Как снять бак на ниссан санни

Обновлено: 05.07.2024

замерз бензонасос, вода в баке. я через это прошел пару недель назад. тащи в теплое место и смотри на бензонасос.

Дед-мопедЪ , даже если воду не залили на АЗС,то вода вполне могла накопиться от конденсата со стенок бензобака.Для профилактики льют либо спец.жидкости,либо стакан спирта.

Дед-мопедЪ , снимай и грей насос, потом перед установкой проверь чтобы крутил. если не маслает, то ставь десятошный бош (в районе 1500 ру)

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Ренаульт , про спиртягу можно подробнее.
fullrulez , примерно 14-16 тыщ км. назад
driver25rus , про десятошный знаю, вот только вроде там не большие доработки нужно сделать. или нет.

Дед-мопедЪ , да все норм встает. на резнику нижнюю только внимание обрати внимание. шобы дырки обратки и всоса не закрывала

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

driver25rus , надеюсь до этого не дойдет, оттаит мож.

Кстати, а предохранитель не мог перегореть? Я даже не знаю где он находитя..

А реле срабатывает? недавно парнишке на китайце такую же болячку лечил дак оказалось провода в клемнике куда реле вставляется плохо зажаты были или можетизза сырости какой нить окислились и все!! ты посмотри где у тя реле топливного насоса стоит и есть ли оно вообще и послушай будет оно щелкать или нет потом вытащи его посмотри контакты

Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

А насос то при включении зажигания гуди

первый вопрос по делу

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

дунь насосом в трубку должно помочь. там их

две
на подачу и на обратку!

advokat86 , нет, снял, разобрал дома, погрел, поставил - ничего не изменилось.
RUSTnaPriore , как найти это реле? Как оно вообще называется? Пробовал поискать действуя по логике, раз реле топливного насоса значит ключевое слово должно быть fuel, ничего подобного не нашел.
ganstown , grigorich , не гудит, а вообще я и раньше не слышал чтобы он гудел
maks72t , не понял.

Дед-мопедЪ , так может в топливном фильтре водичка замерзла, у меня он был под баком. или вариант что накрылся насос. при включении зажигания он должен жужать. если не жужит, то смотреть реле и проверить подачу питания на насос.

advokat86 , фильтр у меня находится в баке, а в нем насос, т.е. его я тоже соответственно отогревал, а питание я Цшкой проверил, 11.33 в показывает! Скорее всего бензонасосу хана.

Дед-мопедЪ , а че когда насос снимал его не проверил? Кинул бы на него напругу - жжжжужжит - значит исправен

USA , не было возможности, на улице снимал возле дома, а чтобы на прямую от аккума его проверить нужно во что то бензы набрать и сеточку туда погрузить, чтоб на сухую не спалить.

блин, пошарил на форумах. пишут что проблеммы с насосом могут возникнуть из-за некорректной работы датчика коленвала, мол они как-то между собой завязаны. Не поверил бы в это, но у меня действительно датчик коленвала неисправен.
Что думаете.

ты же сам сказал что напруга на насос идет отсюда вывод никакие датчики не при делах дело в насосе за пару секунд с насосом ничего не сделается ты провода поцепи на секунды 3 и посмотри он ваше отреагирует или нет

Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

RUSTnaPriore , Я бы даже сказал 93,275%

в общем контрактный насос устранил проблему.

ВСЕМ спасибо за советы.

Блин, возникла новая проблема! Раньше, на старом насосе, двигатель легко запускался без задержки включенного зажигания, т.е. вставлял ключ и сразуже крутил стартером не дожидаясь ни секунд ы пока насос накачает! Проблем ни каких не было! Сейчас же, даже подождав секунд 5-7 с включенным зажиганием, приходится изрядно покрутить стартер секунды 3-4 прежде чем произойдет запуск! С автозапуска вообще не заводится.
В чем может быть причина? Насос не держит или же просто ему надо больше времени чтобы накачать топлива? А может тут проблемма в чем то другом и из-за этого сгорел старый насос?

Дед-мопедЪ , Контрактный насосец как вариант тоже подушатайка и невыдает нужного ему давления либо производительность не та уже(от старости) А на контрактный фильтра новые поставил?

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )

Навигация

Замена топливного фильтра на 4 WD 99 г. EX salon.
Хочу поделится впечатлениями о замене топливного фильтра на Нисан Санни 99 г., 4 WD, EX salon.
Почему так конкретно, подозреваю что на более свежих машинах Нисан Санни 4 WD есть небольшие конструктивные отличия этого узла, а на супер салоне отличия по крепежу спинки заднего сидения.

В форуме много об этом написано, и в основном о машинах с передним приводом, поэтому хочу написать как это обстоит на полноприводных машинах, может кому то пригодиться.
1. Как и на переднеприводных машинах разбираем заднее сидение салона, сначала снимаем нижнюю подушку сидения (это две защелки снизу подушки) дергаем вверх сначала один край подушки затем другой, нижнюю подушку сняли, отвинчиваем два винта на 10 с право и лево (крепление спинки) их хорошо видно после снятия нижней подушки. Дальше стано-вимся по средине, лицом к спинке и с силой тянем ее в верх (спинка снимается и оказывает-ся в руках).
2. Дальше снимаем перемычку на которую крепится декоративная панель багажника отвин-чиваем два винта на 12, после чего открыт доступ к горловине топливного бака, точнее к ее верхней защитной панели.
3. Здесь хочу обратить внимание тех санневодов полноприводных машин кто еще не стал-кивался с заменой задних стоек, после снятия спинки заднего сидения открывается доступ к креплению задних стоек, да именно в салоне а не в багажнике.
4. Дальше по аналогии с переднеприводными машинами отвинчиваем пять винтов на 10, которые крепят защитную панель горловины бака, и тут начинается самое интересное о ко-тором многие либо умолчали, либо вообще не знали, под защитной крышкой я на своей ма-шине обнаружил четыре! Да четыре резиновых шланга закрепленных обычными металличе-скими хомутиками, и три разъема проводов.
5. Теперь для безопасности проведения работ необходимо отключить минусовую клемму АКБ и отвентить пробку заливной горловины бака (для снятия разряжения в топливном баке.
6. Теперь по порядку, самый верхний шланг самый толстый (диам. 15-17 мм) - это вентиля-ция топливозаливной горловины, он естественно пустой топлива в нем нет, к нему пристег-нут один разъем, провод которого уходит вдоль шланга куда то под кузов авто.
7. Дальше видим собственно крышку горловины топливного бака, с тремя шлангами под-ключенными к ней и двумя разъемами. Отсоединяем разъемы (все три разъема по конфигу-рации разные так что перепутать их даже если очень захотеть не получится).
8. Теперь после отключения электрической части отвинчиваем хомутики крепления шлангов, а это не очень удобно, шланги расположены очень близко друг от друга, а хомуты разверну-ты в разные стороны. Отвинтив хомутики стягиваем шланги с патрубков (внимание действо-вать очень аккуратно чтобы не повредить шланги (они резиновые), и не сломать патрубки выходящие из крышки (сами патрубки металлические, но на границе металл-пластмасса все может быть очень хрупко).
9. С неимоверными усилиями, изодрав все руки и сняв три шланга, легким постукиванием по крепежному кольцу крышки бака, отвинчиваем против часовой стрелки кольцо и тут на-чинается самое интересное, верхний патрубок вентиляции топливозаливной горловины не позволяет снять отвинченное крепежное кольцо, пришлось повозиться чтобы его от туда вы-тащить но самое интересное оказалось впереди.
10. Сняв крепежное кольцо горловины бака я столкнулся с другой проблемой, оказалось на крышке со стороны топливного бака еще два разъема, провода которых уходят в бак (два провода к бензонасосу, два провода к датчику уровня топлива и эти провода очень короткие, так что крышку можно приподнять сантиметров на 15 не больше) и тут я понял что для отсо-единения этих разъемов двух рук маловато. Я нашел несколько кусков медной проволоки по 50-60 см длинной, привязал и подвесил крышку бака, а потом и оба отсоединенные разъема чтобы они не упали в бак и потом их там не искать.
11. Отсоединив два разъема вытаскиваем крышку из бака сантиметров на 25-30, дальше ей не дает выйти резиновый шланг ведущий к бензонасосу который как я уже писал установлен где то в баке, но в принципе 25-30 см расстояния вполне достаточно чтобы сначала удержи-вая шлаг ведущий к бензонасосу от падения в бак разжать другой рукой с пассатижами хо-мут крепления этого шланга на фильтре, и потом стянуть его с фильтра и сразу натягиваем на новый фильтр и закрепляем хомутом.
12. Теперь спокойно положив новый фильтр рядом с горловиной (новый фильтр как груз, не даст шлангу упасть в топливный бак) снимаем старый фильтр с крепежа крышки, а потом отсоединяем шлаг ведущий к крышке, старый фильтр откладываем в сторону, а шланг ве-дущий к крышке соединяем с новым фильтром, фиксируем в крепеже крышки, подсоединяем два разъема со стороны топливного бака. И опускаем крышку в бак.
13. Теперь самое интересное восставить на место крепежное кольцо (несколько минут возни и кольцо на своем месте) затягиваем его, но без фанатизма резьба ведь пластмассовая.
14. Остается одеть на свои места шланги, для упрощения процедуры я побрызгал на патруб-ки крышки WD-40, шланги оделись легко, присоединяем разъемы на крышке, потом шлаг вентиляции топливозаливной горловины и разъем закрепленный на нем, теперь можно про-вести контрольный пуск насоса (без запуска двигателя) для проверки плотности соединений. Если все сделано правильно, то соединения герметичны и можно запустить двигатель и по-смотреть все соединения в работе, после чего ставить защитную крышку и собирать салон.
15. В процессе работы созрела мысль удалить топливный фильтр из бака, и установить в мо-торном отсеке, просто у меня под рукой не оказалось куска медной трубки 10-12 см длинной и 7-8 мм в диаметре, для установки ее в топливный бак в место фильтра для соединения ма-гистрали, т.к. замену топливного фильтра проводил на автостоянке где паркую машину, для тех кто будет делать это в будущем и в гараже, рекомендую убрать топливный фильтр из ба-ка, уж очень неудобно проводить его замену, тем более что на Нисан Санни 4 WD сделать это можно очень просто вставить кусок медной трубки на место фильтра. На переднепри-водных моделях топливный фильтр несет кроме фильтрующей еще и конструктивную на-грузку, в него вставляется бензонасос и он выступает несущей частью сборки вставляемой в топливный бак.
16. Самые интересные фото сделать не получилось, так как у фотокамеры сели батареи, а идти за новыми с грязными руками (и по локоть закатанными рукавами) далеко, поэтому на фото только начальная стадия, а все остальное я описал подробно.
17. О минусах на 4 WD этого узла: топливный насос находится где то в баке, на него я даже посмотреть не смог, как и на сетку грубой очистки топлива, датчик уровня топлива тоже где то в баке, неудобство установки, плюс целая куча разъемов (плохой контакт, если датчика уровня топлива еще пол беды, а если топливного насоса).
18. Итог: новый фильтр на своем месте, по времени все работы заняли 1ч.35 мин.
Всем удачи во всем!

Загорелся чек двигателя ниссан санни двигатель qg15


Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя (Check engine…), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак “Чек двигателя”. Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации “Check” можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

Подходящее масло по допуску Ниссан Санни

Оригинальное масло

Читайте также: