Ошибка p1410 мазда 6

Обновлено: 02.07.2024

На ГФ (626) задницу сканировал. Там что проще, типа емкостноого или контактного датчика.

Проводки подергай для начала, как Серж советует. Ну очень похоже:)

оф.дилерский диагност то? почуствуй разнецу в строчках:
"Восстановить контакт разъема. Послать нах, чтоб не приезжали с глупыми вапросами - N рублей"
"Сидушка, установка сидушки. M тысяч рублей":))

Под сиденьем пассажира ничего не хранилось? У меня так глючило так, после вытаскивания нна все покалжи и проверки клеммника под сиденьем больше не выскакивала ошибка, так и продал.

ИМХО для начала выключить зажигание и посмотреть внизу и полапать состояние кабельной проводки под сиденьем водителя (там и выход с датчика присутствия, и штеккер должен быть). Только зажигание наф, чтоб потом не нюхать ненужные газы :0(((

При первых сиптомах датчик должен был показывать код ошибки через мигание. По нему можно перепроверить диагноз. Можно попробовать сбросить ошибку через отключение АКБ и посчитать код по миганию лампы подушек на приборке.

Я-ж грю - сначала посчитай кол-во сигналов от лампочки подушки (через паузу они идут), а потом по коду уже ищи. Например, код 18, на который ссылка вверху - это код неисправности (КЗ или обрыв) цепи лампы индикатора работы подухи пассажира (она кстате у тебя горит в низу "бороды"?).

Розничные магазины Легион-Автодата

Добрый вечер. Авто Mazda 6new 2008 год в памяти блока аирбаг, лаунч прочитал: текущая
ошибка B1126- steering column lock module internal failure.
(модуль замка рулевой колонки внутренняя неисправность). Подскажите что это за модуль и какую именно
неисправность характеризует этот код.

Это модуль замка рулевой колонки. Этот код характеризует внутреннюю неисправность.
Вы ж сами всё написали.

Здравствуйте! Вот правильная расшифровка этого кода B1126:1B-8A- (RCM) - Управление развертыванием боковой подушки безопасности со стороны водителя - Сопротивление электрической цепи выше порогового значения. Восстановите контакт под водительским сидением в жёлтом разъёме и ошибка уйдет.

Здравствуйте! Вот правильная расшифровка этого кода B1126:1B-8A- (RCM) - Управление развертыванием боковой подушки безопасности со стороны водителя - Сопротивление электрической цепи выше порогового значения. Восстановите контакт под водительским сидением в жёлтом разъёме и ошибка уйдет.

Спасибо llogos за подсказку, да действительно в текущих данных по боковой подушке водителя сопротивление было 5.5 Ом вместо положенных 2.2 Ом, но неправильная интерпритация лаунчем ввела
в заблуждение и смутные подозрения. Сегодня вызову клиента, по результату отпишу.

Всё получилось, на будущее хотелось узнать наиболее эффективный способ устранения плохого контакта
в разъёмах подушек.

Время выполнения скрипта: 0.4804. Количество выполненных запросов: 30, время выполнения запросов 0.2746

бле ть! изучайте мат.часть! устройство и принцип работы ДВС! В часности- систему смесеобразования! Пока смотрел- плакал от хохота!

А что мешает просто заменить эти хомуты самозажимными(VAGовс кими или корейскими)? По диаметру подходят.

Ну и какое решение? Запугали, вернули деньги, купили коробку и оплатили ремонт? Какое решение? А это точно хозяин мазды? Где Мазда? Вопросов к вам стало ещё больше. Да и вообще ребята, зачем вам эти спецы? Я за всех подборщиков говорю, купите сами без них толщиномер и езжайте сами покупать машины. Я себе сам купил, и аукционник за 500 рублей пробил. В баню их, не тратьте деньги.

Помутнеет всё равно! по меньше этого говна сыпали бы на дорогах России от чего вся машина белая и гниёт всё. Больше всего бесит когда машину помыл, прошёл лёгкий снегопад. И вместо того что бы чистить асфальт щётками ДРСУ Они . это дерьмо соль

Можно 3М полирнуть снаружи, только градацию шкурки соблюсти до 2000 потом тризаком и будет тоже самое без малярки

здравствуйте.у меня Хонда Цивик 2003.появился скрип при малых поворотах руля, увеличивается, когда ставлю на D,либо на малой скорости,под нагрузкой, короче.если можете,что подсказать,буду очень благодарен.

Лучшие колодки - контрактные б из Японии. Катают в разы дольше чем новые якобы японские из магазинов.

Миш, а смотрел контакт от кнопки до блока и от блока дальше до моторчика? и минус от моторчика на кузов нормальный?

мужики а неукого таково небыло чтобы при нагреве двигателя увеличивались зазоры клапанов.если была такая беда опишите причину

А я как-то поставил светодиодные, купленные на авито как дополнительные - вроде так можно без проблем с гибдд. Чем светлее, тем лучше, но еще важно, чтоб по глазам не лупило, а то можно наделать дел печальных. Выбирайте лампы под марку своего авто и с учетом дорог, по которым ездите (всепогодные, н4, повышенного комфорта и т.д.)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Ошибка P0421 Mazda – эффективность нагрева катализатора ниже порогового значения (Банк 1).

2 года ago AutoTime 0

Ошибка DTC P0421- слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1).

Что означает код P0421?

Ошибка P0421 означает, что блок управления двигателем Mazda определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состояния. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут.

Причины ошибки P0421 Mazda

Причинами кода ошибки DTC P0421 могут быть:

  • Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
  • Неисправный датчик кислорода
  • Повреждения проводки датчика кислорода
  • Неисправный Блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки DTC P0421

Симптомы ошибки, с которыми может столкнуться водитель:

Диагностика ошибки

Если ошибка P0421 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Любую диагностику лучше всего начинать с визуального осмотра.

Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности.

Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.

Частые ошибки при диагностике ошибки

Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина кода ошибки DTC P0421 Mazda, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.

Насколько серьёзна ошибка P0421 Mazda?

Ошибка может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля могут произойти серьезные повреждения двигателя Mazda.

Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.

Читайте также: