Как разобрать клапанную крышку ниссан пульсар

Обновлено: 28.06.2024

Привет всем. Отличное видео, познавательное. Только один вопрос, а с каким моментом затягивали 4 пятигранных болта на муфте.

. масло, бензин, тосол, шланги, . фильтры. Какой хлам все эти ДВС. Скорее бы уже электромобили вытеснили это вонючие паровозы, всю жизнь с этими двс одна .

Крышку ГРМ снимать обязательно,иначе единожды прижав крышку установить не получится. Заодно ревизию ремня проведете.'Витя' действительно самая хорошая прокладка для данного двигателя,в комплекте с 'витиным' же герметосом(отлич ным).Плюс прокладку придется точечно 'прихватитить' герметиком к самой крышке,т.к. при установке она выпадывает из паза,но только ТОЧЕЧНО,иначе на следующей замене(максимум-150 00) замучаетесь его вычищать.Ну колечки,как обычно-камазовски е,болты без дина-ключа заворачиваю трещоткой на 3 с очень аккуратным усилием.Менял прокладку три раза за 10000,первый-рейнц, но треснула сама крышка,заказал оригу-потекла через 500км,сейчас снова 'витя' пока едем. А в общем очень хороший авто(у меня акпп,2007г.в),од нозначно стоит своих денег.

Здравствуйте у меня проблема не клапанной крышкой! Открываю защиту там все в масле сверху все сухо что это может быть от куда-то капает масло и попадает на катализатор потом запах горелый в салоне когда печка включена помогите что мне делать??

александр станет ли мотор стоял 1.4 твин спарк в альфе 146 а поставить 1.6 твин спарк можно? он подойдет?

у меня на рено кангу 1.5dci была точно такая же беда. оборвало ремень генератора, попал под ремень грм и итоге оборвало и его. на шестерни распредвала оборвало только шпонку. в итоге меняли 4 клапана, прокладку и шестерню. обошлось малой кровью.

1,5 года назад купил Ниссан марч у 'Девочки'(ох уж эти Девочки), Кузов и салон в идеале,а ДВС точно такой же,но без прогоревшего поршня,покупал по цене с учётом замены ДВС. ДВС звенел, работал не ровно, на холодную джин из глушителя,под залевной горловиной такой же кошмар. На следующее утро,после покупки,обнаружил низкий уровень масла,долил по уровню,и ДВС ожил, звуки пропали,появилась ровность в работе,но не идеально (заработал натяжитель цепи). Решил поэксплуотировать,че рез время понял присутствует жор масла,решил обработать Супротек (полный цикл+ промывки),ушол на это год так как мало передвигаемся на нем,не помогло масложор увеличился,возможно выровнялась компрессия,на начало обработки не мерил,а на момент обработки BG было по 11 во всех(заводской 13,9). Три месяца назад решил снять клапанную крышку,и о ужас такая же картина маслом(солидол+кокс в самых неприличных местах и большом количестве).'Спаси бо'Девочке,машина из Японии была ею куплена с пробегом 66т.км,на момент моей покупки 120 т.км,одна хозяйка, похоже масло не меняла вообще. Вобщем заменил маслосъёмные калпочки, отмыл руками все с верху, и с низу под поддоном, головка (шляпа гриба)маслозаборни ка очистилась только корсчеткой по металлу,как насос сосал масло не понятно,клапанная крышка высверлил клёпки масло отделителя(двойное дно)и вынул от туда килограмм кокса,обратно собрал на саморезы и хороший герметик,вобщем ужас. Сделал раскоксовку bg211,прям в цилиндры(краску на поддоне съело,снимал его ещё не раз),промыл масленную систему с bg109 и в свежее добавил bg110, прокатился 50 км и ДВС было не узнать, все звуки,вибрации,вых лоп из глушителя пропали, замер компрессии как заводской 13,9 во всех, по 'жопо'анализатору было полное ощущение'добавили' кобыл,со временем выяснилось масложор пропал, расход снизился на литр(стоит компьютер мультитроникс,п олезная штука), и это все на родной цпи,звёздах,успок оителях и натяжители(звенит при утренний заводки, в ближайшее время заменю с прокладкой головы,это больное место марчей,пробой прокладки,иногда по утрам журчат ручейки в печке,но шланги не раздувает и запахов с пузырями в радиаторе пока нет,но процесс пошел). Вобщем BG творит чудеса. Это я все к тому, что глядя на ваш ДВС,и мой опыт этот мотор помыть,заменить один поршень с кольцами,цепь,звез ы,натяжитель,успо коитель,все прокладки и резинки собрать и он отходит ещё 100-150 т.км. Всем удачи.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Посторонний звук из под клапанной крышки BMW E70 N55

Комментарии к теме Снятие клапанной крышки Nissan Pulsar

Мой движок жрал масло жутко, по 1 литру на 100 км(ваз21083). Мне и про залёгшие кольца говорили, и про разрушенные перегородки на поршнях между кольцами, и много ещё чего. Когда я разобрал движок, первое что увидел - зазоры между поршнями и цилиндрами больше 0.5 мм. Когда разобрал порневую - кольца были в порядке(никакого кокса и никакого залегания), поршня тоже целые. А вот продольный люфт коленвала 'порадовал' - почти 1 мм. Регулировочное кольцо - в хлам! Сделал капиталку и весь масложор пропал.

Подскажыте пожалуста на гольфе 2 с двигателем 1,6 бенз..гнётли клапана или нет? Бо хачу заменить грм сам! Если зделаю чтото нетак чтоб непогнуло клапана.подскажыте пожалуста.

По некоторым видео видел, что герметик наносить не обязательно по всей поверхности прокладки, а только в некоторых местах. или это зависит от прокладки?

Про катализатор - дурной совет! Говорю как пользователь двух Сидов JD с начала 2013 года. Проблема с разрушением раздута! Большинство просто выбивают из-за страха поломки, а самих поломок крайне мало. Но вот при покупке стоит осмотреть состояние мотора и катализатора через первый лямбда-зонд. Не лишним будет проверить и через ELM графики по второй лямбде, если конечно знаете что это и как смотреть. А так лейте 95 бензин с проверенных крупных заправок, чаще меняйте свечи, масло и все с катализатором будет в порядке! Автомобиль хороший, но для хороших дорог! Если вы не любитель гонять и цените плавную, мягкую езду, то Сид будет верным выбором?

Здравствуйте, скажите пожалуйста - Делается-ли кап.ремонт дв. Шкода Октавия тур 1.4 BCA. Или эти дв.одноразовые?

подозреваю что всё отлично с этим двигателем уже не будет. только если весь разобрать и почистить ручками

Евгений, Вы там упомянули вскольз о других видеоблогах, в т.ч., зарубежных. Пользуясь случаем рекомендую, может кому интересно будет: Там почти нет подробных обзоров конструкции и процесса разборки моторов, но тоже бывает весьма познавательно. Вот, например, мотор VW VR6 (на видео присутствует и сама железка, хотя, опять таки, не так подробно, как хотелось бы): а вот кишки коробки с двумя сцеплениями: а здесь виды коленвалов v8: TssXF8yQek

Замена сальников крышки клапанов ⇐ Serena. Бензиновый двигатель

Здравствуйте, всем!
Через поиск не нашел, так что если где-то было извиняйте.
Проблема такая: заливает масло в свечные колодцы, оказалось из-за того, что задубели и треснули сальники крышки клапанов.
В связи с этим вопрос: как меняются эти сальники крышки клапанов, с крышкой в сборе или можно как-то поотдельности? Не могу найти part number на эти сальники.

slasher: Здравствуйте, всем!
Через поиск не нашел, так что если где-то было извиняйте.
Проблема такая: заливает масло в свечные колодцы, оказалось из-за того, что задубели и треснули сальники крышки клапанов.
В связи с этим вопрос: как меняются эти сальники крышки клапанов, с крышкой в сборе или можно как-то поотдельности? Не могу найти part number на эти сальники.

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

slasher: В связи с этим вопрос: как меняются эти сальники крышки клапанов, с крышкой в сборе или можно как-то поотдельности? Не могу найти part number на эти сальники.

Вам двигатель можно в подпись вписать.Можно и год машинки.Так удобней будет , его всегда будет видно!

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Поскольку у меня второй ниссан, то это известная проблема данной марки, ибо на прежнем пульсаре тоже была такая тема, и увы, могу огорчить, что сальники не меняются, а меняется крышка полностью. Так что либо заказывать контрактную, либо новую, но ценник . Да и сколхозить там ничего путнего не выйдет, а вот герметик, если не дай бог кусочек отлетит, то может попасть в масляный канал, и тогда

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Вот я и говорю, из за каких то убогих четырех сальников ценою по 100 руб. максимум, переплачивать в 50 раз дороже.

Не знаю зачем покупать крышку если можно посадить на герметик только чтобы не попали частички герметика нужно просто после нанесения дать ему высохнуть и только тогда когда герметик высохнет можно ставить крышку.Но это лично моё мнение каждый сходит с ума по своему

Сергей Лыткин, енто конечно сколхозить можно, но я бы не рискнул такую затею сделать, по мне так в такой конструкции, легче купить новую, так как температура на свечных колодцах, как мне кажется, намного выше, чем расчитан герметик. И в итоге в один прекрасный момент полный колодец масла и т.д.

C чего это вдруг температура в свечных колодцах выше? Да и герметик есть высокотемпературный.Да и я ещё раз повторяю-Каждый сходит с ума по своему.

Смысл такой.Берешь ватную палочку для ушей мочишь в спирте и протираешь канальчик с верху между сальником и крышкой.Чтобы масло не было вообще.Потом пальчиком набиваешь герметиком по кругу сальника и крышки в плотную.Вот и все полгода езжу и сухо.Есть вариант есчо!Снимаешь крышку выковыриваешь сальники,они дубовые становятся у всех практически,и идешь в магазин подбираешь по размеру.Размер если не соврать 39*27*8,но таких не найдешь.Можно купить от газа гидрача на 40*24*10.Внешний сточить на 1мм,внутренний залезет но с трудом надо подправлять по кругу.Забивать можно резиновым молотком.Зато не в какие холода больше не выбьет.

Можно купить от газа гидрача на 40*24*10.Внешний сточить на 1мм,внутренний залезет но с трудом надо подправлять по кругу.Забивать можно резиновым молотком.Зато не в какие холода больше не выбьет.
Хорошое дело! Уже кто-нибудь пробывал это проделывать? Каков результат?

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

sl-фото

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Испаритель кондиционера я не снимал, систему не разгерметизировал. Прочистил кисточкой, продул сжатым воздухом и промыл водой сверху. Прикинуть забитость радиатора отопителя. Скорее всего это невозможно. Напор может быть нормальным, но вода пройдет не через все соты и поэтому недостаточное тепло будет. Я когда промывал его, еще до снятия, делал из помпы стиральной машины промывочную установку на 220 вольт. Чайник подключал. То есть наливаешь воды в чайник, жидкость для очистки туда. Чайник кипит, помпа крутит и прогоняет всё через радиатор. Поток был хороший, но грязи не вышло.

Serjik-фото

Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта -- вполне себе нормально.
Я вот впервые форсунки дня три-четыре менял, когда люди говорят, что за час-полтора справятся.

А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть "забитость" радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.

Стекла не запотеют, если…

…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.

Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной

Читайте также: