Легася, хотя бы спроси про их наличие у того продавца, который продает ежа и коробас.
Еще у тебя может возникнуть заморочка с кулером (так как у тебя отсутствует ноздря в капоте). Надо будет покупать капот с ноздрей и красить его или есть гораздо более лучшая альтернатива приобрести фронтальный интеркулер (при агрессивной езде это очень приятная штука), с таким кулером капот можешь родной оставить, но шить мозг под фронт обязательно надо.

жабры очень большие ИМХО

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Дима-Барсу писал(а): Нет, дружище, это не сумасшедствие, это норма жизни для Субариста. Я тебя поддерживаю!
Что касается тормрзилок, то лучше поставь себе сток с турбо Легася, хотя бы спроси про их наличие у того продавца, который продает ежа и коробас.
Еще у тебя может возникнуть заморочка с кулером (так как у тебя отсутствует ноздря в капоте). Надо будет покупать капот с ноздрей и красить его или есть гораздо более лучшая альтернатива приобрести фронтальный интеркулер (при агрессивной езде это очень приятная штука), с таким кулером капот можешь родной оставить, но шить мозг под фронт обязательно надо.

жабры очень большие ИМХО

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день

Саня ты притормози малеха! Не торопись сначала обдумай, почитай про свап и.д. Посчитай сколько по деньгам тебе встанет твой тюнинх, ты прежде чем заказыва реально взвесь все за и против, ибо сейчас наберешь огого на сколько, а потом еще и ставить это все сращивать все равно что нибудь не будет вставать, все не так просто как кажется! Может проще стиху взять? Или турбо легася? По деньгам и по времени и по качеству думаю будел лучше и проще.

Все что не делается - все к лучшему!
Forester cross sports 2.0 turbo ULTRAVIOLET ПРОДАН!
Legacy BL5 2.5 AWD
Suzuki Jimny 0.6 turbo

STiAMV писал(а): по машинкам примерно гляну цены( и отпишу в своей теме) , а ты на СубаруЛегаси.ру ещё узнай почём суппорта перед и зад и как всё это становиться на Легаси если с Импрезы брать, а то может достаточно большой диск и от турбо скобы? Диски тормозные лучше новые взять с насечками. вообщем тюнинх тебе может выльется огого ))) но за то плюс в ПТС л.с. останется столько же )))


короче тогда нужно суппорта Субару 4 и 2 ПОТ , Диски с насечками и колодки типа ПроджектМУ Ендлесс Феродо2500 , шланги для легаси армированые

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

PASECHNIK писал(а): Саня ты притормози малеха! Не торопись сначала обдумай, почитай про свап и.д. Посчитай сколько по деньгам тебе встанет твой тюнинх, ты прежде чем заказыва реально взвесь все за и против, ибо сейчас наберешь огого на сколько, а потом еще и ставить это все сращивать все равно что нибудь не будет вставать, все не так просто как кажется! Может проще стиху взять? Или турбо легася? По деньгам и по времени и по качеству думаю будел лучше и проще.


Ты имеешь ввиду распил взять и воткнуть с него все в свою?или продать свою и купить турбо легаси или стиху?

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день

STiAMV писал(а): по машинкам примерно гляну цены( и отпишу в своей теме) , а ты на СубаруЛегаси.ру ещё узнай почём суппорта перед и зад и как всё это становиться на Легаси если с Импрезы брать, а то может достаточно большой диск и от турбо скобы? Диски тормозные лучше новые взять с насечками. вообщем тюнинх тебе может выльется огого ))) но за то плюс в ПТС л.с. останется столько же )))


короче тогда нужно суппорта Субару 4 и 2 ПОТ , Диски с насечками и колодки типа ПроджектМУ Ендлесс Феродо2500 , шланги для легаси армированые

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день

PASECHNIK писал(а): Саня ты притормози малеха! Не торопись сначала обдумай, почитай про свап и.д. Посчитай сколько по деньгам тебе встанет твой тюнинх, ты прежде чем заказыва реально взвесь все за и против, ибо сейчас наберешь огого на сколько, а потом еще и ставить это все сращивать все равно что нибудь не будет вставать, все не так просто как кажется! Может проще стиху взять? Или турбо легася? По деньгам и по времени и по качеству думаю будел лучше и проще.


Ты имеешь ввиду распил взять и воткнуть с него все в свою?или продать свою и купить турбо легаси или стиху?

Все что не делается - все к лучшему!
Forester cross sports 2.0 turbo ULTRAVIOLET ПРОДАН!
Legacy BL5 2.5 AWD
Suzuki Jimny 0.6 turbo

PASECHNIK писал(а): Саня ты притормози малеха! Не торопись сначала обдумай, почитай про свап и.д. Посчитай сколько по деньгам тебе встанет твой тюнинх, ты прежде чем заказыва реально взвесь все за и против, ибо сейчас наберешь огого на сколько, а потом еще и ставить это все сращивать все равно что нибудь не будет вставать, все не так просто как кажется! Может проще стиху взять? Или турбо легася? По деньгам и по времени и по качеству думаю будел лучше и проще.


Ты имеешь ввиду распил взять и воткнуть с него все в свою?или продать свою и купить турбо легаси или стиху?


Если брать турбо легася,то только с норм ПТС,ибо 39.000 в год платить не хочу,против моих 9000в год существенно)распил стоит около 200000 тыр,дешевле не нашел пока,тоже не варик!Свап выйдет дешевле!(Поправь,если не прав!А вообще,ты правильно сказал,нужно взвесить все за и против,но. хочу турбо и все тут)))и именно БЛ5)))Нужно встретиться,все обмозговать,потому что без ВАС у меня нихрена не полуться!

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день

PASECHNIK писал(а): Саня ты притормози малеха! Не торопись сначала обдумай, почитай про свап и.д. Посчитай сколько по деньгам тебе встанет твой тюнинх, ты прежде чем заказыва реально взвесь все за и против, ибо сейчас наберешь огого на сколько, а потом еще и ставить это все сращивать все равно что нибудь не будет вставать, все не так просто как кажется! Может проще стиху взять? Или турбо легася? По деньгам и по времени и по качеству думаю будел лучше и проще.


Ты имеешь ввиду распил взять и воткнуть с него все в свою?или продать свою и купить турбо легаси или стиху?


Если брать турбо легася,то только с норм ПТС,ибо 39.000 в год платить не хочу,против моих 9000в год существенно)распил стоит около 200000 тыр,дешевле не нашел пока,тоже не варик!Свап выйдет дешевле!(Поправь,если не прав!А вообще,ты правильно сказал,нужно взвесить все за и против,но. хочу турбо и все тут)))и именно БЛ5)))Нужно встретиться,все обмозговать,потому что без ВАС у меня нихрена не полуться!


Нужно встретиться и поговорить обмозговать как ты сказал! Денег это стоит не мало поэтому необдуманно ничего не покупай чтоб потом не жалеть!

Все что не делается - все к лучшему!
Forester cross sports 2.0 turbo ULTRAVIOLET ПРОДАН!
Legacy BL5 2.5 AWD
Suzuki Jimny 0.6 turbo

Ближайшая встреча в эту субботу,если я правильно понял)там и обмозгуем все прикинем)напиши номерок свой в личку,будт свободное время,можно будет встретиться)

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть


128тыс. Сказал,все в отличном состоянии, работает как часы!
есть еще вариант 140 тыс. пробега,но там ценна офигеть 60 тыс только за двигу,а тут все что нужно для свапа!

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день


128тыс. Сказал,все в отличном состоянии, работает как часы!
есть еще вариант 140 тыс. пробега,но там ценна офигеть 60 тыс только за двигу,а тут все что нужно для свапа!

работает может и отлично , но нет гарантии что через тех же 1т.км он не свернётся в ёжика после отжига, для турбо достаточный пробег, кто катал и как катал не известно(((

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть


128тыс. Сказал,все в отличном состоянии, работает как часы!
есть еще вариант 140 тыс. пробега,но там ценна офигеть 60 тыс только за двигу,а тут все что нужно для свапа!

работает может и отлично , но нет гарантии что через тех же 1т.км он не свернётся в ёжика после отжига, для турбо достаточный пробег, кто катал и как катал не известно(((

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день

Все что не делается - все к лучшему!
Forester cross sports 2.0 turbo ULTRAVIOLET ПРОДАН!
Legacy BL5 2.5 AWD
Suzuki Jimny 0.6 turbo

PASECHNIK писал(а): Блин да надо с абхазией че нить мутить! На встрече нужно будет обсудить! Есть мысли!

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день

Все что не делается - все к лучшему!
Forester cross sports 2.0 turbo ULTRAVIOLET ПРОДАН!
Legacy BL5 2.5 AWD
Suzuki Jimny 0.6 turbo


ХМ,красава,Ромыч,я не нашел честно..интересное предложение!я бы с нее много чего поснимал,в салон там)))с доставкой в 200к и выйдет как раз)))

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день


ХМ,красава,Ромыч,я не нашел честно..интересное предложение!я бы с нее много чего поснимал,в салон там)))с доставкой в 200к и выйдет как раз)))

Все что не делается - все к лучшему!
Forester cross sports 2.0 turbo ULTRAVIOLET ПРОДАН!
Legacy BL5 2.5 AWD
Suzuki Jimny 0.6 turbo


ХМ,красава,Ромыч,я не нашел честно..интересное предложение!я бы с нее много чего поснимал,в салон там)))с доставкой в 200к и выйдет как раз)))


В таком случаем,Ром,самым шикарным вариантом будет тоже самое,только в кузове седан! оч заманчивое предложение!обмозгуем вариант!

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день

Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.


Хорош)Такой же по ссылке выше и дороже)Сначала определимся,как лучше свап делать,комплектом или распил тащить,а там и тюнячки пойдут))))На встрече постараюсь быть,обговорим)Без вас не справлюсь)

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день

PASECHNIK писал(а): Блин да надо с абхазией че нить мутить! На встрече нужно будет обсудить! Есть мысли!


По Абхазии узнавал,там ничего конкретного не прокатит,если коротко,до 50 кг без пошлины,свыше 50 кг по 4 евро за килограмм веса)инфа с таможни.это коротко.Более подробно писать долго,на встрече расскажу)

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день





ВСЁ О "ЯПОНИИ-ТРЕЙД"














Новые видео с нашего YouTube канала



Мы в Инстаграмм japantradevl

Читайте также: