Как снять бампер субару трибека

Обновлено: 13.05.2024

Subaru Tribeca, Установка 4х bi led линз + DRL Crossfire
Что сделали:
1. Установили 4 bi led линзы.
2. Покрасили Маски фар в черный полу матовый цвет.
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
Сделали химическое восстановление
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
6. Установили светодиодные Дневные Ходовые Огни.
7. Отполировали и забронировали ПТФ.
Описание:
Штатная галогенная линза ближнего света:
Заменена на Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
В рефлектор дальнего света:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Про ДХО:
Crossfire — светодиодная система, выполняющая функции ходовых огней, габаритных огней, сигналов поворота, а так же сигналов дальним светом.
Технические характеристики:
Режимы: ДХО, габаритный огонь, сигнал поворота, сигнал дальним светом (стробоскоп, приветственные и провожающие огни при использовании контроллера Lighter is32)
Тип заменяемого патрона: WY21W, PY21W
Цвет свечения: белый, желтый
Световой поток:
710 люмен в режиме ДХО
120 люмен, опционально 0-700 люмен в режиме габарита, устанавливается пользователем, 6 режимов с памятью
~480 люмен в режиме сигнала поворота
~1350 люмен в режиме сигнального дальнего
Для большинства машин не требует установки нагрузочных резисторов на линии сигналов поворота
Температура свечения: 4800К
Устанавливаются без модификации штатной оптики
Гарантия 3 года
Cрок службы 30 000 часов или 500 000 км пробега

Video1

Subaru Tribeca, Установка bi led линз в рефлектор дальнего.
Описание:
Штатная Ксеноновая линза ближнего света, была в очень хорошем состоянии поэтому менять ее не стали.
В рефлектор дальнего света:
Установили Светодиодные модули
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы, на штатную рамку
3. Проводка стандартная, доработанная

Subaru Tribeca B9, чистка фар, покраска масок
Что сделали:
1. Покрасили маски в черный полу матовый цвет
2. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
3. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.

Subaru Tribeca B9 , Покраска фар в черный Матовый цвет +DRL

Описание
Блоки фар – Оригинал

Окраска масок в черный матовый цвет.

Дневные ходовые огни (DRL) Valeo

Subaru Tribeca B9, Установка Би-ксеноновых линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближний +4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Дополнительно:
Окраска в черный матовый цвет
Полировка

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Метки грм nissan presage двигатель KA24DE

Дневник Инфинити 17 Втягивание премиум ремня безопасности.

Дневник Инфинити 17 Втягивание премиум ремня безопасности.

Лифтуем Nissan Terrano 2 для 33.10.5 r15 Silverstone Hoher legen

Замена регулятора давления топлива Grand Starex

Ремонт выхлопной системы на Mitsubishi Pajero Sport.Ремонт выхлопной системы в СПБ

Ремонт выхлопной системы на Mitsubishi Pajero Sport.Ремонт выхлопной системы в СПБ


Сначала не хотел делать в БЖ отдельно эту запись, а воткнуть в какой ни будь очередной пост БЖ ! Но почитав не раз у владельцев Трибэк о снятии головной оптики что они сталкиваются с такой проблемой как снять оптику переднею можно только пока не разберёшь пол передней части авто, а это то бишь снятие бампера ! А когда самому после прочитанных постов предстояло заняться этой процедурой “ зачесал репу “ не ужели так оно и есть чтобы снять фары надо всё это снимать . А у самого мысли — “да не могут Японцы так извращаться что всё было так глобально в разборе !”
Хочу написать сразу все авто которые были у меня, для удобства (для себя)на них были приобретены книги называемые “Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт”. Книги мне во многом помогают так как я любитель “полазить”(по разбирать) в салоне, а кто его знает где и как крепится тот или иной пистон и т.п. да и по подвески много инфы и жидкости какие, объёмы – короче много полезной информации . А книга при обретённая мной по Трибэки содержит 615 страниц, там даже схемы всей проводки есть .
И так:
Первое
— Лично, собственноручно полгода назад устанавливал ксенон в авто и для удобства отсоединял оптику от кузова не разбирая передней части (бампера) единственное что я делал это снял с левой стороны аккумулятор а с правой стороны короб воздушного фильтра под копотного для удобства в монтаже фары и установки блоков розжига для ксенона . А с нижней стороны что с одной что с другой стороны открутил пистоны кожуха (подкрылок пластиковый не весь конечно так чтобы рука свободно входила )
Второе
— Суть всей записи на днях опять вижу в очередной записи у подписчика Трибэковода что бы добыть оптику человек прибегает к снятию бампера (конечно он промыл там ещё и радиатор за одно, это хорошо ) но насторожила запись, мол бред что бы снять фары надо разобрать пол морды . Я ему пишу что этого можно было не делать и так в переписки с ним я начинаю вспоминать, так как я это делал пол года назад (так сказать восстанавливать память). Вспоминаю про своего настольного друга по имени Книга, что я прибегал к его источнику знаний . Иду достаю её со шкафа в гараже и начинаю листать и вот он Раздел — Кузов страничка — Фара в сборе — Снятия
Да вы скажете многие, бывает что в книгах более запудрёно порой написано соглашусь не раз сам натыкался – может такой перевод а может конструктора посчитали что так лучше будет не знаю чем это мотивировано порой !
На фотках хочу показать её Книгу и то что написано на данной страничке, что не о каком бампере нет упоминании что бы снять фару !
Да и как обещал в феврале буду опять снимать фары, вылез косяк дополню данный пост фотками уже своего разбора !
Если может кого что интересует по Трибэке в данной книге, могу от фотать и отравить вам друзья Трибэководы так что не стесняйтесь помогу чем смогу !
Всех с Новым Годом ! Здоровья и Счастья Вам и Вашим близким !
И в Новом Году козы поменьше вам КОЗЛОВ на дорогах !






Subaru Tribeca 2007, engine Gasoline 3.0 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 12


У меня и мыслей не было бампер снимать, когда фара запотела…открутил три болта и всё…Поставил так же-ничего сложного…


Так вот народ до сих пор пишут что я не прав ! Хочешь людям донести истину, а встречаешь упрёки ! Я привык писать то что проделывал, а не то что слышал ! С такими перестаю переписываться смысла нет! Дело хозяйское, охота лишний раз курочить пистоны да с бампером возиться ради бога — ВПЕРЕД !


Я, честно говоря, когда встал вопрос о снятии фары, сначало посмотрел, что и где, ну а потом снял, открутив три болта))))От вас и услышал, что есть и сложные пути у людей)))))


Данный пост и был написан для донесения инфы что этого можно не делать, так как не раз натыкался у владельцев Трибек в постах на Drive2, что при снятии головной оптики надо снять бампер ! И это с подвигло на написание этого ! Да ещё многие пишут что мол : -"…что за гон и как так что бы снять фары … " На такие высказывания у меня реакция Да может в защиту Субары готов стоять грудью ! Не знаю за всё это время и на многих моделях Субару, я не сталкивался что бы где то было так сложно или чем то сильно отличалось от других производителей в разборе как внешне так и внутренней части в авто !


Мда, не весело совсем.Конечно, могу согласиться, что со снятым бамперов снять фару проще)))Но для меня не на столько, чтобы снимать бампер)


Там 3 самореза, крепят фару к кронштейну. Открутить можно, но не оч удобно. Оптика европа/америка разная по конструкции, регулировкам и проводке. На америке габарит/ДРЛ совмещён с поворотником( двухнитевая), 5ватт боковой маркер


Отличная книжка! Из того что прочитал не понял п.5. Поясните пожалуйста))


Это показано п.5 то что не даёт вытащить фару наружу !


Я про то что там указанно открутить три болта изнутри. Таких не помню. Там были три болта но они находились головами наружу)) т.е. под бампером у стыка с крылом.


Давайте дождёмся февраля я просто больше не могу ни как вам объяснить ( помучился с первой это точно чтобы понять, а вот вторая махом с дёрнулась)! Поверьте бампер я не снимал ! Количество болтов не помню так как прошло пол года, я показал что даже в книге о упоминании бампера нет !


Давай на ты))Верю просто може конструкция отличается или у меня что то не так получилось. С удовольствием посмотрю февральский отчет. Сам к лету(летом) хотел замутить разбор фары.


Хорошо на ты ! Вот бред по поводу задней и передней оптики, а я думал фары одинаковые перед отличаются только желтым или белым катафотом ! Завтра гляну дальний свой может у меня там литьё запаяно ! У меня в верхнем глазе две лампочки одна двух нитевая (поворот – габарит + она же DRL ) и катафот желтый подсветка маленькая лампочка 5ватт у неё отдельно посадочное место рядом горит постоянно (я так подозреваю габарит + DRL функция тоже на ней )
А по поводу конструкции в книге показано зеркала как мои так и твои большие и мног по Европе так что думаю здесь не должно отличаться .

Knuth

Всем добрый день, заметил что с радиатора при доливе антифриза конкретно все стекает на землю, немного подумав я решил снять радиатор сам и более детально рассмотреть где там пробой. (Я же теперь субарист, надо разбираться что и как там происходит под копотом)

Потихоньку начал снимать все болтики, патрубки и тут я дошел до правой части.

Начал раскручивать болтик с радиатора который расположен ближе к решетке, после чего начал выходить воздух, ну думаю, там видимо давление и скорее всего это нормально.. Воздух выйдет пойду снимать дальше.
И тут признаться честно я немого серанул когда крутанул болтик второй раз и когда со всех шелей началось брызгание вязкой жидкости.. До конца я так и не понял что это было, воздух с остатками антифриза или фреон, пока оно там выходило я тусовался дома от греха подальше

Вложения

Knuth

Первый этап работы закончен, это было достаточно сложно без навыков и без снятия бампера, в общем, пойду смотреть где протикает радиатор..
Так же, просьба к знатокам, перед установкой радиатора обратно, нужно ли проводить какие-то специальные обряды из ряда: полностью слить антифриз, прочистить систему охлаждения, побегать вокруг машины или еще что-то специфичное, буду благодарен за полезную информацию.
Кстати, установить обратно без сниятия бампера, я думаю это будет нереально..

Вложения

Knuth

Провел следующий тест:

1) Закупорил все выходы на патрубки
2) В один из: начал заливать воду
3) Увидел как в нижней части прям из сот, мелкой струей протикает вода.

В общем, радиатор пробит :(

Knuth

Ездил к человеку на проверку радиаторов и по итогу радиатор кондиционера полностью в норме, а вот на радиаторе охлаждения заварили одну самую нижнею линию.
Приехал домой, все красиво собрал без снятия бампера, залил свежую О.Ж. и поехал проверять.
Через несколько минут индикатор температуры двигателя опять полез вверх, но как-то чуть чуть быстрее ушел в низ как мне показалось.
Открываю google, нахожу тему про воздушные пробки, нахожу горку с крутым градусом, ставлю машину мордой вверх и начинаю прогазовывать держа 3-3.5т оборотов.
Первый подход, поднялась температура на две батарейка, передышка, остываю и на второй.
Второй подход, дает результат, температура упала быстрее.
Третий подход, аналогичен второму.
На четвертый подход двигатель больше не грелся.

Читайте также: