От чего подходят пружины на сузуки гранд витара

Обновлено: 04.05.2024

Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.

Пневмобаллоны BlackStone подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины. Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знаком ✘ - отмечены автомобили со стойкой Макферсон, либо где конструктивно невозможна установка пневмоподушек. Знак ✐ - имеется инструкция/фото установки. Для перехода к инструкции необходимо нажать на сам значок. Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подойдет на Ваш автомобиль, так как существуют конструктивные отличия в комплектациях модели, либо их модификациях:

800 ✘
Alto ✔
MA800 ✔
RF410 ✔
SB308 ✘
SH410 ✔
SS80 ✘
Alto/A-star/Celerio ✔
Baleno/Esteem ✔
Cappucino ✘
Carry/Super Carry ✘
Every ✘
Forsa ✔
Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) ✔ пневмобаллоны BlackStone MHD
Grand Vitara XL-7 ✔ подходит для передней и задней подвески.
Ignis ✔
Jimny ✔ пневмобаллоны BlackStone MHD
Liana ✔ пневмобаллоны BlackStone MHD
LJ80 ✘
Samurai ✘
Splash ✔
Sprint ✘
Swift ✔ пневмобаллоны BlackStone MHD
SX4 ✔ Проверено подходят. Пример установки: Suzuki SX4.
WagonR ✔
X90 ✔


Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone если нет информации в каталоге?

Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):


Начну с общей информации по лифту подвески:
Пробег: 5700 км (после установки передних пружин от Chevrolet Niva)
— крены автомобиля в поворотах исчезли;
— лежачие полицейские стали неощутимы;
— вся машина стала собранней и там где раньше задняя ось ловила амплитуду колебаний, благодаря лифту передней оси всё встало на свои места. Колебаний авто больше не наблюдается. По трассе идёт как "утюг".

Теперь по Лифту.
Зад:
пружины от 2101 передние (не пиленые) ;


амортизаторы от Toyota 4Ranner — LYNXauto — G12521LR — газовые



Перед:
пружины от Chevrolet Niva + проставка резиновая с металлической юбкой;




амортизаторы Suzuki Grand Vitara FT, GT — Kayaba 334195 — газовые.


Лифт подвески был задуман для перехода на более высокопрофильную резину 235 70 R16.


Затраты на переоборудование:
пружины зад 2*500 = 1000
проставки под пружины зад = 2*75=150
амортизаторы (газ) зад = 2*935 = 1870
пружины перед = 2*750 = 1500
проставки под пружины перед = 2*75=150
работа по заднему мосту своими руками = 0
работа по переднему мосту на СТО = 2000
Итого затрат на лифт = 1000+150+1870+1500+150+2000=6670
Сейчас установлены колёса:
Резина: Nokian Hakkapeliitta 4 зимняя шипованная 235/60R16 100T
Диски : К&К Калахари Cильвер 7.5Jx16 5x139.7 et2 d108.5


А вот такие получились зазоры и клиренс:
Передний мост









Клиренс до крепления кенгурина


По просьбам трудящихся добавлю фото от центра ступицы до крыла



Parts

Suzuki Grand Vitara 2005, engine Gasoline 2.0 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — observation

Comments 60


Подскажите пожалуйста . поставки под передние аморики ставятся или нет . кто что пишет …
С уважением .

CeperaCT
Проставки под опоры от "квадрата" фирмы tuning4wd помогли. Дальше в бортовом журнале есть записи о доработках.


Подскажите какие пружины от шеви, говорят что их 2 вида?


Как показала практика, пружины от Шнивы быстро "садятся".


Добрый день. Можно чуть подробнее? Как сильно сели и за какое время? Тоже думаю.


Сейчас, спустя три года, я не расскажу как быстро сели пружи, но то, что просели, это однозначно…Металл мягкий, не упругий, а Сузуки тяжелее, чем Шнива однозначно…


Хода переднего амортизатора хватает?


Проставки под опоры от "квадрата" фирмы tuning4wd помогли. Дальше в бортовом журнале есть записи о доработках.


А с развалом как?


Развал выводил двумя парами низ и верх развальных болтов от tuning4wd


Какой задорный сжиматель пружин, а кто изготовитель этого чуда?)


Не знаю кто изготовитель, но парни с СТО сказали, что заплатили немалые деньги за этот набор под пневмопистолет…


вот вот. стандартные не интересны и не удобны, а вот такое чудо хотеть люто)



Я поставил BFGoodrich AT 225/70R16 без лифта, просвет увеличился на 1,5 см.
Теперь хочу чуть-чуть лифтануть.


1,5 см — это как раз разница м.д. 235/60 16 и 225/70 16 😃


Ну да), это максимальный размер который можно поставить без лифта.


Здесь многое зависит от двух факторов. Состояние пружин и вылет дисков. У меня без лифта на размере 225/70 16 тёрло о раму при вывороте руля в крайние положения и чиркало о заднее крыло при вхождение авто на неровной дороге в амплитуду раскачки…


Привет! А ты не замерял клиренс от переднего моста на одних и тех же колесах до лифта и после? Насколько увеличился?


Замерял, конечно. Домой с дежурства вернусь, посмотрю сравнительную табличку, результат отпишу.


Avtomir-Krymsk

Привет! А ты не замерял клиренс от переднего моста на одних и тех же колесах до лифта и после? Насколько увеличился?

Итак.
Штатный вариант, резина 235/60 R16, давление 1,8 атм
Передний мост от земли через центр ступицы до крыла = 75,0 см
Задний мост от земли через центр ступицы до крыла = 75,0 см

Лифтованный вариант, резина 235/60 R16, давление 1,8 атм
Передний мост — пружины ШевиНива + 3,0 см проставки — от земли через центр ступицы до крыла = 81,0 см
Задний мост — пружины Ваз 2101 + 3,0 см проставки — от земли через центр ступицы до крыла = 83,0 см

Лифтованный вариант, резина 235/70 R16, давление 1,6 атм
Передний мост — пружины ШевиНива + 3 см проставка — от земли через центр ступицы до крыла = 83,0 см
Задний мост — пружины Ваз 2101 + 2 см проставка — от земли через центр ступицы до крыла = 84,0 см

Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.

Пневмобаллоны BlackStone подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины. Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знаком ✘ - отмечены автомобили со стойкой Макферсон, либо где конструктивно невозможна установка пневмоподушек. Знак ✐ - имеется инструкция/фото установки. Для перехода к инструкции необходимо нажать на сам значок. Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подойдет на Ваш автомобиль, так как существуют конструктивные отличия в комплектациях модели, либо их модификациях:

800 ✘
Alto ✔
MA800 ✔
RF410 ✔
SB308 ✘
SH410 ✔
SS80 ✘
Alto/A-star/Celerio ✔
Baleno/Esteem ✔
Cappucino ✘
Carry/Super Carry ✘
Every ✘
Forsa ✔
Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) ✔ пневмобаллоны BlackStone MHD
Grand Vitara XL-7 ✔ подходит для передней и задней подвески.
Ignis ✔
Jimny ✔ пневмобаллоны BlackStone MHD
Liana ✔ пневмобаллоны BlackStone MHD
LJ80 ✘
Samurai ✘
Splash ✔
Sprint ✘
Swift ✔ пневмобаллоны BlackStone MHD
SX4 ✔ Проверено подходят. Пример установки: Suzuki SX4.
WagonR ✔
X90 ✔


Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone если нет информации в каталоге?

Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):

Я с вас . Есть такая штука:'Католог сборочных единиц УАЗ Патриот' где чётко все расписано с католожными номерами. В задней подвеске Патриота 2 сайлента и 2 втулки на одну рессору. А то что вы забили втулки, так они лопнут. Такое видео, как демонстративное по замене РТИ задней подвески-полное говно! Извините за прямоту.

молодец! будем ждать продолжения твоих занятий. У коллеги с работы на Suzuki гранд витара с передней пружиной до сих пор проблем еще не было :)

SUZUKI Grand Vitara - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Колхозники №1 Замена передних пружин! И немного тестов)

SUZUKI vitara лифт подвески

Ремонт Сузуки SX-4. Замена передней пружины.

Спасибо за видео! Как всегда все очень наглядно показано. Скажите, а рычаги сами менять в поддомкраченном состоянии или под нагрузкой? Есть ли разница? Спасибо!

Лифт Сузуки Эскудо (Витара) передняя подвеска.

Замена передних амортизаторов и их прокачка Absorber

Видео замены задних амортизаторов Suzuki Grand Vitara

Ошибка при лифте (Сузуки Витара) Первая поломка

Мне приятель сказал на suzuki с передней пружиной до сих пор проблем еще не было )) Предлаю стружку магнитом собирать должен вытянуть

Здравствуйте спасибо информацию хотел бы узнать какой фирмы стойки и как они ходят мягче стало или нет?

Замена передних рычагов гранд витара + кат№

Проставки под задние пружины сузуки витара

Замена верхнего рычага задней подвески Suzuki Grand Vitara

Рычаги передней подвески Suzuki Escudo-Vitara 97-05 г.в.

. а я голову ломал че у меня в пробоксе гремит, в 3 сервиса ездил говорили все гуд, но гремело не подетски. Оказались опорники, единственное чтобы проверить их состояние не снимая стойки нужен второй человек (один качал машину, а другой щупал гайку на штоке амортизатора). Век живи век учись! Спасибо за видео.

Постоянные трудности с передней пружиной подзадолбали, Таких больше не делают. Надёжных комфортных и ремонто пригодных

ПРОСТО ОЛЕНИ. СЛОВ НЕТ, ДАЖЕ ЕСЛИ ТУПО ПРОСТАВКАМИ ПОДНИМАЕТЕ АВТО НУЖНО САЙЛЕНТБЛОКИ ОСЛАБЛЯТЬ!!ЗАТЕМ СХОД РАЗВАЛ ДЕЛАТЬ,ДИЛЕТЕНТЫ ЬЛЯ.

отличное видео. но неплохо бы добавить про то куда должна быть направлена верхняя чашка. или про риски на штоке. добавить бы этих нюансов. но да ладно. все равно лайк

Владимир Анатольевич,спасибо Вам за видео. Надо было эту втулку поставить на торец и ВД-40,покурили и отбили на кувалде. А вообще эти втулки столько время убивают. А сайлен блоки,Я мажу мыльным раствором,и залазят как родные,и проблем с резиной нет. Анатольевич,Я так подозреваю,что здесь стоят не втулки,а сайленблоки как на Газели. Не утверждаю,но так думаю,хотя сам на Патриоте не делал.Владимир Анатольевич,уда чи,добра,мира и хорошего настроения Вам и Вашим близким.

Какой фирмы опоры? Не слышно из-за лязга инструментов. Мне приятель сказал на suzuki с передней пружиной пока все нормально ;)

На Соренто этот же двигатель? Там цепной привод. Зубчатый ремень это как подсадить на постоянное посещение СТО.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: