Сузуки гранд витара замена аккумулятора

Обновлено: 30.06.2024

Если ваш пульт (ключ) перестал работать, то необходимо сменить в нём батарею. Чтобы сменить батарею, нужно сделать следующее:
- вставьте ребро монеты либо иную плоскую поверхность в щель пульта и поворачивающим движением, действуя предметом, как рычагом, откройте пульт;
- теперь замените батарею (литиевая типа CR2025 либо на батарею схожего типа), повернув лицом батарею к клемме "+", которую вы увидите на месте, где была старая батарея;
- плотно закройте пульт;
- убедитесь в том, что все двери закрываются посредством пульта;
- избавьтесь от старой батареи так, как положено по инструкции. Ни в коем случае не выкидывайте литиевую батарею вместе с обычным домашним мусором;

Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Suzuki Grand Vitara , скачать электросхему Suzuki Grand Vitara , электрооборудование Suzuki Grand Vitara , схема электрооборудования Suzuki Grand Vitara , двигатель Suzuki Grand Vitara , электросхема Suzuki Escudo , скачать электросхему Suzuki Escudo , электрооборудование Suzuki Escudo , схема электрооборудования Suzuki Escudo , двигатель Suzuki Escudo

2. Система зарядки аккумулятора

Проверить правильность подключения проводки системы.

Никогда не отсоединять клемму аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

Проверка технического состояния приводного ремня

1. Визуально проверить приводной ремень на наличие повреждений и других дефектов.

2. При обнаружении дефектов, заменить приводной ремень новым.

Небольшие трещины на клиновой части ремня допускаются. При больших повреждениях, ремень необходимо заменить.

Проверка натяжения приводного ремня

1. Отключить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Проверить ремень на наличие повреждений, повышенного износа. В случае обнаружения заменить.

4. В случае выхода значений за указанный диапазон произвести регулировку натяжения ремня. Для этого выполнить следующее:

  • отпустить болты 2 и 4 крепления генератора
  • вращая регулировочный болт 4 произвести регулировку
  • завернуть крепежные болты 2 с моментом затяжки 25 Н∙м, болт 3 – 52,5 Н∙м.

Двигатель J20 (Тип А)

1. Отключить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Проверить ремень на наличие повреждений, повышенного износа. В случае обнаружения заменить.

Двигатель J20 (Тип В)

  • Проверить ремень на наличие повреждений, повышенного износа. В случае обнаружения заменить.
  • Проверить расположение индикатора, как показано на рисунке, используя зеркало.
  1. Ремень привода навесного оборудования
  2. Шкив коленвала
  3. Шкив водяного насоса
  4. Шкив натяжителя ремня
  5. Натяжитель ремня
  6. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления

Элементы крепления генератора

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха (для двигателя J20).

3. Снять воздушный фильтр в сборе и отводящий патрубок (для двигателя J20).

5. Снять приводной ремень.

6. Вывернуть крепежные болты генератора.

7. Снять генератор.

8. Установку произвести в последовательности обратной снятию. Произвести натяжение ремня.

Измерение падения напряжения генератора

*Генератор Вольтметр АКБ Амперметр*

Условия для испытания:

1. Запустить двигатель.

2. Включить фары, двигатель вентилятора и поднимать обороты двигателя до тех пор, пока ток не достигнет 20 А.

1. Вольтметр должен показывать 0,2 В максимум.

3. После завершения испытания, установите частоту вращения двигателя холостого хода. Выключить фары, двигатель вентилятора, затем выключить зажигание.

Измерение выходного напряжения

Подготовка к проверке:

1. Перед проверкой выполнить следующие операции и, при необходимости, устранить неисправности:

  • Проверить исправность установленной на автомобиле аккумуляторной батареи и уровень ее зарядки.

При проверке тока отдачи генератора аккумуляторная батарея должна быть частично разряжена. При полностью заряженной батарее результат проверки будет неточным из-за недостаточной нагрузки генератора.

  • Проверить натяжение ремня привода генератора.

7. Оставить капот открытым.

  1. Генератор
  2. Амперметр
  3. Вольтметр
  4. Аккумуляторная батарея
  5. Нагрузка

2. Запустить двигатель и включить фары.

3. Включить дальний свет фар и вентилятор отопителя на самой большой скорости, резко увеличить частоту вращения коленчатого вала до 2000 об/мин и считать по амперметру максимальную величину тока отдачи генератора.

После пуска двигателя величина зарядного тока быстро уменьшается. Поэтому для получения истинной максимальной величины тока указанные выше операции следует производить, затрачивая как можно меньше времени.

1. Показание амперметра должно превышать предельное значение тока. Если оно ниже при исправном выходном проводе генератора, снять генератор с автомобиля и проверить его. Предельное значение тока 30 А минимум.

Номинальное значение тока отдачи указано на табличке, закрепленной на кожухе генератора.

Величина тока отдачи меняется в зависимости от тока нагрузки и температуры генератора. Поэтому текущее значение тока отдачи может отличаться от номинального. В этом случае включить фары, чтобы разрядить аккумуляторную батарею, или же подключить фары другого автомобиля, чтобы увеличить ток нагрузки генератора.

2. По окончании проверки тока отдачи снизить обороты двигателя до холостого хода и выключить зажигание.

3. Отсоединить провод от минусового вывода аккумуляторной батареи.

4. Отсоединить амперметр, вольтметр и контрольный тахометр.

6. Присоединить провод к минусовому выводу аккумуляторной батареи.

Проверка регулируемого напряжения

Подготовка к проверке:

1. Перед проверкой выполнить следующие операции и, при необходимости, устранить неисправности:

  • Проверить исправность установленной на автомобиле аккумуляторной батареи.
  • Проверить натяжение ремня привода генератора.

3. Отсоединить провод от минусового провода аккумуляторной батареи.

7. Присоединить тахометр для контроля оборотов двигателя и присоединить минусовой провод к батарее.

2. Запустить двигатель, выключить фары и все потребители электроэнергии.

3. Увеличить частоту вращения коленчатого вала примерно до 2000 об/мин и считать показание вольтметра при уменьшении тока отдачи генератора до 10 А или менее.

1. Если показания вольтметра соответствуют 14,2 – 14,8 В при температуре 20 °С, регулятор напряжения работоспособен.

Если показания вольтметра отличаются от нормы, регулятор напряжения неисправен.

2. По окончании проверки, уменьшить обороты двигателя до холостого хода и выключить зажигание. Подключение выполнить в обратной последовательности.

При разрядке аккумулятора запрещено запускать двигатель, используя трансмиссию, это приведет к выходу из строя нейтрализатора отработавших газов.

Проверка технического состояния

1. Убедиться в том, что зажигание выключено.

3. Снять аккумуляторную батарею с автомобиля.

Особое внимание если аккумуляторная батарея повреждена.

Исключить попадание электролита на кузов и на детали.

Аккумуляторную батарею извлекать в резиновых перчатках.

4. Осмотреть место крепления аккумулятора на наличие повреждений от электролита. При обнаружении повреждений, необходимо промыть место повреждения теплой водой с раствором соды.

5. Аккумулятор прочистить и промыть.

6. Осмотреть аккумулятор на наличие повреждений и трещин. При обнаружении дефектов – заменить аккумуляторную батарею.

7. Прочистить клеммы аккумуляторной батареи.

8. Установить аккумуляторную батарею на автомобиль. Подсоединить проводку и надежно зажать клеммы. После установки клемм, необходимо нанести минеральное смазочное вещество.

При зарядке аккумуляторной батареи не курить и не допускать открытого огня, так как происходит выделение водорода.

Аккумулятор для установки на автомобиль Suzuki Grand Vitara 3 рестайлинг бензин 2.4 с 2008 по 2012 год модельного ряда.

Год выпуска 2008 - 2012
Объем двигателя 2.4 L
Мощность 169 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Suzuki Grand Vitara 3 рестайлинг бензин 2.4 с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Suzuki Grand Vitara III рестайлинг бензин 2.4 устанавливать ?

Важны и условия эксплуатации - при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для Suzuki Grand Vitara 3 рестайлинг бензин 2.4 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Автопрофи,
прошу помощи и консультации.
возможно мой вопрос выглядит "глупо", но у меня нет выхода - я девушка и мне нужна ваша профпомощь.
у меня Grand Vitara, 2008 г.вып., 2,4 куб.м. Покупала новую.
сегодня вынуждена из-за обстоятельств жизни начать обслуживать авто сама (муж умер) - сейчас занимаюсь получением прав.
по проблеме - сел аккумулятор, заправила (но не 24 ч., а где-то 17 ч), но прошло 2е недели, и снова сел. советуют покупать новый.
ТОГДА КАКОЙ и какой фирмы?
инет-магазины пестрят выбором, help.

tnl7 09.01.2014 00:04 пишет:
у меня Grand Vitara, 2008 г.вып., 2,4 куб.м. Покупала новую.
по проблеме - сел аккумулятор, заправила (но не 24 ч., а где-то 17 ч), но прошло 2е недели, и снова сел. советуют покупать новый.

Мои соболезнования.
Я бы не спешил менять аккумулятор. Взял бы нагрузочную вилку (может сделать любой вменяемый электрик на любом СТО)и проверил бы аккум. Дальше проверить цепь заряда аккумулятора. Дальше - зарядить по полной.
Если не поможет - тогда замена. Не гоняйтесь за брендом, дешевле раз в три года покупать новый, чем платить деньги за бренд и. снова менять.
Бывает ИСТА пять лет работает, бывает БОШ или ВАРТА за пару-тройку лет умирает.
У меня родной на Сузуке умер за два года. Варта работает уже 4 года без проблем. Покупал тут

Моня 14.01.2014 12:54 пишет:
.
У меня родной на Сузуке умер за два года. Варта работает уже 4 года без проблем. Покупал тут

А они в розницу торгуют?
что-то цен не нашёл на их сайте

P.S. Уже нашёл - плохо искал

Изменено B.O.S. (20:15 15/01/2014)


Моня,
меня сейчас легко развести на деньги по поводу авто - это авто мне необходимо, как воздух (у меня маленкий сынуля и мне нужны колёса, т.к. выходит, что сейчас зарабатываю только на такси)
в технике немного разбираюсь - камп могу перебрать, розетку, вилку отремонтировать. а вот к авто подошла только сейчас.
голова болит - то, масла, шины.
только вот права получила, открыла гараж, а завести не могу из-за аккумулятора, а нужно и переобуться, ТО пройти, а уже зима скоро будет заканчиваться.
конечно хочется для своего авто только лучшее - и конечно Бош, одним брендом меня уже подкупил.
в голове мысли - пусть переплачу на Бош 200-300 грн, а авто будет супер ездить.
а если конкретнее по аккумулятором - какая у вас ВАРТА, 60ка?
а что думаете по маркам WESTA, BERGA, MEDALIST, POLAR?
Итальянские, польские.

tnl7 19.01.2014 16:00 пишет:
. конечно хочется для своего авто только лучшее - и конечно Бош, одним брендом меня уже подкупил.


Бошевские аккумуляторы выпускаются на фабриках VARTA. По крайней мере так было еще два-три года назад.

В ответ на:
а если конкретнее по аккумулятором - какая у вас ВАРТА, 60ка?

В ответ на:
а что думаете по маркам WESTA, BERGA, MEDALIST, POLAR?
Итальянские, польские.

WESTA как бы неплохие. остальные не пользовал, не скажу.

пасибочки
буду думать и над маркой и где купить - в инете или в магазине.

В Сузуки Гранд Витара 2.0 и 2.4 аккумы отличаются. Если на 2.0 хватит и 60Ач, то на 2.4 завод ставит аккумы емкостью 95Ач.
Учтите это при выборе нового!

Forestera,
какой бы Вы посоветовали аккум-р?
какой марки?
по ёмкости я поняла - не менее 95А.
если честно, я ещё не заглядывала под капот (у меня маленький ребёнок и работа, прихожу домой ног не чувствую, да и мороз, так не хочется идти в гараж. но надо. ) - хочу посмотреть маркировку старого - нужна информация не только по емкости, но и полярность, размеры.
мне так нужны сейчас советы.
слушаю всех и вся. плз.

tnl7 07.02.2014 14:53 пишет:
Forestera,
какой бы Вы посоветовали аккум-р?
какой марки?
по ёмкости я поняла - не менее 95А.
если честно, я ещё не заглядывала под капот (у меня маленький ребёнок и работа, прихожу домой ног не чувствую, да и мороз, так не хочется идти в гараж. но надо. ) - хочу посмотреть маркировку старого - нужна информация не только по емкости, но и полярность, размеры.
мне так нужны сейчас советы.
слушаю всех и вся. плз.

сегодня заглянула под капот - времени было немного, т.к. была с малышом.
и вот что на аккумуляторе, я то думала будет легко - открою, почитаю характеристики и . но по факту не так. даже марку тяжело разобрать, т.к. боковая часть очень плохо видна в капоте, т.к. закрывают механизмы.
на верхней части аккумулятора выбито на корпусе:
95D26L - и что это значит? 95А?
померила размеры: длина -250 мм, ширина 160 мм
на верхнем корпусе -6 шт "ручек"
и.

tnl7 07.02.2014 14:53 пишет:
Forestera,
какой бы Вы посоветовали аккум-р?
какой марки?
по ёмкости я поняла - не менее 95А.
если честно, я ещё не заглядывала под капот (у меня маленький ребёнок и работа, прихожу домой ног не чувствую, да и мороз, так не хочется идти в гараж. но надо. ) - хочу посмотреть маркировку старого - нужна информация не только по емкости, но и полярность, размеры.
мне так нужны сейчас советы.
слушаю всех и вся. плз.

сегодня заглянула под капот - времени было немного, т.к. была с малышом.
и вот что на аккумуляторе, я то думала будет легко - открою, почитаю характеристики и . но по факту не так. даже марку тяжело разобрать, т.к. боковая часть очень плохо видна в капоте, т.к. закрывают механизмы.
на верхней части аккумулятора выбито на корпусе:
95D26L - и что это значит? 95А?
померила размеры: длина -250 мм, ширина 160 мм
на верхнем корпусе -6 шт "ручек"
и.

Любой с емкостью не менее 85Ач и пусковым током не менее 650А
Чтобы был такого же размера примерно и чтобы + и - были бы также расположены, а не наоборот.

сегодня проездила по магазинам - и увы - думала будет легко, а не тут то было.
60-ки есть, а вот 95ок вообще нет, есть 100ки да и то размер мне подходит.
все 100ки длиной 300мм, а мне надо 260 мм.
а продавцы вообще непрофессионалы, если не сказать грубее - показывают мне прайсы, где стоит под Гранд Витарой 2,4 "аккумулятор 60ка. ". я объясняла, что сняла свой родной аккумулятор и на нём маркировка -95D26L, а продавец стоит на своём, странно. - не знаешь, лучше молчи - золотое правило.
получается только под заказ - или через инет. а тут ещё политический кризис и сумасшедший доллар - представляю ст-ть через инет?!
конечно можно купить 100ку длиной 300мм, тогда придётся снять подставку под аккумулятор, а вдруг тогда не стойко установиться больший аккумулятор и проблемы при езде и прочее.
вот проблемка - ранее я думала проблема с аккумулятором, это и не проблема вовсе - выбрал, купил и установил.

Также не понятно мне с ПОЛЯРНОСТЬЮ - какая разница, где+ или -? можно же повернуть аккумулятор и поставить в соответствии с клемами.
если важна полярность, то как определить где + справа или сдева - надо смотреть с капота, или со стороны водителя?
возможно покажется странным вопрос, если бы я не сняла родной аккумулятор - хоть делай фотку. Попробую объяснить - если смотреть с капота + находится слева, но цифры на крышке аккумулятора тогда написаны "вверх ногами". То где +?

Изменено tnl7 (19:39 28/02/2014)

tnl7 28.02.2014 19:34 пишет:
Попробую объяснить - если смотреть с капота + находится слева, но цифры на крышке аккумулятора тогда написаны "вверх ногами". То где +?

Тогда "+" справа R. IMHO Берите аккумуляторы WESTA, FORSE,MUTLU, BOSH, VARTA.
FORSE почти тоже самое что и WESTA, ROYAL раньше производили Медалист. Также хвалят AMEGA. У Вас типа такого 95D26L ?

Изменено Max Geeze (14:23 01/03/2014)

tnl7 01.03.2014 15:10 пишет:
ваше предложение - это левый по полярности, а вы же говорите, что мне нужно правый?

Вы можете посмотреть на аккумулятор сверху, клемы расположены не посредине крышки,а ближе к краю. И если смотреть с этого края то "+" находится справа? R или L А при установке АКБ развернули (надпись вверх ногами) и плюс оказался с левой стороны.

Изменено Max Geeze (16:56 01/03/2014)

tnl7 01.03.2014 15:10 пишет:
ваше предложение - это левый по полярности, а вы же говорите, что мне нужно правый?

Вы можете посмотреть на аккумулятор сверху, клымы расположены не посредине крышки,а ближе к краю. И если смотреть с этого края то "+" находится справа? R или L А при установке АКБ развернули (надпись вверх ногами) и плюс оказался с левой стороны.

может я "тормоз", но не могу понять одного - какая разница, где +/-, если аккумулятор можно же развернуть, чтобы правильно поставить в машине согласно клемы - значит так можно делать с любым АКБ.
пойду в гараж и сфотографирую сегодня (но надо чтобы мой малыш мне дал эту возможность - сейчас уже проснётся) - и прикреплю фотку.
как я понимаю родной АКБ перевернули, чтобы установить, значит и другой можно перевернуть.
вот только ещё, какой же мне нужен 85ка или 95ка - я то думала маркировка 95D26L соответствует 95А/ч, а нет, вы мне скинули ссылку где под этой маркировкой стоят 85ки.
вот теперь и ломаю голову - с этого форума пользователь Forestera написал:
" В Сузуки Гранд Витара 2.0 и 2.4 аккумы отличаются. Если на 2.0 хватит и 60Ач, то на 2.4 завод ставит аккумы емкостью 95Ач.
Учтите это при выборе нового!
"
вот я и стала искать 95ку, а какой на самом деле стоит в машине я и не знаю, как узнать?

tnl7 01.03.2014 15:10 пишет:
ваше предложение - это левый по полярности, а вы же говорите, что мне нужно правый?

Вы можете посмотреть на аккумулятор сверху, клымы расположены не посредине крышки,а ближе к краю. И если смотреть с этого края то "+" находится справа? R или L А при установке АКБ развернули (надпись вверх ногами) и плюс оказался с левой стороны.

может я "тормоз", но не могу понять одного - какая разница, где +/-, если аккумулятор можно же развернуть, чтобы правильно поставить в машине согласно клемы - значит так можно делать с любым АКБ.
пойду в гараж и сфотографирую сегодня (но надо чтобы мой малыш мне дал эту возможность - сейчас уже проснётся) - и прикреплю фотку.
как я понимаю родной АКБ перевернули, чтобы установить, значит и другой можно перевернуть.
вот только ещё, какой же мне нужен 85ка или 95ка - я то думала маркировка 95D26L соответствует 95А/ч, а нет, вы мне скинули ссылку где под этой маркировкой стоят 85ки.
вот теперь и ломаю голову - с этого форума пользователь Forestera написал:
" В Сузуки Гранд Витара 2.0 и 2.4 аккумы отличаются. Если на 2.0 хватит и 60Ач, то на 2.4 завод ставит аккумы емкостью 95Ач.
Учтите это при выборе нового!
"
вот я и стала искать 95ку, а какой на самом деле стоит в машине я и не знаю, как узнать?

Развернуть можно, а провода вы удлинять будете? Раз его развернули, значит так нужно было, потому что провода короткие. Дайте фото и всё станет на свои места и по полярности и по ёмкости и по пусковому току. Если нет 95 или он не подходит по размеру можно взять меньшей ёмкости, но с почти таким же пусковым током. Посмотрите больше данных на нём. Этот вообще 65Ач 95D26L

Читайте также: